Аварии на море 2

 
1 65 66 67 68 69 158

info

аксакал

J/24> Типичное раздолбайство. Устроили катастрофу на ровном месте.

Таких аварий очень много и их относят к человеческому фактору...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

J/24

опытный

J/24>> Типичное раздолбайство. Устроили катастрофу на ровном месте.
info> Таких аварий очень много и их относят к челрвеческому фактору...

Я понимаю прекрасно, но... Обидно, что по глупости такие аварии случаются. Сам на мели сидел три раза. На яхте, правда, но все три раза по такому же раздолбайству, и один раз точно так же капитан проигнорировал GPS, типа, он эти воды знает... А нужно-то было человеку команду дать перепроверить настройки прибора. 5 минут работы.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 25.03.2013 в 19:20

3X

аксакал
★☆
J/24> Типичное раздолбайство.
и не всегда можно уволить виновника за такое
 19.019.0
UA Marine_Mechanic #25.03.2013 22:18
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Я когда работал вахтенным механиком на костере, то все время замечал как старший механик спит на вахте, а приходя в ЦПУ видел, что он засовывал скрепку в кнопку съем сигнала и АПС уже не работала (так он спал закрывшись у себя в каюте, смотрел концерты на ноутбуке через наушники). Все время жаловался как ему тяжело работать, а в 62 года поперся в рейс. Я на своей вахте такими вещами как выводить из действия АПС не занимался. Я считаю, что нужно уже с 60 лет запрещать выходить в море, а с 55 лет ужесточить медкомиссию. Я не мог после вахты спать потому, что старший механик выводил из действия АПС.
 25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

J/24> Я понимаю прекрасно, но... Обидно, что по глупости такие аварии случаются.

мой приятель имеет пароход. Этой зимой.при заходе в порт выгрузки.капитан не снял пресс с танков.
Все замерзло и танки раздуло.Обнаружили.когда в трюме оказалась вода. Приятель списал экипаж.те вызвали ИТФ. Всем была выплачена зарплата до окончания контракта.оплачено проживание в гостинице и билеты домой.Регистр запретил выходить из порта.Груз замочен. Пароход отстоял почти 2 мес в порту.далее на буксире был перевелен в другой порт. Сейчас уже скоро месяц стоит в доке.меняют набор и пр.
Сейчас бодается со страховой компанией.

Опять же...человеческий фактор. И капитану не за 60... а чуток за 40.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU alexkruger #25.03.2013 23:47  @Marine_Mechanic#25.03.2013 22:18
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Marine_Mechanic> в 62 года поперся в рейс. Я на своей вахте такими вещами как выводить из действия АПС не занимался. Я считаю, что нужно уже с 60 лет запрещать выходить в море, а с 55 лет ужесточить медкомиссию. Я не мог после вахты спать потому, что старший механик выводил из действия АПС.

Вы,уважаемый,постарайтесь вспомнить эти пожелания в свои 55-60 лет. Отключать сигнализацию в МО и спать конечно плохо. Не знаю какая АПС у Вас была установлена, но помимо Предупреждения есть еще исполнение, т.е. снижение оборотов ГД, остановка механизма или запуск резервного. Это тоже можно отключить,но вряд ли Ваш стармех это делал. Надо быть уверенным в своих знаниях и опыте и будете спать спокойно. Если у Вас ночью срабатывает АПС, то значит днем МО не было подготовлено к работе в ночное время. Световой сигнал неисправности в МО должен дублироваться на мостике.
 19.019.0
UA Marine_Mechanic #26.03.2013 00:14
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

alexkruger
Снижение оборотов не предусмотрено было, как правило АПС срабатывало при срыве топливного сепаратора, когда он брал топливо с цистерны левого борта, а если берет с правого борта, то вахта проходит спокойно - ни одного срыва. Предусмотрено при снижении оборотов ГД должен запускаться автоматически резервный масляный насос (он не запускается из-за неисправности автоматики), запускается резервный масляный насос редуктора, в автоматический режим переведены компрессоры сжатого воздуха. Вахта старшего механика - 06:00 - 12:00 и 18:00 - 00:00. Вахта вахтенного механика - 12:00 - 18:00 и 00:00 - 06:00. В моей каюте стоял блок АПС и при заступлении на вахту я ключом включал АПС, был блок АПС в столовой, в каюте старшего механика и на мосту. Я в 60 лет пойду лучше преподавателем, так как имею высшее образование, мне во время рейса домой звонили, предлагали преподавателем, но я хочу еще походить в море.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
RU alexkruger #26.03.2013 00:40  @Marine_Mechanic#26.03.2013 00:14
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Marine_Mechanic>
Сколько лет Вашему судну, если не предусмотрена защита ГД и функция "Slow down"? Какой Класс автоматизации имеет Ваше судно? Почему вахта 6/6? Когда же производится maintenance? А преподавательскую зарплату еще выжить надо.
 19.019.0
UA Marine_Mechanic #26.03.2013 01:05
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

alexkruger
Судно 1985 года постройки, класс Российского Морского Регистра Судоходства KM* AUT3. Вахта так была расписана, если, что ломалось в машине, то ремонт делали вместе с дедом.








 25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 26.03.2013 в 01:14
RU AKASAKA #26.03.2013 06:11  @Marine_Mechanic#26.03.2013 00:14
+
+1
-
edit
 

AKASAKA

втянувшийся

Marine_Mechanic> alexkruger
Marine_Mechanic> Снижение оборотов не предусмотрено было, как правило АПС срабатывало при срыве топливного сепаратора, когда он брал топливо с цистерны левого борта, а если берет с правого борта, то вахта проходит спокойно - ни одного срыва. Предусмотрено при снижении оборотов ГД должен запускаться автоматически резервный масляный насос (он не запускается из-за неисправности автоматики), запускается резервный масляный насос редуктора, в автоматический режим переведены компрессоры сжатого воздуха. Вахта старшего механика - 06:00 - 12:00 и 18:00 - 00:00. Вахта вахтенного механика - 12:00 - 18:00 и 00:00 - 06:00. В моей каюте стоял блок АПС и при заступлении на вахту я ключом включал АПС, был блок АПС в столовой, в каюте старшего механика и на мосту. Я в 60 лет пойду лучше преподавателем, так как имею высшее образование, мне во время рейса домой звонили, предлагали преподавателем, но я хочу еще походить в море.


Мне 61...хожу в море ...ибо, молодежь? где вы?...объяснения "справа берет, слева срывает" меня бы не устроили...типа ПИПА есть, СТОПЫ нету )))...а АПС вырубать НИЗЗЯ!!! )))...даже в 60 лет
второй год не могу зайти  25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-
edit
 

info

аксакал

alexkruger> Сколько лет Вашему судну, если не предусмотрена защита ГД и функция "Slow down"? Какой Класс автоматизации имеет Ваше судно? Почему вахта 6/6? Когда же производится maintenance? А преподавательскую зарплату еще выжить надо.

Интересно было бы послушать отзывы пожилого ст меха о вахтенном механике.... :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172
UA Marine_Mechanic #26.03.2013 13:00
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Я бы пошел бы в море, но в Украине крюингам 4-ые, 3-ьи механики не нужны, а мотористы тем более. Во всех крюингах у себя в городе я прошел аттестацию на 3-го механика, а если звонят из крюингов с Одессы, то интересуются опытом работы на том или ином двигателе или опыте работы на том или ином типе судна. Оыт полученный в ОВСИГЕ не считают, хотя я прошел путь с моториста 2-го класса до старшего моториста и исполнением обязоннестей вахтенного механика согласно УССО-97. Я знаю кто учился на дневном отделении уже механики ведь они прошли путь от кадета, а у меня не было возможности учиться на дневном по финансам, я работал в ОВСИГЕ и учился на заочном. Прошлым летом Россияне надурили тем, что кинули экипаж граждан Украины, объявив, что не граждане России не могут идти в рейс на судне под флагом России. Использовали нас для ремонта судна в пол оклада.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
RU RoyalJib #26.03.2013 13:05  @Marine_Mechanic#26.03.2013 13:00
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Marine_Mechanic> Я бы пошел бы в море, но

Возможно не там ищите :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
UA Marine_Mechanic #26.03.2013 13:11
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Все уже пробовал, даже на прибалтов вышел, даже уже утвердили 3-им механиком. Позже прибалты взяли своего, а лица с Украинским гражданство не нужны им. Везде говорят если бы вы имели рабочий диплом механика 2-го разряда, взяли бы, а так с рабочим дипломом механика 3-го разряда не нужны.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
RU RoyalJib #26.03.2013 13:13  @Marine_Mechanic#26.03.2013 13:11
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Marine_Mechanic> Все уже пробовал,

Дабы в теме не флудить ответил на мыло
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU alexkruger #26.03.2013 20:59  @Marine_Mechanic#26.03.2013 13:00
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Marine_Mechanic> Я бы пошел бы в море, но в Украине крюингам 4-ые, 3-ьи механики не нужны

Обратитесь в ВGI-Одесса. Baltic Group International. Какие-либо аттестации, кроме английского языка, в крюинговой компании - глупость! Если Вы имеете документы на право занятия должности, выданные МКК, то о какой аттестации может быть речь. Спрашивать третьего механика об опыте работы на каком-либо двигателе говорит о неопытности менеджера в крюинговой компании. Что, на том или ином двигателе поршни квадратные? То что опыт полученный в ОВС не считают - не обижайтесь. Стиль работы разный. А под российский флаг иностранцев пока не берут.
 19.019.0
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

info> Интересно было бы послушать отзывы пожилого ст меха о вахтенном механике.... :-)

У меня есть Второй (именно с большой буквы). 34 года, с "красным" дипломом АМУ им.капитана Воронина, затем так же ГМА им адмирала Макарова. Я ему уже трижды писал рекомендацию в старшие, но ценза не хватает. Все это поможет ему в дальнейшей карьере. Все эти "справа,слева не берет" ерунда для пионеров. Такой детский лепет уважающий себя механик стармеху даже говорить не будет. Кольцо в ГД сломано - доложит, т.к. стармех должен уже принять решение. Ему на подмену прислали выпускника Самарского речного техникума. Извините, день и ночь.
 19.019.0
+
-
edit
 

info

аксакал

alexkruger>

Я имел ввиду ст меха с костера :-)

А Вашему 2-му нужно.пока 2-й.уходить на большие и новые двигателя.
Станет ст мехом на вашем. так и задержится. Потом опять придется начинать с понижения.
АМУ серьезноу училище да и механиком нужно родиться и любить это дело.....
Мой приятель.ст мех с 35-летним стажем. своему сыну поставил условие- или менеджер или штурман.
В мехи и не думай...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

info> А Вашему 2-му нужно.пока 2-й.уходить на большие и новые двигателя.

Сказал,что 1-й разряд получит и уйдет (к моему сожалению)
 19.019.0
+
-
edit
 

info

аксакал

alexkruger> Сказал,что 1-й разряд получит и уйдет (к моему сожалению)

другого пути у него нет. Образование - знания- опыт - возраст = здоровые амбиции.Пока молодой-должен плавать далеко и подолгу :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172
UA Marine_Mechanic #27.03.2013 00:19
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

RoyalJib,alexkruger
Большое спасибо за подсказки. Я жду пока у себя в городе утверждение, если не получится, то я отправлю аппликашки.
P. s. Действительно есть такое когда звонят с крюинга и как заходит опыт работы на том или ином двигателе или типе судна, если слышат нет опыта трубку бросают. В принципе какая разница судовому механику какой дизель, ведь принцип работы дизелей одинаков: где-то может быть 4 клапана, где-то в распылителе может 8 отверстий. Я свою специальность люблю я начал с моториста и выучился на судового механика, а устроиться по специальности в Украине не реально!
 25.0.1364.17225.0.1364.172
LT info #27.03.2013 07:56  @Marine_Mechanic#27.03.2013 00:19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал

Marine_Mechanic> P. s. Действительно есть такое когда звонят с крюинга и как заходит опыт работы на том или ином двигателе или типе судна,

Все понимают.что ту работу.которую Вы выполняли на костере-это работа моториста. Обычно парня.которому хотят помочь берут мотористом.а указывают ему в документах должность вахтенный механик.
Вы должны понимать.что для владельца нужного опыта работы у Вас действительно нет и с большими и современными дизелями Вы не знакомы как и с заведованием 4 или 3 меха.Да и прошлое место работы...в море то там много не ходят.

Самый верный путь - садиться мотористом на большой пароход . получать промоушн и на этом же судне вылезать в механики.

Есть шанс - Вам просто повезет летом.когда нехватка народа.но особо надеяться на это не стоит т к молодых ребят с дипломами и подходящей биографией много.

Посылая анкеты в крюинги Прибалтики.Вы тоже должны понимать.. каждая страна выпускает механиков и многие находятся примерно в таком же положении... Ну зачем же им связываться с визами и пр. формальностями.когда под рукой сидит свой.с которым возиться не нужно и работать он будет. а в Вас они уверены быть не могут.Будете 2-м или ст мехом- вот тогда они будут за Вами бегать....


Ваши документы посылаются на рассмотрение в иностранную компанию.а там человек смотрит и ставит галочку... тип судна. марка ГД. опыт работы на подобном ГД и тд соответствует - подтверждает кандидата. Есть процедура...и есть выбор.

Вы рассказываете о трудностях в трудоустройстве не первый раз..но.как я понял воз не сдвинулся за пару лет.
Мы говорили.что пути.как начать мотористом на большом пароходе ..у Вас нет. Вы просто теряете время ожидая чего-то необычного. Можете рисковать с местными судовладельцами.если не боитесь кидалова.
Но года идут и выползать будет все труднее. Удачи!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 27.03.2013 в 08:10
UA Marine_Mechanic #27.03.2013 17:07
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

info
Я даже просился мотористом, но ответ, что есть филипки, индусы и так далее. Я в аппликашках указываю: 3-ий, 4-ый механик или моторист. В Украине туго с трудоустройством, по сравнению с Россией, потому видел какой экипаж прислали Россияне нам на замену. Ваш Путин перекрыл не гражданама России работать на судах под Российским флагом. Старший механик говорил в России нет проблем с трудоустройством для своих. Некоторые крюинги требуют еще рабочий диплом моториста с подтверждением. Какие есть конторы от которых можно стартануть, даже пусть с мальнькой зарплатой? Я уже и у знакомых интересовался, но никто особо не говорит. Тот крюинг от которогоя работал прошлым летом 3-им механиком, затих и молчит.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
RU RoyalJib #27.03.2013 17:16  @Marine_Mechanic#27.03.2013 17:07
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Marine_Mechanic>
Дружище, в этой ветке подобные посты могут быть расценены как флуд.
Перебирайся сюда :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
Это сообщение редактировалось 27.03.2013 в 17:42
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Звука на компе нет. Не понял, что за парусник. Может знает кто? Старое видео, 2010-го.
Судя по густому черному дыму, траулер заметил-таки гору зеленых парусов, и дал полный назад...
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.17225.0.1364.172
1 65 66 67 68 69 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru