Xan> Саша, я сказал, что сказал, и ничего более. Всё остальное тебе кажется, не спорь.
Это всё неправильное видение того, что я делаю.
А тут ещё и случай удобный представился:
SashaMaks> Мне уже порядком поднадоело. Ну извини. инфо инструменты Serge77>> Тогда я вообще не понимаю смысла твоей многолетней работы с двигателями.LEVSHA> Хлората это тоже касается. Ты хочешь сказать естественные примеси , например хлорида натрия в кол-вах 1-3% или перхлората натрия 1-3% к хлорату натрия радикально меняют картину горения топлив? Ты это лично проверил, что бы здесь это утверждать? инфо инструменты Serge77> Кстати, это ещё больше относится к хлорату натрия.
// Дальше — www.balancer.ru
И всё, теперь якобы всё понятно, почему два двигателя не могут отработать одинаково:
SashaMaks> Чистого всё равно нету. Я не перестаю удивляться. Ты так серьёзно подходишь к вопросам прочности, расчётов и т.д. и так странно к чистоте компонентов топлива. Я тебе уже говорил - если бы ты потратил всего 10% времени и усилий, которые тратишь на споры, на очистку НН, то давно бы уже летал. инфо инструменты SashaMaks> Вот на последнем составе, что был в двигателе МА-40-10(Р-40-55) там вообще не было переходных составов, шашка сама прекрасно зажигалась.
// Дальше — www.balancer.ru
Напротив, есть ещё одна сторона задачи, о которой я писал здесь в самом начале:
Р-40-20
Главная страница
ДИНАМИКА СТЕРЕОТИПОВ
Стереотип начинает действовать еще до того, как включается разум. Это накладывает специфический отпечаток на данные, которые воспринимаются нашими органами чувств еще до того, как эти данные достигают рассудка. Ничто так не сопротивляется образованию или критике, как стереотип, так как он накладывает свой отпечаток на фактические данные в момент их восприятия.
В определенной степени внешние стимулы, особенно сказанные или напечатанные, активизируют некоторую часть системы стереотипов, так что непосредственное впечатление и ранее сложившееся мнение появляются в сознании одновременно.
// Дальше — sashapro.rocketworkshop.net
Речь идёт о законе давления в КС от площади критического сечения P0 ~ f(S). Именно это позволит решить проблему «неустойчивого горения топлива» далее:
Введение В начало
Для изготовления этой версии двигателя было решено использовать давнишние технологии по изготовлению глиняного сопла, скрепленного с корпусом двигателя. В частности, последнее применение которых было на двигателе Р-20-16 в 2006г.
Наконец-то была сделана вся необходимая дополнительная оснастка для сопла, в которой с успехом быстро легко и просто было сделано новое каолиновое сопло с учётом усадки. Точность исполнения получилась очень высокая. Сопло включает в себя профилированные докритическую и закритическую сопловые части, выполненные целиком из глины.
// Дальше — sashapro.rocketworkshop.net
И именно с этой «простой» зависимостью мне ещё потом долго предстоит экспериментировать прежде, чем я узнаю ещё несколько важных свойств в природе, сумею их выделить по отдельности, и разрешить проблемы с ними связанные так, чтобы два одинаковых двигателя наконец-то отработали одинаково на давлении 20атм. Вот и сейчас у меня задержка вышла при подготовки двигателей, зато это дало новую бесценную информацию, почему этот закон не всегда постоянен при вроде бы точном соблюдении технологического процесса.
Но это не воспринимается вообще никак, и, по всей видимости, засчитывается в список «сашиных теорий». Вместо этого следуют чуть ли не насильно надуманные проблемы с прочностью корпуса, чистотой НН, и прочей несущественной ерундой, выводы из которых следуют либо в сторону почти полного заимствования чужой (якобы надёжно и полностью отработанной) концепции двигателя, либо и вовсе в самое начало – стандартный двигатель на стандартных шашках.