Voldemar> Саша! Оно у тебя всегда обратное.
Это потому, что моя концепция двигателя не капитулировала полностью, когда я сюда пришёл - а так положено, начинать молодым новичкам с классической схемы... Вот и понеслось...
Voldemar> Плохо, что ты не уловил главного, ради чего я это всё заводил.
А что главное? Обязательно воткнуть чужой совет в свою конструкцию двигателя из принципа солидарности к отдельным участникам форума даже если этот совет ухудшит работу двигателя?
Моя реакция в таком случае очевидна. Что работает, то работает, что не работает, как надо, то и не будет применяться, как бы высоко не стоял авторитет того, кто выдвинул решение.
>> И только для "бессопловых" двигателей.
Voldemar> Нет. Это было намного раньше.
Вот тут я уже всё прекрасно показал, что для типичных сопловых двигателей на натриевой карамели никаких чрезмерных потерь в УИ нет:
Sharovar> У разгораемых сопел есть один очень большой недостаток, на мой взгляд. Конечно, какое-никакое сопло поддерживает давление и высокую скорость горения заряда, на этом его преимущества заканчиваются. Почему заканчиваются? Разве больше вообще никаких преимуществ не видишь?Sharovar> Геометрия дивергента при этом уходит катастрофически и непонятно в какую сторону. Это на основании каких материалов и данных ты к таким выводам пришел? Нормальное сопло с прогнозируемым разгаром (уносом) и разгарается нормально сохраняя правильность и точность форм дивергентной части, кроме того самоформируется и конвергентная часть, чем многие успешно и пользуются.Sharovar> По крайней мере, пролистав тему с отчетами, попинав вопросами буржуев и погоняв proper на разных комбинациях, пришёл к выводу, что лучше сделать неразгораемый или мало разгораемый дивергент, чем лепить затычку, роль которой сводится лишь к поддержке давления в камере сгорания Что такое proper?
// Дальше — www.balancer.ru
А вот в "бессопловых" они есть, так как показатель в законе горения высокий по сравнению с аналогичными составами на НК.