[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 43 44 45 46 47 139

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych>
Значит тогда слово "глубоководный" придется выкинуть и "Поиск-6" становится подводным аппаратом, а АГС становится АПС.
   9.09.0

Mihalych

опытный

Gogs> Значит тогда слово "глубоководный" придется выкинуть.
Нет, слово глубоководный выкидывать не надо.
Но не надо его привязывать к цифрам.
С 2000 метров - глубоководный, а 1999 метров - это так себе.
Но к чему-то привязывать надо. К чему??
   20.020.0
RU off-topic-off #05.04.2013 14:20  @Capt(N)#04.04.2013 12:05
+
-1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Capt(N)> Ваше упоминание о термине "глубоководное погружение" для серийных ПЛ подтолкнуло сходить в библиотеку и посмотреть Правила использования полигонов КЧФ


Староват документик. И зачем было только в библиотеку ходить. Нету нынче КЧФ. Ныне это Правила использования полигонов и средств обеспечения БП ЧФ от (вымарано) года приказом (вымарано).

Capt(N)> главу Правила проведения глубоководных погружений подводных лодок и меры безопасности при отработке задач по оказанию помощи затонувшей подводной лодке и проведении глубоководных водолазных работ.

Как менялись взгляды на "глубоководность" по мере роста глубины погружения ПЛ:

"На дооборудованной подлодке К-68 в июне 1969 года в Баренцевом море испытывались специальные контейнеры-прототипы будущих спасательных всплывающих камер для подлодок. Изучение возможностей, а также путей создания спасательных камер начали СПМБМ «Малахит» совместно с АСС военно-морского флота в 1964 г., когда возник вопрос об аварийно-спасательном обеспечении во время проведения глубоководных погружений головных подлодок, глубину погружения которых оставляет более 400 метров. Тех. проектирование и рабочее проектирование было выполнено в 1967 году СПМБМ «Малахит», а постройка пары контейнеров осуществлялась в 1968 г. на заводе «Красное Сормово»."
   
RU off-topic-off #05.04.2013 14:27  @Mihalych#05.04.2013 13:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Gogs>> Значит тогда слово "глубоководный" придется выкинуть.
Mihalych> Нет, слово глубоководный выкидывать не надо.
Mihalych> Но не надо его привязывать к цифрам.
Надо привязывать его через Отношение. Что то деленной на что то меньше единицы - неглубоководный, больше единицы - глубоководный.
Mihalych> С 2000 метров - глубоководный, а 1999 метров - это так себе.

Речь не о единичных спусках, а о возможностях аппаратов. Да аппарат на 6000 метров может опуститься лишь на 500 метров в каком то погружении, но он не перестанет быть гв.

Mihalych> Но к чему-то привязывать надо. К чему??

К качественному отношению к основной массе. Основная масса ползает на глубине 200 - значит 400 уже глубоководный (1950-е) Основная масса ползает на 400 значит ниже - глубоководный.
   
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Gogs>> Значит тогда слово "глубоководный" придется выкинуть.
Mihalych> Нет, слово глубоководный выкидывать не надо.
Mihalych> Но не надо его привязывать к цифрам.
И тем не менее если мы говорим о воздушном пространстве (где летчик, а где космонавт), то так или иначе используем деление на тропосферу,стратосферу,мезосферу и собственно граничащий с этим Космос. Значит так или иначе Океан так же не однороден...
   19.019.0

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> Но к чему-то привязывать надо. К чему??
По мне так с 300 м уже глубоководный.
   8.08.0
UA Capt(N) #05.04.2013 14:52  @off-topic-off#05.04.2013 14:20
+
+5
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
off-topic-off> Староват документик. И зачем было только в библиотеку ходить.
Ну какой есть и что немаловажно со снятым грифом...

off-topic-off> Нету нынче КЧФ.
да Вы что ?! :eek: а я-то и не знал!

off-topic-off> Ныне это Правила использования полигонов и средств обеспечения БП ЧФ от (вымарано) года приказом (вымарано).
Ни номер, ни дата этого документа не имеют значения :p от его издания Черное Море не поменялось :) , не обмелело и не стало глубже...
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Mihalych>Но к чему-то привязывать надо. К чему??

Кроме условных границ глубины, например, как 500 м, предельная глубина, доступная водолазам методом длительного пребывания под давлением, я мог бы предложить условную привязку не к поверхности, а к дну.

Действительно, АГС строились для работ вблизи дна или непосредственно на дне.
При рабочей глубине 6000 метров, им было бы доступно океанское дно на площади, составляющей около 95% или даже 98%, точно не помню, от общей площади дна Океана.

И тут уже надо исходить из процента доступного дна.
Скажем, 50% и более - глубоководные средства.
   
RU off-topic-off #05.04.2013 15:47  @Capt(N)#05.04.2013 14:27
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Capt(N)> И тем не менее если мы говорим о воздушном пространстве (где летчик, а где космонавт), то так или иначе используем деление на тропосферу,стратосферу,мезосферу и собственно граничащий с этим Космос.

Где собственно все определяется давлением, плотностью и силой тяжести.

Capt(N)> Значит так или иначе Океан так же не однороден...

С чего ему быть сравнимым с космосом ??? Вода - это не вакуум и не воздух. Плотность другая. Свойства другие. И он в конце концов конечен (счете).

Космос и атмосфера - газовая среда и безвоздушное пространство. А океан - жидкость и раствор. Это многое меняет.
   
RU Mihalych #05.04.2013 16:50  @off-topic-off#05.04.2013 15:47
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> А океан - жидкость и раствор. Это многое меняет.
Не там Вы ищете победителя дракона. Не там ...
В моё время, за глубину шла дополнительная плата. С 500 метров доплачивали, кажется 3 рубля в час. С 1000 метров, кажется 5 рублей. Поэтому часты были случаи, когда командиру говорили, а, зачем мы идём на глубине 490 метров. Командир говорил, - правильно, погружаться на глубину 503 метра. На "не глубоководные средства" это не распространялось. Поэтому слово "глубоководное средство" имеет определённый меркантильный смысл.
Самое большое наказание было не пустить в море. Жена тебе объяснит почему соседки что-то купили, а она нет.
Когда один специалист из Москвы за год заработал на 5 жигулей. Начальство призадумалось.
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Capt(N)> И тем не менее если мы говорим о воздушном пространстве (где летчик, а где космонавт), то так или иначе используем деление на тропосферу,стратосферу,мезосферу и собственно граничащий с этим Космос. Значит так или иначе Океан так же не однороден...

Есть такое деление и для жидкости и раствора :)

Layers of the Ocean - Deep Sea Creatures on Sea and Sky

Scientists have divided the ocean into five main layers. These layers, known as zones, extend from the surface to the most extreme depths where light can no longer penetrate. These deep zones are where some of the most bizarre and fascinating creatures can be found. // www.seasky.org
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off>> Нету нынче КЧФ.
Capt(N)> да Вы что ?! :eek: а я-то и не знал!

А всё-таки, как сегодня правильно говорить:
Черноморский флот или Краснознамённый Черноморский флот.

Что-то я давно не вижу в названиях флотов слова - Краснознамённый.
   20.020.0
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mihalych> Не там Вы ищете победителя дракона. Не там ...
Mihalych> В моё время, за глубину шла дополнительная плата.
Точно, было такое что то - толком уже не помню. Впрочем подобные вещи были и с другими границами - например с географическими (выдавали тропическое), ну и т.п.
   7.07.0
RU off-topic-off #07.04.2013 12:21  @Mihalych#07.04.2013 09:29
+
-1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

off-topic-off>>> Нету нынче КЧФ.
Capt(N)>> да Вы что ?! :eek: а я-то и не знал!
Mihalych> А всё-таки, как сегодня правильно говорить:
Mihalych> Черноморский флот или Краснознамённый Черноморский флот.
Mihalych> Что-то я давно не вижу в названиях флотов слова - Краснознамённый.

Никто не отбирал у флота заслуженной награды. Но в государственных НПА, документах ВМФ и международных договорах теперь употреб** только ЧФ и "Черноморский флот". И в названии или аннотации приказа (директивы и т.д. и т.п.) теперь не может стоять согласно утвержденному порядку служебной переписки, делопроизводства и архивного дела КЧФ или Краснознаменный.
   20.020.0

Gogs

аксакал
★★☆
"ДОРОФЕЕВ ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ
Родился 17 сентября 1968 г. в Ленинграде. Окончил в 1991 г.Ленинградский кораблестроительный институт по специальности «судостроение и судоремонт». В СПМБМ «Малахит» прошел путь от инженера, начальника сектора
проектного отдела, заместителя генерального конструктора, главного инженера до генерального директора. Участвовал в проектировании многоцелевых подводных лодок. Осуществлял сопровождение постройки глубоководного технического средства II поколения.

Лично участвовал в испытаниях новой техники при глубоководном погружении.
С 2011 г. является генеральным директором ОАО «СПМБМ «Малахит»....

Под руководством генерального конструктора Ю. М. Коновалова продолжается разработка новых проектов II и III поколений глубоководных технических средств для освоения океана."
   9.09.0

Mihalych

опытный

Gogs> новых проектов II и III поколений глубоководных технических средств для освоения океана.
Очень интересно.
А какие ГТС у нас относятся к 1-му, какие ко 2-му и какие к 3-му поколениям и т.д.??
Если не секретно конечно.
   20.020.0
RU Черномор™ #07.04.2013 13:57  @Mihalych#07.04.2013 13:34
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Gogs>> новых проектов II и III поколений глубоководных технических средств для освоения океана.
Mihalych> Очень интересно.
Mihalych> А какие ГТС у нас относятся к 1-му, какие ко 2-му и какие к 3-му поколениям и т.д.??
Mihalych> Если не секретно конечно.

Михалыч,
Оно или не??
Подводные аппараты первого поколения проектов 1837, 1839
Подводные аппараты второго и третьего поколений проектов 1837К, 1855, 18270
 

"Подводные технологии и средства освоения Мирового океана"

"Подводные технологии и средства освоения Мирового океана" // arsenalrus.ru
 
   
RU Mihalych #07.04.2013 14:23  @Черномор™#07.04.2013 13:57
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

Черномор™> Оно или не??
Спасибо. Оно.
Просто ребята фантазируют.
Нет глубоководных технических средств каких-то поколений.
А есть спасательные ПА 1-го, 2-го и т.д. поколений.
Есть рабочие ПА 1-го и 2-го поколения.
Осторожней с формулировками.
Даже если уважаемые люди пишут глупости, предлагаю думать, прежде их цитировать.
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 07.04.2013 в 14:28

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> А какие ГТС у нас относятся к 1-му, какие ко 2-му и какие к 3-му поколениям и т.д.??
Mihalych> Если не секретно конечно.
Не секретно.
Из 4-го тома "Истории Малахита"-второе поколение это пр. 10831.
Прикреплённые файлы:
08 - копия.jpg (скачать) [691x1081, 279 кБ]
 
 
   9.09.0
RU off-topic-off #07.04.2013 23:41  @Mihalych#07.04.2013 14:23
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Черномор™>> Оно или не??
Mihalych> Спасибо. Оно.
Mihalych> Просто ребята фантазируют.
Mihalych> Нет глубоководных технических средств каких-то поколений.
Mihalych> А есть спасательные ПА 1-го, 2-го и т.д. поколений.
Mihalych> Есть рабочие ПА 1-го и 2-го поколения.
Mihalych> Осторожней с формулировками.
Mihalych> Даже если уважаемые люди пишут глупости, предлагаю думать, прежде их цитировать.

Вот аппарат 3-го (по мнению малахита) поколения

посребя неводом по сусекам

Поисково-спасательные работы на АПЛ "Курск"

Геленджик.ВебСервис - всё о Геленджике и окрестностях // www.gelendzhik.ws
 

одесские глубоководник не находят спроса и проектируют яхты

Яхта Quinta_article

Шкіпер 1'10 стеклопластиковая парусно-моторная яхта Quinta проекта Esta 52 // www.esta-ltd.com.ua
 


гидронавты
акванавты
ихтионавты
теперь и рагионавты

Рагиянавтика-наука для открытий тайн и освоения Мирового океана.

                                                                                                                                                     agarev2@mail.ru     Приглашение к сотрудничеству Направления работ Интернет-НИИ Информация для читателей Гостевая книга                                         Рагиянавтика - наука для открытий тайн и освоения Мирового океана                           Агарёв В.А., к.т.н., академик УАОИ, чл. корр. МСАН В статье идет речь о тайнах, которые не могут быть раскрыты без аппаратов, способных присутствовать, путешествовать и работать в любых точках Мирового океана, добывая  знания о происходящих там процессах и явлениях. // Дальше — www.ragianavtika.narod.ru
 

и как развернулись

О научно-техническом потенциале рагиянавтики и географии мирового океана.

Новые проекты, изобретения, статьи   nov1.htm                              Оглавление                                       index.html    О влиянии Солнца на катастрофы            ber1.htm               О НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ  ПОТЕНЦИАЛЕ     РАГИЯНАВТИКИ И ГЕОГРАФИИ МИРОВОГО ОКЕАНА      Интернет-НИИ «Рагиянавтика»                        Агарёв В.А.                                           E-mail:   mailto:agarev2@mail.ru                                        Введение     Существующая цивилизация и глобальные природные и техногенные процессы, затрагивающие большинство стран и регионов, тесно связаны с научно-техническим прогрессом. // Дальше — www.ragianavtika.narod.ru
 

Оценка уровня изобретений. Рагиядвижитель для транспортировки, навигации и управлением движения айсберга.                        

Оглавление                              Структура Интернет-НИИ                                                                                                      Оценка уровня изобретения                      «Рагиядвижитель для  транспортировки, навигации и управления  движением айсберга»                                                                                                        автор  Агарёв В.А.  E-mail: agarev2mail.ru                                         Целями  статьи являются: 1. // Дальше — www.ragianavtika.narod.ru
 

О планах и программах развития рагиянавтики

События и факты из жизни  Циолковского Э.К.    obzor.htm Оглавление   default.htm      Ожидаемые результаты от развития рагиянавтики  rez.htm                            О планах и программах развития рагиянавтики                                                                               Наука и техника находятся в непрерывном развитии, протекающем как в форме постепенных, количественных изменений, так и в виде изменений коренных, качественных.    Признавая важность количественных изменений, не следует забывать, что только качественные изменения широкого фронта развития науки и техники на основе открытий фундаментальных законов природы и пионерских изобретений дают основание говорить о революции или о скачке в развитии цивилизации. // Дальше — www.ragianavtika.narod.ru
 

и тд и тп


патентики

Корпус глубоководного контейнера. Патент РФ 2022867

Изобретение относится к слоистым изделиям объемной формы и может быть использовано в корпусах глубоководных аппаратов // www.findpatent.ru
 

СУДОВОЕ СПУСКО-ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДНЫХ АППАРАТОВ - Патент РФ 2013291

1. С помощью поисковых систем 2. Экспресс-поиск по номеру патента 3. По номеру патента и году публикации 2000000 ... 2099999   (1994-1997 гг.) // ru-patent.info
 



цитатки

"В работе интегрально оценены вегетативный, психический и эмоциональный статусы операторов глубоководных технических средств с разной длительностью профессиональной"

"Рис. 3. Уровни провоспалительпых цитокинов у операторов глубоководных технических средств до и после условного похода различия достоверны ""

"Трунов А.Н. Моделирование глубоководных технических средств и систем с распределенными параметрами."

"Для глубоководных технических средств разрабатываются композиции на базе сплавов морского назначения Ti-Al-Mo-V-C и Ti-Al-Mo-Nb-C, высокопрочные титановые сплавы с..."


"".СО-КПИ-29-УО/5049 «Разработка научных основ прогрессивной ультразвуковой кавитационной технологии для упрочнения элементов конструкций глубоководных технических средств и"


" Приглашение: 172-298 - ОКР в области кораблестроения
Предмет конкурса
Выполнение ОКР «Исследование необходимости создания и обоснование облика, оперативно-тактических требований и достижимых тактико-технических характеристик роботизированных глубоководных технических средств для обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в придонном пространстве и на дне Мирового океана»
Лимитная цена не определена
Условие оплаты — после подписания акта о выполнении работ
Срок поставки — 2005-2007 гг
Место поставки — не указано
Заказчик/организатор конкурса
Управление кораблестроения Военно-морского флота
Почтовый адрес
105175, г. Москва, Б Златоустинский пер , д. 6
Телефон (095) 929-71-29
Факс (095) 929-73-35
Контактное лицо — Вдовиченко Виталий Витальевич
Информация о конкурсе
Дата и время окончания приема заявок — 24 марта 2005 г, 10.00
Место приема заявок — по адресу организатора конкурса
Дата, время и место проведения конкурса— 25 марта 2005 г, 11.00, по адресу организатора конкурса
Стоимость конкурсной документации — не указана
Конкурсная документация предоставляется по адресу организатора конкурса
Дополнительная информация
В конкурсе могут принять участие организации, соответствующие требованиям к организациям — изготовителям вооружения и военной техники согласно действующему законодательству, имеющие лицензию, опыт работы в данной области более 3-х лет
Срок заключения государственного контракта — до 11 апреля 2005 г"


и даже

"камбузное оборудование для экипажей глубоководных технических средств."




"За большой личный вклад в создание специальных глубоководных технических средств, мужество и самоотверженность, проявленные при их испытаниях, наградить:
ОРДЕНОМ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
ДИОРДИЦУ Евгения Николаевича - главного строителя машиностроительного предприятия "Звездочка" производственного объединения "Север", Архангельская область

ЕГОРОВА Альберта Алексеевича - начальника сектора Санкт - Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит"
ИГНАТЬЕВА Дмитрия Леонидовича - главного конструктора автоматизированных линий Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит"
СМИРНОВА Юрия Аркадьевича - начальника отдела государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт-Петербург.

ОРДЕНОМ "ЗА ЛИЧНОЕ МУЖЕСТВО"
БРАМОВА Александра Борисовича - заместителя начальника отдела государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт - Петербург
БЕЛУХИНА Николая Андреевича - начальника конструкторской бригады Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит"
БОРИСОВА Виталия Валентиновича - инженера - конструктора Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит"
ВОДЯНОВА Владимира Ильича - заместителя главного инженера - начальника объединенного отдела главных строителей государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт - Петербург
ДЕМИДОВА Виктора Васильевича - мастера государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт-Петербург
ЗЛАТОМРЕЖЕВА Владимира Дмитриевича - научного сотрудника научно-производственного объединения силовой электроники, Республика Мордовия
ИГНАТЬЕВА Валентина Феодосьевича - сдаточного механика машиностроительного предприятия "Звездочка" производственного объединения "Север", Архангельская область
ИРШКО Александра Ефимовича - начальника конструкторской бригады Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит"
ЛАПИНА Юрия Николаевича - слесаря - монтажника судового государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт - Петербург
МИНЬКОВСКОГО Павла Афанасьевича - слесаря - монтажника судового государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт-Петербург
ОСТАПЕНКО Виталия Алексеевича - главного инженера Санкт - Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит"
ЧИРКОВА Рудольфа Николаевича - заместителя начальника отдела - первого заместителя начальника производства государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт-Петербург.
"

Коновалов Ю. М., Шанихин Е. Н. Современный мировой флот глубоководных технических средств освоения океана

и наконец мега-интересный текст

Долговечность и диффузионная релаксация полимерных материалов при повышенных гидростатических давлениях - скачать бесплатно автореферат на тему Физика полимеров. Заказать доставку диссертации по физике, 01.04.19 ВАК РФ

Долговечность и диффузионная релаксация полимерных материалов при повышенных гидростатических давлениях скачать бесплатно автореферат. Заказать доставку диссертации по физике, 01.04.19 специальность ВАК РФ // fizmathim.com
 

не пойму когда Кормилицын стал адмирало общественного флота
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2013 в 00:53

Mihalych

опытный

Gogs> Из 4-го тома "Истории Малахита"-второе поколение это пр. 10831.
Ну тогда давайте копать глубже.
Какие признаки отличают следующее поколение от предыдущего?
К какому поколению относятся "Миры" или "Аргус", и по каким признакам?
   20.020.0

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> Какие признаки отличают следующее поколение от предыдущего?
Mihalych> К какому поколению относятся "Миры" или "Аргус", и по каким признакам?
В данном контексте имхо имеются в виду поколения АГС.
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

Gogs> В данном контексте имхо имеются в виду поколения АГС.
Здесь ситуация достаточно мутная. С одной стороны пр.1083 строился из тех же элементов, что и предыдущие АГС, отличаясь от них в основном конструкцией корпуса и внешним видом. С другой стороны на нём шире применялись компьютеры.
Достаточно ли этого, что бы признать его следующим поколением?
У ПЛ, это называлось модернизацией.
Но "Малахит" предлагает признать это новым поколением. Правильно, финансирование на создание нового поколения больше, чем на модернизацию.
А у нас очень мало информации, что бы всерьёз обсуждать этот вопрос.
   20.020.0

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> Достаточно ли этого, что бы признать его следующим поколением?
Думаю более чем.
   9.09.0
RU Petrowich #08.04.2013 12:49  @off-topic-off#07.04.2013 23:41
+
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

off-topic-off> не пойму когда Кормилицын стал адмирало общественного флота

Поиск на "адмирал общественного флота" в Google и Яндекс не даёт результатов.
"Откуда дровишки", извините, про таких адмиралов?
   
1 43 44 45 46 47 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru