Vale> Спасибо за наглядную демонстрацию того, что ни одна из этих машин не имеет подбородка, раз.
Ну и радара такого шикарного они не имеют. "Подбородок" не имеет отношение к полетам на грунт. Это место установки РЛС наземной обстановки с круговым обзором.
Vale> Кстати, С-17 с движками похожей мощности на тот же радиус, что и новый Ил-76, возит не 52, а 77 тонн.
C-17 возит 56,2 тонны на 5190 км, Ил-76МД-90, он же Ил-476, везет 52 тонны на 5000км.
Программа Тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90
// www.uac-ta.ru
Совсем небольшая разница. Старые Ил-76 на движках Д-30 наверно заметно хуже, ну так это и движки даже не прошлого а наверно позапрошлого поколения в сравнении с теми, что на С-17 стоят.
Vale> т.е. 2хС-17 заменяют 3хобновленных Ил-76. При работе с грунта.
Vale> Вам не завидно?
Да даже если и так, то лучше 3 своих, чем 2 чужих. Что по цене, что по надежности в случае политических неувязок. Китайцы вон вообще не комплексуют и вооружаются себе пусть и плохоньким, но своим, закупая чужое только если свое совсем уж ни в какие ворота не лезет. С Ил-76 не тот случай. Не настолько он в модернизированной версии зарубежным ВТС уступает, чтоб вместо него импорт закупать.