[image]

Бессопловые двигатели

 
1 101 102 103 104 105 109
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Я наоборот не делаю канал широким~, что бы не снижать время тяги. Давление можно по топливу и Кн прикинуть. Хотя вверху оно конечно будет большим.
Я сейчас начну работу на БС "Fenix". Испытания планирую числа 24-го. Тоже немного опасаюсь что на такой длине и с узким каналом сахар божет бахнуть. Если так, то попробую 60/40. Но мне кажеться что попытки с третьей получу хороший", годный двигатель. Пора уже "ГробЪ" на боевое дежурство ставить))
   
+
-
edit
 

colors

новичок

Anzoriy> Я сейчас начну работу на БС "Fenix". Испытания планирую числа 24-го. Тоже немного опасаюсь что на такой длине и с узким каналом сахар божет бахнуть
а чего за размер?
   22.022.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

colors> а как все-таки давление прикинуть в двигателе?

Примерно по таблице Kn-давление.

colors> и такой вопрос - при простом масштабировании размеров - будет ли давление в камере одинаковым?

Если Kn сохраняется, то и давление тоже.
   22.022.0
UA Костян1979 #05.07.2013 22:53  @Serge77#05.07.2013 20:41
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Глупая статейка. Лучше читай нормальные книги.

Глупая, не глупая :) , а я делал мотор с тонким слоем топлива . И он даже тягу дал. Только я немного неправильно его сделал и с маленьким ДЛ.
   
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> ...первые несколько кадров несмотря на низкое качество записи отчетливо видны кольца маха...

Кольца маха будут видны и на сопле-дырка, газ будет расширяться за самим соплом, прямо за срезом сопла. Двигателю от этого "ни горячо ни холодно", конечно.
   22.022.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Anzoriy>> Я сейчас начну работу на БС "Fenix". Испытания планирую числа 24-го. Тоже немного опасаюсь что на такой длине и с узким каналом сахар божет бахнуть
colors> а чего за размер?

Диаметр 28мм, канал 8х250мм. НК/сахар 65/35.
   
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

colors> ...т.о. количество вариантов для экспериментов выходит порядочным, и все равно похоже на тыкание пальцем в небо

Именно так. Можно рассчитать во Flow, но там будет всё тоже самое, только теоретически. И классическая карамель в "бессопловом" двигателе прекрасно и точно вычисляется, но нюансы вычислять, да ещё оптимумы искать будет очень затратно по времени, если у тебя не суперкомпьютер.
   22.022.0
+
-
edit
 

colors

новичок

colors>> а чего за размер?
Anzoriy> Диаметр 28мм, канал 8х250мм. НК/сахар 65/35.

на 8мм интересно посмотреть, здесь: нет заголовка @ EX.UA мой с тем же диаметром, канал 11мм, длина 300мм на сорбите. съемка со 100м, стартовый вес 1,008кг :)
   22.022.0
UA Serge77 #05.07.2013 23:29  @Костян1979#05.07.2013 22:53
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Глупая, не глупая :) , а я делал мотор с тонким слоем топлива .

И я даже знаю, по чьему рецепту)))))

Костян1979> И он даже тягу дал.

И о чём это говорит? Тягу даёт даже просто кусок топлива.
   22.022.0
UA Костян1979 #05.07.2013 23:54  @Serge77#05.07.2013 23:29
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> И он даже тягу дал.
Serge77> И о чём это говорит? Тягу даёт даже просто кусок топлива.
О том что технология не бредовая. :)
   
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> И я даже знаю, по чьему рецепту

С Костяном спорить бесполезно )))
   
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Кольца маха будут видны и на сопле-дырка, газ будет расширяться за самим соплом, прямо за срезом сопла.

Да ладно? :) Во всех моих экспериментах с соплом-дыркой я ни разу не наблюдал колец маха, при том что с соплом с дивергентной частью наблюдал их всегда. Да кстати, я что то ни разу не видел колец маха на карамельных бессопловиках без дивергентной части, может ты даш ссылку на такое видео?
   8.08.0
UA Костян1979 #06.07.2013 08:02  @Anzoriy#06.07.2013 01:49
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Anzoriy> С Костяном спорить бесполезно )))
Почему бесполезно? Докажи обратное, проведи тесты и я поверю.
Я же не поленился сделал первую пробу :) и сделаю вторую как время будет.
   
UA Serge77 #06.07.2013 09:13  @Костян1979#05.07.2013 23:54
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> И о чём это говорит? Тягу даёт даже просто кусок топлива.
Костян1979> О том что технология не бредовая. :)

Пока что для такого вывода нет ни практических, ни теоретических предпосылок.
   22.022.0
+
-
edit
 

colors

новичок

Кстати, в суръезной книге на рисунке на выходе из канала БС топливо срезано на конус, пробовал кто-нить?
   22.022.0
RU Anzoriy #06.07.2013 10:22  @Костян1979#06.07.2013 08:02
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Anzoriy>> С Костяном спорить бесполезно )))
Костян1979> Почему бесполезно? Докажи обратное, проведи тесты и я поверю.


Зачем? Ты сам все видел. К тому же, Сергей прав, говоря о том, что.даже теоретически это полный фейл. Не, я то че? Я ниче. Но когда у тебя в пятый раз ничего не выйдет~тебе все равно гордо заявят, что ты все не так делаешь и что ты вообще шпиен и прочая Антанта. Плавали€ знаем ))
Ты лучше ПВА женову, смолу и ткань приготовь. Если будешь сильно занят, то мы с Крупом мотнем.
   
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Да кстати, я что то ни разу не видел колец маха на карамельных бессопловиках без дивергентной части, может ты даш ссылку на такое видео?

В двигателях на классической карамели я вообще ни разу колец маха не видел ни с каким соплом. Слишком тусклое пламя у НК, а то и вовсе его нет. Возможно было бы увидеть, если ночью испытывать, но таких испытаний тоже не припомню.
   22.022.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Возможно было бы увидеть, если ночью испытывать, но таких испытаний тоже не припомню.

Ну ты говоришь что с соплом-дыркой кольца маха так же видно, я на своих топливах при использовании сопла-дырки колец маха не наблюдал никогда ни при каких условиях освещения, с дивергентной же частью - всегда.

Вот приведи примеры, где с дыркой кльца видно.
   8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

В продолжении темы, пример промышленного бессоплового двигателя, видно что применяется дивергентная часть прямо в топливном заряде:
Прикреплённые файлы:
vfdr.gif (скачать) [469x279, 38 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Вот приведи примеры, где с дыркой кльца видно.

По карамельным двигателям я тебе примеров не приведу. Вообще, таких двигателей мало с простым соплом (не Лавалем).
А вот в расчётной модели для простого сопла они хорошо заметны:
Прикреплённые файлы:
Бочки.png (скачать) [750x761, 72 кБ]
 
 
   22.022.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Pashok> В продолжении темы, пример промышленного бессоплового двигателя, видно что применяется дивергентная часть прямо в топливном заряде:

А есть ли от нее толк? Какое давление должно быть? Сформовать то ее несложно.
   9.09.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> А вот в расчётной модели для простого сопла они хорошо заметны:

Ну мы же о практических наблюдениях говорим, а не о расчетах. Так что ладно, все ясно)
   8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Anzoriy> А есть ли от нее толк?

Наводящий вопрос: а от сопла лаваля есть толк?

Anzoriy> Какое давление должно быть?

Каждому давлению соответствует своя оптимальная степень расширения.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Ну мы же о практических наблюдениях говорим, а не о расчетах. Так что ладно, все ясно)

Нет, мы не о практических наблюдениях говорим.
Я говорил о том, что видение или не видение колец маха не может быть показателем эффективности работы сопла. Для этого нужны стендовые сравнительные испытания.
   22.022.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Нет, мы не о практических наблюдениях говорим.

"Pashok#05.07.2013 19:13 ...первые несколько кадров несмотря на низкое качество записи отчетливо видны кольца маха..." (Я явно пишу о чисто практическом наблюдении! :) и пишу, что с дыркой при этом не видно их ни разу :) )

Твой ответ на мои ПРАКТИЧЕСКИЕ наблюдения:

"SashaMaks #05.07.2013 22:55 Кольца маха будут видны и на сопле-дырка"

"Pashok 2013-07-06 19:53:55 Вот приведи примеры, где с дыркой кльца видно."

"SashaMaks #10.07.2013 01:38 Нет, мы не о практических наблюдениях говорим."

Саша, хорош! :D:D
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.07.2013 в 11:45
1 101 102 103 104 105 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru