[image]

Можно ли из Ил-114Т сделать замену Ил-38?

Насколько современнее стали технологии, чтобы уместить то же в меньшем объеме?
 
1 2 3 4

wstil

старожил

При обсуждении высплыла информация, что "Ильюшин" предлагает использовать в качестве замены Ил-38 модификацию Ил-114Т, с новыми двигателями ТВ-7-117В и возможным удлинением корпуса, как это сделано с Ил-38.
В качестве решения проблемы с малым количеством топлива для длительных патрулей предложили следующий вариант: "С топливом вопрос решается достаточно просто, Ил-114Т низкоплан, в районе стыка крыльев с планером проектируются конформные баки и вполне нормальное инженерное решение, даже немного подъемная сила площади фюзеляжа увеличится :)"
Это вообще возможно, не маловат базовый Ил-114 для такой эксплуатации?
Про саму идею замены Ил-38 на Ил-114 говорил Ливанов.
   19.019.0
RU Фагот #27.03.2013 15:25
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Нет, нельзя.

Дальность полета Ил-38 - 7000-8000 км.
Дальность полета Ил-114 - 1500 км.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

wstil

старожил

Фагот> Нет, нельзя.
Фагот> Дальность полета Ил-38 - 7000-8000 км.
Фагот> Дальность полета Ил-114 - 1500 км.
Судя по данным airwar, перегоночная дальность у Ил-114 - 4800км, у Ил-38 - 9500км. Разница двухкратная. Если поставить по предложенный выше (непонятно, насколько жизнеспособной) схеме дополнительные баки (можно, наверное, и обычные подвесные, если крылья усилить) - то порядок дальности будет плюс минус одинаков, мне кажется.
   19.019.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
wstil> Судя по данным airwar, перегоночная дальность у Ил-114 - 4800км, у Ил-38 - 9500км. Разница двухкратная.
Но Ил-38, при этом, уже несёт всё внутреннее противолодочное оборудование ( электронное), а Ил-114 - ещё только должен быть им оснащён.

Но даже если предположить, что Ил-114 удачно будет сделан, его реальный радиус будет вполовину от радиура работы Ил38, то он всё равно не очень то нужен.
Стационарная система, способная работать на таком удалении от своего берега, будет и дешевле и технически надёжнее.
   19.019.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

Бяка> Стационарная система, способная работать на таком удалении от своего берега, будет и дешевле и технически надёжнее.
Хм. А зачем используется Ил-38?
Зачем его заказали индийцы? По скудоумию?
Насколько я помню, в частности его (Ил-38) использовали наши ВВС (или ВМС, не знаю, у кого они в подчинении) при первых пусках булав с Долгорукого. Он отгонял американскую ПЛ от места испытания...
   19.019.0
RU просто спокойный тип #27.03.2013 19:33  @wstil#27.03.2013 17:47
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ту-204 гораздо удобнее в качестве такой платформы, базовая машина уже летает давно и выпускается худо-бедно, не нужно инвестировать в производство
Противолодочная авиация ВМС России
полную замену 38му из 114го сложновато будет сделать - исходно он маловат, начнёшь наращивать дальность - и завяжется всё в размере +2 двигателя...в части функций около баз - наверно можно


ps вообще в свете состоявшейся покупки Россией прав на ан-140т - про ил-114т можно забыть
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2013 в 19:40
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
wstil> Хм. А зачем используется Ил-38?
Он используется за зоной работы стационарной системы. Ил-114 вообще не может выйти за её зону. Дозаправлять надо.

wstil> Зачем его заказали индийцы? По скудоумию?
Кого? Ил-114?

wstil> Насколько я помню, в частности его (Ил-38) использовали наши ВВС (или ВМС, не знаю, у кого они в подчинении) при первых пусках булав с Долгорукого. Он отгонял американскую ПЛ от места испытания...
Ну, это учёба.
Для отгона куда дешевле, да и реальнее, обычные противолодочные корабли. Их лодка, хотя бы заметит и в игру вступит.
   19.019.0
RU matelot #27.03.2013 20:22  @Фагот#27.03.2013 15:25
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Фагот> Нет, нельзя.
Фагот> Дальность полета Ил-38 - 7000-8000 км.
Фагот> Дальность полета Ил-114 - 1500 км.

И у японского Кавасаки P-1 тоже 8000.

Отличная машина

Если идти по этому пути, м.б. на основе Ан-70 лучше сделать?
   25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 27.03.2013 в 20:31
RU просто спокойный тип #27.03.2013 20:44  @matelot#27.03.2013 20:22
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
matelot> Если идти по этому пути, м.б. на основе Ан-70 лучше сделать?

а если подумать ;-) 4 движка против двух, ты сразу по эксплуатационным расходам себя подрезаешь
   19.019.0
RU matelot #27.03.2013 20:46  @спокойный тип#27.03.2013 20:44
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> Если идти по этому пути, м.б. на основе Ан-70 лучше сделать?
п.с.т.> а если подумать ;-) 4 движка против двух, ты сразу по эксплуатационным расходам себя подрезаешь

Это не коммерческий лайнер. Надежность м.б. важнее. Кстати, на P-1 - 4 движка
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU просто спокойный тип #27.03.2013 20:58  @matelot#27.03.2013 20:46
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
matelot> Это не коммерческий лайнер. Надежность м.б. важнее. Кстати, на P-1 - 4 движка

это и удивило, если паксов возят на 2х движках, то уж вояки не обломаются, могут и парашюты взять если что
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Проще Ил-38 цифрануть и начать производить, как Ил-476.
   10.010.0

matelot

аксакал
★★☆
101> Проще Ил-38 цифрануть и начать производить, как Ил-476.

Все-таки с 4 движками? Или 2 Д-27?
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Фагот #28.03.2013 09:37  @matelot#27.03.2013 20:22
+
+3
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
matelot> Если идти по этому пути, м.б. на основе Ан-70 лучше сделать?
Да Ан-70 сырой самолет, его при всем желании еще лет 5 доводить будут в базовой версии, что уж о патрульной говорить. Платформа должна быть отработана и серийно выпускаема. А тут кроме Ту-204 кандидатов нет.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU iodaruk #28.03.2013 10:02  @Фагот#28.03.2013 09:37
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Фагот> Да Ан-70 сырой самолет, его при всем желании еще лет 5 доводить будут в базовой версии, что уж о патрульной говорить. Платформа должна быть отработана и серийно выпускаема. А тут кроме Ту-204 кандидатов нет.

А-40. 476. Ил-96.

кстати по поводу 114 и 148-а сколько они проетят если отказаться от грунтовых шасси и летать с длинных бетонок?
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Где-то в 90-х мелькал проект ремоторизации Ан-72 на 4 ТВ7-117-на мой взгляд довольно интересный мог бы получиться противолодочник.Дальность перегоночная заявлялась 6500 и нагрузка тонн 5.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

matelot> Все-таки с 4 движками? Или 2 Д-27?

Конечно с 4мя, т.к. если ставить 2 движка, то это уже другой самолет и совершенно другая задача. А на это мы пойтить не могем.
Поэтому, сперва цифруем и запускаем в производство то, что есть, а потом уже чешем репу про ремоторизацию.
   7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Фагот> Да Ан-70 сырой самолет, его при всем желании еще лет 5 доводить будут в базовой версии, что уж о патрульной говорить.

После последней катастрофы базовой версии уже не существует.
   7.07.0
RU Фагот #28.03.2013 12:10  @iodaruk#28.03.2013 10:02
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
iodaruk> А-40. 476. Ил-96.
ИМХО.
Ил-96 слишком большой, экономически невыгодно.
Ил-76 может быть, но почему-то международная практика - создавать базовые патрульные самолеты на базе пассажирских, наверное есть какие-то причины?
А-40 может быть, но его фактически надо заново создавать + вопрос еще, удобная ли это платформа под оборудование + дальность таки не дотягивает до дальности Ил-38.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

101

аксакал

Фагот> Ил-76 может быть, но почему-то международная практика - создавать базовые патрульные самолеты на базе пассажирских, наверное есть какие-то причины?

Скорее на базе ТВД движков, у которых проблем с повторным запуском меньше, а также можно часть движков в патрулировании и вообще вырубить.
   7.07.0
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Ил-76 может быть, но почему-то международная практика - создавать базовые патрульные самолеты на базе пассажирских, наверное есть какие-то причины?
101> Скорее на базе ТВД движков, у которых проблем с повторным запуском меньше, а также можно часть движков в патрулировании и вообще вырубить.

Тут не знаю. Мне кажется это не определяющая особенность. Был же Nimrod, есть сейчас Р-8.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

101

аксакал

Фагот> Тут не знаю. Мне кажется это не определяющая особенность. Был же Nimrod, есть сейчас Р-8.

Нимрод делали из того шо було.
Последний, сегодняшний, из текущего уровня надежности.
Если проблем с СУ в части надежности нет, то и прекрасно.
Значит можно лепить патрульный самолет на базе Ту-204.
Но скорее всего воякам в качестве платформы будет по душе Ил-476, т.к. он уже есть и на базе него можно делать шо хошь.
И движка, опять же, четыре штука.
   7.07.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

Фагот> А тут кроме Ту-204 кандидатов нет.
У Ту-204 расход топлива явно существенно больше, чем у Ил-38. Для дальнего патрульного это - не самая лучшая хар-ка имхо.
   19.019.0

wstil

старожил

101> Но скорее всего воякам в качестве платформы будет по душе Ил-476, т.к. он уже есть и на базе него можно делать шо хошь.
101> И движка, опять же, четыре штука.
У Ил-476 расход вообще мама не горюй. Ну какой из него патрульник. Еще мрию для этого использовать, у той вообще движков дофига.
А все таки по сабжу. Если поставить на Ил-114 дополнительные баки. Чего все так прицепились к движкам-то? 2 потреб** меньше, а 114-й, скорее всего, и на одном долетит до берега, есличо.
   19.019.0

101

аксакал

wstil> У Ту-204 расход топлива явно существенно больше, чем у Ил-38. Для дальнего патрульного это - не самая лучшая хар-ка имхо.

Вы сравните для начала Ил-18 и Ту-204. Сравнение не в пользу первого будет.
;)

Это сравнение по крейсерским режимам на эшелонах. Чтобы понять его ЛТХ в патрульном варианте, то нужно уже конкретно считать с профилем полета высокий-низкий-высокий.
   7.07.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru