Новости Су-57 (Т-50)

 
1 97 98 99 100 101 135
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

Nikita> Да железо это как раз фигня.
Не припоминаю новостей, чтобы из за софта приостанавливали полеты. А вот из-за железа - было, много раз. Без части софта оно летать может, тем более, что ключевые части софта управления полетом уже давно написаны - заминка в боевых. А вот с треснувшей стойкой, треснувшими лопатками или не цепляющим гаком - нет. И софт можно допиливать прямо на ходу, не останавливая полеты, а вот допилить на ходу железо - невозможно.
Nikita> А мы вообще на пустом месте в этом вопросе. И либо будем возиться десять лет, либо всё сильно упрощать.
Ну, учитывая, что борт Т-50 во многом повторяет борт Су-35 - не думаю, что долго, но и насчет упрощения - тоже согласен.
Nikita> Лично я пока вообще не понимаю путь Т-50. Ключевая фича - stealth - у образцов, которые сейчас летают, находится на уровне близком к нулю. Там пахать и пахать...
А как сказал мне один т-щ из КБ - малозаметность не была ключевым элементом. Все че требовали, прежде всего - ЛТХ и вооружение в отсеках, причем отсеки - это скорее следствие все того-же требования к ЛТХ, а не к малозаметности, хотя конечно оно и на то и на другое благотворно влияет.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Scar> Не припоминаю новостей, чтобы из за софта приостанавливали полеты.

Ещё смешней. Основная масса бортового ПО с "летанием" никак и не связана.

Scar> тем более, что ключевые части софта управления полетом уже давно написаны

Софт для FCS это ерунда. Там всё тривиально ещё со времён F-16.

Scar> И софт можно допиливать прямо на ходу,

Вот его и пилят. И будут пилить до 2019 года минимум. И всё это время боевые возможности F-35 останутся весьма ограниченными.

Scar> А как сказал мне один т-щ из КБ - малозаметность не была ключевым элементом.

Мне не хочется верить в то, что вполне настоящая stealth-геометрия Т-50 есть всего лишь сознательный элемент в стиле карго-культа. Однако с момента первого показа никаких дополнительных поводов для моего оптимизма не появилось - это да...
Учитесь читать.  27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

Nikita> Ещё смешней. Основная масса бортового ПО с "летанием" никак и не связана.
Вот именно. Зато изменения в железе, как с тем-же шасси и гаком - неизбежно ведут к повторным летным испытаниям. С софтом все много проще - что-то можно на ходу допилить, а многое и на земле протестировать.
Nikita> Софт для FCS это ерунда. Там всё тривиально ещё со времён F-16.
Ерунда или нет, но софт не гак.
Nikita> Вот его и пилят. И будут пилить до 2019 года минимум. И всё это время боевые возможности F-35 останутся весьма ограниченными.
И все-таки, не думаю, что софт там - главный фактор задержки. Проблем с железом - завались, начиная от нашлемки и заканчивая конструкцией самого ЛА.
Nikita> Мне не хочется верить в то, что вполне настоящая stealth-геометрия Т-50 есть всего лишь сознательный элемент в стиле карго-культа.
К сожалению то, что они обкорнали Флэнкер, придав ему в плане "типа стелсовую" угловатость и параллельность кромок - стелсом его еще не делает. Пока, по всему видать, получилось как в том анекдоте - "после сборки - обработать молотком и зубилом". Только вместо трактора - Флэнкер.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Scar> А как сказал мне один т-щ из КБ - малозаметность не была ключевым элементом. Все че требовали, прежде всего - ЛТХ и вооружение в отсеках, причем отсеки - это скорее следствие все того-же требования к ЛТХ, а не к малозаметности, хотя конечно оно и на то и на другое благотворно влияет.
Выглядит правдоподобно, особенно если учесть практически оффициальное упоминание ЭПР (скорее всего имеется ввиду средняя на сантиметровых волн в секторе ± 5гр) ПАК-ФА на уровне 0,4 квм - что в несколько раз больше чем у Ф-22 (0,1 квм)
 21.021.0
+
-
edit
 

Scar

хамло

intoxicated> Выглядит правдоподобно, особенно если учесть практически оффициальное упоминание ЭПР (скорее всего имеется ввиду средняя на сантиметровых волн в секторе ± 5гр) ПАК-ФА на уровне 0,4 квм - что в несколько раз больше чем у Ф-22 (0,1 квм)
Ну, за что купил за то и продаю. Ну и да, ради справедливости стоит сказать, что человек этот, скажем так, к планеру и мерам снижения его заметности - отношения не имеет, он из другого....мнэээ...департамента. Но ИТР, а не административный работник.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

ko4evnik

опытный

по моему - это новость:

Международный военно-морской салон МВМС-2013

Салон в Санкт-Петербурге IMDS - 2013 // www.balancer.ru
 
 27.0.1453.11627.0.1453.116

Scar

хамло

ko4evnik> по моему - это новость:
Черт возьми - О ДА! ЭТО НОВОСТЬ!

P.S. Понимаю, что всё это скорее несбыточные(в обозримом будущем) мечты, но плюсую неистово!
 27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+2
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

какая-то ...импотенция, честное слово...

80 тыс т. - и обычная ЭУ
да еще с трамплином.

еще пуская туда Луну-М воткнут - и полный...
 
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Краем уха услышал, что недавно (неделю назад или около того) Т-50 на каком-то шоу невиданные чудеса пилотажа показывал - ссылочкой никто не угостит, а то навскидку не нашёл?
 3.6.33.6.3

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Там случайно не произошло путаницы с Су-35С в ле Бурже?
Су-35
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  

U235

старожил
★★★★★
Fakir> Краем уха услышал, что недавно (неделю назад или около того) Т-50 на каком-то шоу невиданные чудеса пилотажа показывал - ссылочкой никто не угостит, а то навскидку не нашёл?

Возможно был какой-то закрытый показ для узкого круга причастных к теме политиков и ответственных лиц. Открытых показов в ближайшее время насколько я понимаю не было, иначе бы обязательно журналисты про это написали.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  11

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
AXT> Там случайно не произошло путаницы с Су-35С в ле Бурже?

Вот очень на то похоже :)
 3.6.33.6.3
LT Bredonosec #08.09.2013 18:25
+
+1
-
edit
 
Источник из КнААЗ сообщает (вернее, сообщил, ещё 18-го августа): "Наконец-то доделали Т-50-5. После многочисленных проблем с конструктивными изменениями ПЧН, кислородной системы и БРЭО машину выкатили 8 августа. После доработки отечественного аналога многострадального OBOGS самолёт будет поднят в воздух."
 

хотя, наверно, новость баян?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
LT Bredonosec #18.10.2013 19:24
+
+1
-
edit
 

ттх нижнего [показать]
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
LT Bredonosec #18.10.2013 19:27
+
+2
-
edit
 
Т-50-5 сегодня осматривался комиссией МО.

На пятом образце впервые установлены:
1) Боковые АФАР (предположительно)
2) Пушка
3) Точки подвеса вооружения (в т.ч. в основных грузовых отсеках)
4) Система управления вооружением

Самолёт будет впервые участвовать в испытательных пусках, часть работ уже
выполнена на Су-35.

6-й образец будет нелётным (то-ли испытания ЭПР, то-ли прочностные испытания).
7-й образец предположительно будет значительно отличаться от первых по своему
внешнему виду.

--
Алексей
 
"...5 машина не крайняя в испытательной серии, и даже не посередине. Вы очень удивитесь (может быть) от отличий которые будут на следующих машинах..."
"...В дополнение, конструкция планера не устаканилась, а совсем даже наоборот..."
 

Проект ПАКФА. Надежда или утопия // АвиаПорт.Конференции

Насчёт копирования... Как-то тов. Устинов вызвал Лозино-Лозинского к себе и настоятельно посоветовал не вы...делываться, а сделать, как у американцев. Так что, традиции давние. Хотя, очень надеюсь, на этом заводе таки будут делать для ССЖ-о хоть что-то... ==== Вам принципиально методички не меняют? :-) andrey_che, вы немного промахнулись ссылкой.Только какое это всё имеет отношение к ПАК ФА? - Из-за чьей неспособности столь много "Боингов" с "Аэробусами" оказалось сегодня в Российском небе...? Ваши предложения. // Дальше — www.aviaport.ru
 
По поводу комиссии МО. Была, статус этой делегации я не знаю. Главным у них был зам.министра обороны, прокатился в кабине нашей ресурсной М2. Затем они поехали смотреть Т-50-5, пробыли на самолете минут 5 или около того, далее похоже был фуршет, так как вечернее совещание отменили. Боковую АФАР видел как укладывали в тару после примерки. Пушка и до 5 устанавливалась как и точки подвески с СУВ. Согласно графика статической должна быть 7 машина, в мае , затем мы должны получить 6 и 8. Почему 7 придет к нам я пока не знаю,если статическая то что мы будем с ней делать на ЛИСе
 

Проект ПАКФА. Надежда или утопия // АвиаПорт.Конференции

А я думаю, что он сразу в самолет и улетел. Простите Т-50 в комплектации к айфону это в КБ им "Сухого". Если , что приклепаем. Да, пора Погосяну продумать спец. вариант с айпадом... Шоб мультитачем управлялся! Но только на земле и „по боковой дорожке”©! ;)) Ну вот сегодня побегали по полосе, если завтра погода позволит и железо не подведет то полетим. Можете подтвердить/опровергнуть? 13:08 Odbastard пишет:Хотел бы я заглянуть ей в ВУ... )))' А KGB не боитесь? Аффтар не я. Так что то не ко мне))) На радость друзьям, на зависть врагам. // Дальше — www.aviaport.ru
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
LT Bredonosec #18.10.2013 19:28
+
+3
-
edit
 

Из интервью с Погосяном:
Дальность на сверзвуке более 1500км (примерно вдвое больше, чем у Су-27). В педивикии 2000км.
Дальность дозвуковая около 3500км (у Су-27П -3900, у Су-35 -3600). В педивикии заявлено 4300км.
Не так шоколадно, как пишут в педивикки, но все равно неплохо, учитывая, что сам самолет меньше, чем Су-27/Су-35.
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
LT Adamkus #27.10.2013 17:46  @Bredonosec#18.10.2013 19:28
+
+3
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Очередной Т-50 поднялся в воздух | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

 «Сегодня утром с взлетно-посадочной полосы заводского аэродрома в воздух поднят пятый по счету опытный образец перспективного истребителя», — цитирует «Интерфакс» представителя компании  «Сухой». По его словам, в ходе недавней рабочей поездки в Комсомольск-на-Амур именно эту машину осмотрел на предприятии премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. На авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском, где зрители могли наблюдать выполнение сложного пилотажа на новейшем истребителе, главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что ПАК ФА будет поставляться в ВВС с 2017 года. // Дальше — vpk-news.ru
 
 
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Пятый по счету истребитель Т-50 прибыл на летные испытания в Жуковский

Летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре. Самолет во время перелета показал себя хорошо, по данным компании "Сухой", замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было. // ria.ru
 
Пятый по счету истребитель Т-50 прибыл на летные испытания в Жуковский
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Пятый по счету истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) прибыл в среду в подмосковный Жуковский для проведения летных испытаний, сообщает компания "Сухой".

"Сегодня на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском прибыл пятый летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения. Он совершил с тремя промежуточными посадками перелет из Комсомольска-на-Амуре, где на авиационном заводе имени Гагарина ведется производство этих самолетов", — говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.

По данным "Сухого", самолет во время перелета показал себя хорошо — замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было.

"Пилотировал Т-50-5 начальник лётной службы компании "Сухой", заслуженный лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, мастер спорта РФ международного класса по самолетному спорту Юрий Ващук", — сообщается в релизе. Первый вылет пятого ПАК ФА состоялся в Комсомольске-на-Амуре 28 октября этого года.
 



КнААЗ - Галерея - Самолеты - Боевые - Т-50 - T-50-5

Главная >  Галерея  >  Самолеты  >  Боевые  >  Т-50  >  T-50-5                       Филиал ОАО "Компания "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина" © Филиал ОАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина", 2008-2013. Все права защищены. Воспроизведение материалов данного сайта без письменного разрешения владельца запрещено // www.knaapo.ru
 
 
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

продолжаются игры с макияжем камуфляжем )
 25.025.0
+
+2
-
edit
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Kuznets> продолжаются игры с макияжем камуфляжем )

А мне нравится. Простенько и со вкусом. Дельфиний такой камуфляж получается :) Ну и в принципе работает более-менее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  25.025.0

U235

старожил
★★★★★
Все пытаюсь таки найти, куда у него маленькие ракеты прячутся, но даже на полнофункциональном носителе оружия найти нычку не могу :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  25.025.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> продолжаются игры с макияжем камуфляжем )
U235> А мне нравится.

мне тоже, больше чем прежний.
 25.025.0
1 97 98 99 100 101 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru