Круизные лайнеры

 
1 61 62 63 64 65 125
RU Вованыч_1977 #11.05.2013 10:52  @info#11.05.2013 09:47
+
-
edit
 
info> в середине 80-х были переоборудованы в пассажирские круизные суда. Вот тогда и заварили т к требования к круизникам другие.Белоруссию переоборудовали в 1986 г.а Эстония погибла в 1994 г

Спасибо за информацию. Вот уж действительно - на форуме "мимо" хренЪ что проскочит :)
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+4
-
edit
 

info

аксакал

info>> Японцы не строили.
nimitz74> Если не сложно , в двух словах, насколько гражданский флот СССР был приспособлен к мобилизации?

Во всех пароходствах были специальные отделы. Все суда имели мобилизационные планы.
Проводились учения. Со специализированными судами все ясно.они часто работали на МО
Проекты всех судов проходили утверждения в соотвесвующих ведомствах.по требованию военных оснащались тяжловесными стрелами и т д. Аппаратура опознования свой-чужой (без секретных блоков) стояла на каждом судне. Посты химзащиты были на каждом судне. Дозиметры и дозимитрические установки были на каждом судне. Проверки постоянные по ВМП. и т д
К примеру отработка посадки истребителей вертикального взлета проходила на судах типа РО-РО ЧМП
На судах советской постройки 60-х годов.были фундаменты под орудия и элеваторы.

В инете всречал книгу по истории ВОСО там много интересного по Вашему вопросу.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 11.05.2013 в 11:06
11.05.2013 11:02, nimitz74: +1

nimitz74

опытный

info> Проекты всех судов проходили утверждения в соотвесвующих ведомствах.
Вообще Все?
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

info>> Проекты всех судов проходили утверждения в соотвесвующих ведомствах.
nimitz74> Вообще Все?

то что строилось и проектировалось в СССР и что заказывалось СССР за границей- согласовывалось обязательно.
Вот Вам пример. Лесовозы-пакетовозы типа Игорь Грабарь финской постройки имели кран-стрелы 35 тн
20 тн и 12 тн
а пакет леса весит пару тонн...На учениях эти суда поднимали танки...

Кстати системы размагничивания на судах тоже были.не на всех-но были
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 11.05.2013 в 11:20

nimitz74

опытный

info> а пакет леса весит пару тонн...На учениях эти суда поднимали танки...
А "Алексей Косыгин". Я понимаю, что страна готовилась к войне, но насколько?
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

info>> а пакет леса весит пару тонн...На учениях эти суда поднимали танки...
nimitz74> А "Алексей Косыгин". Я понимаю, что страна готовилась к войне, но насколько?
лихтеровозам вообще разницы нет чего возить в лихтерах.
Он вмещал 82 лихтера по 375 тн каждый. Кран 500 тн мог ставить разные грузы на палубу

Разве для Вас новость.что дрейфующие станции СП работали на МО и в Антарктиде в составе САЭ зимовали военные... и что при встрече с кораблем ВМФ любого государства советские суда обязаны были донести шифровкой в Москву.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64

nimitz74

опытный

info> Разве для Вас новость.что дрейфующие станции СП работали на МО и в Антарктиде в составе САЭ зимовали военные...
Честно говоря да. Хотелось бы подробностей?
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

nimitz74> Честно говоря да. Хотелось бы подробностей?
СП обеспечивали БС АПЛ в Арктике и др.задачи МО. У меня знакомый зимовал в Антарктиде, с ним зимовали военные топографы и астрономы. Гражданские ЛК использовали для обеспечения БС АПЛ и смены экипажей.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
11.05.2013 11:51, Черномор™: +1: За ликбез по советской мобилизации

nimitz74

опытный

info> Гражданские ЛК
Расшифруйте пожалуйста.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

BSNews :: В Стамбуле - новейший мега-лайнер CELEBRITY REFLECTION длиной 319 метров с 3000 пассажиров / Эксклюзивный фоторепортаж

11 мая 2013 года около 06:30 мв в Стамбуле у причала круизного терминала Каракей ошвартовался на 2 дня новейший американский мега-лайнер CELEBRITY REFLECTION. 10 мая 2013 года известный читателям BSNews турецкий морской фотограф Ахмет... // www.blackseanews.net
 
 17.017.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

info>> Гражданские ЛК
nimitz74> Расшифруйте пожалуйста.
ледоколы
Практически все оружие на продажу перевозилось судами ММФ. Вспомните Карибский кризис...
Бывали в штате судов ММФ и штурмана ВМФ,которые были в командировке. Проводили сьемку портов и побережья.

Кстати очень клевая должность была при каждом пароходстве... Капитан-наставник по ВМП
в звании кап 1 ранга. Получал за должность-звание от ВМФ, получал премии от пароходства. Выходил в рейсы на судах за границу (получал валюту)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 11.05.2013 в 12:00
11.05.2013 12:01, nimitz74: +1

nimitz74

опытный

Если не сложно, еще о мобилизации гражданского флота?
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

nimitz74> Если не сложно, еще о мобилизации гражданского флота?
Грузопассажирские жд паромы на линии Клайпеда-Мукран
имели казарму на 300 чел и брали 103 вагона с военной техникой.
бывало возили немцев с техникой на стрельбы в Казахстан (из Клайпеды в вагонах по жд)
колесные пары менялись в Германии

В портах СССР были целые грузовые р-ны для обработки разрядных грузов и в каждом порту был отдел ВОСО
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 11.05.2013 в 12:36
11.05.2013 12:52, nimitz74: +1

nimitz74

опытный

info> бывало возили немцев с техникой на стрельбы в Казахстан (из Клайпеды в вагонах по жд)
Вот так и узнаешь, что ГДР в Казахстане были.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

"MSC Lirica" пришла в Одессу 14 мая 2013 г.
Еще здесь: В Нашу Гавань Заходили Корабли
Прикреплённые файлы:
IMG_8706_small.jpeg (скачать) [1500x998, 416 кБ]
 
 
 20.020.0
UA Marine_Mechanic #17.05.2013 00:40
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Круизный лайнер "Принцесса Днепра"

Black sea, port sevastopol. 16.05.2013
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+4
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Quantum Of The Seas

Хорошая вещь! Еще бы под воду макать периодически...

http://global.fncstatic.com/.../c7709f9c4f3ff210310f6a706700a5aa.jpg [not image]
Прикреплённые файлы:
30053888-Bild,v=2.jpg (скачать) [1280x720, 101 кБ]
 
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Evgen #21.05.2013 21:52  @Вованыч_1977#10.05.2013 22:20
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> В Питере на 9 мая стоял единственный круизник Delphin (1976 г. постройки).
Вованыч, это все что есть или ...?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Вованыч_1977 #21.05.2013 22:34  @Evgen#21.05.2013 21:52
+
-
edit
 
Еvgen> Вованыч, это все что есть или ...?

По "Дельфину" - да. Да и кроме него ничего интересного ни на АН, ни на НЛШ не было.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU enverhodjah #21.05.2013 22:42  @Вованыч_1977#21.05.2013 22:34
+
-
edit
 

enverhodjah

втянувшийся

Еvgen>> Вованыч, это все что есть или ...?
Вованыч_1977> По "Дельфину" - да. Да и кроме него ничего интересного ни на АН, ни на НЛШ не было.

В Питере есть ещё пассажирский порт.

На 9 мая там например был Queen Elisabeth.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Вованыч_1977 #21.05.2013 22:53  @enverhodjah#21.05.2013 22:42
+
-
edit
 
enverhodjah> В Питере есть ещё пассажирский порт.

Ниасилил :)
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

info> В инете всречал книгу по истории ВОСО там много интересного по Вашему вопросу.
Ссылочку не дадите? :)
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

info>> В инете всречал книгу по истории ВОСО там много интересного по Вашему вопросу.
sudprom> Ссылочку не дадите? :)

к сожалению.... не имею
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
1 61 62 63 64 65 125

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru