Я, наверное, засверлю в раме станины четыре отверстия, диаметром чуть меньше пУпочек на датчиках. По разметке, чтобы они приходились на центры площадок тензодатчиков. И сразу, за тот же проход, погрузив сверло до следующей полки швеллера, просверлю отверстие под болт (тоже 4 шт). Потом нарежу в этих "вторых" четырёх отверстиях резьбы М8 под зажимные болты.
Вот, а теперь вернёмся к "первым" четырём отверстиям. Замешиваю эпокси, дожидаюсь, пока она превратится в густой мёд, смазываю ей подошвы датчиков и леплю их по центрам площадок. Теперь аккуратно беру тензокардан с прилепленными датчиками, и вставляю его в раму с просверленными отверстиями. Выставляю ровные, симметричные зазоры между тензокарданом и внутренними полками швеллеров. И смотрю, совпадают ли пУпочки датчиков с отверстиями. Конечно, они совпадать не будут, разве что случайно. Последовательно, один за другим, сдвигаю датчики по густой липкой эпоксидке относительно их площадок до тех пор, пока каждая пУпочка не найдёт своё отверстие, и туда полузанырнёт. И вот в таком положении фиксирую собранный "на живую" тензокардан зажимными болтами. Просто фиксирую - до упора, проворачивая головку болта пальцами. Даю эпоксидке отвердиться, отпускаю болты и вынимаю готовый тензокардан из рамы - я уже отъюстированными относительно посадочных дырочек четырьмя датчиками.
Но тут нюанс. Ножки четыре, стало быть свою плоскость найдут только три из них, а одна останется болтаться в воздухе (более или менее - как поведёт раму при сварке). Поэтому вышеописанные операции надо сперва проделать насухую, без эпокси. И перед нанесением клея подложить под болтающийся датчик энное кол-во фольговых прокладок.
Т.е. в такой конфигурации витые пружины вообще вроде как ни к чему. Датчики просто подпираются к опорной раме четырьмя болтами напрямую, снизу вверх - до контакта, до полной выборки люфта. Пуклёвки УЭ датчиков при этом полупогружаются в упорные отверстия, надёжно фиксируя тензокардан от перемещений в горизонтальной плоскости. Это - нулевое положение, которое проверяется простым отсутствием вертикальных люфтов тензокардана в раме.
Всё вроде ясно и понятно. Но непонятно, как проводить калибровку такого стенда перед прожигом. )) Получается, что только электронным безменом, в свою очередь поверенным тут же, образцовым грузом...