Granby1991> Тут я с Вами не могу согласиться. Ибо точно знаю,что в армии что ДОЛЖНО БЫТЬ, далеко не всегда делается ...
Согласен
Granby1991> Кстати, а как Вы представляете себе сирийскую учебную дивизию?
Пока что никак.
Тем более что я не военный, и в специфически военных вопросах не разбираюсь.
Например, а какова вообще задача учебной части? Подготовить всех членов экипажа? Или можно обойтись подготовкой командира танка, который уже в части будет передавать свои знания другим членам экипажа? В первом и во втором случае количество обучаемых в учебных частях может различаться в несколько раз (а соответственно будет различаться и количество учебных частей).
Ну и какова вообще система комплектации частей в сирийской армии. Т.е., если речь идет об элитных частях - там часом не сверхсрочники, которые уже получили навыки в "простых" частях на старых типах танков, и только после этого отбираются в "элиту"? Тогда как "учебки" могут служить обычные дивизии.
Так что лишь выскажу уже высказывавшееся мнение, что относительно учеьных частей я пока не вижу именно цельного соединения, т.е. дивизии.
П.С. Ради интереса глянул пару видео из Пехотной школы. На этом на 0:21 виден какой-то "желто-синий" значок, однако "нетрадиционного" типа.
Granby1991> Мне тут некоторые наблюдатели, постаравшиеся остаться инкогнито, подсказывают еще один вариант. Зеленый прямоугольник с цветными треугольниками обозначает принадлежность к КОРПУСУ, например, ну а дальше обычная схема - бригада/батальон. Т.е. отдельные части в составе корпуса. Ведь должны же быть ОТБР, ОМБР и ОПБР.
Хороший вариант.
Еще бы прояснить географический фактор. Танк с желтым треугольником заснят в Ракке, с синим в Алеппо. А где засняты другие из перечисленных Вами машин?
Просто если эти машины будут "кучковаться" на севере, то с чего бы отдельным частям из разных корпусов именно туда "сбегаться"?