Можно ли из Ил-114Т сделать замену Ил-38?

Насколько современнее стали технологии, чтобы уместить то же в меньшем объеме?
 
1 2 3 4
UA Sheradenin #14.04.2013 18:37  @drsvyat#14.04.2013 18:16
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

drsvyat> 10 человек с очень большим комфортом перевозят весьма неболбшие бизнесджеты, разумеется вместе с кухней и туалетами.
Вот и вычтите из Ориона треть массы бизнесджета - это и есть экономия (если не больше).

drsvyat> желательно обосновать, например взяв для сравнения ту-95 и ту-114.
А какой из них был беспилотным?

Sheradenin>> С каждым годом все менее очевидных.
drsvyat> военным их достаточно
Американским военным достаточно того что через пару лет основная масса часов морского патрулирования будет в основном выполняться беспилотниками. Одна проблема - морские ГлобалХоки в отличие от Ориона/Посейдона невооруженные. Но это тоже планируют исправить - тут никаких сложностей нет.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  20.020.0
UA drsvyat #15.04.2013 21:44  @Sheradenin#14.04.2013 18:37
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Sheradenin> Вот и вычтите из Ориона треть массы бизнесджета - это и есть экономия (если не больше).

Не то, что треть, весь Дассо фалкон 20

Dassault Falcon 20 — Википедия

Dassault Falcon 20 — реактивный административный самолёт. Французкий администранитивный/бизнесс самолет первый в семействе административных самолетов от Dassault Aviation. Выпускался компанией Dassault Aviation и получил обозначение Mystere-Falcon 20 (Mystere — во Франции, а Falcon — для продаж на экспорт). Опытный образец самолёта совершил свой первый полет в 1963 г. Был разработана модификация серии Falcon 200, которая заменила в 1983 г. на сборочной линии самолёт Falcon 20F после поставки 473 экземпляров. Marcel Dassault получил возможность для производства 8-10 местного эксклюзивного самолета или военного связного самолета Dassault-Breguet Mystere 20 в декабре 1961 года. // Дальше — ru.m.wikipedia.org
 

не тянет и близко на 20 тон, которые вы собрались секономить.

Sheradenin> А какой из них был беспилотным?

Никакой, зато 114-й имеет герметический салон салон больщого диаметра без кактастроыических последствий для веса.

Sheradenin> Американским военным достаточно того что через пару лет основная масса часов морского патрулирования будет в основном выполняться беспилотниками. Одна проблема - морские ГлобалХоки в отличие от Ориона/Посейдона невооруженные. Но это тоже планируют исправить - тут никаких сложностей нет.

Вот когда "исправят": нагрузят буями, торпедами и соответствующим оборудовантем, тогда т поговорим, а пока
 
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Создают нормальный базовый патрульный самолет.
 
UA Sheradenin #15.04.2013 22:02  @drsvyat#15.04.2013 21:44
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

drsvyat> Не то, что треть, весь Дассо фалкон 20
drsvyat> не тянет и близко на 20 тон, которые вы собрались секономить.
Так и объем там для людей на 12+ человек - а не на сотню.
Так что экономия однозначна - учитывая что и широкофюзеляжность нафиг не нужна. Вы же не зря наверное проигнорировали мой вопрос как будет выглядеть ГлобалХок с экипажем.

drsvyat> Никакой, зато 114-й имеет герметический салон салон больщого диаметра без кактастроыических последствий для веса.
Надо внимательно посмотреть. Так навскидку топлива в пассажира на 20 тонн меньше лезет.

drsvyat> Вот когда "исправят": нагрузят буями, торпедами и соответствующим оборудовантем, тогда т поговорим, а пока
Сомневаетесь? Правильно делаете! Моджахеды тоже так сомневались - а потом прилетели Риперы по 12 ПТУР каждый и начался плач на тему нечестно убиенных невинных...
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  20.020.0
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

http://itar-tass.com/politika/1086931
Источник: на базе пассажирского Ил-114 может быть создан патрульный самолет

Соответствующее предложение подала компания "Ильюшин" Министерству обороны РФ

МОСКВА, 31 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин, Любовь Милованова/. Компания "Ильюшин" подала предложение Минобороны РФ о создании патрульного самолета на базе пассажирского Ил-114. Об этом сообщил сегодня корреспонденту ИТАР-ТАСС главный конструктор Ил-114 Николай Таликов на торжествах, посвященных 120-летию со дня рождения выдающегося авиаконструктора Сергея Ильюшина.

"Ил-114 может эффективно использоваться в целях патрулирования. Во-первых, он имеет соответствующую продолжительность полета, а это не менее 11 часов, - сказал Таликов. - Во-вторых, он позволяет установить на нем все необходимое для патрулирования оборудования".

"Мы подали свое заявление и ожидаем решения военного ведомства", - добавил Таликов.
 
 22
LT Bredonosec #31.03.2014 23:27  @Djoker#31.03.2014 23:00
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Туполев Ту-214

Казанское Федеральное Государственное унитарное предприятие имени С.П.Горбунова - один из старейших самолетостроительных центров страны. Авиазавод в Казани был основан еще в 1932 г. До Великой Отечественной войны там производили самолеты ДБ-А, Пе-2, Пе-8, Ли-2 и пр. А в ноябре 1941 г. на его территорию эвакуировали Московский авиазавод имени С.П.Горбунова (ГАЗ-22), первым в стране освоивший выпуск цельнометаллических самолетов АНТ-3, АНТ-4, АНТ-6, АНТ-40 конструкции А.Н.Туполева. 26 декабря 1941 г. оба этих предприятия интегрировали в одно, присвоив ему имя С.П.Горбунова. // Дальше — www.airwar.ru
 

лучше на базе 214 делать, у него дальность больше 6500 км
 
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

У Туполя движки уязвимее для брызг.
 

ahs

старожил
★★★★

Новый патрульный самолет [Bredonosec#22.07.12 15:32]

… с этим и спорить глупо.. Правда вот увы, немодно вспоминать про него.. модно антона и 334 по любому поводу поминать как "спасение русской демократии"..// Авіаційні новини
 
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

TEvg-2> У Туполя движки уязвимее для брызг.

а как амеры со своип посейдоном выкрутились с брызгами? :eek:
 
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Adamkus> а как амеры со своип посейдоном выкрутились с брызгами? :eek:

А він магнітометричний пошук веде?
 

J/24

опытный

TEvg-2> А он магнитометрический поиск ведет?

Нет. От магнитометра на "Посейдоне" отказались.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  33.0.1750.15433.0.1750.154

101

аксакал

TEvg-2> У Туполя движки уязвимее для брызг.

Какие брызги на высоте полета?
С уважением  1414

TEvg-2

мракобес

101> Какие брызги на высоте полета?

Обыкновенные. Морские. Соленые.
Во время магнитометрического поиска на малой высоте.

Кстати крыло у Туполя высотное, у Ила оно лучше приспособленно для малых и средних высот.
Ту - лайнер, свистит себе на эшелоне 11 тыс. Внизу он совсем не так хорош.

К тому же Ил маневреннее. Когда лодку надо загонять - это преимущество.
 20.020.0
LT Bredonosec #04.04.2014 18:44  @TEvg-2#04.04.2014 14:50
+
+2
-
edit
 
TEvg-2> Кстати крыло у Туполя высотное, у Ила оно лучше приспособленно для малых и средних высот.
TEvg-2> Ту - лайнер, свистит себе на эшелоне 11 тыс. Внизу он совсем не так хорош.
TEvg-2> К тому же Ил маневреннее. Когда лодку надо загонять - это преимущество.
я не думаю, что лодка побоится столкновения с самолетом, чтоб её "загонять".
И в отношении крыла - на посейдон глянь. На основе чего он сделан? На основе сааба 340? Или всё-таки 767?
Задача патрульного - быстро прибыть в район и долго там находиться.
Задачи штурмовать корали в стиле ил-2 в функции патрульных не входят.
 26.026.0

101

аксакал

TEvg-2> Во время магнитометрического поиска на малой высоте.

На какой именно?

TEvg-2> Кстати крыло у Туполя высотное, у Ила оно лучше приспособленно для малых и средних высот.

Это ваапсче не вопрос. Надо будет - профилировку поменяют за ради такого случая.

TEvg-2> К тому же Ил маневреннее. Когда лодку надо загонять - это преимущество.

Это вопрос эффективности органов управления и особенностей усиления крыла. Тоже доводится под требуемые кондиции.
С уважением  1414
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru