Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 2 3 4 5 6 7 30
UA Non-conformist #04.02.2013 11:01  @NGR#03.02.2013 19:21
+
+3
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Xan>> Главный вывод: никаких сухих смесей, только пластичное горючее.
NGR> это истина в последней инстанции? или являетесь специалистом по смесям ? чтобы ставить главные выводы .
Будь добр, расскажи, что в "главном выводе" не так? Что сухая смесь "окислитель-горючее" (без пластичной связки) намного более опасна, чем смесь окислителя с пластичной связкой-горючим?

Прошу твоего комментария, как специалиста по смесям.
Skype: a_schabanow  

Rokot

втянувшийся

NGR> В вопросах расчётов и электроники спец отменный , спору нет .А касабельно смесевой темы вопрос не менее тонкий чем темы касающиеся расчётов и физики.

Ни фига не прочитав, ни сделав ни одного опыта, а уже туда,просто огульно стал всех охаивать. Сделай хотя бы сравнительные тесты, о чем говорит Pashok. Какой то деревенский подход. Сделай сравнительные опыты по матрице, как это принято в исследованиях:

1. хлорат калия , хлорат натрия

2. сорбит, эпоксидка

Получишь как минимум 4 эксперимента.
 5.05.0

NGR
pillot51

опытный

Rokot> Ни фига не прочитав, ни сделав ни одного опыта
обвинения в том чего сам не сделал!
Rokot>просто огульно стал всех охаивать.
огульны ваши метания по форуму в поисках реванша
Rokot>Сделай хотя бы сравнительные тесты, о чем говорит Pashok.
Rokot>Какой то деревенский подход. Сделай сравнительные опыты по матрице, как это принято в исследованиях:
Ты сам то их проведи, потом советуй .
Rokot> Получишь как минимум 4 эксперимента.
Я тут заказ готовлю под много ) двигателей для спортсменов , ОООбязательно проведу Ч-ре эксперимента.
Интересный индивид , ни одного фото , ни одного практического теста , ни одной ракеты не выложил в подтверждение , перед собой двинул Хана , Пашка и Левшу , воюйте ребята , а я помогу в сторонке . у приведённых тобой ребят багаж огромный есть .
У тебя одно писательство , и советов твоих я не спрашиваю !
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2013 в 17:16
UA Non-conformist #04.02.2013 14:28  @NGR#04.02.2013 14:15
+
+1
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

...

Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой?" Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские слезы.

Но драки не произошло. Когда наступил наиболее подходящий момент для нанесения первой пощечины, Паниковский вдруг убрал руки и согласился считать Балаганова своим непосредственным начальством.

Вероятно, он вспомнил, что его часто били отдельные лица и целые коллективы и что при этом ему бывало очень больно.

Захватив власть в свои руки, Балаганов сразу смягчился.

...

о_0
Skype: a_schabanow  
UA NGR #04.02.2013 14:35  @Non-conformist#04.02.2013 11:01
+
-
edit
 

NGR
pillot51

опытный

уд.
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2013 в 14:56

ArBaLeT

втянувшийся

NGR> Получить в смесителе несколько килограмм топлива по совету Хана ( т.е. пластичного, не проблема , но нужен смеситель ) вручную сделать небольшое кол-во срт
Не сочти за труд, дели повествование на предложения. Ведь, читать затруднительно.
 7.07.0

NGR
pillot51

опытный

Non-conformist>> Будь добр, расскажи, что в "главном выводе" не так? Что сухая смесь "окислитель-горючее" (без пластичной связки) намного более опасна, чем смесь окислителя с пластичной связкой-
Получить в смесителе несколько килограмм топлива по совету Хана т.е. пластичного, не проблема , но нужен смеситель .
Вручную сделать небольшое кол-во срт до 1го кг ( получив однородную массу ) представляется затруднительным в смесителе , т.е. топливо прийдётся всё равно перемешивать .
Со связкой малым количеством ( до 5-ти ,7-ми процентов ) получение однородной повторяемой массы с введением её сразу в окислитель или топливо - не представляется возможным в ручном замесе , т.е. в топливе остаются включения не вымешанных компонентов , что сильно ухудшает его характеристики в двигателях малых и средних классов ( до 100-200 гр.трт ).
Для получения однородной массы есть метод смешения компонентов через сито , потом введения связки . ( нужен респиратор и отдельные сита не использовавшиеся для других окислителей )
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2013 в 17:21

NGR
pillot51

опытный

ArBaLeT> Не сочти за труд, дели повествование на предложения. Ведь, читать затруднительно.

исправил )
 17.017.0
+
-1
-
edit
 

ksm

опытный

Ндаааа,не насрать в новой ветке, это было-бы просто кощунством. :)
 18.018.0

ksm

опытный

Костян1979> Провел испытания РТТД на хлорате натрия.
Ну по крайней мере уже с силиконом есть прогрес.
Похоже я был прав по поводу очень грязного хлората.
 18.018.0
UA Костян1979 #04.02.2013 17:13
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Мотор №90
Хн76%/сил.24% Кн 85-101 , Унос сопла с 5мм до 6мм.
Трассер 15мм.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU ksm #04.02.2013 17:21  @Костян1979#04.02.2013 17:13
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Мотор №90
Вот практически тоже самое, надо бороться с разгаром.
А какой расчетный профиль?
Прикреплённые файлы:
п1.jpg (скачать) [922x673, 172 кБ]
 
 
 18.018.0
UA Костян1979 #04.02.2013 17:27  @ksm#04.02.2013 17:21
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> А какой расчетный профиль?
Мне как бы разгар и не мешает.
Расчетный немного прогрессивный, с учетом уноса 1мм должен быть почти нейтральный.
А в итоге получился регрессивный.
 
RU ksm #04.02.2013 17:31  @Костян1979#04.02.2013 17:27
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> А какой расчетный профиль?
Костян1979> Мне как бы разгар и не мешает.
Костян1979> Расчетный немного прогрессивный, с учетом уноса 1мм должен быть почти нейтральный.
Костян1979> А в итоге получился регрессивный.

Для этого топлива 1мм разгара это катастрофически много
 18.018.0
UA Костян1979 #04.02.2013 17:43  @ksm#04.02.2013 17:31
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Для этого топлива 1мм разгара это катастрофически много
Таки да на этом моторе 1мм много Кн до 68 падает. Это преведуший мотор №89 который прогорел там Кн при разгаре 1мм 80-90. Специально делал два мотора с трассером но с разным КН.
 
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Добавлю ка я несколько давнишних видео в тему, так сказать для затравки)) Ракеты тогда еще были кривоваты под такие ускорения, но все же летали, и двигатели работали :) Начну с битумных:









 8.08.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Pashok

опытный

ХН-силикон-уротропин (вид топлива с самой большой зависимостью скорости горения от КН, из тех с которыми я лично столкнулся):


 8.08.0
RU ksm #04.02.2013 19:02  @Костян1979#04.02.2013 17:43
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Таки да на этом моторе 1мм много Кн до 68 падает. Это преведуший мотор №89 который прогорел там Кн при разгаре 1мм 80-90. Специально делал два мотора с трассером но с разным КН.

Попробуй для следующего теста, сделать мотор с чисто нейтральным расчетным профилем, и соплом или вставкой из графита .Я и сам бы сделал ,но пока нет хлората.
 18.018.0

Pashok

опытный

Pashok> ХН-силикон-уротропин (вид топлива с самой большой зависимостью скорости горения от КН, из тех с которыми я лично столкнулся):

Этот тест заслуживает особого внимания, при проведении его я не ожидал столь высокой скорости горения и потому недостаточно укрепил сопловой блок, который под конец работы на режиме (0,1-0,12сек - скорость горения топлива ок 90мм/сек) выбило и топливо догорело с пульсациями. Но за 0,1-0,12сек мотор успело вогнать в землю на глубину ок 2м, потом выкапывали его весь день. Мотор оказался полностью цел, (даже трассер догорел штатно, а положеное время) за исключением выбитого соплового блока соответственно))

Прикреплённые файлы:
DSCN0645.jpg (скачать) [730x547, 340 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Сейчас же возвращаясь к ракетомоделизму (правда не известно в какие сроки удастся к нему вернуться) в планах освоение малых и микро-ракетных двигателей торцевого горения, их и на стенд ставить удобно, чем собственно и надо будет заняться) уже не хочется чего то большого и мощного :)
 7.07.0
UA Костян1979 #04.02.2013 19:17  @ksm#04.02.2013 19:02
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Попробуй для следующего теста, сделать мотор с чисто нейтральным расчетным профилем, и соплом или вставкой из графита .Я и сам бы сделал ,но пока нет хлората.
Ок постараюсь только в мою конструкцию сопла максимум что я могу вставить так это мет. шайбу или сделать длину критики 5-7мм ,будут потери но сопло не размоет.
Надо только гильз накатать, а то закончились.
 
RU ksm #04.02.2013 19:24  @Костян1979#04.02.2013 19:17
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> максимум что я могу вставить так это мет. шайбу или сделать длину критики 5-7мм ,будут потери но сопло не размоет.
НЕ это не проканает ,плавали ,знаем, :)
 18.018.0
UA Костян1979 #04.02.2013 19:35  @ksm#04.02.2013 19:24
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> НЕ это не проканает ,плавали ,знаем, :)
Ну а если и то и то.
Могу конечно попробовать, но геморно будет.
Или придется ждать торцевики. заготовки из троллейбусного графита приготовил на этой недели доведу до ума.
 
RU ksm #04.02.2013 20:02  @Костян1979#04.02.2013 19:35
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> НЕ это не проканает ,плавали ,знаем, :)
Костян1979> Ну а если и то и то
НЕ ,только графит,только хардкор. :)
Нужен чистый эксперимент.
 18.018.0
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru