А тут пара снимков поинтересней... "Абхазия", судя по качеству фоток, лет 40 тому назад... (Хорошо что в Одессе есть бабушки которые отдают такие фотки за 5 гривен- пара. )
Сашок..и за фото и за Абхазию и за бабушек..Плюс в репу!
А мне урок..меньше дома сидеть..
такой красивый пароход упустил...вроде в этом году он больше не будет ?
29 апреля 2013 года около 07:00 итальянский лайнер COSTA VOYAGER прибыл из Одессы в Севастополь.
После выхода из Одессы лайнер совершил вот такие пируэты, как будто не желая прийти в Севастопольский порт раньше времени:)
COSTA VOYAGER: Тип...
// www.blackseanews.net
_vovic> "MSC Lirica" уходит из Одессы на Пирей 3 мая 2013 г. На траверзе памятника Неизвестному Матросу. _vovic> Еще здесь: В Нашу Гавань Заходили Корабли
Супер фото..классный сайтик!
ДОКТОР> 4-5-2013г.
Греческая круизная яхта под мальтийским флагом "Variety Voyager" пришла в Одессу из Севастополя рано утром 5 мая 2013 г.
Еще здесь: В Нашу Гавань Заходили Корабли
Купленное концерном Tallink в апреле этого года судно Isabelle с понедельника начнет выполнять рейсы на линии Рига-Стокгольм, сообщили в пресс-службе судовой фирмы.
// www.delfi.lv
Вот он в Риге перед началом работы. За качество - извините.
Вованыч_1977> В Питере на 9 мая стоял единственный круизник Delphin (1976 г. постройки).
Сохранил на память.Когда-то я прокатился на нем в свадебное путешествие по Крымско-Кавказской. Медовая неделя была по полной программе!
Вованыч_1977> Как я понимаю, с тех пор "незабываемый" кораблик ?
Да, с ним связаны добрые воспоминания, которые незабываются. А моя избранница, с которой я тогда
прокатился, и сегодня остается моей любимой женщиной.
Вованыч_1977> Это после "Эстонии"?
никакого отношения.
Эти суда были построены как автомобильно-пассажирские суда.а в середине 80-х были переоборудованы в пассажирские круизные суда. Вот тогда и заварили т к требования к круизникам другие.
Белоруссию переоборудовали в 1986 г.а Эстония погибла в 1994 г
Кстати после Белорусии судно называлось Казахстан-2 и потом стал Delphin
постройки 1975 г
WWWW> По всему видно проектировали с возможностью использования в качестве десантного транспорта.
у него осадка 6.5 м а у БДК 3.5-4.5 м
Все суда ММФ могли использоваться для чего-то...Но пассажиры рассматривались как госпитальные суда.
после постройки они брали 250 легковых авто на 480 пасс.мест- явный экономический просчет.
Затем убрали одну автопалубу и количество пассажиров увеличилось на 300 мест
info> Все суда ММФ могли использоваться для чего-то...Но пассажиры рассматривались как госпитальные суда.
Кстати финны построили нам "Стахановец Котов" и иже с ним. А японцы для нас строили что-нибудь подобное?
nimitz74> Кстати финны построили нам "Стахановец Котов" и иже с ним. А японцы для нас строили что-нибудь подобное?
Стахановец Котов судно типа РО-ФЛОУ вот они и использовались в основном для военных перевозок.
Был затоплен у причала при погрузке в Питере в одном из первых рейсов