alexkruger>
Я говорю.как должно быть. Уже давно никто не проверяет язык в беседе с моряком. Есть специальные тесты и там есть разделы по каждой специальности.
А есть категория тех же сварщиков.которых учат за границей на специальных курсах.. Вариантов я могу привести много.Язык обучения английский..что тогда?
Я не думаю.что процедура трудоустройства в Марлоу и BGI сильно отличается.
Так вот в Марлоу начинают с компьютерного теста.только после этого рассматривают документы (результаты теста прилагаются к документам) после этого проверка по предыдущим компаниям.после этого звонок представителя Марлоу и только после этого посылается в компанию на утверждение.
Они делают внезапные проверки на борту. Внесли в комп запись.что слабвй анг. Попросят перездать тест и перед посадкой еще одна беседа по телефону.Все это отмечается в документах.кто проверял и кто беседовал. А капитанов и ст мехов после всех утверждений.обычно приглашают еще и в офис.
Поговорить.показать.как работает компания.ознакомить с документами.
Кстати.одна из главных причин.почему китайские моряки не прижились в Европе-английский.
PSC ...ну..напали который посмеялся. а ведь вполне имел право и задержать и далее в каждом порту были бы проверки. Английский язык это ведь не только работа-это еще и безопасность на борту!
Право каждого владельца взять на борт моряка мимо крюинговой компании. Говорит он на англ или нет-ответит владелец. Об этом делается пометка в системе-кандидат владельца.
Именно владелец договаривается с центром занятости..видимо за какие-то льготы
Никто не требует со сварщика читать Шекспира в оригинале.но элементарные основы касающиеся работы и безопасности он знать обязан.
Есть разные компании.. с высокой планкой и без планки вообще. Поэтому и требования к людям разные и на борту находятся люди с разным уровнем знаний.
Но и выбрать сейчас есть из кого.
Здесь на форуме есть участник-фиттер.работающий на немецких судах.
Думаю он прочтет это и расскажет.как работает он и как его проверяли в Марлоу-Украина