Новая форма обводов подводной части корпуса позволяет снизить сопротивление воды движению корабля (а следовательно, и потребную мощность его главной энергетической установки) на скорости хода около 30 узлов приблизительно на 25%. Это дает возможность применить менее мощную, а значит и более легкую главную энергетическую установку. Поскольку затраты водоизмещения корабля наразмещение на нем любого груза включают, кроме собственной массы этого груза, также дополнительные массы по корпусным конструкциям, общекорабельным системам (в зависимости от занимаемого этим грузом объема помещений), снабжению, электрооборудованию и др., упомянутое выше снижение собственной массы главной энергоустановки для спроектированного корвета позволяет освободить 15-18% водоизмещения на увеличение боевой нагрузки (вооружения и боезапаса). При этом собственная масса по разделам нагрузки масс «вооружение» и «боезапасы» корвета (для их выбранного состава) увеличивается на 25-30%. Если же при проектировании корвета сохранять неизменными его "вооружение", «боезапасы» и «главную энергетическую установку», то за счет меньшего сопротивления движению корабля новой формы его обводов, можно на 1,5-2 узла увеличить скорость его полного хода.
Улучшенная мореходность нового корвета, по сравнению с мореходностью традиционных кораблей такого же водоизмещения, при одинаковых ограничениях по характеристикам продольной качки позволяет применять оружие при большем на 1.5-2 балла волнении моря, что особенно важно при базировании на корабле легкого пилотируемого вертолёта.