[image]

Аварии на море 2

 
1 63 64 65 66 67 283

info

аксакал
★☆
info> Инцидент со спасательной шлюпкой у Канарских островов унес жизни пятерых
Круизный лайнер Thomson Majesty прибыл в Санта Круз де ла Пальма, Канары, 10 февраля, на короткую остановку по пути в Мадейру. Судно было поставлено к причалу левым бортом, большинство пассажиров покинуло лайнер, чтобы посетить фестиваль в городе, ради которого и был заход. На лайнере тем временем, проводили шлюпочные учения или проверку шлюпок. В ходе учений одну из шлюпок правого борта вывели за борт, на ней находилось 8 человек. По пока неустановленной причине лопнула сначала одна таль, и шлюпка приняла вертикальное положение. Затем лопнула вторая, шлюпка рухнула в воду с высоты 6 палуб, оказавшись в воде днищем верх. Двое моряков успели спрыгнуть со шлюпки тогда, когда она зависла. Остальные оказались запертыми внутри. На место быстро прибыли спасатели – пловцы, однако лишь один моряк из запертых внутри был извлечен живым, пятеро погибли. Среди погибших 3 индонезийца, филиппинец и ганец. Среди выживших 2 грека и 1 филиппинец. Греки серьезно пострадали и в настоящее время находятся в больнице. Лайнер задержан в порту для расследования.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Черномор™ #14.02.2013 01:14
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
И опять та же компания, что и с Коста Конкордия
Почти на годовщину той катастрофы...

Заложниками лайнера Carnival Triumph стали 4000 человек

Американский круизный лайнер Carnival Triumph на борту которого находится около четырех тысяч человек, терпит бедствие у побережья Мексики // www.mk.ru
 
   
RU Черномор™ #16.02.2013 13:14  @Черномор™#14.02.2013 01:14
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Первый мега-контейнеровоз в мире вместимостью более 11000 TEU, Emma Maersk, вынужден был прервать рейс и аварийно встать к причалу Suez Canal Container Terminal в Порт Саид вечером 1 февраля после затопления машинного отделения. Гигантский контейнеровоз начал следование по Суэцкому каналу в южном направлении, когда через шахту одного из кормовых трастеров в МО хлынула вода. Затопило ГД и вспомогательные механизмы, судно обесточилось. Однако конструктивно контейнеровозы этой серии остаются на плаву даже при полностью затопленном МО. Что вызвало столь сильные повреждения трастера, так пока и неизвестно. Известно только, что это не было каким-то внешним объектом. 11 февраля закончилась выгрузка всех контейнеров, их на борту Emma Maersk было 6425. Принято решение отбуксировать контейнеровоз для ремонта в Европу, на какой СРЗ пока неизвестно, может быть туда, где гиганта построили – ODENSE STEEL SHIPYARD LTD, Дания. Причем до постановки в СРЗ, наверное сразу в док, МО необходимо сохранять затопленным, так как при досрочном осушении ряд механизмов и оборудования могут быть повреждены коррозией.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
UA baksdollar #16.02.2013 15:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

baksdollar

втянувшийся

«Costa Concordia»
Прикреплённые файлы:
978x.jpg (скачать) [1280x720, 157 кБ]
 
 
   18.018.0
RU Черномор™ #16.02.2013 15:51
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Не забудем, не простим

Пассажирам круизного лайнера «Карнивал Триумф» пришлось провести в море целую неделю вместо запланированных трех дней. Вследствие пожара у судна не только сломались двигатели, но и вышла из строя система канализации и водоснабжения. Именно это обстоятельство сделало круиз по Мексиканскому заливу абсолютно незабываемым. // lenta.ru
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
3X> Lenta.ru: Мир: Не забудем, не простим

Вот и еще одни "камешек" в огород круизных бронтозавров. Обсуждали уже - зачем они такие большие7 Может все-таки лучше 4 по 1000 пассажиров, чем один на 4000... И рабочих мест прибавится...
   18.018.0
+
+4
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
607ОДНГС> Вот и еще одни "камешек" в огород круизных бронтозавров.
размер не имеет значения, важно как сделано судно, а сделано оно без запаса электроживучести и без возможности работы в ручном режиме, все электростанции ( ~ 60 000 квт) замыкаются в одной сети, поэтому ни хода, ни общесудового питания, кроме аварийных и стояночных которые не обеспечивают и 20% необходимых потребностей, в добавок высоковольтная система (6000 -12000 В) в отличии от 380 В капризна, в перемешку с автоматикой, когда нельзя запустить дизеля вручную из МО тк функция не предусмотрена, а если запустишь то дальше все-равно никуда их не применишь.. - все это создает сложности даже для судна на 1000 пассажиров.

А лайнер бултыхается неделю, потому-что никто его спасать не собирался- это ЭКСТРИМАЛЬНО дорого (общее спасение этого судна и пассажиров миллиарда на 2 потянет), компания должна найти в крайнем случае буксир, договориться с ним о какой-то сходной цене, это очень непросто в США (спасать за копейку золотую рыбку)!
   7.07.0
RU GREI #19.02.2013 13:44  @607ОДНГС#19.02.2013 00:01
+
+2
-
edit
 

GREI

опытный
★★
3X>> http://lenta.ru/articles/2013/02/15/filthyship/
607ОДНГС> Вот и еще одни "камешек" в огород круизных бронтозавров.
Вообще-то это булыжник в "Мистраль", и повреждение небоевое и система автоматического пожаротушения справилась, а ход потерян, электроснабжение нарушено, что неприемлемо для боевого корабля.
   

R_G
Roman_Gr

опытный

GREI> а ход потерян, электроснабжение нарушено, что неприемлемо для боевого корабля.
Это Вы еще "Бореи" в такой ситуации не видели. Там при срабатывании автоматики похлеще ситуации возникают. С падением защиты, обесточиванием, аварийными всплытиями...
   
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Вот и еще одни "камешек" в огород круизных бронтозавров.
3X> размер не имеет значения, важно как сделано судно
Не только это. Шло бы в этот круиз не одно судно, а 3. Одно "испортилось" - подошли бы остальные, сняли пассажиров (уплотнение в 1,5 раза всего)... А экипаж пусть сидит и ждет буксиров. Да и мощности аварийных ДГ меньшему судну нужно меньше...
   18.018.0
RU 607ОДНГС #19.02.2013 22:53  @GREI#19.02.2013 13:44
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Вообще-то это булыжник в "Мистраль", и повреждение небоевое и система автоматического пожаротушения справилась, а ход потерян, электроснабжение нарушено, что неприемлемо для боевого корабля.
И не такое видали. А как такая последовательность - обесточились, АДГ не запустился, автоматика "села" на аккумуляторы, причем параллельно с аварийным освещением, когда аккумуляторы разрядились главные не запустить (хотя воздух еще есть), а вдобавок сработала система пожаротушения! Не потому, что пожар, а потому что аккумуляторы сели. Если бы побудительный баллон давно не был пуст была бы у нас "Нерпа-2"
   18.018.0
UA _vovic #25.02.2013 21:32  @607ОДНГС#19.02.2013 22:53
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

http://www.blackseanews.net/img/logo.gif [can't download]

BSNews :: Российский сухогруз

На 21:00 мск 25 февраля 2013 года российский сухогруз «Петрозаводск» 21-й день находится на мели в Таганрогском заливе Азовского моря - в том же месте на бровке Азово-Донского морского канала в Таганрогском заливе, где он сел на мель 4... // www.blackseanews.net
 
   19.019.0

eGong

втянувшийся

ТОКИО, 25 февраля. Две японские рыболовных лодки столкнулись с тайваньским грузовым судном недалеко от западного побережья Японии, в результате один человек погиб.

Как сообщают интернет-СМИ со ссылкой на японскую береговую охрану, еще один человек числится пропавшим без вести.

Всего на борту лодок, которые столкнулись с судном водоизмещением 13 тыс. тонн в Осакском заливе, находились четыре человека.
 



   19.019.0
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

видео 2-х годичной давности

яхта против супертанкера интересное начинается где-то на 20-й секунде.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

3X

аксакал
★☆
старая история, пытаются снять танкер PRINCESS PIA севший на мель в воротах Клайпедского порта, 2002г.
Прикреплённые файлы:
princess pia.jpg (скачать) [600x400, 32 кБ]
 
 
   19.019.0
+
+3
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
тут получше видно

совсем неадекватная авария....
   19.019.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
3X> совсем неадекватная авария....

Даже как то слабо укладывается в голове, как такое возможно. Грубейшее нарушение всех правил!
   

info

аксакал
★☆

Судно с 96 членами экипажа потеряло ход в Камчатском крае

Большой автономный траулер морозильного типа с 96 членами экипажа на борту потерял ход в Тигильском районе... // vz.ru
 
   25.0.1364.15225.0.1364.152

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> Даже как то слабо укладывается в голове, как такое возможно. Грубейшее нарушение всех правил!
большому\заднему всего-то нужно было сбросить скорость, но даже во время тарана он продолжал идти своим ходом, на мостике видимо не было никого
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
3X> большому\заднему всего-то нужно было сбросить скорость, но даже во время тарана он продолжал идти своим ходом, на мостике видимо не было никого

Давайте обратимся к первоисточникам :)
Что гласит МППСС-72, а именно Правило 13?
Правило 13. Обгон
Правило13 применяется, когда суда находятся на виду друг у друга. Определение "ОБГОН" дается в п. (b) этого правила и звучит так:
“Судно считается обгоняющим другое судно, когда оно подходит к нему с направления более 22,5° позади траверза последнего...”.
Правило 13 касается обгона на свободной акватории, так как обгон в узкости определяется правилами 9 и 34.
В общем случае обгоняющее судно должно:
• держаться в стороне от пути обгоняемого судна;
• анализировать складывающуюся обстановку в районе плавания и не мешать маневрированию обгоняемого судна;
• избегать чрезмерного сближения с обгоняемым судном.
Риск присасывания при обгоне увеличивается, когда:
• суда идут параллельными или почти параллельными курсами;
• траверзное расстояние между судами мало;
• размеры судов сильно различаются;
• суда следуют по мелководью или в узкости;
• скорости судов значительны.
Если у судна у судна возникают сомнения, является ли оно обгоняющим, то это судно должно считаться обгоняющим и должно уступать дорогу посредством уменьшения хода, изменения курса под корму другого судна, изменения курса на параллельный.
Законченным обгон считается в том случае, когда обгоняемое судно «будет окончательно пройдено и оставлено позади». Этот момент наступает только тогда, когда оба судна смогут, не опасаясь столкновения, предпринимать нужные им маневры.
 


Капитан большого балкера подавал сигналы - это хорошо слышно. Даже перебросив машину на полный назад он не смог бы остановить груженый по самое не балуйся пароход. Да и на видео видно, что таран был уже на инерциальном ходу. Отсюда делаю вывод, что капитан маленького балкера дятел, и намеренно нарушал правила
   

J/24

опытный

RoyalJib> Капитан большого балкера подавал сигналы - это хорошо слышно.

"Дятел" возник на пути больпого парохода не мгновенно. На мостике большого парохода его должны были увидеть за километры, и сразу связаться по радио, и уменьшить ход до безопасного. По-моему, виноват обгонявший.

Правило 7. Опасность столкновения
(а) Каждое судно должно использовать все имеющиеся средства в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями для определения наличия опасности столкновения. Если имеются сомнения в отношении наличия опасности столкновения, то следует считать, что она существует.
   25.0.1364.15225.0.1364.152

RoyalJib

аксакал
★★☆
J/24> "Дятел" возник на пути больпого парохода не мгновенно. На мостике большого парохода его должны были увидеть за километры, и сразу связаться по радио, и уменьшить ход до безопасного. По-моему, виноват обгонявший.

Виноват обгонявший однозначно. Не удивлюсь, что по радио с ним пытались связаться.
Еще раз акцентирую внимание на соблюдении правил:
В общем случае обгоняющее судно должно:
  • держаться в стороне от пути обгоняемого судна;
  • анализировать складывающуюся обстановку в районе плавания и не мешать маневрированию обгоняемого судна;
  • избегать чрезмерного сближения с обгоняемым судном.
 

По поводу снижения скорости вопрос. Большой балкер чешет по расписанию, он должен прийти четко в срок. Ибо под таких красавцев как и для танкеров причал расчитывается вплоть до минут.
Ну а капитан "малыша" видать в NFS рубился накануне...
   
1 63 64 65 66 67 283

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru