[image]

Каков будет будущий российский эсминец? [2]

 
1 13 14 15 16 17 150
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Snake> Может специально для высоких гостей с какого-то другого макетика сняли и на этот поставили? ;)
Модель Путину показывали.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 18:47
RU Вованыч_1977 #04.11.2012 19:43  @vmart2005#04.11.2012 18:30
+
-
edit
 
Кстати, о птичках... А никто не хочет "коллективным авиабазовским разумом" сварганить некое видение "перспективного эсминца для отечественного ВМФ"? Сначала - прикидываем, обсуждаем, потом на выходе - что-то типа чертежика/эскизика.
   22.0.1229.9422.0.1229.94

Snake

аксакал
★★
dmirg78>>> А почему такой странный вытянутый нос?
Snake>> Это фишечка ЦНИИ Крылова :)
iodaruk> А про сам корпус-ничего нет? За счёт чего сие получили?

Патент Российской Федерации № 2155693, выданный ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова 10.09.2000 г.
   9.09.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Snake> Ну, у данного парохода из серии XXI как раз водоизмещение было вполне эсминовское, не 1144, но 1164 вполне.
я его оценивал поменее, 1164 для него великоват, при всех габаритах надстройки, но корпус все равно обжатый, 10кт не выйдет, ИМХО.
   14.0.114.0.1
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
iodaruk> А про сам корпус-ничего нет? За счёт чего сие получили?
и еще тут ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова. Выступления.Интервью.Публикации
   14.0.114.0.1

Snake

аксакал
★★
Snake>> Ну, у данного парохода из серии XXI как раз водоизмещение было вполне эсминовское, не 1144, но 1164 вполне.
tramp_> я его оценивал поменее, 1164 для него великоват, при всех габаритах надстройки, но корпус все равно обжатый, 10кт не выйдет, ИМХО.

Я ориентировался по вертолёту. Из-за непривычной формы трудно оценить водоизмещение, но 10кт я бы дал точно.
   9.09.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А про сам корпус-ничего нет? За счёт чего сие получили?
tramp_> и еще тут ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова. Выступления.Интервью.Публикации

Чёто у них косяк кокойто-на вариантах большего водоизмещения движки 1дд+1гтд. То есть отказ чегонить одного изза общего раздваивающего редуктора ставит колом всю машинную установку.
   22.0.1229.9422.0.1229.94

xab

аксакал
★☆

iodaruk> То есть отказ чегонить одного изза общего раздваивающего редуктора ставит колом всю машинную установку.

Ты уверен, что там нет никаких разобщающих муфт, например?
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 10:21

iodaruk

аксакал

iodaruk>> То есть отказ чегонить одного изза общего раздваивающего редуктора ставит колом всю машинную установку.
xab> Ты уверен, чтотам нет никаких разобщающих муфт, например?

Какая разница? Редуктор-общий и он один. Причём в отличие от 1135 он не только на маршевые двигатели-и может быть отключён полностью при работе на форсажных гтд-а на все.

До кучи-это означает что нет независимых эшелонов правого и левого бортов, что если потёк вал одного борта(весьма частое явление при деформациях днища при взрывах-авариях-столкновениях)-затапливает ВСЁ МО.

Впринципе емнис на немецких фрегатах на ф-124 похожая схема-тоже 1гтд на два вала с монстроидальным редуктором-но это известный риск(б.е поисковики ни..а не исчут, один шлак, схема есть в тырнете).

Впринципе ещё вопрос что выгоднее-монстроидальный редуктор с 2-3-мя полюсами зацепления последовательно и один большой высокоэкономичный гтд вс два независимых эшелона с простыми компактными редукторами и ТУК на разницу веса.

ЗЫ до кучи у них там маршевый двигатель всего один дизель 5000-к на 2000тон водоизмещения. То есть никакого запаса выше 14 узлов нет-все хода выше экономического даются включением единственного гтд. Сразу вылазит куча вопрос с ресурсом и расходом топлива. Обычно как раз схема с использованием COGAG подразумевает более мощные дизеля в счёт меньшей мощности гтд(за счёт совместной работы) как раз для того чтоб не гонять туда сюда лишний раз форсажный гтд.

Такое ощущение что проект либо чисто бумажный, либо заведомо предельный и напичканный вооружением в ушерб всему остальному.

Ну если рассуждать логически:
сделали более эффективный корпуск который бла-бла-бла хорошо работает на волнении, снижаниет сопротивление и т.д. Напихали в этот корпус половину вооружения орлибёрка. И оставили автономность 15 суток.

Я вот немогу понять-когда у нас перестанут проектировать ракетные москитный флот для условий средиземноморья и начнут делать нормальные океанские корабли? Ну нет своего опыта-есть англия и сша-там этого добра навалом и мореходность и автономность за счёт вооружения там юолее типичны.

Нет строят катера. И это головной институт.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 10:43
UA cbvtbpzknf #26.11.2012 20:18  @tramp_#04.11.2012 23:53
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

iodaruk>> А про сам корпус-ничего нет? За счёт чего сие получили?
tramp_> и еще тут ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова. Выступления.Интервью.Публикации

Из интервью генерального директора предприятия "Северная верфь" Александр Ушаков..... я уже видел презентации нового корвета проекта 20386 разработки ЦМКБ "Алмаз", эскадренного миноносца и нового атомного крейсера

[проектант - Северное ПКБ - прим. ред.]



Это что, все таки будут строить два типа ЭМ, на 7 кт. с ГТУ и 14 кт. с АЭУ??? И это правильно!
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

cbvtbpzknf> Это что, все таки будут строить два типа ЭМ, на 7 кт. с ГТУ и 14 кт. с АЭУ??? И это правильно!

"Также на будущее у "Алмаза" есть проекты корвета охраны водного района... Поэтому я уверен, что контракты у "Северной верфи" обязательно будут"

Вот на это и ориентируйтесь, это ближе к истине...
   17.017.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
WWWW> "Также на будущее у "Алмаза" есть проекты корвета охраны водного района... Поэтому я уверен, что контракты у "Северной верфи" обязательно будут"
В оригинале интервью гендиром Северной верфи было сказано:
"Также на будущее у "Алмаза" есть проекты корвета охраны водных ресурсов".
Я ржалЪ. :) :) :)
Это действительно ближе к истине... :)
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #27.11.2012 00:09  @Curious#26.11.2012 23:38
+
+1
-
edit
 
Curious> корвета охраны водных ресурсов".

рыбнадзор ПСКР какой-то получается :) ?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Dolphin69 #27.11.2012 11:23  @Вованыч_1977#27.11.2012 00:09
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Вованыч_1977> рыбнадзор ПСКР какой-то получается :) ?

20386 и есть ПСКР на базе 20380.
   9.09.0
LT Adamkus #27.11.2012 14:40  @Вованыч_1977#27.11.2012 00:09
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Curious>> корвета охраны водных ресурсов".
Вованыч_1977> рыбнадзор ПСКР какой-то получается :) ?

а че, рыбные ресурсы тоже надо охранять, чтобы внукам осталось хоть что-нибудь;)
   
RU Curious #27.11.2012 16:44  @Dolphin69#27.11.2012 11:23
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Dolphin69> 20386 и есть ПСКР на базе 20380.
20386 - ПСКР на базе 20385. На основе 20380 был пограничный вариант 20380П/20381, ЕМНИП.
   7.07.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Вованыч_1977>> рыбнадзор ПСКР какой-то получается :) ?
Dolphin69> 20386 и есть ПСКР на базе 20380.

Это как? Рибкрафты вместо ЗРК?
   7.07.0
RU reflex_yu #27.11.2012 20:12  @Adamkus#27.11.2012 14:40
+
+5 (+8/-3)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Curious>>> корвета охраны водных ресурсов".
Вованыч_1977>> рыбнадзор ПСКР какой-то получается :) ?
Adamkus> а че, рыбные ресурсы тоже надо охранять, чтобы внукам осталось хоть что-нибудь;)

Вы о чьих внуках заботитесь?Они о своих внуках,правнуках давно прозаботились.А о наших им и невдамёк.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #28.11.2012 01:06  @Curious#27.11.2012 16:44
+
+3
-
edit
 
Curious> 20386 - ПСКР на базе 20385. На основе 20380 был пограничный вариант 20380П/20381, ЕМНИП.

Был ещё нереализованный пр.20383 - тоже ПСКР.
Прикреплённые файлы:
20383.jpg (скачать) [15,1 кБ]
 
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
LT Adamkus #28.11.2012 13:18  @reflex_yu#27.11.2012 20:12
+
+6
-
edit
 

Adamkus

аксакал

reflex_yu> Вы о чьих внуках заботитесь?Они о своих внуках,правнуках давно прозаботились.А о наших им и невдамёк.

мы все умрем, и по этому можно ничего не делать?
   
28.11.2012 19:07, KuLakoff: +1: не обращайте внимание на слова всяких ПРОПАДАНЦЕВ (от слова пропасть)! Они - обычные неудачники
RU Barbarossa #13.02.2013 15:29
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
бан до 02.02.2023

Россия построит самый крупный со времен СССР корабль

Военно-морской флот определил самый грандиозный проект ближайшего десятилетия, главкомат ВМФ утвердил предэскизный... // www.vz.ru
 
«Водоизмещение эсминца предполагается равным или немного меньшим ракетных крейсеров проекта 1164 «Москва». То есть в районе 12 тыс. т. Это универсальный корабль с ударными, противолодочными, противовоздушными и даже противоракетными функциями. Он также сможет поддерживать огнем наземные войска в прибрежных зонах», – сказал источник в ОПК.
 


Суперэсминец будет вооружен противокорабельными ракетами, крылатыми ракетами для ударов по наземным целям, перспективными комплексами ПВО и ПРО, в том числе С-500 «Прометей». Для борьбы с подводными объектами планируется оснастить его гидроакустической станцией и торпедами.
 


Ждем красивых рендеров.
   
LT Adamkus #13.02.2013 15:47  @Jurgen BB#13.02.2013 15:29
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Barbarossa>  ВЗГЛЯД / Россия построит самый крупный со времен СССР корабль
Barbarossa> Ждем красивых рендеров.

а 12 000 т это не за много? может по бюджетней что-нибудь сделать? не больше 8000?
   
UA cbvtbpzknf #13.02.2013 16:43  @Adamkus#13.02.2013 15:47
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Хорошо бы и нам иметь вот такую линейку СТЕЛС: корвет, фрегат, Destroyer. А затем еще и атомный крейсер.
Прикреплённые файлы:
MMC-150m-118m-85m.jpg (скачать) [1210x681, 357 кБ]
 
 
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Adamkus> а 12 000 т это не за много? может по бюджетней что-нибудь сделать? не больше 8000?

12 кТ это фактически возвращение к эскортному кораблю 11990. Интересно будет посмотреть, насколько задел по Анчару будет присутствовать хотя бы в ЭП.
   7.07.0

Adamkus

аксакал

Snake> 12 кТ это фактически возвращение к эскортному кораблю 11990. Интересно будет посмотреть, насколько задел по Анчару будет присутствовать хотя бы в ЭП.
это ж такая не бюджетная махина, много не наклепать. а нужна серия большая, штук 30
   
1 13 14 15 16 17 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru