Полл> А отчего пьяный оказался на мостике? Почему в его экипаже не было рулевых, чтобы его заменить, почему никто на борту не указал шкиперу на его состояние?
Какой шкипер,какие рулевые? Давно практически на всех судах вахту несет один судоводитель.
Полл> Первое, при любой аварии, сохранить и задокументировать картину происшествия. И технические средства, вроде регистраторов данных рейса, здесь не особо помогут, у них немного иная направленность: помочь разобраться в аварии, а не служить уликами в суде.
И когда на борт прибывают первые люди для разбирательства, вот и берутся все тесты.
В порядк вещей.когда в портах весь экипаж проверяется на алкоголь и наркотики.
Это может быть и по инициативе PSC и по просьбе владельца
Для судебных разбирательств это и предназначено. VDR не фиксирует обрыв крепления носовых ворот или обрыв болта.
Простите,но мне кажется Вы не совсем правильно разбираетесь в том,о чем пишите.........