[image]

Работа в море. Крюинги. Рекомендации бывалых

Теги:RoyalJib, флот
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Думаю, нужна эта тема.
Кто то хочет ходить в море.
А кто то может посоветовать куда обращаться и как не наступить на грабли.
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал



1)"МАРЛОУ НАВИГЭЙТИОН" - оч хорошая как для начинающихтак и для профессионалов.Рядовому составу реально уйти при наличаи опыта и английского.Офицера -заепут(отдохнуть не дают)предложениями,даже если плохой английский их девочки сами за вас его пройдут.Зарплата регулярно,даже иногда и наперёд.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 27.03.2013 в 17:57
UA Marine_Mechanic #27.03.2013 22:10
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

МАРЛОУ НАВИГЭЙТИОН
Был я у них когда офис был на ПОРе заносил аппликашку и заодно поспрашивали меня на английском в основном по специальности, предложили только механик-практикант - я сразу согласился. Но скоро у них был переезд в новый офис на Большой Морской (в Севастополе) и новые сотрудники, те аппликашки со старого офиса наверно выкинули. Другой уже менеджер сказала, что потребности в 3-их механиках нет, а мотористов им не надо. Я обошел все Севастопольские крюинги и везде одно и тоже требуют опыт. У меня такое вопрос в праве в крюинге требовать рабочий диплом моториста и подтверждение если предлагают должность моториста, а на руках только рабочий диплом механика 3-го разряда? Я ходил в первый рейс мотористом 1-го класса уже имея рабочий диплом механика 3-го разряда.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU alexkruger #27.03.2013 22:49  @Marine_Mechanic#27.03.2013 22:10
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Я обошел все Севастопольские крюинги и везде одно и тоже требуют опыт. У меня такое вопрос в праве в крюинге требовать рабочий диплом моториста и подтверждение если предлагают должность моториста, а на руках только рабочий диплом механика 3-го разряда? Я ходил в первый рейс мотористом 1-го класса уже имея рабочий диплом механика 3-го разряда.

Абсурд,конечно, но они правы. Для занятия должности моториста необходимо иметь удостоверение вахтенного моториста. У каждого члена экипажа должен быть соответствующий сертификат. При проверке судна PSC могут возникнуть ненужные проблемы.
   19.019.0
RU alexkruger #27.03.2013 22:55  @Marine_Mechanic#27.03.2013 22:10
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Marine_Mechanic> МАРЛОУ НАВИГЭЙТИОН
Marine_Mechanic> Был я у них когда офис был на ПОРе заносил аппликашку и заодно поспрашивали меня на английском в основном по специальности, предложили только механик-практикант - я сразу согласился.

Что в крюинге могут спросить по специальности? Они не МКК, вполне вероятно,что спрашивающий сам недостаточно квалифицированный специалист, а только щеки надувает. Крюинг не судоходная компания,в которой есть все службы.
   19.019.0
+
-
edit
 

BOSUN

опытный

alexkruger> Что в крюинге могут спросить по специальности? Они не МКК, вполне вероятно,что спрашивающий сам недостаточно квалифицированный специалист, а только щеки надувает. Крюинг не судоходная компания,в которой есть все службы.

Вполне могут устроить телефонное интервью с работодателем, естественно на английском. Вопросы могут быть разными, заодно и по специальности.
У нас в http://www gretimybe.lt/ такое практикуют, хоть и не часто. Всё от человека зависит, на каком он счету в крюинге.
   25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал


BOSUN>

собеседование по телефону-это требование судовладельца.а не крюинга

капитан и ст мех по требованию. судовладельца могут слетать к нему в офис на собеседование
   25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 27.03.2013 в 23:48
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

BOSUN> Вполне могут устроить телефонное интервью с работодателем, естественно на английском. Вопросы могут быть разными, заодно и по специальности.
BOSUN> У нас в http://www gretimybe.lt/ такое практикуют, хоть и не часто. Всё от человека зависит, на каком он счету в крюинге.

В MFG Делфзил разговаривают голландцы с каждым новым кандидатом. Разговор о том,о сем максимум 3 минуты. Основная цель - понимание моряком английского языка. Ничего сложного. Ни о какой специальности никто ничего не говорит. Могут спросить, - где работал?
   19.019.0

deccer

аксакал

BOSUN>> Вполне могут устроить телефонное интервью с работодателем, естественно на английском. Вопросы могут быть разными, заодно и по специальности.
К вопросу об английском.

Английский для моряков

английский для моряков, скачать // babylonians.narod.ru
 

1.Обучающий видеокурс для моряков:
Unit 1 – Getting a job (устройство на работу)
Unit 2 - Staying in a port (стоянка в порту)
Unit 3 - Departure of a ship at sea (Отход судна в море)
Unit 4 - Arrival of a ship (Прибытие судна)
Unit 5 - Orders (Команды)
Unit 6 - Repairs (Ремонтные работы)
Unit 7 - Repairs-2 (Ремонтные работы-2)
2.Стандартные фразы для общения на море.
4.Англо-русский морской словарь | Russian-English Maritime Dictionary
Каково мнение бывалых?

Есть там ещё и т.н. Русско-английский разговорник для моряков.
Рядом с каждой фразой или отдельным словом дается соответствующее произношение русскими буквами.
Но это же не наш метод?!
   25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал


deccer> Но это же не наш метод?!
большинство компаний и документы не будут рассматривать.пока перед глазами не будет бумаги о сдаче
международных MARLINS или CES тестов
а многие имеют еще и свои программы проверок.
   25.0.1364.17225.0.1364.172

deccer

аксакал

info>> большинство компаний и документы не будут рассматривать.
Про специалиста со стажем, или выпускника ГМА - такое понятно. А вот кадет? К какому уровню его отнести? К "остальным"?
Уровни:

Management Level:
Captain
Chief Officer
Chief Engineer
Second Engineer

Operational Level:
Officer of the Watch
Engineer of the Watch
Electrician Engineer

Support:
остальные
   25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 29.03.2013 в 15:55

info

аксакал


info>> большинство компаний и документы не будут рассматривать.
deccer> Про специалиста со стажем, или выпускника ГМА - такое понятно. А вот кадет?
Да они тоже скорее всего сдают в училище. тесты ведь специальные морские.
Очень редко встречается кадет или выпускник не набирающий нужного количества баллов при тестировании.Практически таких нет.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

info> большинство компаний и документы не будут рассматривать.пока перед глазами не будет бумаги о сдаче
info> международных MARLINS или CES тестов
info> а многие имеют еще и свои программы проверок.

Ерунда все это. Да, есть стандарты,для молодежи, но когда нужен специалист(к примеру фиттер,которых сейчас не найти), а не лингвист-филолог(встречались), то DPA сказал,что работать фиттер будет не языком, а руками и ему (DPA) ,безразлично знание языка фиттером. Стармех задачу объяснит. Против Владельца крюинг не попрет. У меня такой случай не единичный.
   19.019.0
+
-
edit
 

info

аксакал


alexkruger> Ерунда все это.

Конечно ерунда. В судовых документах указан язык,на котором должен общаться экипаж.На этом языке сделаны все интрукции и документы. и при проверке-это является поводом для задержания судна. Кто-то взял на себя ответственность и такой человек приехал на судно, но когда коснется - все откажутся и обвинят крюинг,что прилали человека без языка.
Попросите DPA написать на бумаге.что он разрешил взять человека на борт.который не понимает команд и пр. Он никогда не подпишет такую бумагу. Распрекрасных специалистов за это списывают т к задержание судна грозит более весомыми потерями.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 29.03.2013 в 23:11

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> Попросите DPA написать на бумаге.что он разрешил взять человека на борт.который не понимает команд и пр.

Так стоп! Последнее слово конечно же за DPA. Но тут тоже надо понимать, какое соотношение грамотных спецов готовых встать на руль и грамотных фиттеров?
Думаю 9 к 1.
Так что, если деду найдут грамотного фиттера, то всем, включая DPA будет глубоко наср**ть знает этот фиттер инглиш, или по русски с трудом. Зато он варит быстро и качественно, а это главное.
Другое дело рулевые, тут да, согласен. DPA вряд ли подпишется на прием человека без знания языка.
И если крюинг профакает этот момент, то претензии к крюингу будут однозначно! Проверял - работает :)
   

info

аксакал


RoyalJib> Так стоп! Последнее слово конечно же за DPA. Но тут тоже надо понимать, какое соотношение грамотных спецов готовых встать на руль и грамотных фиттеров?
Ну так проверьте..подпишет ли он бумагу о том.что разрешает взять на борт человека не соответсвующего документам.
Вот после этого и продолжим разговор.
Правила они для всех одинаковы и для рулевого и для сварщика! Сегодня на борту дед из Спб. а завтра из Лондона.. и что?Для сварщика пришлют переводчика? Вот из этого и исходите.

И какое слово за DPA? Не он пишет инструкции.это всего лишь человек.который провряет как инструкции компании выполняются на борту.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 10:25
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

info> Конечно ерунда. В судовых документах указан язык,на котором должен общаться экипаж.На этом языке сделаны все интрукции и документы. и при проверке-это является поводом для задержания судна. Кто-то взял на себя ответственность и такой человек приехал на судно, но когда коснется - все откажутся и обвинят крюинг,что прилали человека без языка.
info> Попросите DPA написать на бумаге.что он разрешил взять человека на борт.который не понимает команд и пр. Он никогда не подпишет такую бумагу. Распрекрасных специалистов за это списывают т к задержание судна грозит более весомыми потерями.

Семен! Случаев множество. Старый моряк, который возил мохер лет 30 назад на лесовозе, прекрасно все поймет, и команды, и задание на работу. Он в крюинге сдать не сможет. У нас в ММП на курсах в 1991 году, девчонка - преподаватель английского, почему-то в терминологии пропускала слова sludge tank. Как потом выяснилось у нее это переводилось как сливной бачок - она стеснялась это говорить вслух. Сколько таких проверяющих девочек в крюингах сидит. Я писал уже, что у нас каждому кандидату звонят голландцы и трех минут достаточно понять об уровне знаний языка моряком. У меня хорваты-машинеры без своего старпома с PSC не могли разговаривать. Инспекторы посмеялись и на этом закончилось. Под немецкий флаг мне прислали фиттера немца - ни слова по-английски и работы не знал. Но он восточник из Центра занятости был прислан. Меня быстрей бы выгнали,чем его.
   18.018.0
+
-
edit
 

info

аксакал


alexkruger>

Я говорю.как должно быть. Уже давно никто не проверяет язык в беседе с моряком. Есть специальные тесты и там есть разделы по каждой специальности.
А есть категория тех же сварщиков.которых учат за границей на специальных курсах.. Вариантов я могу привести много.Язык обучения английский..что тогда?

Я не думаю.что процедура трудоустройства в Марлоу и BGI сильно отличается.
Так вот в Марлоу начинают с компьютерного теста.только после этого рассматривают документы (результаты теста прилагаются к документам) после этого проверка по предыдущим компаниям.после этого звонок представителя Марлоу и только после этого посылается в компанию на утверждение.
Они делают внезапные проверки на борту. Внесли в комп запись.что слабвй анг. Попросят перездать тест и перед посадкой еще одна беседа по телефону.Все это отмечается в документах.кто проверял и кто беседовал. А капитанов и ст мехов после всех утверждений.обычно приглашают еще и в офис.
Поговорить.показать.как работает компания.ознакомить с документами.

Кстати.одна из главных причин.почему китайские моряки не прижились в Европе-английский.
PSC ...ну..напали который посмеялся. а ведь вполне имел право и задержать и далее в каждом порту были бы проверки. Английский язык это ведь не только работа-это еще и безопасность на борту!

Право каждого владельца взять на борт моряка мимо крюинговой компании. Говорит он на англ или нет-ответит владелец. Об этом делается пометка в системе-кандидат владельца.
Именно владелец договаривается с центром занятости..видимо за какие-то льготы

Никто не требует со сварщика читать Шекспира в оригинале.но элементарные основы касающиеся работы и безопасности он знать обязан.

Есть разные компании.. с высокой планкой и без планки вообще. Поэтому и требования к людям разные и на борту находятся люди с разным уровнем знаний.
Но и выбрать сейчас есть из кого.

Здесь на форуме есть участник-фиттер.работающий на немецких судах.
Думаю он прочтет это и расскажет.как работает он и как его проверяли в Марлоу-Украина :-)
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 11:01

RoyalJib

аксакал
★★☆
alexkruger>>
info> Я говорю.как должно быть. Уже давно никто не проверяет язык в беседе с моряком. Есть специальные тесты и там есть разделы по каждой специальности.

Семен, блин! Ты сам себе противоречишь!
Как должно быть и как есть на самом деле - две ох**нные разницы.
DPA закроет глаза, на то что машинная команда не знает английского!
Пойми, в нынешних реалиях жизни, найти грамотных маслов куда сложнее чем палубу.
У нас на одном из риферов, дед таскает с собой фиттера. И с другими работать отказывается.
Так вот, меня проще китайскому обучить, чем этого фиттера английскому.
Я ему задал вопрос - "А по английски то чего не говорить не умеешь?"
"Я варить хорошо умею, и в море хожу уже 25 лет" - был мне ответ - "И похер мне, на ваш английский"
По своему, он прав...
   

info

аксакал


RoyalJib> Семен, блин! Ты сам себе противоречишь!

Еще раз внимательно перечитайте мое последнее сообщение.

RoyalJib> DPA закроет глаза, на то что машинная команда не знает английского!
Экипаж кто? какой язык общения принят на борту? Вот после этого можно продолжать этот разговор.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

info> Я не думаю.что процедура трудоустройства в Марлоу и BGI сильно отличается.
info> Так вот в Марлоу начинают с компьютерного теста.только после этого рассматривают документы (результаты теста прилагаются к документам) после этого проверка по предыдущим компаниям.после этого звонок представителя Марлоу и только после этого посылается в компанию на утверждение.
Так было в 90-е. А сейчас человека выгоняют,а через какое-то время он уже на другом судне ухмыляется.
В 2002 году был 2-м механиком известный Коля Лазарев. Ни по специальности,ни языка. Все купил. не знаю кто и как его проверял.
Я в MN работал в течение 6 лет. Клоунов всяких видел.
info> Они делают внезапные проверки на борту.документах.кто проверял и кто беседовал. А капитанов и ст мехов после всех утверждений.обычно приглашают еще и в офис.
Ни разу ни одной подобной проверки не было. В офисе в Гамбурге бывал,так как жил за углом в гостинице на Elbestrasse, заходил за деньгами.
info> Кстати.одна из главных причин.почему китайские моряки не прижились в Европе-английский.
Китайским морякам за знание английского государство доплачивает деньги. Причина их экспансии в Европу не в этом. Наш владелец просто категорически против без объяснений.
В СПБ сейчас матроса не найти. Никто за такие деньги работать не хочет.
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


alexkruger> Так было в 90-е. А сейчас человека выгоняют,а через какое-то время он уже на другом судне ухмыляется.

Выгоняют не всегда справедливо и хорошему специалисту дадут шанс если это не alco case

alexkruger> В 2002 году был 2-м механиком известный Коля Лазарев. Ни по специальности,ни языка. Все купил. не знаю кто и как его проверял.

Поводу покупки не уверен. Вы знаете не хуже меня.что при получении диплома - проверяют образование. При получении потверждения к диплому тоже запрашивают Администрацию.

alexkruger> Я в MN работал в течение 6 лет. Клоунов всяких видел.
Вот у него и стоит в системе причина списания-английский и все как Вы рассказывали ранее.
т е пожизненно он туда более не вернется. Но видимо произошли у него какие-то изменения в лчшую сторону..он работает кажись у немцев.


alexkruger> Ни разу ни одной подобной проверки не было. В офисе в Гамбурге бывал,так как жил за углом в гостинице на Elbestrasse, заходил за деньгами.

я могу рассказать.как сразу после схода с борта лоцмана на борт зашли представители Марлоу и каждый член экипажа получил трубочку-тест на алкоголь. Как капитан отписывался.что выпил рюмку с лоцманом после швартовки... и был списан тут же. причем отработал в Марлоу более 10 лет.
Заодно с каждым побеседовали кто чем не доволен на борту и 3 человека после списания пересдавали английский.


alexkruger> Китайским морякам за знание английского государство доплачивает деньги.
В ММФ ранее тоже.

alexkruger> В СПБ сейчас матроса не найти. Никто за такие деньги работать не хочет.
Судя по обращениям..не думаю.что в СПБ ситуация сильно отличаеся от нашей. У нас просто нет работы рядовому составу.Кто в обойме - тот работает.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 11:43

RoyalJib

аксакал
★★☆
alexkruger>> В СПБ сейчас матроса не найти. Никто за такие деньги работать не хочет.
info> Судя по обращениям не думаю, что в СПБ ситуация сильно отличаеся от нашей. У нас просто нет работы рядовому составу. Кто в обойме - тот работает.

Семен, не спорьте! Те деньги, что сейчас предлагаются, можно заработать на берегу не особо напрягаясь! Вот и приходится набирать хохлов, у которых через одного дипломы матросов купленные!!! Простите - факт! Кого я только не видел. И ментов и учителей и даже зубного врача. Они все хотели заработать денег, думая что матросу делать ни чего не надо. Какой там английский, чем? Они проплачивали в крюинги от 400 USD за трудоустройство, и их трудоустраивали.
А когда они попадали на пароход, то мастера начинали биться в истерике! Их не то что к штурвалу, их на борт пускать нельзя, сразу же списывать! И их списывали еще в порту посадки. А они кем то предварительно наученные, начинают звонить в ITF и жаловаться что их "угнетают". Слава небесам, в питерском представительстве ITF не полные идиоты работают. А потом начинают звонить их мамы с папами, умаляя оставить! Вот тут шоу начинается!
   

info

аксакал


RoyalJib> Семен, не спорьте! :-)

Есть матросы хорошие и есть плохие. Есть с опытом и есть без опыта...
Хотите хороших-платите нормальную зарплату.Но хорошие уже давно имеют хорошую работу и не дергаются. Вы утверждаете.что на берегу не напрягаясь рабочий зарабатывает 52-55 тыс рублей?

Но... все,как Вы говорите менты,учителя и зубные врачи.... окончили специальные курсы,сдали экзамены,получили коручку,которую ОБЯЗАНЫ подтверждать каждые 5 лет.
Документы выдают не курсы, а Администрация - это государство и стоит на нем гос.печать!
Можно устроить так,что на курсы ходить не будешь,что экзамен придешь сдавать к нужному человеку, плавценз можно подделать.... Но все эти официальные бумаги нужно предоставить в Администрацию и их можно проверить. Ценз на буксире уже не катит. А выход в море фиксируется портовыми властями.

Давайте подойдем к этому вопросу проще - я дам денег,купите мне корочку...
Все воют от количества необходимых курсов и денег,аоторые нужно официально вложить в документы.
Все это было ранее, сейчас выдачу документов упорядочнили везде. В документах указывается даже телефон,куда можно позвонить и проверить документ.
Вот как учат и чему научили - вопрос другой.

Гляньте пож. среднюю зарплату по РФ

А это коммент из Питера

у нас в питере что бы заработать 30000 надо жить на работе дома появляться что бы только поспать и опять на работу и так без выходных я так и работаю а так среднняя зарплата 15-17тысяч
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 13:08

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> Есть матросы хорошие и есть плохие. Есть с опытом и есть без опыта...
info> Хотите хороших-платите нормальную зарплату.Но хорошие уже давно имеют хорошую работу и не дергаются.
Именно!

info>Вы утверждаете.что на берегу не напрягаясь рабочий зарабатывает 52-55 тыс рублей?
Мне есть с чем сравнивать на личном опыте :)

info> Но... все,как Вы говорите менты,учителя и зубные врачи.... окончили специальные курсы,сдали экзамены,получили коручку,которую ОБЯЗАНЫ подтверждать каждые 5 лет.
Вау!!! Что пили? С каких это пор "Watch Seaman" нужно подтверждать каждые 5 лет?
Закусывать надо!

info> Документы выдают не курсы, а Администрация - это государство и стоит на нем гос.печать!
Это вопрос к украинцам, откуда у них "настоящие" документы.

info> Давайте подойдем к этому вопросу проще - я дам денег,купите мне корочку...
Без коментариев...

info> А это коммент из Питера
info> у нас в питере что бы заработать 30000 надо жить на работе дома появляться что бы только поспать и опять на работу и так без выходных я так и работаю а так среднняя зарплата 15-17тысяч

Хм... Живу дома, получаю гораздо больше, выходные есть. Но и работа не сахар.
В Питере все просто - хочешь жить хорошо, дергайся постоянно, ищи новые пути и возможности. :)
А комент это написан каким-нибудь хомячком...
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru