Rokot> Признаться, сначала отпугнул сам хлорат как потенциально опасный компонент.
Ну меня тоже, учитывая, что все исследования в плане ХН в ТРТ вел вообще с нуля, так как информации о хлоратнатриевых топливах никогда и нигде не встречал.
Rokot> Считал для своего устройства параметры, получается примерно 20 кг конденсаторов, что как то не вдохновляет.
Так железо, то понятно, я не о нем говорил
Rokot> Конечно. И что интересно, что совершенство топлива здесь не на первом месте.
Ну а ты всеже посчитай поточней, груз какой массы до какой скорости надо разогнать и на какой дистанции.
Rokot> Из экзотических быстрогорящих топлив приходит на ум смесь гексацианферрата Rokot> калия с нитратом или перхлоратом калия. Или скажем скажем уголь с эвтекиками
Гексацианоферрат, а связующее какое? Уголь в эвтектике, так механика в лучшем случае как у карамели, а то и хуже + невоспроизводимость. Для серьезного эксперимента ИМХО только композитное топливо на полимерной или "околополимерной" связке - нужна хорошая механика и полная предсказуемость св-в, а то экономический риск слишком велик.
Rokot> Кажется в проекте "Гном" это не было проблемой. Растет скорость, уменьшается давление, напор прежний.
Возможно, но все это просчитать и реализовать весьма не просто, любители видимо не располагают достаточными ресурсами, что бы довести такое до ума. Есть пути проще и надежней. Да и если посмотреть, то у военных прямоточники применяются в крылатых ракетах именно на горизонтальных или окологоризонтальных участках траектории, то же касается и ракет ПВО.
Rokot> Как кто задумался над проектами FRC и NNV... Что же там нужно на самом деле.
Всмысле?