[image]

Ка-52 запускают в серию?

 
1 2 3 4 5 6 7 36

Bell

аксакал
★★☆

Россия запускает в серию ударный вертолет "Аллигатор"

Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" в 2008 году начнет производство нового вертолета огневой поддержки Ка-52 "Аллигатор", представляющего собой усовершенствованную модификацию Ка-50 "Черная акула". Первый серийный вертолет поднимется в воздух после завершения опытно-конструкторских работ в сентябре. // www.lenta.ru
 
Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" в текущем году начнет производство нового вертолета огневой поддержки (ВОП) Ка-52 "Аллигатор". Как сообщил 30 июня в интервью АРМС-ТАСС генеральный директор предприятия Юрий Денисенко, первый серийный "Аллигатор" поднимется в воздух после завершения в Арсеньеве (Приморский край) опытно-конструкторских работ в сентябре 2008 года.

В свою очередь генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов отметил, что Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду холдинга как машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ.
 


Мож я че-то пропустил? Мож тут уже все это прожевали и выплюнули? :)
   
RU Фагот #30.06.2008 19:16
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
12 Ка-50 и Ка-52 значатся в ГПВ-2015
   

YYKK

опытный

Несовсем так, 12 Ка-52 и достраивются Ка-50 высокой готовности.
   

Bell

аксакал
★★☆
Да, блин...
12 пепелацев это внушаить...
   
RU Фагот #01.07.2008 07:52
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
YYKK>>>Несовсем так, 12 Ка-52 и достраивются Ка-50 высокой готовности.
Ну в газетах как-то невнятно писали на эту тему. Так что может и так.
   
LT Bredonosec #01.07.2008 10:35
+
-
edit
 
хотя как-то всё равно не особо ударная вертушка с силуэтом в фас как у многоцелевого широким..
   
RU Полл #01.07.2008 12:39  @Bredonosec#01.07.2008 10:35
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

Bredonosec> хотя как-то всё равно не особо ударная вертушка с силуэтом в фас как у многоцелевого широким..
Она не ударная. И кстати - посмотри на высоту этого широкого профиля.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bell> Да, блин...
Bell> 12 пепелацев это внушаить...
Это заказ 90-х, просто достраивают задел, чтобы добро не пропадало.
   
LT Bredonosec #01.07.2008 15:48  @Полл#01.07.2008 12:39
+
-
edit
 
Bredonosec>> хотя как-то всё равно не особо ударная вертушка с силуэтом в фас как у многоцелевого широким..
Полл> Она не ударная. И кстати - посмотри на высоту этого широкого профиля.
вместе с роторами? :)
Какая лобовая площадь выходит? А в сравнении с коброй? А в мангустой? А апачем? тигром?

Ну.. если не ударная, то что это? не утилити ж..
   
RU Полл #02.07.2008 09:02  @Bredonosec#01.07.2008 15:48
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

Bredonosec> Какая лобовая площадь выходит? А в сравнении с коброй? А в мангустой? А апачем? тигром?
Сравнимая. Как не странно. ;)
Bredonosec> Ну.. если не ударная, то что это? не утилити ж..
Разведывательно-командная. Ну и немного - ударная. Янки для таких задач "Кайовы" тягают - но и потери среди тех "Кайов" в Ираке очень существенные.
   
LT Bredonosec #02.07.2008 15:32
+
-
edit
 
имхо, если эти будут в зоне поражения - тож потерь будет не меньше.. Ток дороже они..
>Сравнимая. Как не странно.
хм =//
   

r00t

новичок
Я выискал в инете, что Ка-50 и Ка-52 армии нужны, но основным всё-же станет Ми-28 (в свете проблемы схлестывания лопастей у Ка - логично). А Камовские машины будут навроде "воздушного спецназа".
   

boyan

втянувшийся

А какие собственно Ка-52 будут? Вот вопрос.
Такие http://maks.sukhoi.ru/media/photo/ma...s2007d1299.jpg (МАКС 2007)
или такие http://img248.imageshack.us/my.php?image=arbaletgk8.jpg (снимок вчерашний)
а тот что сделали в Арсеньеве, вообще на них не похож http://lh5.ggpht.com/adminvadim/SGd4YxkGukI/.../s800/alligator6.jpg
сдается машина еще очень и очень сырая.
   
LT Bredonosec #18.07.2008 19:07
+
-
edit
 
>в свете проблемы схлестывания лопастей у Ка - логично
опять эта глупость про лопасти... (( скука...
   

MPK

опытный
★★

Здравствуй, Танечка! Про "Киев"

       Здравствуй, Танечка! Здравствуй, милая! Иногда кажется, что мир делится на тех, кто был на ТАКР "Минск" и тех, кто на нем не был, но это вовсе не так. На… // vlad-hunrider.livejournal.com
 

Это ссылка на Китайский музей на базе ТАКР "Киев" - так вот в этом музее стоит Ка-50! Как-так? Даже если электронику выдрали...Писали-же - принципиально новая конструкция фюзеляжа, новые композитные материалы и все это просто отдали китайцам?
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
Как-так? Даже если электронику выдрали...Писали-же - принципиально новая конструкция фюзеляжа, новые композитные материалы и все это просто отдали китайцам?
Ну откуда там что либо принципиально нового?
   
+
-
edit
 

Ропот

опытный

MPK> Здравствуй, Танечка! Про "Киев" - Владислав Никитенко, Vladislav N. Nikitenko 饿道™
MPK> Это ссылка на Китайский музей на базе ТАКР "Киев" - так вот в этом музее стоит Ка-50! Как-так? Даже если электронику выдрали...Писали-же - принципиально новая конструкция фюзеляжа, новые композитные материалы и все это просто отдали китайцам?
Может бутафория, поделка китайских авиамоделистов..
   
RU Фагот #19.07.2008 18:29
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вообще смахивает. Но Ка-50, как и Су-27 конечно же бутафория - хотя бы на носовую часть посмотрите.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 19.07.2008 в 18:36
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

там и су-27 стоит какой-то подозрительный. на себя не похожий.
   
RU Фагот #19.07.2008 18:38
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
chatskiy>>>там и су-27 стоит какой-то подозрительный. на себя не похожий.
Ну естественно не похожий - он из картона :D
   
DE Бяка #19.07.2008 22:23  @Фагот#19.07.2008 18:38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
chatskiy>>>>там и су-27 стоит какой-то подозрительный. на себя не похожий.
Фагот> Ну естественно не похожий - он из картона :D
Ну что Вы? Это же современный Китай. Макеты они делают из фанеры и пластика.
   
+
-
edit
 

chatskiy

опытный


Фарнборо (Великобритания). 18 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Корпорация "Фазотрон-НИИР" имеет рекордный за постсоветское время портфель заказов на поставку на экспорт бортовых радиолокационных станций (БРЛС). "В ближайшие годы на экспорт может быть поставлено более 200 радаров разработки и производства корпорации "Фазотрон-НИИР", - сказал "Интерфаксу-АВН" в пятницу на авиационно-космическом салоне "Фарнборо- 2008" генеральный директор корпорации Юрий Гуськов. Он отметил, что в настоящее время портфель заказов у "Фазотрона" такой, каким он не был никогда. "Мы имеем очень приличное количество заказов на БРЛС для семейства самолетов МиГ-29СМТ, МиГ-29К/КУБ. Кроме наших традиционных партнеров, большой интерес к этим истребителям проявляют ряд государств арабского мира. Называть конкретные страны мы бы пока не хотели, но скажу, что речь может идти о поставке десятков самолетов, а соответственно, и десятков радаров ", - сказал Ю.Гуськов. По его словам, много заказов на радар "Арбалет", который будет устанавливаться на новые боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор". "Речь идет, по крайней мере, о поставке 60 радаров для этих вертолетов. Мы не исключаем установки "Арбалета" на вертолеты семейства "Ми", - сообщил Ю.Гуськов. "Сегодня портфель заказов такой, что мы вынуждены изучать вопрос возможного выноса части производства на площадки других предприятий. Думаю, что рано или поздно мы к этому придем", - сказал Ю.Гуськов.
По его словам, наиболее интенсивная работа ожидается в 2009-2010 годах. "Мы надеемся, что к 2011 году решится вопрос и о победителе в индийском истребительном тендере на закупку 126 боевых самолетов. Если вопрос решится в нашу пользу, то это обеспечит стабильную нормальную работу предприятия на несколько лет вперед", - сказал Ю.Гуськов.


не многовато на 12 вертолётов? :) вроде бы зарубежных заказов пока нет
   
US Зверь #20.07.2008 00:45
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Где-то читал (попробую найти) Арсеньевцы поплакались Иванову, и тот пробил им небольшой заказ хотя и посоветовал развивать гражданскую продукцию. Пока что нашел:

Полет "Аллигатора" - ВПК.name

В Арсеньеве (Приморский край) на аэродроме авиазавода "Прогресс" состоялся подъем в воздух нового боевого вертолета марки Ка-52 по прозвищу "Аллигатор". Это первый вертолет из опытной партии, изготовленный на приморском предприятии. Как сообщили в отделе общественных связей завода, уже на сентябрь 2008 года намечен подъем в воздух первого серийного Ка-52. В пресс-службе ОАО "Вертолеты России" (100−процентная дочерняя компания корпорации "Оборонпром", управляющая вертолетостроительными активами, в том числе и Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. // Дальше — vpk.name
 
Работы по созданию этой двухместной модификации "Черной акулы" велись еще в 1990−е годы, однако были заморожены. Хотя в 1995 году согласно указу президента России Ка-50 был официально принят на вооружение российской армии, в вооруженные силы РФ поступило считанное число "Черных акул", а их производство на заводе "Прогресс" прекратилось. Были свернуты и работы по созданию Ка-52. В конце 1990−х эксперты давали понять, что государство сделало выбор в пользу боевых вертолетов конкурирующего конструкторского бюро Миля.
Однако в новом столетии ситуация изменилась. ААК "Прогресс" поочередно посетили несколько высокопоставленных чиновников, и в 2005 году заговорили о скором возобновлении госзаказа. В 2006 году "Прогресс" после долгого перерыва вновь получил госзаказ на изготовление трех Ка-50, в это же время активно возобновились и работы по "Аллигатору".....
В августе 2007 года публика впервые увидела летающего "Аллигатора" - это произошло в Жуковском на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2007). Тот Ка-52 был изготовлен на опытном производстве ОКБ Камова в Москве. А сегодня в Арсеньеве был поднят в воздух первый "Аллигатор" из опытной партии, сделанный уже руками местных авиастроителей. По словам генерального директора ААК "Прогресс" Юрия Денисенко, после прохождения государственных испытаний завод приступит к серийному производству Ка-52. Официальный подъем в воздух первого серийного Ка-52 запланирован уже на сентябрь 2008 года. В рамках программы государственного оборонного заказа до 2015 года на "Прогрессе" для вооруженных сил РФ должно быть выпущено 12 вертолетов Ка-52. Пока речь идет о небольших сериях Ка-50 и Ка-52, но в некоторой степени это объясняется самим назначением камовских машин. Ими будут оснащаться в первую очередь части специального назначения, тогда как для решения общевойсковых задач будет применяться вертолет Ми-28Н ("Ночной охотник").
   
US Зверь #20.07.2008 00:48
+
-
edit
 

Зверь

опытный

О визите Иванова в Арсеньев.

"Дальневосточная газета Золотой Рог"

К сожалению, запрашиваемая Вами страница отсутствует. Возможно, вы пришли по неправильной ссылке. Попробуйте начать просмотр с главной страницы.   © ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», 1996—2011 гг. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №77-8116 от 24.07.2003 г. Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Об использовании материалов сайта Адрес 690600, г. Владивосток, пр-т Красного знамени 10 Контакты Тел./факс: (4232) 45-04-85, 45-03-94 E-mail: priemzrpress.ru Отдел рекламы Тел./факс: (4232) 45-87-22, 45-92-22 E-mail: reklamazrpress.ru Отдел маркетинга и распространения Тел./факс: (4232) 45-66-27 E-mail: podpiskazrpress.ru// www.zrpress.ru
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Фагот #20.07.2008 09:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ка-52 - вертолёт спецназначения... ну и бред... не в первый раз слышу, кто интересно это выдумал?
   
1 2 3 4 5 6 7 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru