[image]

Работа в море. Крюинги. Рекомендации бывалых

Теги:RoyalJib, флот
 
1 2 3 4 5 6 7

3X

аксакал
★☆
☠☠
U235> В смысле механика на вал наматывает? :O
нет, пароход наматывает стоящий на якоре траулер ( бульб цепляет цепи) и тащит его, пока рыбаки не залезают на сухогруз с просьбой остановиться :)
   7.07.0
RU 607ОДНГС #02.04.2013 22:18  @info#02.04.2013 18:18
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Краны управляются с выносных пультов , с палубы
info> Недавно на судне у моего приятеля догрузились так,что свалили судовой кран.
Так может в этом дело? Выносные пульты имеют органы управления, но не имеют контроля? В лучшем случае сигнал предупредительной сигнализации услышат... А где-то в кабине мигает экран компьютера с кучей датчиков, с нагрузками, температурами, углами... вот только человека рядом нет.
   19.019.0

deccer

аксакал

info>> 1. ...... Груз от причала отрывается не кранами,а креном судна.
Сильно надеюсь, что это какая-то описка! На каждом кране есть ограничитель грузоподъемности. Отрыв от причала обязательно надо производить только грузовой лебедкой! Груз ведь может иметь вес более , чем максим. грузоподъемность крана! На каждом кране есть ограничитель грузоподъемности и в таком случае, при перегрузе, прекратит подъем. Но отрыв креном в этом же случае очень может привести к повреждению крана.
info>>Недавно на судне у моего приятеля догрузились так,что свалили судовой кран. Ремонт обошелся 8 миллионов евро.
Ну вот примерно так, как выше и можно кран на коленки поставить.
607ОДНГС>>Так может в этом дело? Выносные пульты имеют органы управления, но не имеют контроля? В лучшем случае сигнал предупредительной сигнализации услышат... А где-то в кабине мигает экран компьютера с кучей датчиков, с нагрузками, температурами, углами... вот только человека рядом нет.
Если человеки не химичили с электроникой , то кран должен вырубиться. Они, краны, такими с завода выходят.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
deccer> Сильно надеюсь, что это какая-то описка!

не надейтесь :-) при помощи антихиллинговой системы и еще стоят гидравлические понтоны-противовесы

В двух словах. Судно кренят в сторону груза. цепляют груз.набивают и начинают выпрямлять судно-груз оторван и потом кранами ставят на палубу.
Перед этим точный рассчет всей операции.

На снимке краны 2 х 450 тн

Кстати сильно хорошо доплачивают экипажу за такую погрузку и крепление.
У матросов получается практический второй оклад (зависит от частоты погрузок-выгрузок)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [800x531, 48 кБ]
 
2.jpg (скачать) [800x1200, 126 кБ]
 
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 02.04.2013 в 23:43
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
фото кабины крана и бинарных блоков
Прикреплённые файлы:
Фото0109.jpg (скачать) [480x640, 104 кБ]
 
Фото0110.jpg (скачать) [480x640, 101 кБ]
 
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал

☠☠☠
info> фото кабины крана и бинарных блоков
Прикреплённые файлы:
Фото0111.jpg (скачать) [480x640, 116 кБ]
 
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

info>> На снимке краны 2 х 450 тн
Они-то и будут ориентировочно по 8 млн евро.

info>> не надейтесь :-) при помощи антихиллинговой системы и еще стоят гидравлические понтоны-противовесы
info>> В двух словах. Судно кренят в сторону груза. цепляют груз.набивают и начинают выпрямлять судно-груз оторван и потом кранами ставят на палубу.
Школьный курс физики проходил трижды: сам, потом с каждым из сыновей. Представить могу. Безопаснее было бы провести крен от груза, застропить. Оторвать груз от земли. Судно выравнивается, ну и так далее...
info>> Перед этим точный расчет всей операции.
Без сомнения такая операция выглядит впечатляюще. Но, такой вот способ разрешен официально местными законодательствами или же морская самодеятельность?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
deccer> Без сомнения такая операция выглядит впечатляюще. Но, такой вот способ разрешен официально местными законодательствами или же морская самодеятельность?
это обычная для таких судов операция. Такие технологии. Груза очень дорогие и самодеятельности нет.Вот не верное исполнение команд и приводит к поломкам и утере груза.




К примеру.даже тяжелые для владельцев времена .фрахт такого судна стоил 30-40 тыс евро сутки.
Погрузка в Китае.выгрузка в Персидском заливе-балластный переход в Китай под погрузку -ежедневно 30-40 тыс плюс оплата топлива и портовых расходов.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 03.04.2013 в 10:56
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
перевозка кранов в сборе.

судовые краны 2х350 т 1х25 тн на корме.



или такой груз



На таких судах в МО работает 2 механика (иногда дают 3-го меха + 3 пом)
На палубе работает 3 матроса +боцман (выделяют фиттера)
При такой насыщенности электроникой - должности эл.меха нет (дают перодически)
максимум 15-19 чел чел экипаж. (при дополнительном штате)
двт 9503 грт 12679 дл 142.52 m
стоимость судна 65 миллионов евро
постройка 31 мая 2010 г Германия
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 03.04.2013 в 10:50

deccer

аксакал

info>> это обычная для таких судов операция. Такие технологии. Груза очень дорогие и самодеятельности нет.
Необычно , однако, с сухопутной точки зрения.
info>>Вот не верное исполнение команд и приводит к поломкам и утере груза.
Ну такое везде есть.

info>> Погрузка в Китае.выгрузка в Персидском заливе-балластный переход в Китай под погрузку
Жаль, что на таком современном и богато оснащенном судне , моему младшему мореходной практики не видать....
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал

☠☠☠
deccer> Школьный курс физики проходил трижды

Вот как раз опасно груз подрывать кранами. Судно начинает раскачиваться.
На судне есть кроме антиллинговой системы, гидравлический понтон.
При погрузке его спускают,крепят - это противовес.

Все делается для того,чтобы судно при погрузке находилось в очень стабильном положении.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал

☠☠☠
deccer> Жаль, что на таком современном и богато оснащенном судне , моему младшему мореходной практики не видать....
Это Вы зря. Таких судов очень много.Немцы ,датчане,голландцы..
Пусть ищет в Питере,кто работает с немецкой компанией
haren and partners или датской Clipper menegement


Вот понтон-противовес
из борта выдвигается что-то типа ноги,к ней крепится понтон и заполняется водой
Поднять и поставить 900 тн в нужное место занимает около 4-х часов ( с подготовкой)
груз нужно поднять,развернуть,провести между кранов и поставить на палубу.
А потом еще 4-5 часов на крепление.


   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 03.04.2013 в 11:33

deccer

аксакал

deccer>> Жаль, что на таком современном и богато оснащенном судне , моему младшему мореходной практики не видать....

info>> датской Clipper menegement
УРА! Сразу две вакансии!Каталог Предприятий > Судоходство > Крюинг - работа в море > Крюинговые компании > "Clipper Group", Ltd

"Clipper Group", Ltd
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 191002, Владимирский пр., д. 23, лит. А, “Ренесанс холл”, 5-й этаж, оф. 506-509
Телефон: (812) 336-70-76
Факс: (812) 336-70-76
E-Mail: cfm.crew.spbclipper-group.com
URL: http://clipper-group.com
Вакансии в Отделе Кадров:
- Плав. состав > 2nd Engineer [Второй механик] [ 1 ]
- Плав. состав > Cadet [Курсант, кадет] [ 2 ]
- Плав. состав > Chief Engineer [Старший механик] [ 2 ]
- Плав. состав > Chief Officer [Старший помощник] [ 1 ]
- Плав. состав > Electro Engineer [Электромеханик] [ 1 ]
- Плав. состав > Master [Капитан] [ 1 ]
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал

☠☠☠
deccer> - Плав. состав > Cadet [Курсант, кадет] [ 2 ]
Пусть соглашается на любые условия. Наберет опыт (а таких спецов не много) и найдет себе то,что захочет т к с таким опытом он будет выбирать..но.. чуть позже.. :-)

Сейчас к весне хороший шанс, шаровая рабсила нужно ... красить-чистить и т д
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 03.04.2013 в 11:42
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
Погрузка баржи 700 тн

   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал

☠☠☠
deccer>>> Жаль, что на таком современном и богато оснащенном судне , моему младшему мореходной практики не видать....

пусть пишет сюда в Haren

Your Contact Person:
Caspar Graf von Spee
Crewing & Nautic
Telephone: +49 (0)421-46 86-0
Telefax: +49 (0)421-46 86-385
nautichp-shipping.de

или

Your Contact Person:
Frau Judith-C. Neumann
Human Resources Department
Telephone: +49 (0)421-46 86-115
Telefax: +49 (0)421-46 86-401
careerhp-shipping.de

или обращается в офис Marlow
   26.0.1410.4326.0.1410.43

deccer

аксакал

deccer>> - Плав. состав > Cadet [Курсант, кадет] [ 2 ]
У-у-у.. Сообщение на сайте оказалось за 2011год! Надо ж, блин, порадовался!
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал

☠☠☠
deccer>>> - Плав. состав > Cadet [Курсант, кадет] [ 2 ]
deccer> У-у-у.. Сообщение на сайте оказалось за 2011год! Надо ж, блин, порадовался!

я тоже удивился... :-)
   26.0.1410.4326.0.1410.43

Vedi

опытный

info> Вы можете привести пример.когда человек приходит наниматься на работу с просроченными документами или без диплома?

да ладно .пожалуйста. работаю по удостоверению выданному в 2000 году.на речке.никто не меняет.хотя контора министерство транспорта рф.
   

info

аксакал

☠☠☠
Vedi> да ладно .пожалуйста. работаю по удостоверению выданному в 2000 году.на речке.никто не меняет.хотя контора министерство транспорта рф.

да ладно... мы говорим о МОРСКИХ документах! На речке вообще бардак полный...пока.но наведут и там порядок. ВВП и морские конвенции - вещи совершенно разные. Как только откроют ВВП возьмутся и за речников.
Вы со своей корочкой в море работать не можете.как и моряки со своими на реке,хотя выданы одной конторой Минтранс РФ.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 03.04.2013 в 16:28

Vedi

опытный

Как только откроют ВВП возьмутся и за речников.

поскорее бы взялись,может научат чему нибудь.умному... как работать...
   

Vedi

опытный

info> да ладно... мы говорим о МОРСКИХ документах! На речке вообще бардак полный...пока.но наведут и там порядок.
да бардак есть ну как же без него.все подмосковные порты при каждой указке сверху срочно меняют всем документы.чуть ли не каждый год,про медкомиссии отдельный вопрос.каждый год меняются поликлинники.в том году брали с конца,в этом не требуется.как понять хз
   

info

аксакал

☠☠☠
Vedi> да бардак есть ну как же без него.все подмосковные порты при каждой указке сверху срочно меняют всем документы.чуть ли не каждый год,

Ну в ЕС как бы привели в порядок более-менее. Кстати по требованиям ИМО медомиссия для плавсостава раз в 2 года. А в большинстве случаев заставляют раз в год.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU 607ОДНГС #03.04.2013 21:53  @deccer#02.04.2013 23:13
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>>>Так может в этом дело? Выносные пульты имеют органы управления, но не имеют контроля? В лучшем случае сигнал предупредительной сигнализации услышат... А где-то в кабине мигает экран компьютера с кучей датчиков, с нагрузками, температурами, углами... вот только человека рядом нет.
deccer> Если человеки не химичили с электроникой , то кран должен вырубиться. Они, краны, такими с завода выходят.
Кран-то может и вырубится... вот понять, что случилось можно будет только "добежав" до кабины... А если груз отрывается креном судна, то датчик перегрузки может и сработает, но кран-то и так не работает. Расчет-расчетом, но всегда возможны неожиданности. Если бы у меня был "лишний" человек. держал бы его в кабине крана, работающего от дистанционного пульта - просто для считывания информации с монитора.
   19.019.0
LT info #03.04.2013 22:11  @607ОДНГС#03.04.2013 21:53
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
607ОДНГС> Кран-то может и вырубится...

Мало того...кран управляется с мостика через wireless и на мостике стоит комп.где все видно.
У ст меха специальные курсы по обслуживанию кранов и выданный заводом сертификат-допуск.
При неисправности все блокируется.но опустить груз можно аварийно.
Если у ст меха нет допуска - вызывается сервис.

Антихиллинговая система управляется с мостика и там всегда находится капитан.а рядом...управление кранами. Все сигналы выводятся на комп в кабине и на комп на мостике
Но..при погрузке тяжеловесов матросы-крановщики в кабине крана. Выносной пульт- это больше для хоз.нужд.мелких грузов и т д.
но управлять краном можно.как из кабины. так и с мостика и выносного пульта.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 03.04.2013 в 23:56
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru