[image]

SpaceX

сейчас - о Dragon
 
1 17 18 19 20 21 172
US zaitcev #03.03.2013 07:29  @Sheradenin#02.03.2013 01:40
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Sheradenin> Заголовок жарено-злорадный как мне показалось. А сама статья вполне нейтральная.
Мне еще что понравилось, использовали кадр с соответствующего видео. В этом пуске какая-то грязь прилипла к визиру камеры. А то частенько бывает так, что пуск "Союза", а фотография "Протона", я уж и не жду, что снимок конкретного пуска найдут.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
SUNDAY, MARCH 3, 2013
0030 GMT (7:30 p.m. EST Sat.)
The scheduled grapple time for Dragon has been adjusted to 6:31 a.m. EST (1131 GMT). Berthing operations are due to begin at about 8:40 a.m. EST (1340 GMT).
 


Время подгребания Dragon-а МКС-ой около 11.31 по Гринвичу, это 15.31 ПМВ.
   
Это сообщение редактировалось 03.03.2013 в 13:23
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
По NASA TV уже показывают видео сближения.

NASA - NASA TV

NASA.gov brings you images, videos and interactive features from the unique perspective of America’s space agency. Get the latest updates on NASA missions, subscribe to blogs, RSS feeds and podcasts, watch NASA TV live, or simply read about our mission to pioneer the future in space exploration, scientific discovery and aeronautics research. // www.nasa.gov
 
   
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Видео движения идёт непрерывно по указанным ниже каналам, - на NASA прерывается вставками.

Spaceflight Now | Dragon Mission Report | Mission Status Center

By Stephen Clark Welcome to Spaceflight Now's live coverage of SpaceX's second operational cargo resupply mission to the International Space Station. Text updates will appear automatically; there is no need to reload the page. Follow us on Twitter. Experience the space program like never before become a subscriber today // spaceflightnow.com
 

Live_ISS_Stream

Live video from the International Space Station includes internal views when the crew is on-duty and Earth views at other times. The video is accompanied by audio of conversations between the crew and Mission Control. This video is only available when the space station is in contact with the ground. During "loss of signal" periods, viewers will see a blue screen. Since the station orbits the Earth once every 90 minutes, it experiences a sunrise or a sunset about every 45 minutes. When the station is in darkness, external camera video may appear black, but can sometimes provide spectacular views of lightning or city lights below. // www.ustream.tv
 
   
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Есть захват (10:31 GMT). Приехали. Ровно на один час раньше назначенного времени.
   19.019.0
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Taras66> Есть захват (10:31 GMT). Приехали. Ровно на один час раньше назначенного времени.
Там наверно время стыковки с МКС указано было, сейчас они его около часа будут медленно тащить к стыковочному узлу.
   
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Lamort> Там наверно время стыковки с МКС указано было, сейчас они его около часа будут медленно тащить к стыковочному узлу.

Написано: ISS Grapple: March 3 @ 11:31 GMT; Grapple — захват, схватить, сцепиться.
Медленно тащить с стыковочному узлу, следующая стадия — berthing (причаливание).
   19.019.0
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Taras66> Написано: ISS Grapple: March 3 @ 11:31 GMT; Grapple — захват, схватить, сцепиться.
Taras66> Медленно тащить с стыковочному узлу, следующая стадия — berthing (причаливание).
Может быть причаливанием называется установка в стыковочный узел и затяжка болтов вместе с контрольными операциями.
Хотя, может быть и на час раньше сделали, в прошлый раз вроде бы тоже раньше было.
   
+
+4
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Taras66

опытный

S.U.> Grasshopper Hoverslam | Ring of Fire - YouTube

В клипе из предыдущего поста использовано видео испытания состоявшегося 7 марта 2013г.
4-й полёт, высота — 80.1 м, продолжительность — 34 сек.



   19.019.0
Это сообщение редактировалось 13.03.2013 в 00:12
RU Памятливый45 #15.03.2013 09:16  @Taras66#13.03.2013 00:05
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Taras66> В клипе из предыдущего поста использовано видео испытания состоявшегося 7 марта 2013г.
Taras66> 4-й полёт, высота — 80.1 м, продолжительность — 34 сек.

Символична фигурка ковбоя на борту аппарата,способного взлететь и приземлиться опираясь исключительно на реактивную струю ракетного двигателя.

Лучшие умы человечества пытаются приблизить тот момент, когда появятся аппараты, способные поднимать, левитировать над поверхностью и сажать пилотируемые аппараты н ракетную струю.
   8.08.0
US Машинист #17.03.2013 07:35  @Taras66#13.03.2013 00:05
+
-
edit
 
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/... [image link error]

NASA Figures Show That Commercial Rocket Costs Less Than Half as Much as Government-Run Effort Would | Observations, Scientific American Blog Network

SpaceX has been the darling in the past few years of the so-called NewSpace movement—private companies aspiring to do the spacefaring work that was once limited ... // blogs.scientificamerican.com
 

Коротко: НАСА утверждает, что если бы Falcon-9 строили в НАСА, а не в SpaceX, то он обошёлся бы в 2 раза дороже :)
   19.019.0
RU Полл #17.03.2013 07:39  @Машинист#17.03.2013 07:35
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Странная организация НАСА...
   
US zaitcev #17.03.2013 09:33  @Машинист#17.03.2013 07:35
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Дело тут в том, что когда стоимость Фалькона считали по NAFCOM-у, то получалась явная белиберда. Об этом говорили опытные люди уже лет пять назад. Например безо всякой модели все примерно знают, что как ни крути, за килограмм ракеты есть примерная цена. Сей факт замечателен двумя вещами: 1) что вообще масса имеет какое-то значение, ну типа не нелепо ли, сложность же очевидно разная у ступеней, двигатели разные, вообще все, и 2) все ракетные компании от покойного Дугласа до оччень коммерческого Орбитала примерно попадают в одну линию, как звезды на главную последовательность. А Элон эти закономерности бьет. Пока Фалькон не летал, опытные люди говорили, что Элон просто нагло врет и такого не бывает. А теперь вырисовывается картина, что в NAFCOM оказались заложены параметры бородатого ВПК, которые не привязаны к американской экономике в целом, а просто к аэрокосмической культуре. Это большое дело, а журналист похоже не совсем понял где расставить акценты. Либо не знает подноготной в своем собственном поле, либо просто наплевать и главное сдать в печать... ну в смысле шлепнуть на блог к сроку.
   19.019.0
US Машинист #17.03.2013 09:53  @zaitcev#17.03.2013 09:33
+
+2
-
edit
 
zaitcev> Это большое дело, а журналист похоже не совсем понял где расставить акценты. Либо не знает подноготной в своем собственном поле, либо просто наплевать и главное сдать в печать... ну в смысле шлепнуть на блог к сроку.

Не, там есть ссылка на оригинал (отчёт НАСА, точнее, коротенькую презентацию), похоже, что SpaceX реально эффективнее работает. У меня знакомый знакомого туда устроился. Говорит, работают они там в бешеном темпе, особенно перед запусками, что называется, на износ. Но ему нравится - работа интересная, платят неплохо.

Кстати, у нас на кампусе недавно была ярмарка вакансий для инженеров. Рядом стояли представители НАСА и SpaceX. К НАСА была очередь где-то на два человека, к SpaceX - человек на 20 :)
   19.019.0
RU Lamort #17.03.2013 16:07  @Машинист#17.03.2013 07:35
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Машинист> Коротко: НАСА утверждает, что если бы Falcon-9 строили в НАСА, а не в SpaceX, то он обошёлся бы в 2 раза дороже :)

Всего в два раза? - Плохо в NASA умеют работать, плохо. :)

Я общаюсь с одной вполне себе коммерческой организацией, которая недавно потратила около полумиллиона долларов на обновление своей сети, - они абсолютно везде поставили изделия Cisco Systems.
Ту же самую задачу можно было решить раз в десять дешевле, а может и раз в сто, - за последнее не ручаюсь, но "можно подумать". :)

Человек, который продвигал эту модернизацию купил себе дорогую тачку. ;)
   
RU baldprice #17.03.2013 21:08  @Машинист#17.03.2013 07:35
+
-2
-
edit
 

baldprice

втянувшийся

Машинист> NASA Figures Show That Commercial Rocket Costs Less Than Half as Much as Government-Run Effort Would | Observations, Scientific American Blog Network
Машинист> Коротко: НАСА утверждает, что если бы Falcon-9 строили в НАСА, а не в SpaceX, то он обошёлся бы в 2 раза дороже :)

НАСА скромничает - постройка Falcon-9 в НАСА сегодня невозможна, так как в США отсутствуют комплектующие для таких поектов

1) 30% используемых уникальных материалов ( титановые сплавы) в программах США - российские

2) компоненты радиоэлектронного назначения - КИТАЙСКИЕ

Поэтому НАСА работают под вывеской комерческой фирмы SpaceX
   15.0.874.12015.0.874.120
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 25.09.2024
baldprice> НАСА скромничает - постройка Falcon-9 в НАСА сегодня невозможна
НАСА само вообще нихрена не строит - только заказывает строительство у частных фирм. У того же Боинга, который не гнушается покупать российские и т.д. компоненты на свои самолёты.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

hsm

опытный

baldprice> 2) компоненты радиоэлектронного назначения - КИТАЙСКИЕ

Это из личного опыта ведения разработок в НАСА и ощутимого дефицита компонентов?
   2.0.0.202.0.0.20
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

Дем> НАСА само вообще нихрена не строит - только заказывает строительство у частных фирм. У того же Боинга, который не гнушается покупать российские и т.д. компоненты на свои самолёты.

Это абсолютизирующее утверждение заслуживает комментария, тем более, что мы в теме про SpaceX. Возможно, что мы даже обсуждали это ранее, но видимо недостаточно четко.

Перво-наперво, очень важно понимать, что есть проэкты, где NASA выполняет роль советского ОКБ. Например, SLS. Вся разработка делается в центре им. Маршалла, и у них есть опытное производство. Да, формально Микхауд принадлежит Локхиду, и.т.п. Но все документы и все мозги по теме принадлежат NASA. Ну да, можно сказать, что NASA ничего не пилило напильником, при известной гибкости в определениях. Но эта аргументация не помогает, а затрудняет понимание того, что происходит при переходе от традиционных к контрактам по SAA (Space Act Agreements).

Взаимоотношения с SpaceX, Orbital и Hamilton-Sunstrand совершенно другие. Конечно, в обоих случаях с одной стороны в механизм загружают госденьги, а с другой стороны вылазит ракета, КК, или биотуалет. Но механизм принципилаьно отличается по своему устройству, из-за чего на те же деньги первый механизм изготовляет 1 туалет, а второй - 10. Кстати, в статье, которую мы обсуждаем на сказано, что получается 2 туалета, как кое-кто утверждал выше. Там сказано, что по старой модели ценообразования получилось бы 2 туалета, а поскольку по факту получилось 10 туалетов, сотрудники NASA и военно-воздушных сил пошли исследовать почему так получилось. Но это детали, конечно. Главное, что механизм разный.
   19.019.0
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
zaitcev> Там сказано, что по старой модели ценообразования получилось бы 2 туалета, а поскольку по факту получилось 10 туалетов, сотрудники NASA и военно-воздушных сил пошли исследовать почему так получилось. Но это детали, конечно. Главное, что механизм разный.
Можно подумать, для того, чтобы ответить на этот вопрос надо что-то "исследовать". :)

SpaceX заинтересована работать эффективно поскольку в этом и заключается вся ценность SpaceX, а NASA заинтересовано работать неэффективно, - NASA получает определённые деньги и заинтересовано, чтобы эти деньги росли.
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Lamort> SpaceX заинтересована работать эффективно поскольку в этом и заключается вся ценность SpaceX, а NASA заинтересовано работать неэффективно (. . .)

Это фактор, несомненно, но все не так просто. Джордж Френч тоже был заинтересован, но получилось только у Элона Маска.

В любом случае я только хотел сказать, что Дем пожалуй перегибает палку в запале.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

Посадка "Дракона" перенесена с 25 на 26 марта из-за неблагоприятных метеоусловий в районе приводнения.

Новый план операций:

08:00 GMT — начало процесса расстыковки;
11:06 GMT — отцепка;
15:40 GMT — выдача тормозного импульса;
16:36 GMT — приводнение.
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Retro-fire 19:42
Trunk separation ~ 19:53
Re-entry ~ 20:14
Drogue Parachute ~ 20:23
Main Parachutes ~ 20:24
Splash-down 20:34

Время московское.

Dragon CRS/SpaceX-02 Return to Earth2012 March 26 |

Search Skip to primary content Skip to secondary content Blog Home Russia USA China Japan zarya.info Search Where is CUSat 2? SpaceX Falcon 9 – Disappearing Debris Falcon 9 Explosion – Update SpaceX Falcon 9 – Possible Explosion Kuaizhou 1 – China’s Quick Boat October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 July 2012 June 2012 May 2012 March 2012 February 2012 April 2011 Arianespace Baikonur Cape Canaveral Chang'e China COTS Delta European Space Agency H-II IGS ILS India Iran ISS Japan Jiuquan Kwangmyonsong Moon Naro 1 North Korea NROL Plesetsk Proton PSLV Rocket Rockot Russia Semnan Shenzhou Shijian South Korea Soyuz SpaceX STSat 2C Tanegashima Tiangong Uncategorized Unha 3 USA Xichang Yaogan… // Дальше — www.zarya.info
 
Прикреплённые файлы:
 
   19.019.0
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
О, сегодня же приводнение Dragon-а, - действительно когда всё проходит штатно, то даже забываешь о том, что кто-то что-то делает.
Надеюсь Antares завалится на старт и будет разговоров на два месяца. ;)
   
1 17 18 19 20 21 172

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru