iodaruk>> То есть отказ чегонить одного изза общего раздваивающего редуктора ставит колом всю машинную установку.
xab> Ты уверен, чтотам нет никаких разобщающих муфт, например?
Какая разница? Редуктор-общий и он один. Причём в отличие от 1135 он не только на маршевые двигатели-и может быть отключён полностью при работе на форсажных гтд-а на все.
До кучи-это означает что нет независимых эшелонов правого и левого бортов, что если потёк вал одного борта(весьма частое явление при деформациях днища при взрывах-авариях-столкновениях)-затапливает ВСЁ МО.
Впринципе емнис на немецких фрегатах на ф-124 похожая схема-тоже 1гтд на два вала с монстроидальным редуктором-но это известный риск(б.е поисковики ни..а не исчут, один шлак, схема есть в тырнете).
Впринципе ещё вопрос что выгоднее-монстроидальный редуктор с 2-3-мя полюсами зацепления последовательно и один большой высокоэкономичный гтд вс два независимых эшелона с простыми компактными редукторами и ТУК на разницу веса.
ЗЫ до кучи у них там маршевый двигатель всего один дизель 5000-к на 2000тон водоизмещения. То есть никакого запаса выше 14 узлов нет-все хода выше экономического даются включением единственного гтд. Сразу вылазит куча вопрос с ресурсом и расходом топлива. Обычно как раз схема с использованием COGAG подразумевает более мощные дизеля в счёт меньшей мощности гтд(за счёт совместной работы) как раз для того чтоб не гонять туда сюда лишний раз форсажный гтд.
Такое ощущение что проект либо чисто бумажный, либо заведомо предельный и напичканный вооружением в ушерб всему остальному.
Ну если рассуждать логически:
сделали более эффективный корпуск который бла-бла-бла хорошо работает на волнении, снижаниет сопротивление и т.д. Напихали в этот корпус половину вооружения орлибёрка. И оставили автономность 15 суток.
Я вот немогу понять-когда у нас перестанут проектировать ракетные москитный флот для условий средиземноморья и начнут делать нормальные океанские корабли? Ну нет своего опыта-есть англия и сша-там этого добра навалом и мореходность и автономность за счёт вооружения там юолее типичны.
Нет строят катера. И это головной институт.
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 10:43