Новости Су-57 (Т-50)

 
1 94 95 96 97 98 135
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

крот17> А что это у него за накладки на рулях и на крыльях наблюдаются.Усиление???

Да. Чувствуется наследственность с Су-27.
:)
С уважением  7.07.0
RU Nikita #22.01.2013 02:36  @Serg Ivanov#21.01.2013 21:04
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

S.I.> Должны портить аэродинамику, однако.. Может съёмные - для сокрытия истинной ЭПР? ;)

Было бы что скрывать. Нынешние Т-50 - лишь заготовки для stealth. Одна кабина и ОЛС чего стоят. А на вышеприведённом фото высокого разрешения видно, что и на корме всё сделано по-минимуму.
Учитесь читать.  10.010.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> А что это у него за накладки на рулях и на крыльях наблюдаются.Усиление???
101> Да. Чувствуется наследственность с Су-27.
101> :)


Мне кажется что это накладки для усиления конструкции выявленные в процесе испытаний ?А то как то криво приделаны.
 7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> ---Мне кажется что это накладки для усиления конструкции выявленные в процесе испытаний ?А то как то криво приделаны.

Обычно такие вещи всплывают уже на статических испытаниях.
Если у них это по ресурсу всплыло, т.е. на статике не всплывало, то упс.
На 1.44 лопух ПГО (композит угольный + дюралевые соты) на британский флаг порвали еще до первого полета. В том числе на боевые повреждения.
С уважением  7.07.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Scar

хамло

☠☠☠
Nikita> Было бы что скрывать. Нынешние Т-50 - лишь заготовки для stealth. Одна кабина и ОЛС чего стоят.
Кабина и ОЛС - такими и останутся. Да и вообще, там можно сказать, что всё таким останется - какими бы фантазиями не страдали фэнбои, вроде когорты с Паралаевского сайта и форума.
 24.0.1312.5224.0.1312.52

Nikita

аксакал

Scar> Кабина и ОЛС - такими и останутся.

Я не разделяю Вашей уверенности.
Учитесь читать.  24.0.1312.5224.0.1312.52

XaHyMaH

втянувшийся

Scar> какими бы фантазиями не страдали фэнбои, вроде когорты с Паралаевского сайта и форума.
Да у вас бугурт! :D
А ОЛС со временем может быть проапгрейжена. Варианты есть.
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101> Если у них это по ресурсу всплыло, т.е. на статике не всплывало, то упс.


--Ну и что это за накладки по вашей версии.?
Мне в голову больше ничего не приходит.Какието нашлепки поверх обшивки.Аэродинамику наверно не улучшают.
 7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

☠☠☠
Nikita> Я не разделяю Вашей уверенности.
Ну, вот тут - главное, что я ее разделяю.
XaHyMaH> А ОЛС со временем может быть проапгрейжена. Варианты есть.
Блажен, кто верует. И раз уж тут сегодня вечер фантастики, то еще бы они, заодно, и планер проапгрейдили - весь. :rolleyes:
 24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Вооружение ПАК ФА успешно проходит испытания | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

«Разработка систем вооружения ПАК ФА проходит в соответствии с графиком, который призван обеспечить своевременную, заданную руководством страны серийную поставку боевой машины как в строевые части ВВС России, так и нашему зарубежному партнеру - Индии», - сказал Б.Обносов // vpk-news.ru
 
Вооружение ПАК ФА успешно проходит испытания

ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» успешно реализует план испытаний и подготовки к серийному производству новых авиационных средств поражения, в том числе для истребителя 5-го поколения (ПАК ФА), сообщил генеральный директор корпорации Борис Обносов.


«Разработка систем вооружения ПАК ФА проходит в соответствии с графиком, который призван обеспечить своевременную, заданную руководством страны серийную поставку боевой машины как в строевые части ВВС России, так и нашему зарубежному партнеру - Индии», - сказал Б.Обносов.

Он отметил, что «ряд систем вооружения для истребителя 5-го поколения проходят предварительные испытания на других типах самолетов, которые выполняют роль летающих лабораторий».

«По мере увеличения количества поступающих на испытательный полигон самолетов ПАК ФА испытательная программа авиационных средств поражения все в большей мере продолжается уже на основном типе самолета», - сказал Б.Обносов.

По его словам, «по ряду изделий испытания находятся в завершающей стадии, по ним идет предварительная подготовка к серийному производству, по другим - испытания продолжаются».

«Завершены испытания управляемых ракет Х-31ПД, РВВ-МД, РВВ-СД и РВВ-БД. На выходе - Х-31АД. Отмечу, что новые экспортные разработки соответствуют лучшим мировым образцам, а по ряду показателей превосходят их. Не имеет аналогов в мире управляемая ракета РВВ-БД, обладающая высокой эффективностью на больших удалениях до целей. На смену унифицированной противокорабельной Х-35Э приходит управляемая ракета нового поколения Х-35УЭ, которая значительно расширяет боевые возможности корабельного комплекса типа «Уран» и берегового «Бал». Управляемая ракета Х-35УЭ ни в чем не уступает последним версиям американского «Гарпуна» и превосходит другие известные в мире ракеты подобного класса, в том числе французскую «Экзосет», – сказал Б.Обносов.
 
 
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> --Ну и что это за накладки по вашей версии.?

Да прочностные, чего тут гадать-то?
С уважением  7.07.0

xab

аксакал


Balancer> Разве? Вроде, все, что мне попадались, вполне плавно закрываются. Да и то в них проще предположить, почему рывком закрываются. Там же пассивный замедлитель. А тут что — моторчик неровно крутится?

ИМХО сэкономили на плавном изменении скорости доводки, там четко прослеживается 3 ступени замедления скорости.
Сначала закрывают на большой скорости, если не тормозить, то фонарь хлопнется. Торможение сделали ступенчатым, а не плавным.
Замедлитель в конструкции видимо отсуствует, все управление скоростью осущесвляется упрвлением скоростью самого привода.
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2013 в 11:26
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> --Ну и что это за накладки по вашей версии.?
101> Да прочностные, чего тут гадать-то?

--Трещать начал.Просчет вышел.
Что дальше будут делать.Обшивку утолщать?.Так же не оставят.Опять вес поползет.
 7.07.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Четвертый ПАК ФА: перелет по маршруту Комсомольск-на-Амуре - Жуковский

Новые, ранее не публиковавшиеся фотографии четвертого ПАК ФА, на днях совершившего перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. © фото ОАО "Компания … // i-korotchenko.livejournal.com
 
 18.018.0

cholev

втянувшийся

xab> ИМХО сэкономили на плавном изменении скорости доводки, там четко прослеживается 3 ступени замедления скорости.

Ну кому как. По моему все очень продвинуто:
Вес процесс закрывания занимает всего 4-5 сек. Быстрое передвижение фонаря и четкое плавное закрывание,- ну да: 3 ступени.
Отлично сделано.

ПС: опят посмотрел- даже меньше 3-4сек
 11

xab

аксакал


cholev> Ну кому как. По моему все очень продвинуто:

Я где-то написал, что сделанно плохо?

cholev> Отлично сделано.

Ну рывки они в любом случае не полезны.
Я быснижалскорость по рампу.
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
KZ крот17 #23.02.2013 10:45
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
--У меня вопрос.
Как усиливающие накладки к обшивке крепятся?
Только клеят сверху или обшивку еще сверлили и на болты....
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

крот17> Как усиливающие накладки к обшивке крепятся?
крот17> Только клеят сверху или обшивку еще сверлили и на болты....

Если обшивка металлическая, то сверлят и клепают.
Если композит, то клеят.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Как усиливающие накладки к обшивке крепятся?
крот17>> Только клеят сверху или обшивку еще сверлили и на болты....
101> Если обшивка металлическая, то сверлят и клепают.
101> Если композит, то клеят.

--Ну насчет металла ясно.Люминий клепаем.
Тоесть сверлить композит нельзя совершенно ---нарушится силовая матрица из углеволокна ,что может привести к его разрушению.
Или в какихта случаях всеже допустимо?
 7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Ну, допустим, сверлить можно, но нужно знать как.
Вопрос тут в том как будет жить панель с металлическим крепежом там, где это изначально не предусмотрено.
С уважением  7.07.0
RU ko4evnik #23.02.2013 19:11  @крот17#23.02.2013 10:45
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

>>--У меня вопрос.

здесь - лекция об применении композитов:

Шестьдесят шестое заседание, 14 ноября 2012г. (minutes)

1. Доклад Е.Решетько «Моделеориентированная инженерия конструкций на основе композитных материалов» — достоинства и недостатки композитов — жизненный цикл … // incose-ru.livejournal.com
 

нюансов много...
 24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101> Ну, допустим, сверлить можно, но нужно знать как.
101> Вопрос тут в том как будет жить панель с металлическим крепежом там, где это изначально не предусмотрено.

--Я это веду к накладке на Т-50 на хвосте.Там только приклеили и никакого сверления???
 7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> --Я это веду к накладке на Т-50 на хвосте.Там только приклеили и никакого сверления???

Судя по антуражу на фото в виде закрашенных головок резьбового крепежа или же заклепок, ГО сделано по старинке. Соответственно, накладки тоже.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> --Я это веду к накладке на Т-50 на хвосте.Там только приклеили и никакого сверления???
101> Судя по антуражу на фото в виде закрашенных головок резьбового крепежа или же заклепок, ГО сделано по старинке. Соответственно, накладки тоже.

--Я думал обшивка ГО из углепластика...
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> --Я думал обшивка ГО из углепластика...

И на крепеже?
Вроде 21й век на дворе.

Я, кстати, уже забыл как ПГО на 1.44 было сделано.
С уважением  7.07.0
1 94 95 96 97 98 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru