Почему так подорожали самолеты?

 
1 2 3 4
RU iodaruk #13.06.2013 17:38  @Памятливый45#12.06.2013 22:33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Памятливый45> Первое . Вы недооценниваете эффект бруклинского моста.

wtf?
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Дмитрий В. #13.06.2013 19:36  @Памятливый45#12.06.2013 22:33
+
+2
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Памятливый45> При одинаковой норме выработке при производстве истребителей МиГ на российском заводе брака меньше чем на украинском в 8 раз.

Ну-ка, ну-ка, поведайте нам, на каком украинском авиазаводе производились МиГи? :eek:

Памятливый45> Трудоемкость Протона в полтора раза ниже чем Зенита.

В ценах 1989 года пуск Протона-К обходился в 5,5 млн. рублей, а Зенита - в 6 млн. рублей. Что и не удивительно, учитывая, что к тому времени Протон находился в серийном производстве более 20 лет, тогда как Зенит - не более пяти.
Так что, как обычно, Ваши сентенции имеют к действительности весьма малое отношение :p
Send evil to GULAG!  27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>ну не знаю-пехотура с р-ххх както бегает, хотя половине там и кувалду давать нельзя-сломают...

Вот только сообщаются с помощью "военных СМС-ок"...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

>>ну не знаю-пехотура с р-ххх както бегает, хотя половине там и кувалду давать нельзя-сломают...
Jerard> Вот только сообщаются с помощью "военных СМС-ок"...

дык давать 15 суток губы за нарушение режима, а командиров в рядоые разжаловать-и всё будет пучком.

в н.п. смс удобнее-спору нет. но ведь в полях с радио бегают и неломают? речь то об этом была. а пласмастку за 300 баксов раздавят в первый день. в метро на улице посмотрите-каждая десятая мобила с давленым стеклом. а их меняют и чинят оперативно, и относятся аккуратно.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

Invar

опытный
★☆

Donkey20>> Уважаемый iodaruk, а что такое 1800к
?

iodaruk> 1800 градусов имени Лорда Кельвина Джона Томпсона :)

Постеснялся хоть лорда бы-нажал шифт :p

Да и паскали нонче дороги, хоть народ и старается ;)
Прикреплённые файлы:
тр.gif (скачать) [631x673, 48 кБ]
 
 
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
Это сообщение редактировалось 14.06.2013 в 22:40
RU Памятливый45 #14.06.2013 22:19  @iodaruk#13.06.2013 17:38
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
iodaruk> wtf?

Не понял, что такое wtf.

Ну если Вы про экономику , то для Вас есть более понятный экономический показатель: "Цена восстановления рабочей силы".

Но вообще-то для обсуждения темы надо перейти в раздел экономики, но делиться знаниями, не лежащими в Гугле, при наличии в теме сообщений пустых балоболок типа ДмитрияВ.
Он что , полагает, что на украинском заводе Зенит был первой ракетой , а до него рабочии не делали ракет по другим чертежам?
Что скорость сварки зависит от того варит сварщик новую конструкцию или старую.

PS. Кстати на прошлой неделе встречал разработчика сварки, примененной впервые в 60-х годах для РН "Протон". Украинский Патон отдыхает.
Мужичек молодец, держит себя в форме, полон оптимизма.
Мотается по работе по всему Советскому Союзу. Все его таланты востребованы.

PPS. И главное, что никого не хочу обидеть. Пойдет тема про пограничников - ну кто против украиских и белорусских карацюп? Пойдет про штукатурку или строительство - езжай в Новый Иерусалим. там еще с тех веков модель Сиона и свиток о князе молдавском по имени
Глина, который и подрядился указанный храм в центре России строить и в экспедицию на родину христианства послан был, для перенятия опыта лучших тогда строителей.
Как видно перенял и своим потомкам оставил.
Нет я серьезно, это другие люди. Молдавские тетки, чтобы пол зря не мыть кухню после ужина белили. Спорили, ругались как колер разводить: до посинения или слегка желтизну оставить.
 8.08.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Дмитрий В. #15.06.2013 01:05  @Памятливый45#14.06.2013 22:19
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Памятливый45> Но вообще-то для обсуждения темы надо перейти в раздел экономики, но делиться знаниями, не лежащими в Гугле, при наличии в теме сообщений пустых балоболок типа ДмитрияВ.

Так что насчет украинского авиазавода, производящего МиГи, небалоболистый Вы наш? :D

Памятливый45> Он что , полагает, что на украинском заводе Зенит был первой ракетой , а до него рабочии не делали ракет по другим чертежам?

А Вы, надо думать, предполагаете, что ЗиХ до Протона ничего не делал? А про снижение себестоимости при увеличении серии, Вы хоть что-то слышали?
Send evil to GULAG!  27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Памятливый45 #15.06.2013 01:52  @Дмитрий В.#15.06.2013 01:05
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Д.В.> Так что насчет украинского авиазавода, производящего МиГи, небалоболистый Вы наш?
Ничем не могу Вам помочь. может Дубовое? А может нет.

Памятливый45>> Он что , полагает, что на украинском заводе Зенит был первой ракетой , а до него рабочии не делали ракет по другим чертежам?
Д.В.> А Вы, надо думать, предполагаете, что ЗиХ до Протона ничего не делал?

Тут опять ощущается отсутсвие у Дмитрия В. представления о сроке повышения квалификации. Можно предположить что ему кажется , что в течении десятилетий работы у рабочего линейно повышается квалификация.


Д.В.> А про снижение себестоимости при увеличении серии, Вы хоть что-то слышали?

Но не говорил. Я сообщал про трудоемкость работы рабочих по производству ракеты или самолета. При её учете, необходимо учитывать народность рабочих.
 8.08.0
RU Дмитрий В. #15.06.2013 10:50  @Памятливый45#15.06.2013 01:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> Так что насчет украинского авиазавода, производящего МиГи, небалоболистый Вы наш?
Памятливый45> Ничем не могу Вам помочь. может Дубовое? А может нет.

То есть, так, брякнули для "кпрасного словца". А поскольку МиГи в Украине сроду не производились, то и всем Вашим остальным фантазиям - грош цена :D
Send evil to GULAG!  27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Памятливый45 #15.06.2013 13:26  @Дмитрий В.#15.06.2013 10:50
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Д.В.> А поскольку МиГи в Украине сроду не производились,

Я бы был конечно оскорблен, если бы "в Украине" производилось, что либо достойное.
Но так было не всегда. В ту пору, когда учился, Украина входила в союз с Россией.
Поэтому я сообщил о ситуации с производством МиГов НА УКРАИНЕ.
 
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Jerard>> Вот только сообщаются с помощью "военных СМС-ок"...
iodaruk> дык давать 15 суток губы за нарушение режима, а командиров в рядоые разжаловать-и всё будет пучком.
Дык вдобавок ещё и без армии останешься. Потому как не работает оно. а мобила - работает.
 21.021.0

RU Памятливый45 #15.06.2013 17:46  @Дмитрий В.#15.06.2013 10:50
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Д.В.> А поскольку МиГи в Украине сроду не производились, то...

Вот в этом месте как бы я предложил бы выдавать тролям медали за идиотизм.
Что с Дмитрия В. взять.
Ну полный бездарь, даже гуглить ему лень. Он полагает, что Харьков это в Ростове.
А Дубовое в Польше, думает, что МиГ-15УТИ это не МиГ. Что 511 самолетов это нечто, стремящееся к нулю.

Тут обсуждается тема роста себестоимости авиационной техники.
Зачем сюда приперся Дмитрий если не тролить.
Почему его сразу же не останавливают.
Как за то, что этот троль не представляет себе ничего про промышленность, кто-то другой может быть оштрафован за тролизм?
Даже среди тролей редко видел придурков, которые, отрицали бы существование чего -либо на просторах СССР.
У нас, запомни идиот, было всё и везде.
Все покрыто тайнами, а для таких невежд как Дмитрий В оставили в Википедии заметку про производство МиГов.
Так, чтобы вообще у населения в мозгах вакуум не возник. НО кто мог думать, что Дмитрий В поленится заглядывать в Википедию, чтобы ваять свои выходки.
Так ведь и Википедия говорит не обо всем. Была наприме ещё одна страна , где делали наши МиГи, с культурой производства еще более высокой чем в России. Знающие люди знают. Когда посчитают нужным сообщить - сообщат. Мне сообщили, но это не входит в обсуждаемую тему.
И вот , что печально, по-жизни при любом независимом обсуждении вопросов экономки: на собрании в садовом кооперативе, на собраниях акционеров в тему всегда влезают дмитрии в, которые, как показало сообщение указанного персонажа 2013-06-13 19:36:25, не отличает трудоемкости производства изделия от себестоимости пуска указанного изделия.
Потому наши самеолёты по дороговизне и не производятся для продажи, только для втюривания, что этих тролей некому остановить.
 8.08.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

+
+1
-
edit
 

Invar

опытный
★☆

Invar> Да и паскали нонче дороги, хоть народ и старается ;)

Схемы:
Прикреплённые файлы:
12в27.gif (скачать) [466x385, 53 кБ]
 
 
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
RU Испытателей_10 #15.06.2013 20:40  @TEvg-2#12.06.2013 14:26
+
-
edit
 
TEvg-2>>> А рейхсмарка в натуральных продуктах тогда сколько весила?
Полл>> "Тогда" это в условиях тотальной войны и мобилизации всего, что только можно, на выпуск военной продукции?
TEvg-2> Ну давайте какие-то реперы найдем. А то непонятно сколько это - рейхсмарка.
Был такой многотомный документ - “план Барбаросса” назывался. Кроме непосредственно военных вопросов, там с немецкой дотошностью проработаны уйма всяких сопутствующих: от обменного курса рейхсмарки к рубли до количества бань, которых необходимо развернуть в Москве для немецких войск. Насколько знаю, этот документ у нас никогда опубликован не был, хотя явно экземпляр имеется, так как “историки в штатском” периодически приводят из него обширные цитаты.

Так вот на меня произвела впечатление цитата, в которой по немецким экономическим расчетам выходило, что покупательная способность рейхсмарки к рублю на тот момент была 1 к 13. Но по ряду причин обменный курс был установлен 1 к 10, что вообще-то выгодно было для держателей рублей. Когда же я начал спрашивать у людей, живших на оккупированной территории от Минска до Краснодара, как происходил процесс обмена, то вообще офигел: никакого обмена не было, а советский рубль имел законное хождение наравне с рейхсмаркой по курсу 1 рейхсмарка = 10 советских рублей. То есть, процесс снабжения партизан весьма упрощался: не надо слать им сапоги и продовольствие, достаточно сбрасывать мешки с рублями, желательно не только что отпечатанные.

Немцы странные ребята, до последнего момента пытались считать в марках: когда в 1944 году появилась безумная идея спрятать важные заводы под землей, Шпеер доказывал, что это всё нереально, так как потребует каких-то конкретных сотен миллионов марок, а таких свободных денег нет.
 8.08.0
RU Дмитрий В. #15.06.2013 21:01  @Памятливый45#15.06.2013 17:46
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Памятливый45> Что 511 самолетов это нечто, стремящееся к нулю.

Да, был неправ. 511 МиГ-15УТИ по данным из инета были произведены на ХАЗе (завод №135).
Send evil to GULAG!  27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Памятливый45 #17.06.2013 11:19  @Дмитрий В.#15.06.2013 21:01
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Д.В.> Да, был неправ. 511 МиГ-15УТИ по данным из инета были произведены на ХАЗе

Не в том беда, что кто-то, что-то забыл или вспомнил или поленилс сначало погуглить, а в том, что Вы путаете трудоемкость изготовления изделия с ценой пуска указанного изделия.
 8.08.0
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Хотя этот факт не из авиации, а из бронетехники, но в данной теме он, возможно, пригодится:
«Производство ГТД обходилось более чем вдесятеро дороже классического дизеля (в ценах середины 80-х гг. мотор В-46 стоил 9600 руб. против 104 000 руб. за ГТД-1000)». Последние танки СССР (История создания Т-80УД) Т.е. получается, что при кажущейся простоте устройства турбина равной мощности значительно дороже поршневого двигателя. А дизель, в свою очередь, значительно сложнее и дороже сравнимого по мощности бензинового двигателя (хотя авиационный двигатель---не совсем обычный бензиновый, для 30-40 годов мощный авиадвигатель представлял собой хай-тек, где-то читал, что сборкой Merlin-ов или Griffon-ов занимались рабочие со стажем не менее 20 лет)
Однако разница в стоимости поршневого Packard V-1650-7 на «Мустанге» и газотурбинного P&W PT6A-68/3 все-таки не может объяснить такую «дороговизну стульев для трудящихся всех стран»(С)
 10.010.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


Это танковый ГТД такой дорогой. Между авиационными ТВД и ПД разница не такая уж большая, правда не в пользу ТВД.
 20.020.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg-2> Это танковый ГТД такой дорогой. Между авиационными ТВД и ПД разница не такая уж большая, правда не в пользу ТВД.
Уровнем технологий сессна 152/172 мало чем отличается от поршневого истребителя. Конечно, истребитель мощнее и т.д. Но можем прикидку сделать Рам-172 Хорьх-мессер
Почему аватар не меняется?  
IL Donkey20 #18.06.2013 15:42  @spam_test#18.06.2013 13:33
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

spam_test> Уровнем технологий сессна 152/172 мало чем отличается от поршневого истребителя. Конечно, истребитель мощнее и т.д. Но можем прикидку сделать Рам-172 Хорьх-мессер


Уважаемый spam_test, Cessna 152, ИМХО, совершенно не похожа на истребитель ВМВ, мотор ее по мощности скорее близок к автомобильному. По своим ЛТХ она похоже на самолет Fieseler Fi 156 Storch, только значительно уступает ему во взлетно-посадочных характеристиках.

На истребители ВМВ похожи Тукано (на истребитель начала ВМВ), Супер Тукано (на более поздний истребитель, года этак 42-го), Pilatus PC-21, KAI KT-1 Woongbi. PZL-130 Orlik похож по массе и скорости на какой-нибудь предвоенный Dewoitine D.520.
Вот такие самолеты, ИМХО, и стоит сравнивать по цене. Кстати, в Вики не сказано, почем Cessna, где-то вроде читал, что была 9000 долл., но не уверен.
 10.010.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Это танковый ГТД такой дорогой.

Это не танковй гтд дорого-это цена нового цавода заложенная в амортизацию. а в-хх клепали на барнаул трансмаше и чтз сотнями тысячь. но стоимость завода тогда уже никто не включал-такая вот бухгалтерия.
 27.0.1453.11027.0.1453.110

J/24

опытный

Donkey20> Кстати, в Вики не сказано, почем Cessna, где-то вроде читал, что была 9000 долл., но не уверен.

Самaя дешевая модель "Skycatcher" - $150к

Skycatcher — The perfect trainer is fun to fly and efficient to own

The Skycatcher is designed to make the dream of flight a reality. The 162 has ushered a new generation of pilots into the sky. // www.cessna.com
 
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный


Donkey20> Вот такие самолеты, ИМХО, и стоит сравнивать по цене. Кстати, в Вики не сказано, почем Cessna, где-то вроде читал, что была 9000 долл., но не уверен.

152-ю давно не делают, ее сейчас заменил 162-й Скайкатчер, который стоит 145 тыс. Старушка 172-я сейчас идет где-то за 350 тыс. В 1999-м году 172-я продавалась за 180 тыс, как я помню. Цены на самолеты вообще-то безумные, но большая часть этого роста соответствует уровню инфляции. Моя корзинка в Костке стоила 125 в 99-м, а сейчас 260 и больше.
 21.021.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
zaitcev> Цены на самолеты вообще-то безумные, но большая часть этого роста соответствует уровню инфляции. Моя корзинка в Костке стоила 125 в 99-м, а сейчас 260 и больше.

Вам бы на эту тему с MD поговорить - он утверждает, что примерно за тот же срок для него цены почти не изменились, разве что на считанные проценты, и потому инфляции доллара считай и нет :) (причём ссылаясь чуть ли не на ту же Костко)
Со стороны послушать бы интересно :)
 3.0.153.0.15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

zaitcev

опытный


Fakir> Вам бы на эту тему с MD поговорить - он утверждает, что примерно за тот же срок для него цены почти не изменились, разве что на считанные проценты, и потому инфляции доллара считай и нет

Он совсем в другой стране живет. У них такая маленькая инфляция, что Исландия, например, вообще собиралась отказаться от национальной валюты и перейти на канадский доллар.
 21.021.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru