Non-conformist> А изменения влажности окружающей среды - отслеживаешь?
Стараюсь, хотя это не всегда получается.
Когда возможно - то просто ОДНОВРЕМЕННО лежат два-три образца, вот как сейчас.Образец из стандартной сорбитовой натянул за ночь 12 миллиграмм, а сахарно-сорбитово-серный - 10 мг.
Вечером замешаю, для точности, такой же сахарно-сорбитовый, но без серы.
Non-conformist> Ты игнорируешь очень важный момент - качество адгезии отверждённого топлива к бумаге.
Возможно, я эту важность пока не прочувствовал. Хотя для канальной шашки он мне представляется не столь важным, как для торцевика... Но если будет совсем хреново в движке себя вести - откажусь от этой затеи, и буду рыть в другом месте.
Non-conformist> Длина факела тестового образца калиево-серной сорбитово-сахарной карамели вообще не имеет никакого практического значения.
Согласен на 100%. Просто меня самого реально удивило такое пламя - вот я прикинул его длину. Хотя совершенно точно знаю, что в моторе такого не будет, да оно в данном контексте и не важно вообще
Целью конкретно данной серии опытов была проверка влияния серы на гигроскопичность. Ну, а технология смешивания появилась от желания поменьше вонять аки Мефистофель.