Можно ли из Ил-114Т сделать замену Ил-38?

Насколько современнее стали технологии, чтобы уместить то же в меньшем объеме?
 
1 2 3 4

101

аксакал

FLIPPER> Совершенно верно, ошибка моя. Ливанов инициировал, не МО. Но от этого ничего не меняется: 114-м 38-й не заменить. Как патрульный, где-нибудь для каботажа, наверное, пошел бы. Да и то не вдруг.

Ну с этим вроде никто не спорит.
С уважением  7.07.0

iodaruk

аксакал


101> Ты знаешь что такое планер у самолета?
101> :)

цветмет кроме меди :Р лопатки не в счёт.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Фагот #04.04.2013 09:58
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Так, к слову:

Первые серийные самолеты Р-1

Японская корпорация Kawasaki Heavy Industries на церемонии 26 марта 2013 года на своем предприятии в Гифу передала авиации Военно-морских сил самообороны Японии первые два … // bmpd.livejournal.com
 
 26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Фагот> bmpd - Первые серийные самолеты Р-1
По размерности это вообще чуть не тяжелый бомбардировщик. Не дороговато для патрульных функций мирного времени? Туда можно такой нормальный боезапас напихать.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

J/24

опытный

wstil> По размерности это вообще чуть не тяжелый бомбардировщик. Не дороговато для патрульных функций мирного времени? Туда можно такой нормальный боезапас напихать.

Ну чего вы такое говорите? Макс. взлетный вес П-1 - 80т, на 15т. больше Ил-38. Со времени создания последнего прошло 40+ лет, реалии и представления о морском патрульном самолете немного изменились. А тяжелый бомбардировщик - это за 200т. Обсуждаемый "Кавасаки" даже рядом не стоит.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  26.0.1410.4326.0.1410.43

wstil

аксакал

J/24> А тяжелый бомбардировщик - это за 200т.
Ну как Вам сказать. Вот Ту-22М - тяжелый б-к. Взлетная - 112т.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

J/24

опытный

wstil> Ну как Вам сказать. Вот Ту-22М - тяжелый б-к. Взлетная - 112т.

125т. Вдвое больше Ил-38, и в полтора - Кавасаки П-1. Но не это важно. Суть в том, что обсуждаемый японский самолет всего на 25% тяжелее старых, проверенных Холодной Войной Ил-38 и "Ориона", а по габаритам вообще такой же. В свете дорожания техники, урезания бюджетов и нехватки персонала, требования к самолетам уже не те, что были 40 лет назад. Они должны делать больше, чем их предшественники. Отсюда и рост размера, причем далеко не такой радикальный. Не вижу ничего странного в размерах "П-1" или "Посейдона"
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  26.0.1410.4326.0.1410.43

wstil

аксакал

J/24> 125т. требования к самолетам уже не те, что были 40 лет назад. Они должны делать больше, чем их предшественники. Отсюда и рост размера, причем далеко не такой радикальный. Не вижу ничего странного в размерах "П-1" или "Посейдона"
Я тоже ничего страшного не вижу. Просто мне, совершенно обывательски, кажется, что только для патрулирования это дороговато. Вполне допускаю, что глубоко не прав, и там стоит куча тяжеленного оборудования, буи, которые много выбрасываются и часто используются, или что японцы постоянно атакуют торпедами браконьеров у себя на границе.
Мне просто кажется, что какой-то легкий патрульный самолет, несущий именно патрульные функции, тоже нужен. Особенно японцам, с их-то расстояниями. Ну да их МО виднее.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

J/24

опытный

wstil> Мне просто кажется, что какой-то легкий патрульный самолет, несущий именно патрульные функции, тоже нужен. Особенно японцам, с их-то расстояниями. Ну да их МО виднее.

легкий самолет - это уже совсем другой класс машин, для другого пользователя. И такие машины тоже есть:
HC-144A, 16т


HU-25 Guardian, 13т
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  26.0.1410.4326.0.1410.43

wstil

аксакал

J/24> легкий самолет - это уже совсем другой класс машин, для другого пользователя. И такие машины тоже есть
Хм. 16т - это, видимо, совсем для береговой линии. Скорее, патрульный погранцов, наверное.
Вот из Ил-а могло бы получится имхо что-то среднее (если с птб) - относительно дальний патрульный самолет с минимумом вооружения. Хотя уже понятно, что тема смысла не имеет - уже разрабатывается проект замены 38-го, насколько я понимаю.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

J/24

опытный

wstil> Вот из Ил-а могло бы получится имхо что-то среднее (если с птб) - относительно дальний патрульный самолет с минимумом вооружения. Хотя уже понятно, что тема смысла не имеет - уже разрабатывается проект замены 38-го, насколько я понимаю.

Урезать количество носимого оружия и буйков не имеет смысла - не они толкают цену машины вверх. Там не в вооружении дело, а во всем комплексе. Он дорогой и сложный. Вот, посмотрите что там в "Посейдон" напихано. Урезать ничего нельзя, "кастрированный" самолет получится, круг выполняемых задач сузится. Поэтому противолодочные патрульные самолеты - большие, сложные и хорошо вооруженные. Для всего остального - маленькие невооруженные самолетики, или вообще БПЛА, которые могут только обнаруживать цели и наводить на них корабли береговой охраны/ВМС, или другие самолеты.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

J/24> Урезать количество носимого оружия и буйков не имеет смысла - не они толкают цену машины вверх.
Экипаж зато урезать можно - Global Hawk давно уже летает.
Зачем сарай туда-сюда возить с огромным герметизированным объемом, кухней и туалетом?

J/24> БПЛА, которые могут только обнаруживать цели и наводить на них корабли береговой охраны/ВМС, или другие самолеты.
И это в том числе.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  19.019.0
+
-
edit
 

J/24

опытный

Sheradenin> Зачем сарай туда-сюда возить с огромным герметизированным объемом, кухней и туалетом?

Не знаю. Думаю, если бы экипаж был не нужен, его бы убрали. По сравнению с "орионом" экипаж сократился всего на 2 человека, с 11 до 9. Возможно, весь комплекс оборудования слишком сложен, чтобы его полностью автоматизировать.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  26.0.1410.4326.0.1410.43

J/24

опытный

Sheradenin>> Зачем сарай туда-сюда возить с огромным герметизированным объемом, кухней и туалетом?
Не знаю. Думаю, если бы экипаж был не нужен, его бы убрали. По сравнению с "орионом" экипаж "посейдона" сократился всего на 2 человека, с 11 до 9. Возможно, весь комплекс оборудования слишком сложен, чтобы его полностью автоматизировать.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  26.0.1410.4326.0.1410.43

YYKK

опытный

J/24> Урезать количество носимого оружия и буйков не имеет смысла - не они толкают цену машины вверх. Там не в вооружении дело, а во всем комплексе. Он дорогой и сложный.

Есть не такой дорогой и не такой большой C-295ASW.
Можно ещё вспомнить Атлантик-2.

Т.ч. нечто противолодочное размерности Ил-114 имеет право на жизнь.
 
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

J/24> Не знаю. Думаю, если бы экипаж был не нужен, его бы убрали. ... Возможно, весь комплекс оборудования слишком сложен, чтобы его полностью автоматизировать.

Может я не прав - но чем задачи патрульного самолета принципиально отличаются от Рипера/ГлобакХока?
Может я чего-то не понимаю - но неужели там до сих пор теплый ламповый звук и только живой оператор в наушниках может правильно крутить переменный конденсатор в магнитометре?
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  19.019.0
RU iodaruk #04.04.2013 22:28  @Sheradenin#04.04.2013 22:21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Sheradenin> Может я чего-то не понимаю - но неужели там до сих пор теплый ламповый звук и только живой оператор в наушниках может правильно крутить переменный конденсатор в магнитометре?

размер этого самого магнитометра.

брлс и ик камеры с соответсующими объёмами и энергопотреблением-брл а не средства ртр(хотя и они тоже)

плюс запас буёв и прочего.

и таки да-операторы для анализа обстановки. бо поток инфы велик.

это из серии чем а-50 отличается от рамы.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
UA Sheradenin #04.04.2013 22:37  @iodaruk#04.04.2013 22:28
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

iodaruk> размер этого самого магнитометра.
И что? Какая тут связь с наличием рядом людей?

iodaruk> брлс и ик камеры с соответсующими объёмами и энергопотреблением-брл а не средства ртр(хотя и они тоже)
Педальный привод?

iodaruk> плюс запас буёв и прочего.
Только руками открываются краники и выкидываются за борт буи?

iodaruk> и таки да-операторы для анализа обстановки. бо поток инфы велик.
На сколько велик этот поток по сравнению с ГлобалХок? В два раза? Десять раз? Сто?

iodaruk> это из серии чем а-50 отличается от рамы.
От самолета Можайского...
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  19.019.0
RU iodaruk #04.04.2013 22:50  @Sheradenin#04.04.2013 22:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Sheradenin> От самолета Можайского...

вы спрашивали про глобал хоук-а не про беспилотный б2
 26.0.1410.4326.0.1410.43
UA Sheradenin #04.04.2013 23:48  @iodaruk#04.04.2013 22:50
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> От самолета Можайского...
iodaruk> вы спрашивали про глобал хоук-а не про беспилотный б2
И в чом тут опять принципиальная разница? Масштабируем RQ-170 чтобы в него поместилась вязанка ПКР/КР и вот вам беспилотный B-2. Когда проектировать B-2 начали - лет 30 назад?
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  19.019.0
RU iodaruk #05.04.2013 10:36  @Sheradenin#04.04.2013 23:48
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Sheradenin>>> От самолета Можайского...
iodaruk>> вы спрашивали про глобал хоук-а не про беспилотный б2
Sheradenin> И в чом тут опять принципиальная разница?

грамотно формулируйте поисковые запросы.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
UA drsvyat #13.04.2013 16:21  @Sheradenin#04.04.2013 21:07
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Sheradenin> Экипаж зато урезать можно - Global Hawk давно уже летает.
Sheradenin> Зачем сарай туда-сюда возить с огромным герметизированным объемом, кухней и туалетом?

На машине весом в тонну экономия веса при отказе от пилота значительная.
На машине весом в 100 тон отказ от экипажа сулит гораздо меньшее в относитедьных величинах.
Экономиться не так уж и много: вес экипажа, гермошпангоута, кресел, средств жизнеобеспечения.
При том, что отказ от экипажа - это ряд очевидных минусов
 
RU tramp_ #14.04.2013 01:42  @Sheradenin#04.04.2013 21:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Sheradenin> Экипаж зато урезать можно - Global Hawk давно уже летает.
только с морской версией проблемки и вообще дорого выходит
Sheradenin> Зачем сарай туда-сюда возить с огромным герметизированным объемом, кухней и туалетом?
затем что машина получается довольно многоцелевая за счет различного оборудования и экипаж на борту обрабатывает часть информации, снижая объемы перегоняемой на берег информации.
американцы почему-то допускают сосуществование нового самолета БПА, а также БПЛА для морского патрулирования, для применения в комплексе
 19.019.0
UA Sheradenin #14.04.2013 11:12  @drsvyat#13.04.2013 16:21
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Экипаж зато урезать можно - Global Hawk давно уже летает.
Посадите в Global Hawk пилотов и операторов и создайте условия чтобы они мог летать по 28 часов на миссию - и скажите на сколько вырастет масса и размер.

Sheradenin>> Зачем сарай туда-сюда возить с огромным герметизированным объемом, кухней и туалетом?
drsvyat> На машине весом в тонну экономия веса при отказе от пилота значительная.
А если взять мотодельтаплан... и ориентироваться на полученный коэффициент экономии массы... ну вы поняли..

drsvyat> На машине весом в 100 тон отказ от экипажа сулит гораздо меньшее в относитедьных величинах.
В реальности речь идет о машинах массой порядка 70тонн и экипажем 10+ человек. И эти 10 человек обитают там в объемах достаточных для нахождения в разы большего числа людей (наследие салона от пассажировозов). Да - туалеты и кухня и места отдыха им там тоже нужны.

drsvyat> Экономиться не так уж и много: вес экипажа, гермошпангоута, кресел, средств жизнеобеспечения.
Речь идет о одном или скорее двух десятках тонн сэкономленной массы.

drsvyat> При том, что отказ от экипажа - это ряд очевидных минусов
С каждым годом все менее очевидных.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  20.020.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA drsvyat #14.04.2013 18:16  @Sheradenin#14.04.2013 11:12
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Sheradenin> В реальности речь идет о машинах массой порядка 70тонн и экипажем 10+ человек. И эти 10 человек обитают там в объемах достаточных для нахождения в разы большего числа людей (наследие салона от пассажировозов). Да - туалеты и кухня и места отдыха им там тоже нужны.

10 человек с очень большим комфортом перевозят весьма неболбшие бизнесджеты, разумеется вместе с кухней и туалетами. Основная нагоузка патрульного самолета совсем не люди, а оборудование не слышал я о наличии у ил-38 и ориона чрезмерного избытка свободных объемов.

Sheradenin> Речь идет о одном или скорее двух десятках тонн сэкономленной массы.
желательно обосновать, например взяв для сравнения ту-95 и ту-114.

Sheradenin> С каждым годом все менее очевидных.
военным их достаточно
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru