xo> Началось... Если не смогли, то это не потому что не смогли, а потому что не нужно было.
Ну и посмотрите что они построили после B-1 и все станет ясно, что именно они хотели.
xo>А вот русские дураки, да?
Кто дураки или нет спорьте с тем кто это утверждает, а я другим занят, хочу выяснить у ccsr как у него в соседних практически абзацах совмешается "русским не надо копировать американские идеи потому что требования у нас другие" с "америкнцы косорукие не стали строить самолет который удовлетворяет требованиям советских ВВС"
xo> Почитайте про приснопамятные г\с и топливную системы. А точнее как они текли и текут, и сколько из общего кол-ва разбившихся машин потеряно по этой причине.
Текла и первое время очень сильно топливная, а вот насчет статистики аварийности по этой причине с этого места желательно подробней, со ссылками на источнки.
xo> Или система катапультирования, через раз спасавшая экипажи. То же знаете ли вселяет доверие к самолету
И вот тут желательно подробней, на каком самолете система катапультирования надежно спасает экипаж при столкновении с землей в маловысотном полете? А именно так, насколько я знаю, погибло большинство летчиков разбившихся на B-1B.