[image]

Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl

 
1 217 218 219 220 221 318
RU SashaMaks #25.04.2013 14:40  @Serge77#25.04.2013 13:41
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Serge77> можно наружные поверхности перегородок обклеить скотчем или промазать клеем (и высушить конечно).

Попробую нитролаком покрыть, судя по тому, как плохо отдиралась газетная бумага от топлива, промазанная НЦ лаком, адгезия будет отличная. Ну и горючесть тоже замечательная.

Serge77> Для центровки стержня могут подойти эти методы:

У моего двигателя канал формуется алюминиевой трубой с наружным диаметром 25мм и толщиной стенки 1,2мм. Длина погружения 560мм. Консольный вылет получается ещё больше 580-600мм. Или 1:24 или диаметр трубы 24 раза укладывается в его длине – это длинная балка, которая может деформировать на консоли до 1-2мм только потому, что топливо чуток неравномерно растеклось по секторам сразу после заливки. А эта труба должна сама формировать канал в топливе, а не топливо её. Это я к тому, что сквозное продевание оправки через поршни даёт точность отклонения от оси ± 0,5мм. Простое консольное погружение только ± 2мм для диаметра 60мм.
Сейчас ещё тут переезд добавил проблем, и нет желания громоздить профили до 1,5м длиной.
Заливать топливо с уже вставленной оправкой тоже не опробованная технология, которая скорее всего не прокатит, так как от 120гр С до 100гр С сера из жидкой становится твёрдой и вязкость топлива резко повышается от почти воды, до густого мёда. Заливка по холодной стенке может в этом случае привести к закупорке где-нибудь в центре трубы на такой большой длине.
И нет уверенности в том, что оправка пошла точно по центру пока идёт застывание топлива для случая консольного ввода.
Габарит, конечно, впечатляет, 2,5 кг карамельного топлива, тут простыми шпильками не обойтись…
В общем, задача сводится к тому, чтобы продеть оправку сквозь заправленный корпус насквозь. Попробую просто заменить конструкцию поршня, тем временем и корпус будет готов и повторю ещё раз в выходные, наверное, уже…
   20.020.0
UA Костян1979 #25.04.2013 15:48  @LEVSHA#25.04.2013 14:36
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

SashaMaks>> Вчера ночью с женой обсуждали проблему точного заведения формующего стержня.
LEVSHA> Давно я так не смеялся +.
Да, раньше это по другому называли!? :):D
   
UA Non-conformist #25.04.2013 15:54  @SashaMaks#25.04.2013 14:40
+
+1
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaMaks> А вот протянуть оправку через нижний поршень – идея отличная.
SashaMaks> ... суть в том, что никогда не знаешь что тебя надоумить придумать то или иное решение…
Саша, хорош, а то у нас в лаборатории (3 чел.) - общая истерика. )) Для ЭТОГО варианта народ советует ответственно подойти к выбору смазки... Ох... +1
   
RU SashaMaks #25.04.2013 15:59  @Non-conformist#25.04.2013 15:54
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Non-conformist> Для ЭТОГО варианта народ советует ответственно подойти к выбору смазки...

Какой смазки? Чего?
   20.020.0
RU SashaMaks #25.04.2013 16:33  @Non-conformist#25.04.2013 15:54
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Non-conformist> Саша, хорош...

ААА, понял :D
Пошляки :D
   20.020.0
25.04.2013 18:11, varban: +1: +100500 :)
UA Non-conformist #25.04.2013 16:44  @Non-conformist#25.04.2013 15:54
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist> Саша, хорош, а то у нас в лаборатории (3 чел.) - общая истерика. ))
Пережили что-то типа этого:

________________________
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Non-conformist>> Саша, хорош...
SashaMaks> ААА, понял :D

Не все ты понял.
Я прочитал сообщение и тоже ржал, но потом сделал закладку на тему. Ждал твою реакцию.

SashaMaks> Пошляки :D

В случае твоей отрицательной реакции Алексей бы посидел R/O, а Левша за компанию стучал бы свежеприбитыми подковками ;)
   
UA Serge77 #25.04.2013 21:38  @SashaMaks#25.04.2013 14:40
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Попробую нитролаком покрыть, судя по тому, как плохо отдиралась газетная бумага от топлива, промазанная НЦ лаком, адгезия будет отличная. Ну и горючесть тоже замечательная.

Зачем же горючесть у бронировки?
Ещё вспомнил - можно внутреннюю поверхность промазать обойным клеем, лучше всего модифицированным крахмалом. Он даёт плёнку (когда высохнет конечно), которая не пропускает сорбит внутрь бумаги, и при этом сорбит очень хорошо липнет к этой плёнке. Чуть хуже, но тоже хорошо - КМЦ и крахмальный клейстер. ПВА плохо.
   20.020.0
RU Андрей Суворов #25.04.2013 23:09  @Serge77#25.04.2013 21:38
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Вот, а я собираюсь протравить алюминиевый профиль (П-образный) ради облегчения и по конструктивным соображениям. Собираюсь травить в щёлочи 10-15% NaOH при комнатной т-ре, чем лучше защитить наружную поверхность, мне нужно сохранить размер?
И, может, есть более правильные составы для травления алюминиевых конструкционных сплавов? Скорей всего, это АД31.
   7.07.0

Azot

втянувшийся

Андрей Суворов Попробуй на образце нанести битумный лак и резиновый клей. Возможно, придется охлаждать. Глубокое травление плохо получится. По краям начнется подтравливание и выделяющийся водород начнет отрывать защитную пленку. Лучший результат даст анодное травление в растворе поваренной соли.
   
RU SashaMaks #26.04.2013 09:14  @Serge77#25.04.2013 21:38
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Serge77> Зачем же горючесть у бронировки?

Нужно, чтобы быстрее и лучше сгорала перегородка вместе с топливом.
Тут НЦ лак находится между бронировкой – ватманом и топливом в виде тонкого плёночного слоя. Это не тоже самое, что если просто голое топливо НЦ лаком покрыть и мерить потом его скорость горения. Сорбит не даст НЦ лаку гореть быстрей, чем сгорает само топливо в таком тонком слое. Ну, как-то так. Плюс в том, что НЦ лак уже есть и используется для других целей.

Serge77> Ещё вспомнил - можно внутреннюю поверхность промазать обойным клеем, лучше всего модифицированным крахмалом. Он даёт плёнку (когда высохнет конечно), которая не пропускает сорбит внутрь бумаги, и при этом сорбит очень хорошо липнет к этой плёнке. Чуть хуже, но тоже хорошо - КМЦ и крахмальный клейстер. ПВА плохо.

Обойный клей хорош тем, что он не нарушит адгезии при приклеивании перегородки к стенке корпуса силикатным клеем. Минус в том, что этот клей нужно закупать дополнительно.

А можно ещё попробовать просто наружную поверхность перегородок (та, что с топливом не контактирует) силиконом промазать, тогда будет низкая адгезия к сорбиту, который ещё может пролезть между перегородками при прессовании топлива через зазор с консоли перегородок.
Это, кстати, ещё не известно точно, как между перегородками оказался сорбит. Просочился он через зазор или пропитался через бумагу…
   20.020.0
RU SashaMaks #26.04.2013 09:20  @Non-conformist#25.04.2013 15:54
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Non-conformist> ... )) Для ЭТОГО варианта народ советует ответственно подойти к выбору смазки... Ох... +1

Хотел было написать уже про смазку стержня, которую применяю в виде оливкового масла... )))
Обычное подсолнечное закончилось... )))
   20.020.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Никто никогда не сталкивался с задачей снижения скорости реакции между эпоксидной смолой и аминным отвердителем посредством каких либо химических ингибиторов кроме иннертных разбавилелей? Если кто сталкивался, то какие применяли?
   8.08.0

Azot

втянувшийся

Если нельзя понизить температуру компаунда и нужно использовать алифатические полиамины, то их модифицируют, что приводит к увеличению времени жизни. Самый простой способ получения это синтез УП-0633 (дицианэтиленированный ДЭТА), когда просто смешивают 2 экв акрилонитрила с 1 экв ДЭТА. Правда, у этого отвердителя вязкость возрастает с 52 до 200 МПа.с.
   

Pashok

опытный

Azot> Самый простой способ получения это синтез УП-0633 (дицианэтиленированный ДЭТА), когда просто смешивают 2 экв акрилонитрила с 1 экв ДЭТА. Правда, у этого отвердителя вязкость возрастает с 52 до 200 МПа.с.

Понял, спасибо мысль ясна. А что например если активность алифатического или циклоалифатического амина снизить введением одно- или многоосновной карбоновой кислоты? Понятно что в этом случае при реакции полимерицации кислота будет высвобождаться определенным образом меняя св-ва компаунда. Но все же учитывая данный нюанс насколько реально? И есть ли данные об использовании такого метода? Я пока не встречал.
   8.08.0

Azot

втянувшийся

Такие отвердители выпускали- низкомолекулярные полиаминоамиды Л-18,Л-19,Л-20,С-19,Т-19. Синтезировали нагреванием димеров и тримеров ненасыщеннных жирных кислот(пищевое сырье) с избытком полиаминов. Кроме дефицитности сырья, они к тому же дают посредственные прочностные свойства компаундов. Советую почитать Л.Мошинского http://www.google.lv/...
   
Это сообщение редактировалось 29.04.2013 в 00:08

Serge77

модератор

Azot> Такие отвердители выпускали- низкомолекулярные полиаминоамиды

Это не такие, о которых он спрашивает. Это амиды кислот, а вопрос о солях органических кислот с ПЭПА.
   20.020.0

Azot

втянувшийся

Serge77> Это не такие, о которых он спрашивает.
Соли сильных аминов пассивны по отношению к эпоксидной группе.
   

Pashok

опытный

Azot> Соли сильных аминов пассивны по отношению к эпоксидной группе.

Это точно? Не зависит от силы кислоты? Просто я получил от части положительный результат с солью одного амина и борной кислоты (как известно весьма слабой) проблема с борной кислотой в том, что она весьма плохо р-рима в органике. Относительно того, что соли аминов и сильных кислот иннертны я знаю. С книжкой ознакамливался ранее, правда не очень углубленно.
   8.08.0

Azot

втянувшийся

Pashok> Это точно? Не зависит от силы кислоты?...проблема с борной кислотой в том, что она весьма плохо р-рима в органике.
Не знаю...Так, большинство таких солей нерастворима в органике. Вероятно, смогут отвердить эпоксидку их водные растворы, но получится низкая прочность.
   

Pashok

опытный

Azot> Не знаю...Так, большинство таких солей нерастворима в органике. Вероятно, смогут отвердить эпоксидку их водные растворы, но получится низкая прочность.

Понятно, спасибо за информацию. М.б. Попробую ввести в эпоксидку в месте с солями добавки повышающие полярность среды, что лучше р-рялось.
   8.08.0

Serge77

модератор

Serge77>> Это не такие, о которых он спрашивает.
Azot> Соли сильных аминов пассивны по отношению к эпоксидной группе.

Точнее соли аминов и сильных кислот.
А соли органических кислот точно отверждают, ведь катализаторами отверждения эпоксидов органическими кислотами являются амины и другие основания, дающие анион кислоты.
   20.020.0

Serge77

модератор

Azot> Не знаю...Так, большинство таких солей нерастворима в органике. Вероятно, смогут отвердить эпоксидку их водные растворы, но получится низкая прочность.

Соли неорганических кислот нерастворимы. А органических - растворимы, не нужна вода.
   20.020.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Pashok> я получил от части положительный результат с солью одного амина и борной кислоты (как известно весьма слабой) проблема с борной кислотой в том, что она весьма плохо р-рима в органике.

Какой конкретно результат?
Очень сомнительно, что борная кислота дала хоть какую-то соль с амином, она слишком слаба для этого.
   20.020.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Serge77> Очень сомнительно, что борная кислота дала хоть какую-то соль с амином, она слишком слаба для этого.

Да вобщем я тоже сомниваюсь что образовались соли именно ортоборной к-ты. Возможны два варианта либо образование тетраборатов, либо просто снижение активности амина в присутствии кислого агента. Результат - снижение скорости реакции более чем в 3 раза. Амин был слабым. Сейчас думаю какие органические кислоты предпочесть.
   8.08.0
1 217 218 219 220 221 318

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru