Вованыч_1977> Чем дороже? Чем сложнее? ВПП ангар занимает только в том случае, когда унутри хранится пара БПЛА. А нам, как мы выяснили, больше и не надо. (про ка-27 даже и не говорил)
Хочется принимать транспортные вертолеты на ВПП без обязательного освобождения ангара.
Вованыч_1977> Полл, опять слова. Человек может очень многое. Даже то, что ему поначалу кажется невыполнимым. А военный человек - он по определению находится в "стрессовой ситуации длительное время". Ещё раз повторюсь - при правильном подходе время будет на всё, и на отдых в т.ч.Полл>> Хорошо, приведу случай с корветом "Ханит".Вованыч_1977> Приведи. Бо насчёт подробностей и тонкостей не в курсе.
Шла операция "Литой Свинец". Корвет уже достаточно долго находился в боевом патрулировании у вражеских берегов, на дистанции визуальной видимости.
Хезбаллоны подтащили на берег пусковую с иранской ухудшенной копией китайской упрощенной копией старой и примитивной французской ПКР "Экзосет" и пустили ее в мертвую зону ОС "Ханита", с кормы, с малой дистанции, порядка 10 км.
На такой дистанции помехи ставить уже по сути поздно, а привестись на КУ, позволяющие использовать свой "Фаланкс", "Ханит" не успел.
Затем были написаны килотонны бумаг, объясняющие, какая невероятная цепочка случайностей и безусловно правильных решений привела к попаданию ухудшенной копии древней ПКР в новейший корвет, и почему это в будущем никогда не повториться.
Но факт остается фактом: герой, ценой своей жизни спасший корвет, так и не был награжден. Ракета попала в кран на корме "Ханита", грудью защитивший родной корабль, и снесла его, только за счет этого корвет не получил серьезных повреждений.
Но мелких хватило на достаточно долгий ремонт на верфи, плюс вертушка в ангаре сгорела.
Ты, конечно, можешь считать, что произошло очередное совпадение, и израильтяне не умеют своих бойцов надрачивать в обслуживании техники, да и вообще раздолбаи полные...
Вованыч_1977> Так ты и в случае с твоим "монитором" тоже будешь ждать, пока БМ "развернётся" на нужный угол. Только у тебя по определению нет "мёртвых" зон, а при носовом расположении БМ - это будет происходить одновременно с "доворотом". В чём проблема?
В том, что скорость горизонтальной наводки БМ выше, чем скорость разворота корабля. Плюс маневрирование может быть затрудненно, например плаваньем в ордере. Плюс по хорошему кораблю нужно маневр уклонения делать, поворачиваясь к ПКР наименее заметным и уязвимым ракурсом и ставя помехи.
ДимитриUS> предлагаю компромисс -
Подсвети на схеме разными цветами жилые помещения экипажа из расчета трех вахт в сутки, кубрик отделения морпехов (14 человек), нужное на эту ораву количество душевых. Потом перейдем к катерам и кладовым ЗИП.