Новости Су-57 (Т-50)

 
1 95 96 97 98 99 140
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> --Я думал обшивка ГО из углепластика...
101> И на крепеже?
101> Вроде 21й век на дворе.
101> Я, кстати, уже забыл как ПГО на 1.44 было сделано.

А чем вызвано применение "люминия" --проще технологически или проблемы с прочностью углепластиков для оперения.
Крыло тоже из алюминия обшивку имеет.?
 7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> А чем вызвано применение "люминия" --проще технологически или проблемы с прочностью углепластиков для оперения.

Сажать уголь через шайбы на винты старая советская забава конца совка.
Если дальше этого и не пошли, то это просто показывает наш текущий технологический уровень в части композитов.

крот17> Крыло тоже из алюминия обшивку имеет.?

Не знаю. Можно фотки поизучать под микроскопом.
С уважением  7.07.0
+
+1
-
edit
 

konstine

новичок
крот17>> Крыло тоже из алюминия обшивку имеет.?
101> Не знаю. Можно фотки поизучать под микроскопом.
 25.0.1364.9725.0.1364.97

iodaruk

аксакал

101> Сажать уголь через шайбы на винты старая советская забава конца совка.

а чё с ним ещё делать? Клеить?

101> Если дальше этого и не пошли, то это просто показывает наш текущий технологический уровень в части композитов.

ну справедливости ради-вариантов то не так много.
 24.0.1312.5724.0.1312.57

101

аксакал

Тема крепежа к силовому набору нераскрыта.
:)
С уважением  7.07.0

101

аксакал

iodaruk> а чё с ним ещё делать? Клеить?

Естественно!

iodaruk> ну справедливости ради-вариантов то не так много.

Вариантов не много, но даже топтание на металлическом крепеже уже шаг назад.
С уважением  7.07.0

iodaruk

аксакал

101> Вариантов не много, но даже топтание на металлическом крепеже уже шаг назад.

А чё-есть томатный не металлический?
 24.0.1312.5724.0.1312.57

101

аксакал

iodaruk> А чё-есть томатный не металлический?

Клеевой стык или изготовление зацело в отдельных случаях.
С уважением  7.07.0

iodaruk

аксакал

101> Клеевой стык или изготовление зацело в отдельных случаях.

Дык это отдельная пестня с учётом того что углепластик лучше не резать-а тогда категорически лучше не резать. А по гладкой круглой поверхъности клеить...

101> или изготовление зацело в отдельных случаях.

Ну это уже иной уровень технологии.
 24.0.1312.5724.0.1312.57

spam_test

аксакал

101> Клеевой стык или изготовление зацело в отдельных случаях.
У эрбасов при сборке крыла какие-то пластиково металлические заклепки использовались.
 
KZ крот17 #25.02.2013 19:38  @konstine#25.02.2013 13:46
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>>> Крыло тоже из алюминия обшивку имеет.?
101>> Не знаю. Можно фотки поизучать под микроскопом.
konstine> http://www.portalnano.ru/photos/image_big.php?id=2446

--это чье крыло?
ПАК чтоли клеят?
 7.07.0
RU konstine #26.02.2013 03:10  @крот17#25.02.2013 19:38
+
-
edit
 

konstine

новичок
крот17> --это чье крыло?
крот17> ПАК чтоли клеят?
Ну тема то у нас как называется?... и не крыло, а панель крыла.
 25.0.1364.9725.0.1364.97

konstine

новичок
101> Тема крепежа к силовому набору нераскрыта.
101> :)
flateric: это панель обшивки крыла. вид по направлению полета, внутренняя сторона. матовые участки обозначают места крепления к КСС крыла
 
 25.0.1364.9725.0.1364.97
KZ крот17 #26.02.2013 09:21  @konstine#26.02.2013 03:10
+
-1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> --это чье крыло?
крот17>> ПАК чтоли клеят?
konstine> Ну тема то у нас как называется?... и не крыло, а панель крыла.

--Ну это ясно что не крыло а панель.
А потом к силовому набору--на шурупики на шурупики.....
 7.07.0
RU Дмитрий В. #26.02.2013 18:39
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Интересно, а если бы консоль делали цельносварной (или почти цельносварной) из Al-Li, намного была бы тяжелее композитной?
Send evil to GULAG!  24.0.1312.5724.0.1312.57
KZ крот17 #28.02.2013 17:48  @Дмитрий В.#26.02.2013 18:39
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Д.В.> Интересно, а если бы консоль делали цельносварной (или почти цельносварной) из Al-Li, намного была бы тяжелее композитной?

--Не намного скорее всего.Но у композитной один минус при пробоине надо всю панель менять.
А если ее клеят к силовому набору(не знаю).То как ее отдирать от него прикажете???
 7.07.0
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
крот17> --Не намного скорее всего.Но у композитной один минус при пробоине надо всю панель менять.

Сходу ссылку не дам, но американцы по поводу F-22 писали, что заделка пробоин (с накладкой) вполне возможна с полным восстановлением прочности.
Про аэродинамику, правда, скромно умалчивали :)
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  
KZ крот17 #01.03.2013 06:48  @Sandro#01.03.2013 00:07
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> --Не намного скорее всего.Но у композитной один минус при пробоине надо всю панель менять.
AXT> Сходу ссылку не дам, но американцы по поводу F-22 писали, что заделка пробоин (с накладкой) вполне возможна с полным восстановлением прочности.
AXT> Про аэродинамику, правда, скромно умалчивали :)

--Может это зависит от накруженности панели.Сильно нагруженные силовые элементы из композита --меняй всю,слабо и не критично ставь заплатку.
И еще соображение--а как они разорванные волокна --главную силовую матрицу восстанавливать собрались.?
П/C===Я знаю по опыту выклейки стеклопластиковых лодок ее за раз надо выклеивать на болване всю потом чтото приклеить к корпусу можно но может отлететь--получается чтото вроде разделительного слоя и смола плохо пристает к уже полемеризовавшейся.
Нащет заклейки крыла не знаю
 7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> --Не намного скорее всего.Но у композитной один минус при пробоине надо всю панель менять.

Слышал, что в ЦАГИ уже испытывали образцы от 787: целый, с повреждением, залатанный.

Все нормально.
И основной плюс композитов - управление жесткостью. Можно реализовывать такие конструкции по своему удлинению, что аналогичные металлические будут зашкаливать по весу.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101> Слышал, что в ЦАГИ уже испытывали образцы от 787: целый, с повреждением, залатанный.
101> Все нормально.
--А чем латают.Наклеивают углеволокно?
 7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Не знаю. Сам в руках не держал.
С уважением  7.07.0

PPV

опытный

Войскового пилота впервые пустили за штурвал ПАК ФА

За штурвал перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) впервые сел строевой летчик. С аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском на истребителе в воздух поднялся пилот Летно-испытательного центра имени Чкалова. Испытания продлились два часа, полет прошел успешно. // lenta.ru
 

На этот раз не врут. Это произошло позавчера вечером...
 26.0.1410.6426.0.1410.64

101

аксакал

Ну все-таки не строевой летчик, а испытатель.
С уважением  10.010.0

Scar

хамло

УМПО продемонстрировало первые образцы интерметаллидных лопаток на выставке инновационных проектов в Москве // АвиаПорт.Дайджест

ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" продемонстрировало первые образцы лопаток компрессора высокого давления перспективного двигателя для ПАК ФА // www.aviaport.ru
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+4
-
edit
 

PPV

опытный

Есть мнение, что имеет смысл посмотреть завтрашний выпуск программы "Время"...
 27.0.1453.11027.0.1453.110
1 95 96 97 98 99 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru