Аварии на море 2

 
1 74 75 76 77 78 158
LT info #17.07.2013 00:16  @607ОДНГС#17.07.2013 00:03
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Картинка немного разная, не так ли?
Далее на всех судах подобного типа проверяется работа носовых ворот.меняется резина и т д
Усиливается контроль и т д
Есть процедура проверки механизмов согласно ISM

ведь судов с носовой аппарелью много и грузовых и пассажирских и в ВМФ но такой случай единственный..
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72

tuger

опытный

info> Дождитесь результатов официального расследования........
Я как-то участвовал в официальном расследовании - всё, что я вынес из этого процесса, это понимание того, что по любому истина будет похоронена под "официальные" выводы.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2013 в 07:27

info

аксакал

tuger> Я как-то участвовал в официальном расследовании - всё, что я вынес из этого процесса, это понимание того, что по любому истина будет похоронена под "официальные" выводы.

В этом расследовании участвовали страховые компании.которым предстояло сделать миллионные выплаты?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72

Полл

литератор
★★★★★
info> В этом расследовании участвовали страховые компании.которым предстояло сделать миллионные выплаты?
Это ты объясняешь непонятливым, отчего от официального расследования ждать правды не стоит? :)
 
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

Полл> Это ты объясняешь непонятливым, отчего от официального расследования ждать правды не стоит? :)
мы говорим не о РФ.не о ВМФ. а о мировом торговом флоте... Разницу понимаете?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72

Полл

литератор
★★★★★
info> мы говорим не о РФ.не о ВМФ. а о мировом торговом флоте... Разницу понимаете?
РФ защищает интересы своих граждан. Институты мирового торгового флота защищают интересы владельцев мирового торгового флота, поскольку ими созданы и финансируются.
За исключением профсоюзов.
Профсоюзы в расследовании участвуют?
 

info

аксакал

Полл> Профсоюзы в расследовании участвуют?

Если затронуты интересы экипажа - обязательно
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

tuger

опытный

info> мы говорим не о РФ.не о ВМФ. а о мировом торговом флоте... Разницу понимаете?
При любом "официальном", и везде!

Истинные причины можно только вычислить по косвенным признакам.
Ну или узнать у участника событий в кулуарах, за рюмкой "чая", ибо следствию он и под пыткой не скажет.
 11.011.0

info

аксакал

tuger> Истинные причины можно только вычислить по косвенным признакам.
tuger> Ну или узнать у участника событий в кулуарах, за рюмкой "чая", ибо следствию он и под пыткой не скажет.

Пример. На полном ходу.в реке. у судна происходит отказ рулевого... и судно влетает в борт стоящего у причала судна.оно тонет у причала.

Какие кулуары... вон он болт из-за которого произошел отказ...вот вам затонувшее судно и вот вам действия судоводителей посекундно.от мом отказа до мом столкновения.
Сейчас эти все данные можно снять с VDR

Что скрывать? зачем? Страховка была выплачена.а как страховая компания разбиралась с производителм болта - никого не волнует.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72
Это сообщение редактировалось 17.07.2013 в 09:26

Полл

литератор
★★★★★
info> Что скрывать? зачем?
Скрывать? К примеру, что пьяный кэп заснул за штурвалом, а на судне был некомплект экипажа. Сразу появляется и "болт", и посекундная запись действий экипажа. И даже сам экипаж: полностью комплектный и весь чистенький, со всеми необходимыми бумагами.
Я сам в судоходке работал, пусть и речной.
 

info

аксакал

Полл> Скрывать? К примеру, что пьяный кэп заснул за штурвалом, а на судне был некомплект экипажа. Сразу появляется и "болт", и посекундная запись действий экипажа.
Полл> Я сам в судоходке работал, пусть и речной.

простите. а что такое некомплект экипажа морского судна?
почитайте.что такое VDR что такое специальные алармы.сигнал которого нужно кветировать через определенное время..это если чел прикимарил и т д

и что здесь скрывать? пьяный на мостике-он и ответит за это. А владелец застрахован от ошибок экипажа. При любой аварии. первое тест на алкоголь и наркотики.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72
Это сообщение редактировалось 17.07.2013 в 09:36

Полл

литератор
★★★★★
info> и что здесь скрывать? пьяный на мостике-он и ответит за это.
А отчего пьяный оказался на мостике? Почему в его экипаже не было рулевых, чтобы его заменить, почему никто на борту не указал шкиперу на его состояние?

info> При любой аварии. первое тест на алкоголь и наркотики.
Первое, при любой аварии, сохранить и задокументировать картину происшествия. И технические средства, вроде регистраторов данных рейса, здесь не особо помогут, у них немного иная направленность: помочь разобраться в аварии, а не служить уликами в суде.
 

info

аксакал

Полл> А отчего пьяный оказался на мостике? Почему в его экипаже не было рулевых, чтобы его заменить, почему никто на борту не указал шкиперу на его состояние?
Какой шкипер,какие рулевые? Давно практически на всех судах вахту несет один судоводитель.

Полл> Первое, при любой аварии, сохранить и задокументировать картину происшествия. И технические средства, вроде регистраторов данных рейса, здесь не особо помогут, у них немного иная направленность: помочь разобраться в аварии, а не служить уликами в суде.
И когда на борт прибывают первые люди для разбирательства, вот и берутся все тесты.

В порядк вещей.когда в портах весь экипаж проверяется на алкоголь и наркотики.
Это может быть и по инициативе PSC и по просьбе владельца


:-) Для судебных разбирательств это и предназначено. VDR не фиксирует обрыв крепления носовых ворот или обрыв болта.

Простите,но мне кажется Вы не совсем правильно разбираетесь в том,о чем пишите.........
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72
Это сообщение редактировалось 17.07.2013 в 10:10

tuger

опытный

info> Какие кулуары... вон он болт из-за которого произошел отказ...вот вам затонувшее судно и вот вам действия судоводителей посекундно.от мом отказа до мом столкновения.
Тоже есть примеры - весьма авторитетная комиссия разбирает посекундно действия:
- ...открыл дверь, оттуда повалил дым...
- теперь давай поэтапно с момента обнаружения огня?
- объявил тревогу
- пишим, 5 минут
- включился в ИДА
- пишим ещё 5 минут
- взял огнетушитель (стоит в 2-х метрах)
-пишим ещё 5 минут
-начал тушить...

и вывод - неправильные действия персонала... 15 минут обнаруженное возгорание никто не тушил...

В комиссии тоже люди, как прикажут так и сделают, хоть объективно, хоть из носа выколупают и по бумаге размажут.
 11.011.0

Полл

литератор
★★★★★
info> ...вахту несет один судоводитель.
Круглосуточно? Я не о количестве человек на мостике одновременно.
 

info

аксакал

tuger> В комиссии тоже люди, как прикажут так и сделают, хоть объективно, хоть из носа выколупают и по бумаге размажут.
Мы говорим о разных вещах. Приказать можно в армии.а не сертифицированному независимому эксперту.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72

info

аксакал

info>> ...вахту несет один судоводитель.
Полл> Круглосуточно? Я не о количестве человек на мостике одновременно.
странный вопрос. посмотрите что такое SAFE MANNING CERTIFICATE кто его выдает и зачем он нужен....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72

Полл

литератор
★★★★★
info> странный вопрос.
Ну так тебе все в этой теме пишут о наличии нарушений со стороны судоходок, которые всплывут при независимых расследованиях подобных происшествий.
Один ты тщательно не понимаешь.
 

info

аксакал

Полл> Ну так тебе все в этой теме пишут о наличии нарушений со стороны судоходок, которые всплывут при независимых расследованиях подобных происшествий.

примеры можно? Для этого и делаются проверки судов.чтобы устранить нарушения.
Ни один владелец не поставит штормтрап 4 м если требования иметь 5 м
Ни один инспектор не выдаст сертификат на годность к плаванию.если судно не будет соответствовать.
Да..закрывают глаза на некоторые вещи.но на явное нарушение ни один инспектор не пойдет
Судоходная инспекция на реке и классификационное общество= две большие разницы.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72

Полл

литератор
★★★★★
info> Да..закрывают глаза на некоторые вещи.но на явное нарушение ни один инспектор не пойдет
К сожалению, порой этих "некоторых вещей" хватает для гибели.

info> Судоходная инспекция на реке и классификационное общество= две большие разницы.
У нас при мне плавмаг переделывали в экспедиционное судно, получали на него заново регистрационные документы.
 

info

аксакал

info>> Да..закрывают глаза на некоторые вещи.но на явное нарушение ни один инспектор не пойдет
Полл> К сожалению, порой этих "некоторых вещей" хватает для гибели.

Демагогия. Я просил пример. По Будгарии 4 человека сидят за то,что закрыли глаза. Но судно угробили не они, а экипаж.


Полл> У нас при мне плавмаг переделывали в экспедиционное судно, получали на него заново регистрационные документы.
И что? Значит так переделали,что документы возможно было выдать. 1000 судов так переделаны и многим суда проводят реновацию. Обычное явление. Суда нет переделывают на глаз,а есть проект переделки одобренный Регистром
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72

tuger

опытный

info> Демагогия. Я просил пример.
Как у Вас всё просто и красиво, наши да ещё не дай бог речные инспектора - куда не плюнь одни Булгарии, не то, что ихние суперморские - у них Конкордий даже в принципе не может быть...
info> Но судно угробили не они, а экипаж.
Ну да, ну захотелось Кэпу поближе к берегу рисануться - а ничего, что на своей прежней работе он за такие вольности должен был порвать такого кэпа?
 11.011.0

info

аксакал

.
tuger> Как у Вас всё просто и красиво, наши да ещё не дай бог речные инспектора - куда не плюнь одни Булгарии, не то, что ихние суперморские - у них Конкордий даже в принципе не может быть...

Инспектор Регистра (морского или речного) и независимый эксперт совершенно разные вещи.

.
tuger> Ну да, ну захотелось Кэпу поближе к берегу рисануться - а ничего, что на своей прежней работе он за такие вольности должен был порвать такого кэпа?

Кто порвать?
На Конкордии не все вопросы будут к капитану. Он нарушил,за это ему грозит тюремный срок.
Почему судно затонуло - на это ответят независимые эксперты судостроения.
Но...большой шанс,что в тюрьму капитан не сядет.

А вот поводу Булгарии, бОльшая часть вины на экипаже.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

горит и дрейфует немецкий контейнеровоз HANSA BRANDENBURG
компании LEONHARDT&BLUMBERG

Пожар возник после взрыва в одном из контейнеров на грузовой палубе в стояке непосредственно перед надстройкой. Пожар быстро охватил соседние контейнеры и перекинулся на надстройку. К лишившемуся хода Hansa Brandenburg был направлен проходивший недалеко контейнеровоз Donau Trader принявший на борт весь экипаж 17 человек. Никто не пострадал. Охваченный огнем Hansa Brandenburg дрейфует. Экипаж доставлен в Порт Луи, Маврикий.
Прикреплённые файлы:
hansabrandenburg1.jpg (скачать) [800x536, 103 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72
Это сообщение редактировалось 17.07.2013 в 20:13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
info> Пожар возник после взрыва в одном из контейнеров на грузовой палубе в стояке непосредственно перед надстройкой.
там стоят рефконтейнеры, холодилка видимо рванула т.к. не работала от розетки, так бывает...
 22.022.0
1 74 75 76 77 78 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru