[image]

Работа в море. Крюинги. Рекомендации бывалых

Теги:RoyalJib, флот
 
1 2 3 4 5 6 7

3X

аксакал
★☆

RoyalJib> Найдешь где там надпись AB присутствует? :)

вообще такую корочку лучше не иметь под иностр.флагом, хотя по сути это тот-же AB, но у нас (и в европе) такие не выдают , только OS, AB и уже лет 20, но на некоторых пароходах и под некоторыми флагами видимо можно, на моем флоте взять чела с таким доком невозможно тк в MSM судов которые выдает флаг четко написано AB, OS


под флагом РФ конечно можно и нужно, но даже не знаю принимает кто с такими доками в европе ???
у нас точно нет!
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Я вообще придерживаюсь другого мнения.
Кто такой палубный матрос на грузовом судне?
Это человек имеющий достаточную подготовку для того, чтобы:
1. Стоять вахту на руле в присутствии англоговорящего лоцмана
2. Быстро и слаженно работать на швартовке/отшвартовке судна + работа с якорями.
3. Уверенно работать на судовом кране
4. Грамотно обращаться с кисточкой.

Все вышеперечисленное, в реальной жизни крайняя редкость. Такие матросы ценятся на вес золота.
На мой взгляд, градация должна быть следующей:
1. Cadet - Моряк, на руках у которого полный комплект сертификатов, набирающий плавательный ценз и опыт. Срок 3 - 4 контракта, а дальше на усмотрение судовладельца/оператора. Хоть до конца жизни, если необучаем.
2. Seaman - Моряк, на руках у которого полный комплект сертификатов, имеющий достаточную подготовку, относительно которой я писал выше.
3. Bosun - Моряк, на руках у которого полный комплект сертификатов, серьезную подготовку, доверие мастера.

А все эти AB OS не дают ни какого представления об уровне подготовки человека.
Ну вот как то так...
   
02.04.2013 08:30, Черномор™: +1

info

аксакал


RoyalJib> А все эти AB OS не дают ни какого представления об уровне подготовки человека.
RoyalJib> Ну вот как то так...

нет.опять не так.
Вся подготовка моряков ведется по программам ИМО. которые утверждены морской Администрацией каждой страны.
И во всех странах она практически одинакова (каждая морская Администрация имеет право ужесточить требоания)

Чтобы получить первую палубную корочку,нужно окончить курсы и набрать 2 мес плавценза.
Далее с первой корочкой оканчиваешь курсы,набираешь 12 месяцев ценза - квалифицированный матрос.
Сейчас в ПТУ дают набрать ценз 18 месяцев и после окончания выдается корочка сразу квалифицированного матроса.

Ранее для курсантов мореходок требовали прохождения всех ступеней - кадет-ОС-АВ-штурманский ученик.
Сейчас и этого не требуют. Курсант может проходить все практики кадетом и получить штурманский диплом.

Ранее мореодки минстранса и рыбного х-ва выдавали одинаковый по виду диплом, на написанное маленькими буквами - годен для работы на рыболовных судах-внимания не обращали. Сейчас сделали 2 разных по виду диплома т к за это стали сильно прихватывать.

Такое же положение с сертификатами GMDSS после мореходки ребята получают сертификат ROC и продлжают с ним работать первые 5 лет. Тоже стали прихватывать и останавливать суда.
Ребята стали за свои деньги доучиваться и получать нужный сертификат GOC
Такое только в РФ - получить штурманский диплом и не иметь право работать в дальнем плавании!

Поэтому все морское образование, документы и пр. к 2017 году (Манильские поправки) будет приведено к единому. Диплом КДП после средней мореходки будет не получить, поэтому РФ вынуждена будет упразднить среднее морское образование и сделать его высшим не университетским.

Четко сделано разграничение дипломов. работаешь на судне до 3000 грт или ГД до 3000 квт - получаешь диплом с ограничениями. Хочешь диплом без ограничений - опускаешься на ступень ниже и набирашь 24 мес плавценза. И то.. если в дипломе есть запись - капитан до 3000 грт и ст пом без ограничений.Если такой записи нет - еще одна аттестация на ст пома без ограничений.запись в дипломе и только потом ценз и замена диплома.

Сейчас очень мало ребят.собирающихся всю жтзнь посвятить работе матроса.
Обычно учатся в мореходке заочно.растут или уходят с флота. Поэтому нет нужды в длительном обучении для палубной команды. Главное-с усердием выполнять команды руководителей
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 31.03.2013 в 16:32

3X

аксакал
★☆

RoyalJib> А все эти AB OS не дают ни какого представления об уровне подготовки
Та градация о котрой вы говорите и даже более шире (с классами матросов) была, но очень давно, с 1978г. когда вступила конвенция STCW началось упорядочение подготовки персонала. На терр. б. СССР ее начали вводить в чистом виде после развала союза, прибалтика в первых рядах была.

Эта -же конвенция определила какой персонал и какая подготовка для него нужна, включая AB, OS и там все очень четко прописано какой уровень подготовки должен быть у них.
AB-матрос имеющий право стоять на руле т.е. это тоже самое что в вашем скане, вопрос только в том почему в РФ оформляют доки по внутреннему (РФ) стандарту?

Что касается боцмана, то его функцию в наше время ( в мире с 1980гг) выполняет ст.пом, параллельно (формально) боцманом выбирают самого опытного матроса на данном судне, но по доку он AB, он просто получает небольшую доплату или не получает :)

а не стало боцманов в свое время тк экипажи сократились ( с 40-50 чел.) до нынешних и ст.пома перекинули на его обязанности, да и боцман был признан недостаточно квалифицированным для управления швартовками, ведению ремонта и обслуживанием, плюс вступала в силу куча конвенции без знания которых боцман -просто никто!

в наше время невозможно представить что боцман (скажем с образованием ПТУ) возглавляет\ведет деятельность на судне согласно ISM


скоро все офицеры должны будут иметь исключительно высшее образование, а это также означает что функции боцмана будет вести человек с высшим образованием, а мы о боцманах с ПТУ.... :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.03.2013 в 16:37
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
3X> скоро все офицеры должны будут иметь исключительно высшее образование, а это также означает что функции боцмана будет вести человек с высшим образованием, а мы о боцманах с ПТУ.... :)
... а это означает, что высшее образование будет соответствовать... неполному среднеспециальному... впрочем, где-то уже соответствует (врачи, учителя)...
   19.019.0
RU Владимир 1967 #01.04.2013 00:26  @info#31.03.2013 16:11
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

RoyalJib>> А все эти AB OS не дают ни какого представления об уровне подготовки человека.
RoyalJib>> Ну вот как то так...
info> нет.опять не так.
info> Вся подготовка моряков ведется по программам ИМО. которые утверждены морской Администрацией каждой страны.

Скажите, наконец, кто вы такой по жизни? Какую должность вы занимаете? По вашим рассуждениям вы каталитичнее римского папы! И тот помощник вам не такой, и тот боцман корявый, и того матроса надо учить 18 месяцев, чтобы у руля стоять, а любой механик, так вообще дурак, а любой электрик без сертификата не знает сколько вольт у него в розетке? Да в цирке обезьяну быстрее на роликах ездить научат! Что такого великого должен знать и уметь матрос сверхъестественного? Он что, Жоррес Алферов - лауреат Нобелевской премии? За 18 месяцев после ВУЗа можно написать и кандидатскую диссертацию защитить. Матрос и моторист - это рабочие профессии.
Такое ощущение, что от манильских поправок вы просто претесь или долю немерянную от них имеете и только и мечтаете, какой ещё манильской поправкой простым морякам нагадить?
   25.0.1364.17225.0.1364.172
LT info #01.04.2013 09:47  @Владимир 1967#01.04.2013 00:26
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


В.1.> Скажите, наконец, кто вы такой по жизни? Какую должность вы занимаете? По вашим рассуждениям вы каталитичнее римского папы!
В этом топики общаются люди тем или иным боком относящиеся к профессии моряка.
Для Вас я просто посетитель портала. Но если Вас что-то интересует конкретно-я попробую Вам ответить....

Начну с этого...

Не нужно учить матроса стоять на руле 18 месяцев. По правилам на это требуется 2 месяца.
К вопросу о электриках - их практически нет. а к вопросу о электромеханиках-нужно представлять уровень современной автоматизации судна и круг обязанностей и т к эта должность на сей момент является не конвенционной.то есть не требующей диплома.то формально может работать выпускник строительного ПТУ.а такого просто не должно быть!
Т к должность не конвенционная.то по этой специальности во многих странах подготовка специалистов не велась т е дефицит. а он толкает сажать на пароход людей не совсем подготовленных.
Еще для ведения беседы Вам нужно представлять...сколько стоит в час простой судового крана и на какую сумму находится продукции в реф.контейнере. И краны и реф.контейнера обслуживает электромеханик... Вы в курсе.что сейчас есть судовые краны поднимающие 1000 тн.представляете стоимость такого груза? А есть суда поднимающие 15000 тн и можно ли на такую работу ставить просто матроса? Могу рассказать.как экипажем при погрузке была разбита яхта стоимоса 150 млн долл и судно простояло 6 мес под арестом....А Вы о 220 в розетке!

Что могут натворить не подготовленные моряки - Вам пример. У моего приятеля на судне не сняли пресс и разморозили системы .Замочили груз. Стоит вопрос о сдаче судна в металлолом т к страховая компания пока отказывается признать это страховым случаем.Для владельца это катастрофа-для моряков-легкое приключение.не затронувшее их интересы.

В.1.> Такое ощущение, что от манильских поправок вы просто претесь или долю немерянную от них имеете и только и мечтаете, какой ещё манильской поправкой простым морякам нагадить?
Вы так дойдете в полете своей мысли. что я в доле с ИМО. :-)
Поправки направлены не против моряков. а на повышение качества подготовки моряков всех профессий.за что судовладельцы 3-мя руками! Т к уровень подготовки падает и владельцы несут огромные убытки.
Но..если бы Вы их прочли.то поняли..там ничего нет ужесточающего конвенцию по дипломированию.которой 100 лет в обед. А то.что прижучат Администрации выдавать документы в соответствии с едиными требованиями .так простые моряки от этого только выигрывают-меньше проблем и больше шансов на трудоустройство в приличном месте.

Поэтому судя по Вашим.мягко говоря.не профессиональным рассуждениям о папе и работе моряков ... вопрос.. Вы случаем не ошиблись топиком? Или можно списать Ваше послание на день.мягко говоря. смеха?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 01.04.2013 в 17:30
+
+2
-
edit
 

BOSUN

опытный

RoyalJib> Все вышеперечисленное, в реальной жизни крайняя редкость. Такие матросы ценятся на вес золота.
Где можно золото получить? Его по весу претендента выдают? За управление бобкатом, экскаватором, сварку, варку на камбузе, брюликами доплатят?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир 1967 #01.04.2013 22:26  @info#01.04.2013 09:47
+
+1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Поправки направлены не против моряков. а на повышение качества подготовки моряков всех профессий.за что судовладельцы 3-мя руками! Т к уровень подготовки падает и владельцы несут огромные убытки

Владельцы несут убытки, а за курсы платить не хотят. Пусть стимулируют обучение, а не всё возлагают на простых моряков, которые свои деньги и честно заработанный отпуск, который можно и нужно проводить с семьёй, тратят на это. А бедные, несчастные судовладельцы уже столько раз обманули простых моряков с зарплатой, питанием и прочими льготами, что от этого не обеднеют.
В конце-концов, есть капитан (мастер), старпом, так называемый "дед", которым платят намного больше рядового состава. Вот они пусть стоят и контролируют и отрабатывают свою высокую зарплату, а не сваливают всё на 2-го, боцмана и рядовых. Бессовестных мастеров - бездельников, которые всё сваливают на подчинённых - полно.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
LT info #01.04.2013 22:43  @Владимир 1967#01.04.2013 22:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал


В.1.> Владельцы несут убытки, а за курсы платить не хотят. Пусть стимулируют обучение, а не всё возлагают на простых моряков,

Вы можете привести пример.когда человек приходит наниматься на работу с просроченными документами или без диплома?
Все же моряк должен сам следить за пакетом своих документов. Раз в 5 лет все проходят курсы и капитаны и матросы. только капитану требуется намного больше документов и времени.

Многие компании оплачивают курсы морякам.платят зарплату в море и на берегу - тем работникам.которых они хотят удержать в компании.Тем.кто нужен компании.

Капитан и ст мех - это люди которые отвечают своей головой и дипломом.профессией за действия своих подчиненных. Вот за это и получаютсвои зарплаты. Остальные ни за что не отвечают и спят спокойно и не вскакивают по ночам на мостик и в МО. Но в любом случае у каждого моториста или матроса была и у молодых есть возможность учиться и тянуться к должности капитана и ст меха. Каждый сделал свой выбор и каждый должен быть на своем месте......

Поводу заплат экипажу... Сейчас полно информации в инете кто платит . а кто нет. Зачем ходить туда.где могут возникнуть проблемы. Между прочим есть Администрации флага,где лежит гарантия того,что при любом раскладе зарплата экипажу будет выплачена.
Это на владельцев в РФ нет управы,а иностранцы могут задержать т к им тоже задерживают,но выплатят точно.

Дед - это ст. механик,а не ст пом.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 01.04.2013 в 22:54
RU Владимир 1967 #01.04.2013 23:01  @info#01.04.2013 22:43
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> Дед - это ст. механик,а не ст пом.


Я знаю, кто такой "Дед" и знаю, как они по двое суток на соседнем судне "угол опережения" выставляют в просторечии - бухают. Видел лично, как пьяный 2-ой механик дарил каждое утро ГЭУ 3-му механику. Примерно в 08.40 утра он выходил бухой и говорил 3-му механику: "это твоя машина, я тебе её дарю!" "Делай с ней что хочешь и не мешай мне спать." А вы мне про какой-то пресс пишите. Кто-то что-то забыл. Вот и спросите с кэпа, чего он про пресс с холодильником забыл?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
LT info #01.04.2013 23:29  @Владимир 1967#01.04.2013 23:01
+
-
edit
 

info

аксакал


В.1.> Я знаю, кто такой "Дед" и знаю, как они по двое суток на соседнем судне "угол опережения" выставляют в просторечии - бухают.

Я не знаю,где такое происходит. 3 механики есть на больших судах, а на судах практически чуть ли не до 5000 квт работают ст мех и моторист в машине,иногда есть 2 мех. менее 3000 квт работают вообще по одному. Нет там времени продавать ГД и пить водку. Да и проверяют в портах.
Сейчас большинство компаний имеют сухой закон на борту.
Кто хочет работать в хорошем месте и хорошо зарабатывать - так себя не ведут!
Также можно акт о пьяне переслать в морскую Администрацию и будет рассмотрен вопрос о лишении диплома. Таких случаев уже не так мало.

Говорите какой-то пресс... Разморозили систему, разжуло танки,замочили груз. Регистр запретил эксплуатацию судна т к нужно менять набор и варить танки. Переход на завод - буксировка буксиром.
Это большие деньги. Сейчас если не признают страховым случаем-пароход будет списан. Утерян чартер... Вот Вам и пресс.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир 1967 #01.04.2013 23:46  @info#01.04.2013 23:29
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> Это большие деньги. Сейчас если не признают страховым случаем-пароход будет списан. Утерян чартер... Вот Вам и пресс.

Тогда лучше в обучение и воспитание хороших юристов компании желательно с морским дипломом и знанием английского деньги вложить. Может спасут ситуацию. Если нет, то просто нанять толкового юриста для суда.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU 607ОДНГС #01.04.2013 23:49  @info#01.04.2013 09:47
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Поправки направлены не против моряков. а на повышение качества подготовки моряков всех профессий.за что судовладельцы 3-мя руками! Т к уровень подготовки падает и владельцы несут огромные убытки.
Все больше поправок... а качество подготовки все ниже... а убытки больше - надо еще больше поправок (наверное чтобы убытки еще выросли)...
Наверное еще не пришло время менять девочек, а не мебель... :(
   19.019.0
LT info #02.04.2013 00:07  @Владимир 1967#01.04.2013 23:46
+
-
edit
 

info

аксакал


В.1.> Тогда лучше в обучение и воспитание хороших юристов компании желательно с морским дипломом и знанием английского деньги вложить. Может спасут ситуацию. Если нет, то просто нанять толкового юриста для суда.
В страховых компаниях тоже хорошие и толковые юристы работают.
Решение страховая компания должна сообщить завтра. Отказ для него равен полной катастрофе
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир 1967 #02.04.2013 00:33  @info#02.04.2013 00:07
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> Решение страховая компания должна сообщить завтра. Отказ для него равен полной катастрофе

Опять же, если бы в таких ответственных мероприятиях поучаствовали бы лично кэп, старпом и дед, уделили - бы этому время, проверили бы крепления на яхте, работу кранов, техники, ещё там из чего описанного, расстановку и трезвость людей, в крайнем случае заменили сомнительных или слабых в профессиональном отношении, хотя бы даже через оплату овертайма лучшим, вряд -ли бы что - то упало, ко го-то зажало или раздуло. В самом крайнем случае остановили бы операции в самом начале, если бы пошло что-то не так. По моему, всё таки дело в дисциплине и личном участии членов экипажа в работе судна.

А вам желаю выкрутиться из этой неприятной ситуации с наименьшими потерями.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
UA Marine_Mechanic #02.04.2013 01:41
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Для меня было шоком когда в первом рейсе когда пошел мотористом 1-го класса на рифер большая часть экипажа ушла в запой. Не пили спиртное: капитан; старпом; 3-ий помощник; боцман; электромеханик; повариха и я. Как дед уйдет в запой так я один сижу в ЦПУ на вахте, у деда была формулировка раз ты с дипломом бакалавра, а тем более еще с рабочим дипломом механика 3-го разряда - сам стой вахту. Я постоянно видел как 2-ой механик, слесарь, 2-ой помощник и матросы миксуют шило соком. Видел как из ЦПУ устроили наливайку 2-ой механик, 2-ой помощник и слесарь - на столе разная закуска, вплоть с нажареной картошкой в сковордке, на палубе валяется одна пустая бутылка из под шила (спирта), вторая на столе полупустая, третья полная и пакеты с соком, чтобы как они говорят миксовать. А 3-ий механик вообще пиво пил на вахте в ЦПУ. Доходило даже как-то пришли пьяный 2-ой механик и слесарь, и пытались производить регулировку ГРМ на дизеле, я их выгнал с машины. Вообщем были постоянные пьянки, так как в Лас-Пальмасе спирт дешевый, вот они его скупают, а потом при швартовке к рыбаку продают в три дорога и брали его рыбаки и другой алкоголь. После швартовке с рыбака только и спрашивают про алкоголь. Экипаж был набран из бывших рыбаков. Дошло до того что как-то 2-ой помощник при несении вахты заснул в кресле на мосту потому, что был пьяный в стельку при том, что на борту был инспектор Регистра! В итоге 2-го помощника отстранили от вахты, убрали алкоголь у него в каюте и заперли его там, а на следующий вечер было собрание экипажа где - наказали 2-го помощника штрафом в 50 баксов в фонд капитана. Потом на костере когда я работал вахтенным механиком стояли в одном итальянском порту, а рядом был пришвартован танкер-виновоз, так дед (старший механик) притащил канистру вина, а потом неделю пьянствовал даже будучи на вахте - шатало из стороны в сторону, а чтобы не мешало пить выводил из действия АПС (засунув скрепку в кнопку съем сигнала). В первом рейсе нам продавали пиво под зарплату я брал пиво, но мог позволить одну баночку в день изредка и, то после вахты! С дома привез две бутылки водки, так они у меня лежали долго. Я такого пьянства не видел когда работал в вспомогательном флоте ВМФ России (ОВСИГЕ) потому, что народ боялся, что выгонят. Пьют много во вспомогательном флоте ВМС Украины, потому как это, то от чего Российская ОВСИГА очистилась во время дележки флота. Мне знакомые рассказывали как на рыбаках пьют, самогонку гонят из всего, что имеется в наличии.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
03.04.2013 16:47, Vedi: -1: вот всех сдал. а еще морской механик .минус от меня
RU Черномор™ #02.04.2013 08:28  @Marine_Mechanic#02.04.2013 01:41
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Marine_Mechanic> Для меня было шоком когда в первом рейсе когда пошел мотористом 1-го класса на рифер большая часть экипажа ушла в запой. Не пили спиртное: капитан; старпом; 3-ий помощник; боцман; электромеханик; повариха и я...

Мех, это какие годы? Наши дни???
Ужос, если честно, от прочитанного.
   
LV 3X #02.04.2013 12:37  @Черномор™#02.04.2013 08:28
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Черномор™> Ужос, если честно, от прочитанного.
за пределами нормального, но в наше время это уже скорее исключения (рыбаки, речники, ОВСИГЕ и то не везде!), а УЖОС когда судно идет часами на автопилоте, а капитан лежит на полу, или смотрит футбол в каюте и наматывает на себя рыбацкий пароход, или в машине то-же самое, или еще хуже авария, а тут вроде все разруливали - на то и расчет был у опытных механиков, поварих итд. :)
   7.07.0
LT BOSUN #02.04.2013 12:45  @Marine_Mechanic#02.04.2013 01:41
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

Marine_Mechanic> Для меня было шоком когда в первом рейсе когда пошел мотористом 1-го класса на рифер большая часть экипажа ушла в запой. Не пили спиртное: капитан; старпом; 3-ий помощник; боцман; электромеханик; повариха и я.

Вот здесь, полное отсутствие контроля за экипажем со стороны капитана. То что не пил, конечно плюс. Но ведь и за машинный департамент он тоже в конце концов отвечает, как и за судно в целом. Боялся сор из избы вунести, а потом поздно было? Ведь процесс уже пошел, лавинообразно.
В последнее время таких коллизий вообще не встречал. Выпить могут, но лишь в выходные да и то, очень уж скромно. Отсеялись в основном такие запойные кадры. Естественный отбор победил.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

U235

старожил
★★★★★
3X> УЖОС когда судно идет часами на автопилоте, а капитан лежит на полу, или смотрит футбол в каюте и наматывает на себя рыбацкий пароход, или в машине то-же самое,

В смысле механика на вал наматывает? :O
   19.019.0
LT info #02.04.2013 18:18  @Владимир 1967#02.04.2013 00:33
+
-
edit
 

info

аксакал


В.1.> Опять же, если бы в таких ответственных мероприятиях поучаствовали бы лично кэп, старпом и дед, уделили - бы этому время, проверили бы крепления на яхте, работу кранов, техники,

Дело не в технике,она как правило,работает надежно. Дело в низкой квалификации тех,кто ей управляет.....

Когда на таком судне идет погрузка, то роли распределены так:

1. капитан стоит на антихиллинговой системе т е занимается балластом. Груз от причала отрывается не кранами,а креном судна.

2. ст пом занимается непосредственно погрузкой.

3. 2 пом занимается вахтой и на подхвате у ст пома.

4. ст мех обеспечивает работу кранов

5. 2-й мех обеспечивает работу механизмов в МО

Краны управляются с выносных пультов , с палубы

Недавно на судне у моего приятеля догрузились так,что свалили судовой кран. Ремонт обошелся 8 миллионов евро.

Сейчас многие компании стали требовать у матросов,работающих на кранах, специальные курсы с выдачей сертификата. А курсов таких у нас нет. Хозяин берет матросов любой национальности,но с сертификатом....
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир 1967 #02.04.2013 20:44  @info#02.04.2013 18:18
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> Сейчас многие компании стали требовать у матросов,работающих на кранах, специальные курсы с выдачей сертификата. А курсов таких у нас нет. Хозяин берет матросов любой национальности,но с сертификатом....

Ну вот опять к тому же вернулись с чего начали. На 100 тонном плавкране крановщик - фигура соизмеримая с капитаном, как он сам о себе думает, но это товар штучный для редких и эксклюзивных судов.
А на Волго-Балте или танкере этот сертификат вряд-ли нужен. А если судно такое эксклюзивное, то можно поставить вопрос о работе 2-х подготовленных экипажей как на американских атомных подводных лодках. Людям ведь всё равно отдыхать иногда надо, а на их место каждый раз подбирать кота в мешке, ну не знаю, я бы так не делал?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
LT info #02.04.2013 20:52  @Владимир 1967#02.04.2013 20:44
+
-
edit
 

info

аксакал


В.1.> Ну вот опять к тому же вернулись с чего начали. На 100 тонном плавкране крановщик - фигура соизмеримая с капитаном, как он сам о себе думает, но это товар штучный для редких и эксклюзивных судов.
Кранами управлют матросы. Дернули чуток в раздрай и вот так получается.
В обоих случаях украинские экипажи.
На крановых судах крановщики проходят обучение за границей и потом стажируются несколько месяцев,
а на судах перевозящих тяжеловесы все делают матросы их всего 3-4 на борту и 1 палубный фиттер для крепления груза.

Техника шагает вперед очень быстро,особенно у механиков.Поэтому и нужно учить экипажи и людей держать одних и тех же.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
UA Marine_Mechanic #02.04.2013 21:13
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Черномор™
Было это в 2008 г. и 2010 г. Экипажи русскоязычные.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru