[image]

Работа в море. Крюинги. Рекомендации бывалых

Теги:RoyalJib, флот
 
1 2 3 4 5 6 7

info

аксакал

☠☠☠
sam7> Почему-то для граждан Украины все намного проще, чем для россиян
Для всех все одинаково. Правила ЕС едины.
Проблема только в том, далеко ли расположено консульство страны ЕС
В Питере оно есть, а в Ростове нет и людям приходится мотаться в Москву.
Но сейчас,к примеру Литва,открыла 10 визовых центров на территории РФ. Станет легче.

Но в любом случае плавание в каботаже ЕС и правила работы под флагом ЕС=вещи разные
   26.0.1410.4326.0.1410.43

BOSUN

опытный

info> На будущее.. если судно постояно работает в водах ЕС.то там работают только граждане ЕС или имеющие вид на жительство в ЕС и судно должно быть под флагом страны ЕС

Моторист из Севастополя, проработал у нас 5 лет. Летал на подмены по визе, в Францию, Англию. Проблем не было. Калининградцы тоже работали, без особых разрешений.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Почему-то для граждан Украины все намного проще, чем для россиян
info> Для всех все одинаково. Правила ЕС едины.

В теории. На практике - нет.
Говорю, зная вопрос, правда по рабочим, а не морякам.
И причины (или лазейки?) пока не нашел.
Хотя, есть ньюанс. Украинцы получают разрешение через Прибалтику и потом могут работать до 90 дней в Финляндии, например.
С россиянами такой номер не проходит, может политика бывшей союзной республики такая?
   7.07.0

info

аксакал

☠☠☠
BOSUN> Моторист из Севастополя, проработал у нас 5 лет. Летал на подмены по визе, в Францию, Англию. Проблем не было. Калининградцы тоже работали, без особых разрешений.



Есть правила. И были ли проблемы у хозяина, Вы не знаете и как он это оформлял-тоже не знаете.
Один из способов - просто выходить периодически за границу террвод.что у Вас и было т к Вы грузились в другой стране.а кабатаж - это плавание между портами одной страны или получить разрешение на работу определенного количества не граждан ЕС на борту и т д
Но..первая осечка и вьезд в ЕС будет закрыт на 5 лет.Не думаю.что хозяин что-то нарушал.

Кстати в Англию вообще все летают без визы т к Англия член ЕС,но не член Шенгена.
Транзитную визу( сесть на судно) оформляют в аэропорту
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 09.04.2013 в 01:38

info

аксакал

☠☠☠
sam7> В теории. На практике - нет.
Это не требования для каждой страны в отдельности. Это Правила ЕС и Шенгена
sam7> Говорю, зная вопрос, правда по рабочим, а не морякам.
Это разное оформление. Морякам нужна транзитная виза для посадки на судно, а для работы под флагом ЕС - рабочая виза.

sam7> Хотя, есть ньюанс. Украинцы получают разрешение через Прибалтику и потом могут работать до 90 дней в Финляндии, например.
Это потому,что консульство Литвы имеет право оформлять визы в Скандинавию
Но разрешение на работу они должны оформить только в Финляндии,раз будут работать в Финляндии.
Находиться то они могут 90 дней на территории ЕС,а вот работать - только разрешение.

sam7> С россиянами такой номер не проходит, может политика бывшей союзной республики такая?

Все проходит. Летите в Финляндию через Литву.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 09.04.2013 в 00:08

sam7

администратор
★★★★★
info> Но разрешение на работу они должны оформить только в Финляндии,раз будут работать в Финляндии.
Вы действительно не знаете, что оформив разрешение на работу в Эстонии, можно 90 дней работать в Финляндии?
   7.07.0

info

аксакал

☠☠☠
sam7> Вы действительно не знаете, что оформив разрешение на работу в Эстонии, можно 90 дней работать в Финляндии?
Действительно не знаю, какие есть соглашения между Эстонией и Финляндией.
Но.. за разрешением на работу всегда обращаются в стране,где будете работать.
Там получается разрешение,что вы не смогли разыскать такого работника в Финляндии и поэтому обращаетесь за разрешением на иностранного работника.За это платится государству.
Причем Эстония для финских бирж труда - действительно не знаю
оформив визу через Эстонию,Вы можете находиться 90 суток в Финляндии,но вот работать официально-это не знаю.

Я последний раз обращался за визой лет 10 тому...
И рынок труда для литовцев открыт в нескольких странах ЕС. Никаких разрешений,ни виз.
Только два условия-знание языка и признание дипломов
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал

☠☠☠
sam7> Вы действительно не знаете, что оформив разрешение на работу в Эстонии, можно 90 дней работать в Финляндии?
Правда это может выглядеть так.что Вы оформляетесь для работы в эстонской фирме и далее она Вас посылает в командировку в Финляндию

У моряков все по другому. Например все граждане ЕС (моряки) в Голландии при вьезде-выезде оформляются в иммиграционной службе.
Литовцам не нужна виза в США. а морякам нужна и т д
   26.0.1410.4326.0.1410.43

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>> Фирма эта не сильно балует высокой зарплатой своих моряков.
3X> а кто балует, например?

Пример не могу привести, так как сын ещё в море. Спросить нет возможности. Но то, что есть заплаты выше, чем у Briese, слышал от него, и его товарища. Только экипажи - в основном филлипинцы, малазийцы и тд. Славяне в ед. кол-ве.

Сына ждём со дня на день. Контракт (6 мес.) закончился 26 января. Но задержка. Где-то петляют по Мексиканскому заливу. Если срастётся, то должен из Хьюстона лететь.
   44

info

аксакал

☠☠☠
B.1.>>> Фирма эта не сильно балует высокой зарплатой своих моряков.

B.1.> Пример не могу привести, так как сын ещё в море.
судя по длительности контракта Ваш сын занимает рядовую должность. У офицеров контракты по 4 мес
Немецкие компании имеют коллективный договор с профсоюзами и ITF - работают по типовому контракту ITF-Verdi там четко оговорены зарплаты и они примерно везде одинаковы.для стран бывшего СССР Разницу составляют доплаты.и может быть специальное соглашение между профсоюзами У поляков хорватов-зарплаты повыше. Но есть шкала зарплат рекомендованная ITF она для всех одинакова.
О/T опрделенное количество часов включено в контракт. Есть владельцы выжимают соки. а есть которые что то доплачивают экипажу

Контракты и их выполнение часто проверяется особенно в Штатах и Европе

Если что то не устраивает.то меняют компанию. Но... рядовому составу и младшим офицерам это сделать не так легко. Обычные разговоры.. что то где то лучше. но лучше там.где нас нет
Везде нужно работать и просто так денег не платят

Это средняя стабильно работающая компания. Другое дело в русскоязычных экипажах работать хуже.чем с иностранцами.

BBC NORDLAND 17 лет пароходу. конечно на нем больше работы.чем на новом
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 09.02.2017 в 23:31

3X

аксакал
★☆
☠☠
B.1.> Но то, что есть заплаты выше, чем у Briese, слышал от него, и его товарища.
потолок зарплат для сухогрузов с русскими экипажами здесь
http://www.scandinavianship.lv
сo смешанными тут
Lowland Latvia - Professional crews from the Baltic States and Russia
пусть пишет, a если надо больше, то нужно переходить на танкеры/оффшор, если возможно
   44
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

B.1.>>>> Фирма эта не сильно балует высокой зарплатой своих моряков.
Но есть шкала зарплат рекомендованная ITF она для всех одинакова.
info> О/T опрделенное количество часов включено в контракт. Есть владельцы выжимают соки. а есть которые что то доплачивают экипажу
info> Контракты и их выполнение часто проверяется особенно в Штатах и Европе
Обычные разговоры.. что то где то лучше. но лучше там.где нас нет
info> Везде нужно работать и просто так денег не платят
info> Это средняя стабильно работающая компания. Другое дело в русскоязычных экипажах работать хуже.чем с иностранцами.
Ввиду падения ставок на рынке, во многих компаниях зарплаты понижены. Причем, не базовая ставка,а именно шкалы. Breese не самая лучшая компания. Давно работающие там люди довольны, а перекати-поле, разумеется, не очень. Перейти с сухогруза на танкер очень сложно. В оффшор просто невозможно по причине вывода из эксплуатации большого количества оффшорного флота. Там сейчас своих неприкаянных избалованных большими зарплатами толпа.
   51.051.0

3X

аксакал
★☆
☠☠
alexkruger> Но есть шкала зарплат рекомендованная ITF она для всех одинакова.
Briese и работает по этой шкале, она считается минимумом в нормальных кругах как и для самой ITF.
Коллективные договора Норвегия, Голландия гораздо лучше
   44

?? BigLoM 1 #10.02.2017 08:25  @alexkruger#10.02.2017 01:02
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

alexkruger> Обычные разговоры.. что то где то лучше. но лучше там.где нас нет
Согласен.

info>> Везде нужно работать и просто так денег не платят
Сын работы не боится. Не хвастаюсь. Констатирую.

info>> Это средняя стабильно работающая компания. Другое дело в русскоязычных экипажах работать хуже.чем с иностранцами.
В чём хуже со своими? Раскройте подробней пжлста.

alexkruger> Ввиду падения ставок на рынке, во многих компаниях зарплаты понижены. Причем, не базовая ставка,а именно шкалы. Breese не самая лучшая компания. Давно работающие там люди довольны, а перекати-поле, разумеется, не очень.
22 года сыну. Ещё не успел перекатиться по полю ;) Только Briese.
BBC Weser, Nordland, Brisbain, Baltic. 4 рейса. На данный момент АВ (матр.Iкл.) Образование средне-техническое. Судоводитель.
Я сам далёк от моря, потому сын рулит всё сам.
примерно вот так.
   44
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
B.1.> В чём хуже со своими? Раскройте подробней пжлста.
порядки. организация питания.отдыха.работы
Вам простой пример. В русскоязычном экипаже вы получите как на советских судах. 1 котлету 1 банан.
То в иностранном холодильник будет забит едой и будет лежать гора бананов.Примерно так.Очень редко бывает иначе
У немцев очень редко покупают продукты через шипшандлера. Есть фирмы в Германии.которые фурой доставляют необходимый набор продуктов по Европе это контролируется владельцем.

B.1.> 22 года сыну. Ещё не успел перекатиться по полю ;) Только Briese.
B.1.> BBC Weser, Nordland, Brisbain, Baltic. 4 рейса. На данный момент АВ (матр.Iкл.) Образование средне-техническое. Судоводитель.

Ему категорически нельзя менять компанию. За 4 рейса он должен был получить рекомендацию на выдвижение в штурмана. Это говорит о том.что мог получить.но нет мест. или....

Раз в несколько месяцев капитан посылает в компанию определенную заполненную форму на каждого члена экипажа. Там есть графа - промоушн. Вот пусть проверит в крюинге.что у него написано в этой графе
Есть требования в некоторых компаниях получить промоушн от разных капитанов. а можно сразу обратить на себя внимание и капитан двинет на первом контракте.когда освободиться место помощника

Обычно парни это получают на первых контрактах и ждут.когда прямо в рейсе можно подменить штурмана.
Тяжело.кроме 8 часов на палубе.должен интересоваться работой штурмана т е быть на мостике.

Бывает.что парни еще на практие получают такую бумагу и после окончания их уже ждут в компании штурманом

Это возможные варианты- по по другому не будет

Пойдет в другую компанию-начнет с нуля. года бегут и можно на этой ступеньке так и остаться
В любой компании смотрят на предыдущий опыт

B.1.> Я сам далёк от моря, потому сын рулит всё сам.
это нормально.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 10.02.2017 в 10:15

info

аксакал

☠☠☠
info>>
B.1.> Спасибо!
расспросите его о промоушн или сами как то узнайте в крюинге
   56.0.2924.8756.0.2924.87

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

info>>>
B.1.>> Спасибо!
info> расспросите его о промоушн или сами как то узнайте в крюинге

Да, вот он приедет, отпишусь.
   44

info

аксакал

☠☠☠
info> расспросите его о промоушн или сами как то узнайте в крюинге
какое училище он заканчивал?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

info> какое училище он заканчивал?

Морской колледж, что на ул.Репина 3. Севастополь.
   44

info

аксакал

☠☠☠
info>> какое училище он заканчивал?
B.1.> Морской колледж, что на ул.Репина 3. Севастополь.
Вы еще обратите внимание, после окончания он получил обычный набор штурманских документов.
Какие то из них имеют срок действия.
Обычно в мореходках, для удешевления обучения, будущие штурмана получаю GMDSS сертификат ROC,а он не годится для работы в море, все штурмана должны иметь сертификат GOC
Пусть долплатит и получит нужное. Он должен иметь на борту весь комплект дествующих штурманских документов-это шанс продвинуться в рейсе. Обидно будет. Место естьа бумажки нет

Он рабочий диплом то получил после окончания т е ценз успел набрать? Какие у него морские документы УКР или РУС?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
info>> расспросите его о промоушн или сами как то узнайте в крюинге
B.1.> Да, вот он приедет, отпишусь.

то.что его постоянно берут обратно в одну компанию-факт хороший
   56.0.2924.8756.0.2924.87

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

info> то.что его постоянно берут обратно в одну компанию-факт хороший

Извините, не мог отвечать. На работе был. Она у меня по звонку. ;)
Спасибо за участие!

info> Он рабочий диплом то получил после окончания, т е ценз успел набрать?

Так точно.
На данный момент, подходят к порту. Авось на связь выйдет. И ответит на вопросы.
   44
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

info> В русскоязычном экипаже вы получите как на советских судах. 1 котлету 1 банан.
info> То в иностранном холодильник будет забит едой и будет лежать гора бананов.Примерно так.Очень редко бывает иначе

Дело не в том, какой экипаж, русскоязычний или нет. Дело в судовладельце. И в поваре)) Вот вам для примера: Греческая компания "Самос", экипаж полностью русскоязычный, повар наш - "холодильник забит", кормят "на убой". Немецкая компания "Эсмеральда", экипаж микс (иностранный), повар филиппинец - холодильник закрыт "на лопату" (экономия), из съедобного (для нас) только курица, рис и заварная лапша. Три банана на человека в месяц :D У турецкого судовладельца (тоже иностранный экипаж) народ вообще голодает. Так что не всё так однозначно.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

☠☠☠
Seaglory> Дело не в том, какой экипаж, русскоязычний или нет. Дело в судовладельце. И в поваре))
про повара я дописал выше.но корректура не остается почему то

в русскоязычных экипажах кухня другая. первое второе компот. сами понимаете иностранцы по другому питаются

Экономию обычно не компания устраивает и не повар. Компания положенные 5-6 евро выдает регулярно.Я знаю случаи.когда капитан получает процент от сэкономленного.Компания немецкая.экипаж укр. Кофетайм - кофе и пачка печенья. барбекю не устраивают

Ну не знаю поводу филиппинцев. Еда для нас не очень.но всегда много.иначе они возмутятся.
У нас был случай.окончился белый рис.дали желтый-отказались кушать и выходить на работу.
Результате заход на рейд за мешком белого риса

Поводу греков. Мне нравилось. Для белых офицеров повар грек. у филиппинцев свой повар
Повар и готовил вкусно и пек много. каждый вечер посиделки с виски и пивом-мороженное орехи пепси.
Бери что хочешь. При этом забит был холодильник и у греков и у филиппинцев
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 10.02.2017 в 18:43
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru