Marine_Mechanic> alexkruger
Marine_Mechanic> Снижение оборотов не предусмотрено было, как правило АПС срабатывало при срыве топливного сепаратора, когда он брал топливо с цистерны левого борта, а если берет с правого борта, то вахта проходит спокойно - ни одного срыва. Предусмотрено при снижении оборотов ГД должен запускаться автоматически резервный масляный насос (он не запускается из-за неисправности автоматики), запускается резервный масляный насос редуктора, в автоматический режим переведены компрессоры сжатого воздуха. Вахта старшего механика - 06:00 - 12:00 и 18:00 - 00:00. Вахта вахтенного механика - 12:00 - 18:00 и 00:00 - 06:00. В моей каюте стоял блок АПС и при заступлении на вахту я ключом включал АПС, был блок АПС в столовой, в каюте старшего механика и на мосту. Я в 60 лет пойду лучше преподавателем, так как имею высшее образование, мне во время рейса домой звонили, предлагали преподавателем, но я хочу еще походить в море.
Мне 61...хожу в море ...ибо, молодежь? где вы?...объяснения "справа берет, слева срывает" меня бы не устроили...типа ПИПА есть, СТОПЫ нету )))...а АПС вырубать НИЗЗЯ!!! )))...даже в 60 лет