Anzoriy> Все вроде бы хорошо, но шов кмк сложновато будет обрабатывать, да и фиксировать безтватмана непонятно как. Думаю, что если не гнаться за сверхкачествами, то можно просто пропитать и плотно намотать на покрытую стеарином оправку.
Ну вобщем ты прав. Я (и не я один, за некоторые советы я весьма благодарен Линкольну, Роки применял подобное) просто наматываю стеклоткань на описаную выше трубку из ватмана а после того как смола подсхватится обматываю изолентой чтоб прилепить конец и невилировать шов. В данном случае не возникает неравномерного обжатия стеклотканной намотки, но вполне можно и без обмотки, просто немного обработать шов. Кроме того надо после того как вручную намотал ткань подмотать ее рукой по всей длинне с целью подтяжки и все.
Далее вместо нескольких слоев ватмана на эпоксидке лично мне нравится использовать один слой ватмана склееный по шву клеем момент (думаю подойдет и другой аналогичный клей) или 2-3 слоя офисной бумаги на том же клее. Преимуществ тут 3. Первое удобно снимать с оправки, второе удобно фиксировать стеклоткань (просто приклееваешь швом к бумажной трубке как описано выше), и третье важное практически все топлива (в случае применения скрепленных зарядов) очень плохо липнут к стеклопластику, немного лучше к бумаге на эпоксидке и намного лучше просто к бумаге, на практике чаще всего вообще перед зарядкой топлива промазываю тампоном с эпоксидкой внутренний слой бумаги, эпоксидка в нее впитывается частично и до полимеризации заряжаю, так топливо в случае со скремленным зарядом липнет к корпусу РДТТ намертво.
Это сообщение редактировалось 14.05.2013 в 00:37