wstil> А почему в него нужно вбивать много денег и делать нормальный самолет? Он же 10 лет уже летает. Наверное, отработали уже конструкцию, вряд ли узбеки не сотрудничали с КБ.>
Какой-то бессмысленный разговор получается. Что, нормальный самолет не нужно делать? Речь идет о замене ИЛ-38-го ИЛ-114-м. Не о поддержке спадающих штанов, а о новых штанах. Значит, как я понимаю, 114-й должен уметь делать все, что может 38-ой, только еще лучше, наверное. И, если у 114-го дальность минимум в 2 раза меньше, чем у 38-го, то каким образом ее можно увеличить "на халяву"? Каким образом Вы думаете увеличить его грузоподъемность, не вбивая деньги? И где Вы нашли летающий 10 лет ИЛ-114? Единственная, по-моему, А\К, которая "пользовала" ИЛ-114, в Выборге, уже давно от него отказалась. Помню, пару лет назад в Пулково около года, если не больше, стоял их ИЛ-114 без правого дв-ля. Потом его куда-то уволокли. Всего, за 20(!) лет построено 16(!) самолетов этого типа на ТАПОиЧ. Из них 7 с канадскими дв-лями. А, если поменять крыло, фюзеляж, моторы - то это уже новый самолет. Вообще-же, когда я писал свой пост, я просто хотел сказать, что ИЛ-114 в его нынешнем виде никак, по-моему, ИЛ-38 НЕ ЗАМЕНИТ.
А реактивные патрульные самолеты размерности ТУ-204, ИЛ-76 - это, по-моему, просто дурь.