Serge77> можно наружные поверхности перегородок обклеить скотчем или промазать клеем (и высушить конечно).
Попробую нитролаком покрыть, судя по тому, как плохо отдиралась газетная бумага от топлива, промазанная НЦ лаком, адгезия будет отличная. Ну и горючесть тоже замечательная.
Serge77> Для центровки стержня могут подойти эти методы:
У моего двигателя канал формуется алюминиевой трубой с наружным диаметром 25мм и толщиной стенки 1,2мм. Длина погружения 560мм. Консольный вылет получается ещё больше 580-600мм. Или 1:24 или диаметр трубы 24 раза укладывается в его длине – это длинная балка, которая может деформировать на консоли до 1-2мм только потому, что топливо чуток неравномерно растеклось по секторам сразу после заливки. А эта труба должна сама формировать канал в топливе, а не топливо её. Это я к тому, что сквозное продевание оправки через поршни даёт точность отклонения от оси ± 0,5мм. Простое консольное погружение только ± 2мм для диаметра 60мм.
Сейчас ещё тут переезд добавил проблем, и нет желания громоздить профили до 1,5м длиной.
Заливать топливо с уже вставленной оправкой тоже не опробованная технология, которая скорее всего не прокатит, так как от 120гр С до 100гр С сера из жидкой становится твёрдой и вязкость топлива резко повышается от почти воды, до густого мёда. Заливка по холодной стенке может в этом случае привести к закупорке где-нибудь в центре трубы на такой большой длине.
И нет уверенности в том, что оправка пошла точно по центру пока идёт застывание топлива для случая консольного ввода.
Габарит, конечно, впечатляет, 2,5 кг карамельного топлива, тут простыми шпильками не обойтись…
В общем, задача сводится к тому, чтобы продеть оправку сквозь заправленный корпус насквозь. Попробую просто заменить конструкцию поршня, тем временем и корпус будет готов и повторю ещё раз в выходные, наверное, уже…