[image]

Аварии и катастрофы

 
1 6 7 8 9 10 95
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

alex_ii> Так что у этого борта доп. бака не было.

Надо будет уточнить.
   22.022.0
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

TbMA> Хочется отметить превосходную организацию спасателей и пожарников. Моментально всех вытащили и развезли по госпиталям. Сейчас объявлено о 2х погибших.

Если тебя это утешет, AXT ошибся. Погибшие китайские девочки не сгорели, а разбились выпав из самолета через повреждения. Видимо сидели в самом хвосте.

К несчастью, тело одной из них переехала пожарная машина, что по-моему не говорит о профессионализме спасателей. Если бы она была еще жива, тут ей пришел бы конец.
   21.021.0

ED

старожил
★★★☆
zaitcev>Если бы она была еще жива, тут ей пришел бы конец.

То есть во время наезда она была уже мертва? Огласили заключение медэкспертов?
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

ED> То есть во время наезда она была уже мертва?

Было бы странно если она была жива... зачем людям жизнь портить? Из-за какой-то туземки.
   22.022.0
+
-
edit
 

ulmari

новичок

alex_ii> 25 человек? Не, не возьмут. Проверено годами полетов на работу на Ми-8... 11 человек детей (ну, грудных вычитаем - пусть 8-9) да где-то столько же взрослых, кроме экипажа... Никак с доп. баком не влезают... Я когда услышал об этой аварии, я вообще сперва подумал, что пассажирская версия навернулась, которая с креслами в салоне... Туда до 30 человек набивается.

Я слышал разные истории, как набивали Ан-2 и Ми-8 на северах, правило "один человек на место" часто игнорировалось. Тем более, люди там довольно небольшой комплекции живут. Лавки непрерывные в ряд, ужаться втроем на двухместную лавку легко.
Не знаю, как сейчас, контролирующие органы распухли и их, конечно, могут сейчас больше бояться, тем более на борту была местная шишка. Но до Казачьего по прямой 200км, без бака это на пределе радиуса, если на точке нет заправки.
Хотя, еще и так бывает (хоть и редко):


А кстати, делали когда-нибудь салоны с круглыми иллюминаторами, или только с прямоугольными?
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
ulmari> Я слышал разные истории, как набивали Ан-2 и Ми-8 на северах,
Вы "слышали" - а я на этом на работу летаю больше 20 лет. На тех самых северах. Сам могу таких историй порассказать. Сам как-то вдесятером на Ми-2 взлетал... И как по 90 человек в Ми-6 грузятся тоже видел. Поэтому я слишком хорошо возможности Ми-8 знаю. Кстати надо еще посмотреть, как погода в Якутии. Грузоподъемность вертолетов еще и от температуры воздуха зависит...
ulmari> Но до Казачьего по прямой 200км, без бака это на пределе радиуса, если на точке нет заправки.
А это надо у местных узнавать - оборудованная там вертолетка или так просто... Вон Jerardа спросить хотя бы...

ulmari> А кстати, делали когда-нибудь салоны с круглыми иллюминаторами, или только с прямоугольными?
С прямоугольными окнами (еще и не открывающимися) - это как раз пассажирский борт с креслами в салоне. Стандартный Ми-8, Ми-17 и прочие МТВ - с круглыми иллюминаторами...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

ulmari

новичок

alex_ii> С прямоугольными окнами (еще и не открывающимися) - это как раз пассажирский борт с креслами в салоне. Стандартный Ми-8, Ми-17 и прочие МТВ - с круглыми иллюминаторами...

Я поэтому и спросил, не было ли бортов с круглыми окошками и с креслами. Потому что как будто бы где-то читал о таких, но возможно, это ложная память.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
ulmari> Я поэтому и спросил, не было ли бортов с круглыми окошками и с креслами.
А вот это существенное уточнение... Те два пассажирских борта которые я за 20 с лишним лет видел - были с прямоугольными :D В принципе я не исключаю вариант с пассажирским салоном и круглыми иллюминаторами - но видеть не приходилось. Да там собственно и планировка существенно отличается от грузового борта - задних дверей нет, люка в полу - тоже нет...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TbMA

опытный

zaitcev> Если тебя это утешет, AXT ошибся.
zaitcev> К несчастью, тело одной из них переехала пожарная машина, что по-моему не говорит о профессионализме спасателей. Если бы она была еще жива, тут ей пришел бы конец.

Он не ошибся, а выдумал. Причем в репутации.

То что они сидели рядом и обе выпали - это правда. А вот причастность к ее смерти пожарников, - расследуется. Результатов пока нет.
С большой долей вероятности - травмы от пожарной машины уже посмертные. Имхо.
   21.021.0
10.07.2013 21:33, Sandro: -1: Выдумал ты, а потом быстренько, когда я тебя ткнул, подправил сообщение со "всех спасли" до "кроме двоих". И продолжаешь врать.

ED

старожил
★★★☆
TbMA> Он не ошибся, а выдумал.

Ну zaitcev тоже не совсем верно изложил, что мол девушку если и переехали, то уже разбившуюся.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU kirill111 #10.07.2013 14:29  @Balancer#04.07.2013 03:08
+
+1
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Balancer> Увы, это не шуточки. Это суровая реальность последних 20 лет. И пока вероятность катастрофы помноженная на понесённые от неё убытки будет меньше, чем цена экономии топлива — будут экономить.



Рома, а если сравнить аварийность у буржуев и аварийность в СССР?
   7.07.0
RU kirill111 #10.07.2013 14:38  @Balancer#05.07.2013 15:26
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Balancer> Впрочем, экономить и при СССР пытались. Так в 1985-м под Учкудуком аналогично Ту-154 разбили. Но тогда это было не так жёстко выражено.

Что там про показательные расстрелы при Сталине?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Balancer> Впрочем, экономить и при СССР пытались. Так в 1985-м под Учкудуком аналогично Ту-154 разбили. Но тогда это было не так жёстко выражено.

Аналогично разве что аэродинамически, свалились забравшись слишком высоко. С экономией топлива это было связано очень опосредованно - по потолкам летают все и всегда но при этом ктото смотрит на приборы а ктото нет.
   21.021.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

tarasv

аксакал

Balancer> Увы, это не шуточки. Это суровая реальность последних 20 лет. И пока вероятность катастрофы помноженная на понесённые от неё убытки будет меньше, чем цена экономии топлива — будут экономить.

Что-то у капиталистических капиталистов (США) и у социалистических капиталистов (Европа) с безопасностью полетов както получше и только в России чуть что так капитализм виноват. Тогда вознкает вполне закономерный вопрос что при сциалистическом социализме (СССР) мешало иметь уровень безопасности полетов такой-же как в США или Европе?
   21.021.0

J/24

опытный

tarasv> Тогда вознкает вполне закономерный вопрос что при сциалистическом социализме (СССР) мешало иметь уровень безопасности полетов такой-же как в США или Европе?

А почему вы считаете что уровень безопасности НЕ был таким же?
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

J/24> А почему вы считаете что уровень безопасности НЕ был таким же?

Это не я считаю, это лозунг такой в Аэрофлоте в 80е был - довести безопасность до 10 в минус шестой как у буржуев.
   21.021.0

J/24

опытный

tarasv> Это не я считаю, это лозунг такой в Аэрофлоте в 80е был - довести безопасность до 10 в минус шестой как у буржуев.

байки и анекдоты...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Это не я считаю, это лозунг такой в Аэрофлоте в 80е был - довести безопасность до 10 в минус шестой как у буржуев.
J/24> байки и анекдоты...

Нет, статистика. Всего на рейсах Аэрофлота погибло порядка 6500 человек, в США за тот-же период порядка 7000 при как минимум втрое большем числе перевезенных пассажиров.
   21.021.0

J/24

опытный

tarasv> Нет, статистика. Всего на рейсах Аэрофлота погибло порядка 6500 человек, в США за тот-же период порядка 7000 при как минимум втрое большем числе перевезенных пассажиров.

откуда дровишки? Интересно посмотреть, как считали.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+5
-
edit
 

tarasv

аксакал

J/24> откуда дровишки?

Из некоторого знакомства с документами и иследованиями по обсуждаемой теме.

J/24> Интересно посмотреть, как считали.

наверно на калькуляторе, счеты тогда уже вышли из моды.

ЗЫ: Корма не будет, заход на потрлить у вас слишком толстый
   21.021.0
+
-1
-
edit
 

J/24

опытный

tarasv> Из некоторого знакомства с документами и иследованиями по обсуждаемой теме.

сакральные знания, доступные немногим. ясно.

tarasv> ЗЫ: Корма не будет, заход на потрлить у вас слишком толстый

т.е. ни одной ссылки ни на один документ не будет?
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
tarasv> при как минимум втрое большем числе перевезенных пассажиров.

Разве, на число пассажиров считают? Обычно или на рейсы, или на пассажиро-километры же. И цифры могут получиться сильно разными.
   2525
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

Balancer> Разве, на число пассажиров считают? Обычно или на рейсы, или на пассажиро-километры же. И цифры могут получиться сильно разными.

В советском Аэрофлоте считали на число перевезенных пассажиров (те самые 10 в минус шестой) как наиболее простое для понимания в том числе и пассажиром. Пассажиро-километры используют когда хотят сравнить с другими видами транспорта, в этих попугаях авиация кроет все остальные виды транспорта как бык овцу, но это никак не отменяет того факта что одинчный полет безопасней только поездки на мотоцикле.
   21.021.0
+
+5
-
edit
 

tarasv

аксакал

J/24> т.е. ни одной ссылки ни на один документ не будет?

До демонстрации вами источника ваших тайных знаний о том что в Аэрофлоте во времена СССР с безопасностью полетов было не хуже чем в США не вижу в этом никакого смысла.
   21.021.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Balancer> Разве, на число пассажиров считают? Обычно или на рейсы, или на пассажиро-километры же.
Дык, кажется правильно именно на пассажиров считать или может на рейсы. А пассажиро-километры тут совсем не причём, они дисперсию пассажиропотока характеризуют, распределение паксов по рейсам разной дальности, а аварийность не причём.
   22.022.0
1 6 7 8 9 10 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru