Полл> Не путаю.
А по-моему - путаешь.
Полл> Это когда приносят в разговор знания.
Я привнес - знания о стоимости БПЛА и бомберов, например.
Полл> Предлагаю задуматься, почему БПЛА машины все же узкоспециализированные.
Разведывательно-ударные Предатор и Рипер просили передать тебе привет. Следующее поколение еще универсальней будет.
Полл> А куда отправится экипаж твоего БПЛА, узнав с утра перед заступлением на дежурство, что если он не поступит правильно - с кем-то из близких ему людей случится большая неприятность?
ЛОЛШТО?!
Полл> А к защите каналов связи у тебя какое отношение?
Достаточное, чтобы не вестись на твои страшилки.
Полл> Двойной промах. Связь с соединениями на ТВД и связь с генеральным штабом - это первый промах.
Это у тебя промах - ведь связи как бы наплевать, кто ей пользуется - БПЛА или пилотируемый ЛА. На что я тебе и намекал старательно. И БПЛА может с тем-же успехом связаться со штабом на ТВД. Штабы, они знаешь ли, обычно на земле, а не в воздухе.
Полл> А если на ТВД никого нет - "мой" ПАК ДА может вести разведку и освещение обстановки.
Ты не поверишь, но БПЛА - тоже.
Полл> Или создавать видимость присутствия наших сил на ТВД. Это второй промах.
ППЦ. Неужели пилоты будут переговариваться в эфире сотней разных голосов, чтобы у противника сложилось впечатление, что там сотни боевых частей?
Паш, ты уже просто в отжиг пошел.
Полл> Скар, прочти меня еще раз. Если ты снова увидешь слова про "надежность" - ты меня не понимаешь.
И ты прочти меня еще раз: обеспечить защищенность каналов БПЛА - проблема куда меньшая, чем обеспечить выживаемость твоего монстра.
Полл> Скар, сколько рубежей защиты объекта в стандартной модели Информационной Безопасности?
А для военных протоколов с шифрованием - это неважно. Придумай что-нибудь получше, чем эта нелепая и отстраненная попытка сумничать, не имея что ответить по-существу обсуждаемого вопроса.
Полл> Французы именно это и сделали. Ты прочитал перевод статьи?
Прочитал, упоминаний о том, что они разместили на борту: гостиницу, лазарет, тренажерку, комнату отдыха и баню - не видел.
Полл> РЛС с синтезированной аппертурой,
ОМГ, современные РЛС сильно бы удивились таким своим возможностям работы по земле - ведь даже у лучших из них они измеряются десятками км. Если конечно ты не собираешься искать невесть как попавший на сушу авианосец.
Полл> станции РТР и РР.
И? На развед.самолетах и так стоят станции РТР и РР - что тебе еще нужно? Купейный вагон внутри?
Полл> Скар, я понимаю, что все Дао мира в тебе. Но давай ты все же прочитаешь перевод выше указанной статьи.
Да прочел я, прочел - упоминаний о гостиницах, бомбометании с борта Атлантика, и прочем - не видел. Обычный дальний разведчик. И че?
Полл> Чтобы не гонять СДРЛОиУ, ракетоносцы с КР, звенья ИБ и самолеты РЭБ и РТР туда, где достаточно одной универсальной машины.
...одной универсальной машины - размером с А380, причем не являющейся ни хорошим ударником, ни хорошим разведчиком, и ничем хорошим, вообще.
Ты уже забыл тезис защитников Су-34, что дескать "самолет - это набор компромиссов"? Че-то больно много компромиссов тебе нужно соблюсти, причем прямо противоречащих друг другу - при таком кол-ве ни черта хорошего не выйдет.
Полл> Он сможет выполнять задачи, для которых иначе придется выделять десятки самолетов.
Угу. И будет размером с А380. Ты не в курсе че JSTARS такой немаленький? А Ту-214? И это узкоспециализированные самолеты. Ты-же, предлагаешь напихать их все - в один. Тебя ничего не настораживает в твоей идее? Или может конструкторы - дураки? Зачем-то делают и самолеты управления и освещения наземной обстановки, и самолеты освещения воздушной обстановки, и разведчики и самолеты РЭП. Да еще и пихают все это в немаленькие такие планеры авиалайнеров. Тебе картинку с чудо-юдо и Б-52 не зря привели - удивлюсь если твой комбайн даже в столь гигантские габариты поместится.
Полл> Как сейчас в Мали у французов летают "Рафали", танкеры для их заправки, "Атлантики-2" для управления ими и наведения их - и несут при этом по паре GBU.
Хто несет по паре GBU?! Атлантики?!!
Полл> Нет, это не троллинг.
Да нет, это именно троллинг - причем нелепый просто.
Полл> Скар, ты имел дело с созданием защищенных каналов связи?
О, еще один "одесский аргумент". То есть по-существу вопроса - возразить нечего. Так и запишем.
Полл> Скар, когда только начиналась эпупея с F-22 и ему пели хвалу за дальность, взлетный вес и так далее, Ааз сказал, что с такими цифрами эта птичка не взлетит. Она будет или тяжелее, или летать намного меньше заявленного.
Не думаю, что Дядя Леша видел цифры в ТТЗ - а обсуждались тут лишь бродившие по Сети неофициальные цифры пустого веса, который закономерно оказался больше, и которые указал сам Локхид, в конце-концов. И это не проблема ВВС США и Локхида, что кто-то верил в неофициальные данные. птичка летает так, как надо.
Полл> Ну так вот, теперь я говорю, что массовое применении БПЛА в современных условиях сопряжено с большими информационными рисками.
Ну так не теряйся - пиши этим недотепам заокеанским, создающим сегодня такие БПЛА, какие нам и не снились - даже завтра.
Полл> Что делает в некоторых задачах пилотируемые аппараты отимальнее.
Не вижу ничего оптимального в создании такого монстра. Дорого, тяжко и неэффективно.
Полл> Не так уж мало таких стран, ведь выводить канал из строя можно по разному. Далеко не обязательно для этого уничтожать ИСЗ.
Цитируя Дядю Лешу: бла-бла-бла. Желаю удачи в выведении из строя линии связи того же Хоука.
Полл> И в перспективе количество стран, способных на это, будет только расти.
бла-бла-бла - часть вторая. С тем-же успехом я могу заявить, что и колво стран, способных сбивать летающие гостиницы - будет также расти. Только БПЛА дешевле.
Полл> Я ничего не путаю, Скар. БРЛС - для освещения воздушной обстановки и разведки наземных целей, освещения надводной обстановки.
Погоди, так он ударный или нет? На нем КАБ и КР - есть или нет? Ты реально уже запутался в своих показаниях, причем трижды.
Полл> КАБ - для оперативного поражения высокоприоритетных целей.
Ах, так все-таки он еще и ударный. Ну вот, а то отпираться начал, что дескать "это не ударный ЛА".
Полл> КР для данной машины не типовая, хоть и возможная нагрузка. Вроде того, как под МиГ-29-ый можно повесить атомную бомбу - но от этого он не становится стратегическим бомбардировщиком.
Вообще-то, стратегический бомбардировщик - он вовсе не потому стратегический, что ядерное оружие несет.
Так что, твоя аналогия - мимо.
Полл> Да, массажные кресла в "кают-компании" были бы весьма к месту.
Слушай, может тогда будет проще проекту 941 крылья приделать? Комнаты отдыха и сауна там уже есть.