[image]

Аварийность F-15 и интенсивность его эксплуатации

Перенос из темы «F-35: пациент скорее жив?»
 
1 2 3 4
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #05.04.2013 14:32  @m-dva#05.04.2013 14:21
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
m-dva> А вот налёт часов у израильской авиации очень высок, и ресурс техники не безграничен. F-15 буквально разваливаются в воздухе (ещё бы, ведь многим из них более четверти века).
что-то ненагугли я потерь F-15 ВВС Израиля за последние 10 лет ни от огня противника, ни из-за технического состояния.Не поделитесь ссылкой на F-15 буквально разваливаются в воздухе
   19.019.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Capt(N)> Не поделитесь ссылкой на F-15 буквально разваливаются в воздухе

А вот знаете ли, не поделюсь.
Для человека свободно орентирующегося в победах Израильской авиации, и вооще в вопросах авиации.
Не знать подробностей истории одного из самых знаменитых папелацев...
Даже не знаю что и думать. А може Вы пропагандист чужих побед? Им не знать такое простительно.
   
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Не поделитесь ссылкой на F-15 буквально разваливаются в воздухе
m-dva> А вот знаете ли, не поделюсь.
и тем не менее, я попрошу еще раз на абсолютном серьезе
   19.019.0
05.04.2013 14:59, MD: +1: "" ...и кистью руки он сделал замысловатое движение, которое было как бы еще и не пальцы... но как бы уже и пальцы".

m-dva

аксакал
★★
Capt(N)> и тем не менее, я попрошу еще раз на абсолютном серьезе
Поищите причину 40 дневного "приземления" всего парка F-15 в 2007 году. Последовавших выводов, последующих катастроф, и опять новых выводов.
   
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> и тем не менее, я попрошу еще раз на абсолютном серьезе
m-dva> Поищите причину 40 дневного "приземления" всего парка F-15 в 2007 году.
прошелся по топикам на http://waronline.org и ничего критичного не нашел

m-dva> Последовавших выводов, последующих катастроф, и опять новых выводов.
катастроф F-15 ВВС Израиля после 2002 года не было. Вы или что-то путаете, или троллите так тонко. Ссылку в подтверждение Ваших слов.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Capt(N)> прошелся по топикам на http://waronline.org и ничего критичного не нашел

ВВС США запретили полеты истребителей F-15

ВВС США приостановили полеты истребителей F-15 за исключением боевых вылетов. Причиной запрета стала авиакатастрофа F-15 ВВС Национальной гвардии США, разбившегося 2 ноября 2007 года в штате Миссури. Наиболее вероятной причиной аварии называется разрушение конструкции планера. // lenta.ru
 

В двух истребителях F-15 ВВС США с базы Кадена обнаружены трещины » Новости из Японии

В двух истребителях F-15 ВВС США с базы Кадена обнаружены трещины // news.leit.ru
 

F-15: дела хуже, чем ожидалось

Издание о высоких технологиях - CNews // rnd.cnews.ru
 

и т.д.
F-15 - не так все гладко
   2525
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> прошелся по топикам на http://waronline.org и ничего критичного не нашел
Balancer> Lenta.ru: Наука и техника: ВВС США запретили полеты истребителей F-15
Balancer> В двух истребителях F-15 ВВС США с базы Кадена обнаружены трещины » Новости из Японии
Balancer> F-15: дела хуже, чем ожидалось
Balancer> и т.д.
Balancer> F-15 - не так все гладко
Ром, я эти ссылки все видел. Вопрос был в том,что товарищ утверждал,что F-15 ВВС Израиля настолько дряхлые,что условно говоря разваливаются в воздухе.
Открытые же данные свидетельствуют,что проводимое техническое обслуживание этих самолетов, учет требований бюллетеней полученных после аварий в США и осуществляемая модернизация позволяют ВВС Израиля безаварийно эксплуатировать F-15 в течении последних 10 лет и никто у них буквально не разваливаются в воздухе. ВниматЭлней будь...© ;)
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Capt(N)> Вопрос был в том,что товарищ утверждал,что F-15 ВВС Израиля настолько дряхлые,что условно говоря разваливаются в воздухе.

Но именно так. Машина же развалилась в воздухе от усталостного разрушения. Ещё несколько было списано после расследования первого случая — тоже все в трещинах были. Ну, гиперболизировал товарищ, сделав множественное число «разваливаются» :)

Capt(N)> Открытые же данные свидетельствуют,что проводимое техническое обслуживание этих самолетов …

Техническое обслуживание не уберёт усталость в несущих элементах планера :) Можно только ужесточить контроль, меньше летать, списывать опасные машины и обновлять парк.
   20.020.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Balancer> , меньше летать,

Совершенно верное замечание. Ключевое слово! Этим и достигается 10лет без аварийных полётов.
   

J/24

опытный

m-dva> Совершенно верное замечание. Ключевое слово! Этим и достигается 10лет без аварийных полётов.

ага. поищите информацию о годовом налете пилотов ВВС Израиля.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

Balancer

администратор
★★★★★
J/24> ага. поищите информацию о годовом налете пилотов ВВС Израиля.

Кстати, а сколько их всего? Годовой налёт на одну машину зависит не только от налёта пилотов, но и от числа тех и других :)
   2525
IL alexx188 #05.04.2013 20:28  @Balancer#05.04.2013 19:44
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Balancer> Но именно так. Машина же развалилась в воздухе от усталостного разрушения.

Машина какой модели? У нас F-15I, C и D, более старые сейчас в основном на модернизации.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
IL alexx188 #05.04.2013 20:29  @Balancer#05.04.2013 19:44
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Balancer> Техническое обслуживание не уберёт усталость в несущих элементах планера :)

При модернизации - вполне, элементы конструкции тоже меняют.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

Balancer> Годовой налёт на одну машину зависит не только от налёта пилотов, но и от числа тех и других :)

спасибо, Капитан Очевидность! :)
Речь шла о том, что израильтяне добиваются низкой аварийности совсем не потому, что машины стоят на земле.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

ko4evnik

опытный

пятницей навеялся вопрос:
а как бы выглядела гипотетическая переделка какого нибудь Сайлент Игла под два движка F135?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
IL alexx188 #05.04.2013 20:57  @ko4evnik#05.04.2013 20:54
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

ko4evnik> а как бы выглядела гипотетическая переделка какого нибудь Сайлент Игла под два движка F135?

Не влезут.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

AXT

инженер вольнодумец
★★
ko4evnik>> ... под два движка F135?
alexx188> Не влезут.

Так переделка же. Вон на Су-35 новом/серийном увеличили заборники и воздуховоды под движок с большим расходом воздуха. Правда, при его компоновке это проще, ну так и у F-15 всё тоже не по центру :)
(подумав) хотя в его случае — это изменение КСС фюзеляжа, конечно. Один этот его сплошной шпангоут, по которому так удобно распознавать обломки, чего стоит :)
   

J/24

опытный

ko4evnik> а как бы выглядела гипотетическая переделка какого нибудь Сайлент Игла под два движка F135?

вот ТАК
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+5
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Но именно так. Машина же развалилась в воздухе от усталостного разрушения.

Данная конкретная машина развалилась вследствие брака, допущенного при изготовлении лонжерона.

Balancer> Техническое обслуживание не уберёт усталость в несущих элементах планера :)

Поэтому испытания самолётов на тему продолжаются практически непрерывно, в течении всего жизненного цикла. F-15C/D выдержали свыше 18000 часов испытаний, и сертифицированы на 9067 часов. Сейчас идёт новая серия испытаний. Пока обнаружен только один серьёзный дефект. Ожидаемое время проявления - в районе 11500 часов. Все остальные всплывшие моменты фиксятся тривиально.
   10.010.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Nikita> F-15C/D выдержали свыше 18000 часов испытаний, и сертифицированы на 9067 часов. Сейчас идёт новая серия испытаний.. Ожидаемое время проявления - в районе 11500 часов.

Ага! "Вечно молодой, вечно пьяный"(ц).
F-15 продукт конца 60-х годов(концепция). Тогда на манёвреность смотрели немного по другому. В основном он считался на 7g, большие перегрузки (9g) приводили к очень заметному падению ресурса планера.(о чём в те времена не мало писали) По этому у него очень малый вес пустого(всего на 1800кг тяжелее МиГ-29)+рекордная тяговоруженность, из за того полезли проблемы с воздухозаборниками. Пришлось срочно выпускать F-15D.
Вот они и начали сыпатся, 20 лет отлетали без замечаний,-и понеслось. Дальше, больше. Ведь металл тоже устаёт. P.S. смею заметить, что рядом с родиной всех религий он совершенно не устаёт,-место то особенное(законы физики там не работают).
   
Это сообщение редактировалось 05.04.2013 в 23:42
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

F-15 с F-135
Прикреплённые файлы:
f15&f135.JPG (скачать) [1629x717, 350 кБ]
 
 
   11

Aaz

модератор
★★☆
m-dva> Тогда на манёвреность смотрели немного по другому. В основном он считался на 7g,
Интересно, что означает "в основном"? :)
Не на 7, а на 7,33, что с учетом коэфф. 1,5 дает разрушающую 11.

m-dva> большие перегрузки (9g) приводили к очень заметному падению ресурса планера.
Прямо вот постоянно летали на 9g - в нарушение РЛЭ. :)

m-dva> (о чём в те времена не мало писали)
Ссылочку приведите, плиз, что "немало писали".

m-dva> Пришлось срочно выпускать F-15D.
Который был считан на те же самые 7,33.
   19.019.0

m-dva

аксакал
★★
Aaz> Который был считан на те же самые 7,33.
Вот тут вся интрига. Считан на те же самые 7,33, а вес подрос очень ощутимо.
При том, что начинка в принципе не изменилась.
Вопрос,-как считали C-ку?
И ещё такой момент. Выпустили порядка
360 F-15A спохватились и следом выпустили примерно столько же F-15C
Везде так и указывали, AF юзают 720 Иглов (обложили нас проклятые империалисты). При этом часто приводили карту, там указывали где притаились "проклятые".
Считаем авиакрылья с F-15, оказывается их набирается на 300 шт. А где подевались остальные? Хто их знайшов, и перепрятал. Они шо, все в резерве.
Не хилый такой запасик. В самый разгар "холодной войны". С чего бы это.
   
Это сообщение редактировалось 06.04.2013 в 03:04
RU Владимир Малюх #06.04.2013 09:43  @m-dva#05.04.2013 20:16
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
m-dva> Совершенно верное замечание. Ключевое слово! Этим и достигается 10лет без аварийных полётов.

В ВВС Израиля? Я вас умоляю...
   26.0.1410.4326.0.1410.43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #06.04.2013 09:49  @paralay#06.04.2013 00:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
paralay> F-15 с F-135

О "качестве" проработки сей компоновки говорит использование боковой проекции двигателя на проекциях самолета в плане :)
   26.0.1410.4326.0.1410.43
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru