Sharovar> В настоящее время тестирую маленький калибр 12 мм.
А зачем такой маленький? Что можно запустить с такими двигателями?
Sharovar> Классику 65% KNO3 + 35% Sorbitol, как известно, залить в такие вещи невозможно. Даже укладывать шпателем замахаешься
Можно немного охладить топливо, чтобы оно стало как пластилин, и упаковывать в трубку, скатывая круглые кусочки топлива и трамбуя их палочкой.
Sharovar> - при выдержке около 15 минут в открытой посуде вязкость расплава снова увеливается. Полагаю, дело здесь в том, что без воды ПАВ просто не работает.
Может быть. Но может ПАВ просто разлагается, это же кислый сульфат спирта, видимо идёт гидролиз до спирта и серной кислоты (точнее кислого сульфата натрия).
Sharovar> Масса в процессе вакуумирования увеличилась в объеме в два с половиной раза, после снятия вакуума стала более вязкой, вернувшись к прежнему объему. Вероятнее всего, массу раздул воздух, который попал в смесь при добавке дисперсной селитры
Да, воздух. Но вообще-то пишут, что вакуумирование уменьшает вязкость. Может топливо немного остыло?
Sharovar> 4‰
Лучше пиши 0.4%, не все поймут, что такое промили. Я сначала подумал, что ты налил 4% воды)))
Sharovar> Оформить в виде статьи нет времени
А надо! Это сообщение очень скоро утонет на форуме.
Sharovar> - как поведёт себя система при введении железного сурика (Fe2O3) с вауумированием и без?
Пишут, что 0.5% понижает вязкость топлива.
Sharovar> - длительное нахождение расплава с ПАВ приводит к росту вязкости, предположительно за счёт испарения остаточной влаги. Можно ли регенерировать ПАВ, капнув воды в состав или такая смесь считается безвозвратно потерянной?
Неизвестно, попробуй. Только неясно, сколько воды реально попадёт в топливо, если добавить капельку воды в горячий расплав. Наверно много сразу испарится.
Вообще рад приветствовать нового серьёзного исследователя и явно коллегу-химика!)))
Кажется ты из Киева? Готовься к весенним запускам!