Аварии на море 2

 
1 64 65 66 67 68 158
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

RoyalJib> По поводу снижения скорости вопрос. Большой балкер чешет по расписанию, он должен прийти четко в срок.

это, кстати, никого не волнует. причина не сбавлять скорость существует лишь одна - потенциальная потеря управляемости.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.15225.0.1364.152

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> По поводу снижения скорости вопрос.
в чем вопрос?
какой вопрос скорости при аварийной ситуации?
Предотвратить аварию (хорошо что так она закончилась, но в начале это было неизвестно) мог только большой балкер снизив скорость, и если там на мостике кто-то был адекватный то это понимал, малое судно отсосатся уже не могло, кто виноват\причины к началу аварии никого не интересуют тк нужно стараться предотвратить аварию

RoyalJib> Большой балкер чешет по расписанию, он должен прийти четко в срок.
балкера не являются линейными судами, да и у тех +\- часы, а у балкеров счет на сутки в дальних переходах, а в атких ситуациях это вообще не аргумент, судно может отвлечься на поиск пропавшего человека на 2-3 суток, погода дает столько-же и более в минус на переходе ДВ-Балтика

RoyalJib> Капитан большого балкера подавал сигналы - это хорошо слышно.
слышно, но неизвестно кто давал сигнал

RoyalJib> Даже перебросив машину на полный назад он не смог бы остановить груженый по самое не балуйся пароход.
ему и не надо останавливаться, на 3-5 узлов сбросить и малый ушел-бы

RoyalJib> Да и на видео видно, что таран был уже на инерциальном ходу.
не видно этого, также можно сказать что таран был на неизменном переднем ходу (скорее именно так)

RoyalJib> Отсюда делаю вывод, что капитан маленького балкера дятел, и намеренно нарушал правила
вывод неравильный в корне, тк чтоб не делал малый балкер , большой не может идти на небезопасный обгон даже если он идет 300% по правилам


на флоте такой-же принцип как и на дороге- не уверен, не обгоняй!
 19.019.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2013 в 12:32

info

аксакал

Видео не показывает на каком расстоянии обгоняющий был от меньшего судна и полной картины до столкновения.
Возможно меньшее судно раньше начало менять курс
Возможно большой балкер был стеснен в маневре
Авария произошла из-за резкой смены курса меньшим судном

Во всех правилах написано.что нельзя резко менять курс и тормозить. А может он не мог сбрасывать ход т к ему кто-то мешал по корме... Сингапурский пролив место оживленное...
Возможно оба были в зоне разделения..
Но при 75000 тн и такой энерции.. менять что-то тяжело...
Возможно заклинило рулевку или рулевой перепутал команду... такаое тоже бывает.



While passing the Strait of Singapore, the "Beks Halil" was in collision with a smaller bulk carrier which was suddenly veering across its course.
Video footage shows the smaller vessel veering to port and across the course of the "Beks Halil" which was underway from Haldia to Navlakhi at that time. The smaller cargo vessel was hit on port side in the aft after it was unable to stop or alter course for the larger ship.

The Singapore Coast Guard was called to the incident but there were no reports of any injuries.

It's every captain's worst nightmare. A 57,000-tonne bulk carrier steaming out of Singapore suddenly has a smaller vessel veering across its path.

The incident - caught on video by crew members from another ship nearby - happened in the crowded Singapore Strait, which leads in and out of the world's busiest port.

The footage shows the smaller vessel veering to port (its left) and across the course of the much larger ship.

The bulk carrier nudges the cargo vessel The collision is inevitable, as the massive BEKS line tanker is unable to stop or alter course. The Singapore Coast Guard was called to the incident but there were no reports of any injuries.

Blog : http://patrynworldlatestnews.blogspot...
Facebook : http://www.facebook.com/patryn.worldl...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.15225.0.1364.152
Это сообщение редактировалось 12.03.2013 в 16:52

tuger

опытный

info> Возможно оба были в зоне разделения..
И что это меняет, о приоритете правил никогда не слышали?
 11.011.0

info

аксакал

tuger> И что это меняет, о приоритете правил никогда не слышали?

ничего не меняет

Балкер очевидно обгонял неопознанное судно, на опасно близкой дистанции (возможно он не мог взять влево из-за встречного движения) - взято из Морского бюллетеня.

a smaller bulk carrier which was suddenly veering across its course.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.15225.0.1364.152
Это сообщение редактировалось 12.03.2013 в 22:57

3X

аксакал
★☆
обгоном это трудно назвать, навал с последствием ...
 19.019.0

GREI

опытный
★☆
info>  ВЗГЛЯД / Судно с 96 членами экипажа потеряло ход в Камчатском крае
На Камчатке спасатели освободили от сетей рыболовецкий траулер "Капитан Масловец", дрейфовавший в Охотском море, сообщил представитель Камчатского спасательно-координационного подцентра.
- Водолаз спасательного судна "Справедливый" размотал сети. В настоящее время траулер отправился на промысел. Здоровью экипажа ничего не угрожает, - рассказал собеседник.
 

Дрейфовавший на Камчатке траулер освободили от сетей

Дрейфовавший на Камчатке траулер освободили от сетей, Наталья Широкова // www.rg.ru
 
 

GREI

опытный
★☆
НЬЮ-ЙОРК, 14 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. На очередном лайнере крупнейшей в мире круизной компании "Карнивал" /Carnival Corporation/ обнаружились технические неисправности. Как сообщили сегодня представители Береговой охраны США, капитан судна "Мечта" /Dream/ уведомил их о возможных проблемах с генераторами.

В настоящее время лайнер, который в субботу вышел из Флориды в семидневный круиз, находится в порту города Филипсбург, расположенного на острове Синт-Мартен в Карибском море. О точном количестве пассажиров на борту "Мечты", вмещающей более 5 тыс человек, не сообщается.

Пассажиры судна заявляют, что на нем происходят перебои с электричеством и не работают уборные. "Нам не разрешают сойти с корабля несмотря на то, что на борту невозможно пользоваться туалетами. Нам сообщают очень мало информации и дают тонны пустых обещаний", - рассказала телеканалу Си- эн-эн одна из пассажирок лайнера.

Между тем, представители "Карнивал" заявили, что в среду вечером на лайнере действительно имели место проблемы с электроснабжением, в связи с чем несколько часов не работали лифты и уборные, однако в настоящее время все системы обслуживания пассажиров функционируют нормально. По словам руководителей круиза, лайнер будет находиться в порту Филипсбург до урегулирования некой "технической неисправности".
 
http://www.itar-tass.com/c1/676391.html
Онищенко на них нет. :)
 

RoyalJib

аксакал
★★
GREI> Онищенко на них нет. :)

Я смотрю траблы с лайнерами становятся нормой жизни...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

В Черном море растет пятикилометровое нефтяное пятно | 15min.lt

Затонувший в районе Старостамбульского устья Дуная сухогруз «Николай Бауман» загрязняет Черное море нефтепродуктами, в настоящее время площадь нефтяно // www.15min.lt
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.15225.0.1364.152
RU 607ОДНГС #16.03.2013 17:58  @RoyalJib#14.03.2013 23:06
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

RoyalJib> Я смотрю траблы с лайнерами становятся нормой жизни...
Вот потому и стоит подумать - На хрена они такие нужны? Или хотя бы о причинах этого "мора на динозавров"
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  19.019.0
+
+4
-
edit
 

J/24

опытный

вроде не было. реплика HMS Bounty тонет во время урагана "Сэнди":

The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+5
-
edit
 

J/24

опытный

Понавтыкали, понимаешь, столбов!

The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.17225.0.1364.172

RoyalJib

аксакал
★★
J/24> вроде не было. реплика HMS Bounty тонет во время урагана "Сэнди"

Было... Я постил две фотки... Грустное зрелище...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

Bod

координатор
★★★★☆

J/24> вроде не было. реплика HMS Bounty тонет во время урагана "Сэнди":

В профильном же топике и было :)
 

J/24

опытный

J/24>> вроде не было. реплика HMS Bounty тонет во время урагана "Сэнди":
Bod> В профильном же топике и было :)

В свою защиту скажу, что делал поиск по всему сайту слова "bounty" и "баунти", и ничего не нашел.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.17225.0.1364.172

Bod

координатор
★★★★☆

J/24> В свою защиту скажу, что делал поиск по всему сайту слова "bounty" и "баунти", и ничего не нашел.

Да Бога ради.. :) В этой теме ведь не было.. На самом деле, в той теме и я тоже сбоянил. ED раньше фото разместил.

Но и о "Баунти" там было.
 

J/24

опытный

Bod> Но и о "Баунти" там было.

функция поиска ищет "по заголовкам и ключевым словам" by default. я, видимо, не поменял параметр поиска на "всюду", и поэтому ничего не нашел. Сейчас повторил поиск, действительно, катастрофа упоминается не один раз...
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Наткнулся в инете...
Прикреплённые файлы:
Alva Star.jpg (скачать) [960x720, 197 кБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

RoyalJib> Наткнулся в инете...

3 окт 2002 года. Рейс из Хайфы в Kerpec Хорватия
при 22 узлах выскочил на скалы угол острова Закинтос
Выскичил на 100 м причем бульб крепко вошел в скалу.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

J/24

опытный

info> Выскичил на 100 м причем бульб крепко вошел в скалу.

спали на вахте? не представляю, что должно случиться, чтобы вот так прямо лбом в стену...
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

J/24> спали на вахте? не представляю, что должно случиться, чтобы вот так прямо лбом в стену...
Скорее ошибка в определении.ИМХО
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

J/24

опытный

J/24>> спали на вахте? не представляю, что должно случиться, чтобы вот так прямо лбом в стену...
info> Скорее ошибка в определении.ИМХО

мне казалось что сейчас на всех судах уже стоят chart plotter-ы. В эксплуатационных расходах судна - это копейки. А там и предупреждения можно выставить, да что угодно. Не работает - радар должен ведь такую скалу заметить...
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

J/24>>>

Всегда маршрут прорабатывается заранее. на GPS выставляются точки изменения курса. Об этом заранее предупреждает аларм...

почитайте как это бывает..как отключают аларм... авария просто необьяснима!
2 судоводителя. Выгрузка-погрузка и никто не спрашивает..отдыхали судоводители или нет.Пароход должен двигаться...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 25.03.2013 в 19:05
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

J/24

опытный

J/24>>>>
info> почитайте как это бывает..как отключают аларм...
info> http://www.dma.dk/SiteCollectionDocuments/OKE/.../SKARPOE.pdf

Типичное раздолбайство. Устроили катастрофу на ровном месте. Устали, да, но в конце-концов они несут ответственность за судно!
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.17225.0.1364.172
1 64 65 66 67 68 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru