Mihalych> Учить надо науке - гидронавтике, которая, в общем-то состоит из обычных дисциплин, но при этом эти дисциплины изучаются под другими углами. Например:.....
Сократил полный перечень-
В принципе к вышесказанному добавлю очень важную НАУКУ- курсе ОКЕАНОЛОГИИ,т.е. о различных свойствах Мирового океана.Этому точно не учат во ВВМУЗах курсантов.
Характеристик степеней свободы па касаться не буду,т.к. их может быть более 3-х..
Касаясь общей дискуссии скажу,что она интересна.Но окрашена в эмоциональные (НЕРАВНОДУШНЫЕ!) цвета нескольких участников.Поэтому некоторые выводы приобретают КАТЕГОРИЧЕСКИЙ однозначный характер.
Но в жизни ПОЧТИ не бывают абсолютные "ноль-единица". А ведь даже из 0,99 могут проистекать совсем другие последствия,чем из 1,0.
Не буду оспаривать общую тенденцию и историческую справку кадровой политики в конкретной части г-тики только из-за некоторых неточностей в цифрах,потому что суть выводов,НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД, правильная.
Но главная ошибка (беда,просчет,..преступление, наконец-то, перед развитием дела!)состоит в том,что начиная середины 80-х годов, руководителями (командирами) г-тики назначались люди,которые не прошли НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ КУРС обучения на равных со всеми,без всяких скидок,назначаемые с должностей флотских командиров дивизий или зам. нач.штабов флота ( например). 90-2000 годы,насколько доходят сведения, стали в этом отношении катастрофой.
Апофиозом глумления над профессией и оскорблением многих ветеранов г-тов, ушедших из части до 1994 года , является постановка на штат -г-та "полковника" службы МТО части,который пришел в нее в 1981 году л-том -интендантом после окончания Горьковского интендантского училища и прослуживший в МТС части 25 лет с правом на соответствующую пенсию г-та!Поверьте,он никакого отношения к морю и технике не имели не мог иметь.И никогда не был к ним допущен! В его заведовании был камбуз,и службы МТС,одежда и пр.