Черномор™>> Оно или не??
Mihalych> Спасибо. Оно.
Mihalych> Просто ребята фантазируют.
Mihalych> Нет глубоководных технических средств каких-то поколений.
Mihalych> А есть спасательные ПА 1-го, 2-го и т.д. поколений.
Mihalych> Есть рабочие ПА 1-го и 2-го поколения.
Mihalych> Осторожней с формулировками.
Mihalych> Даже если уважаемые люди пишут глупости, предлагаю думать, прежде их цитировать.
Вот аппарат 3-го (по мнению малахита) поколения
посребя неводом по сусекам
одесские глубоководник не находят спроса и проектируют яхты
Шкіпер 1'10 стеклопластиковая парусно-моторная яхта Quinta проекта Esta 52
// www.esta-ltd.com.ua
гидронавты
акванавты
ихтионавты
теперь и рагионавты
agarev2@mail.ru
Приглашение к сотрудничеству
Направления работ Интернет-НИИ
Информация для читателей
Гостевая книга
Рагиянавтика - наука для открытий тайн и освоения Мирового океана
Агарёв В.А., к.т.н., академик УАОИ, чл. корр. МСАН
В статье идет речь о тайнах, которые не могут быть раскрыты без аппаратов, способных присутствовать, путешествовать и работать в любых точках Мирового океана, добывая знания о происходящих там процессах и явлениях.
// Дальше — www.ragianavtika.narod.ru
и как развернулись
Новые проекты, изобретения, статьи
nov1.htm
Оглавление
index.html
О влиянии Солнца на катастрофы
ber1.htm
О НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ
РАГИЯНАВТИКИ И ГЕОГРАФИИ МИРОВОГО ОКЕАНА
Интернет-НИИ «Рагиянавтика»
Агарёв В.А.
E-mail: mailto:agarev2@mail.ru
Введение
Существующая цивилизация и глобальные природные и техногенные процессы, затрагивающие большинство стран и регионов, тесно связаны с научно-техническим прогрессом.
// Дальше — www.ragianavtika.narod.ru
Оглавление
Структура Интернет-НИИ
Оценка уровня изобретения
«Рагиядвижитель для транспортировки, навигации и управления движением айсберга»
автор Агарёв В.А. E-mail: agarev2
mail.ru
Целями статьи являются:
1.
// Дальше — www.ragianavtika.narod.ru
События и факты из жизни
Циолковского Э.К. obzor.htm
Оглавление
default.htm
Ожидаемые результаты от развития рагиянавтики rez.htm
О планах и программах развития рагиянавтики
Наука и техника находятся в непрерывном развитии, протекающем как в форме постепенных, количественных изменений, так и в виде изменений коренных, качественных.
Признавая важность количественных изменений, не следует забывать, что только качественные изменения широкого фронта развития науки и техники на основе открытий фундаментальных законов природы и пионерских изобретений дают основание говорить о революции или о скачке в развитии цивилизации.
// Дальше — www.ragianavtika.narod.ru
и тд и тп
патентики
Изобретение относится к слоистым изделиям объемной формы и может быть использовано в корпусах глубоководных аппаратов
// www.findpatent.ru
1. С помощью поисковых систем
2. Экспресс-поиск по номеру патента
3. По номеру патента и году публикации
2000000 ... 2099999 (1994-1997 гг.)
// ru-patent.info
цитатки
"В работе интегрально оценены вегетативный, психический и эмоциональный статусы операторов глубоководных технических средств с разной длительностью профессиональной"
"Рис. 3. Уровни провоспалительпых цитокинов у операторов глубоководных технических средств до и после условного похода различия достоверны ""
"Трунов А.Н. Моделирование глубоководных технических средств и систем с распределенными параметрами."
"Для глубоководных технических средств разрабатываются композиции на базе сплавов морского назначения Ti-Al-Mo-V-C и Ti-Al-Mo-Nb-C, высокопрочные титановые сплавы с..."
"".СО-КПИ-29-УО/5049 «Разработка научных основ прогрессивной ультразвуковой кавитационной технологии для упрочнения элементов конструкций глубоководных технических средств и"
" Приглашение: 172-298 - ОКР в области кораблестроения
Предмет конкурса
Выполнение ОКР «Исследование необходимости создания и обоснование облика, оперативно-тактических требований и достижимых тактико-технических характеристик роботизированных глубоководных технических средств для обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в придонном пространстве и на дне Мирового океана»
Лимитная цена не определена
Условие оплаты — после подписания акта о выполнении работ
Срок поставки — 2005-2007 гг
Место поставки — не указано
Заказчик/организатор конкурса
Управление кораблестроения Военно-морского флота
Почтовый адрес
105175, г. Москва, Б Златоустинский пер , д. 6
Телефон (095) 929-71-29
Факс (095) 929-73-35
Контактное лицо — Вдовиченко Виталий Витальевич
Информация о конкурсе
Дата и время окончания приема заявок — 24 марта 2005 г, 10.00
Место приема заявок — по адресу организатора конкурса
Дата, время и место проведения конкурса— 25 марта 2005 г, 11.00, по адресу организатора конкурса
Стоимость конкурсной документации — не указана
Конкурсная документация предоставляется по адресу организатора конкурса
Дополнительная информация
В конкурсе могут принять участие организации, соответствующие требованиям к организациям — изготовителям вооружения и военной техники согласно действующему законодательству, имеющие лицензию, опыт работы в данной области более 3-х лет
Срок заключения государственного контракта — до 11 апреля 2005 г"
и даже
"камбузное оборудование для экипажей глубоководных технических средств."
"За большой личный вклад в создание специальных глубоководных технических средств, мужество и самоотверженность, проявленные при их испытаниях, наградить:
ОРДЕНОМ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
ДИОРДИЦУ Евгения Николаевича - главного строителя машиностроительного предприятия "Звездочка" производственного объединения "Север", Архангельская область
ЕГОРОВА Альберта Алексеевича - начальника сектора Санкт - Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит"
ИГНАТЬЕВА Дмитрия Леонидовича - главного конструктора автоматизированных линий Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит"
СМИРНОВА Юрия Аркадьевича - начальника отдела государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт-Петербург.
ОРДЕНОМ "ЗА ЛИЧНОЕ МУЖЕСТВО"
БРАМОВА Александра Борисовича - заместителя начальника отдела государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт - Петербург
БЕЛУХИНА Николая Андреевича - начальника конструкторской бригады Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит"
БОРИСОВА Виталия Валентиновича - инженера - конструктора Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит"
ВОДЯНОВА Владимира Ильича - заместителя главного инженера - начальника объединенного отдела главных строителей государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт - Петербург
ДЕМИДОВА Виктора Васильевича - мастера государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт-Петербург
ЗЛАТОМРЕЖЕВА Владимира Дмитриевича - научного сотрудника научно-производственного объединения силовой электроники, Республика Мордовия
ИГНАТЬЕВА Валентина Феодосьевича - сдаточного механика машиностроительного предприятия "Звездочка" производственного объединения "Север", Архангельская область
ИРШКО Александра Ефимовича - начальника конструкторской бригады Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит"
ЛАПИНА Юрия Николаевича - слесаря - монтажника судового государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт - Петербург
МИНЬКОВСКОГО Павла Афанасьевича - слесаря - монтажника судового государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт-Петербург
ОСТАПЕНКО Виталия Алексеевича - главного инженера Санкт - Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит"
ЧИРКОВА Рудольфа Николаевича - заместителя начальника отдела - первого заместителя начальника производства государственного предприятия "Адмиралтейские верфи", город Санкт-Петербург.
"
Коновалов Ю. М., Шанихин Е. Н. Современный мировой флот глубоководных технических средств освоения океана
и наконец мега-интересный текст
Долговечность и диффузионная релаксация полимерных материалов при повышенных гидростатических давлениях скачать бесплатно автореферат. Заказать доставку диссертации по физике, 01.04.19 специальность ВАК РФ
// fizmathim.com
не пойму когда Кормилицын стал адмирало общественного флота