> Я вас понимаю. Но я также знаю, что мой источник - не трепач. Далеко не трепач
Отнеситесь к рассказу проще, а к себе критичнее
У меня в отделе, есть мужик с родственником-моряком. Мужик тот, узкий специалист, в технике не особенно эрудирован. Ведётся на всякую фигню, а иногда не ведётся - по настроению. То есть немотивировано.
Так вот этот мужик, под пиво как то раз начал пересказывать мне "морские повести", известные ему из уст своего родственника. При этом моряк - настоящий действующий каперанг. Но такого понараскажет!!! Благодарному то слушателю. Мне даже неудобно за мужика. Рассказ М. Евдокимова про то как они из Севастополя, на подводной лодке во Владик к девкам ездили помните? Офицеры как только вечером по домам разъедуться, так они с пацанами погружаются и низом-низом во Владик.
В таких случаях, удовольствие получают обе стороны - рассказчик тоже.
Так что извини - поглумились над тобой.
> F-5 никто во Вьетнаме не угонял, Всю необходимую наземку тоже поимели тогда...
А сам самолёт, мудрые въетнамцы впихнули в транспортный самолёт. Для этого отрезали ножовкой крылья. Прям поперёк силового набора. В результате, нашим пришлось изготавливать половину самолёта заново. Вполне вероятно, что все внешние разъёмы могли переделать под наши стандарты.
Это если лень было переходники делать.
> Руки у них одни из самых "прямых" в соционе Есть у меня пара друзей-"Штирлицев" - мне бы их навыки ручной работы Правда, вот, заниматься анализом, прогнозировать что-то, рассчитывать и т.п. они умеют уже значительно хуже
А у меня, близкий друг бывший транспортник. Наблюдения за ним, несколько противоречат сказанному тобой. Навыки работы руками - вполне средние. Махнуть шрус, настроить мотор - звал меня. Ладно хоть шкафы сам собирает и полки навешивает. Зато анализ, прогноз предсказание положения объекта в пространстве - мне и не снилось. Проявляется в поведении за рулём. Моё впечатление - что он видит все машины на улице одновременно, и знает траекторию каждой в следующий момент.
То же самое относится к другому знакомому - бывш. истребителю. На дороге обоим едва ли не скучно, никаких неожиданностей. Все манёвры плавные.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"