iodaruk> так я вам указал что боковые перемещения и предельная взлётная масса-разные режимы-никаких испытательных полётов-суровая реальность.
Ты сам читай что там написано.
Все очень четко и предельно понятно.
Начни в выделенном тобой абзаце с момента, где запрещается, ибо это конкретика, т.к. то, что РВ меняет характеристики в зависимости от того суммируется ли вектор или вычитается в зависимости от вращения, вещь понятная. Непонятно в такой формулировке к чему это приводит. И фраза с запретом четко это прописывает - предельные перегрузочные режимы.
Что тут еще может быть непонятного даже с точки зрения формальной логики?
Любой предельный режим эксплуатации требует крайне предельного пилотирования и внимания к технике. Ты же не будешь требовать от трейлера груженного под завязку дрифтовать в поворотах. А от вертушки ты почему-то требуешь сказки.
Я не вижу тут логики. Есть ЛТХ и они известны и требовать чего-то за пределами ЛТХ банально глупо, а в пределах ЛТХ только в соответствии с ними.
Берем Ми-26 и вешаем под него Чинук или что-то с севера при перевозки на пауке с боковиком и т.п. Какого чуда ты тут ждешь с предельным весом? Корова груженная и есть даже по своей динамике полета. Ну и Ил-76 груженный под завязку тоже взлетает на излете ВПП. И что теперь - классическая схема хуже чем ЛК?
Мне нравится ход вашей мысли Марьиванна.