tarasv> Видимо те цифры что давали нам и которые я процитировал по памяти были только по крупным авиакомпаниям США. Разница получается меньше но она была.
Вот, поэтому я сразу и спросил "как считали".
Мелких авиакомпаний в США -
пруд пруди. Частных самолетов тоже много. Они что, в статистику не входят? Если нет - почему? Малую авиацию СССР считали? А вертолеты? Так что в зависимости от методики подсчета отношение количества жертв 6 к 10 может быстренько превратиться в 1:1, или близкое к этому.
tarasv> про безопасность доводили до сознания и за нее драли.
Именно поэтому я о сомневаюсь в том, что безопасность полетов при СССР была уж настолько хуже чем у "буржуев".
tarasv> Какой вопрос такой и ответ - число погибших и число перевезенных пассажиров можно считать какимито разными способами которые могут повлиять на вывод в обсуждаемом вопросе?
См. мой ответ выше. Голые цифры без подробной ифнормации о том что считали и как - пустой звук. Есть ложь, наглая ложь, и статистика.