Аварии и катастрофы

 
1 7 8 9 10 11 26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
TbMA>> Хочется отметить превосходную организацию спасателей и пожарников. Моментально всех вытащили и развезли по госпиталям. Сейчас объявлено о 2х погибших.
zaitcev> Если тебя это утешет, AXT ошибся. Погибшие китайские девочки не сгорели, а разбились выпав из самолета через повреждения.

Признаю, ошибся. Поверил первым сообщениям, забыв, что они часто бывают неточными (там было, что девчонок оставили в самолёте). Тем не менее, отношение моё не поменялось. Врать нехорошо. Пиарить кого-то на костях — нехорошо. И править свои посты так, как будто ты не врал, заодно обвиняя других во вранье — тоже нехорошо.

На этом оффтопик прекращаю. По-моему, всё что нужно — сказано.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

tarasv> До демонстрации вами источника ваших тайных знаний о том что в Аэрофлоте во времена СССР с безопасностью полетов было не хуже чем в США не вижу в этом никакого смысла.

утверждение о том, что в СССР с авиационной безопасностью было хуже, сделали ВЫ вот в этом посте.
Цитирую:
Всего на рейсах Аэрофлота погибло порядка 6500 человек, в США за тот-же период порядка 7000 при как минимум втрое большем числе перевезенных пассажиров.
 

Поэтому с вас и ссылка.

А я вообще ничего не утверждал о безопасности в Аэрофлоте, лишь попросил ссылку на документы. В ответ получил обвинение в троллизме и шуточку, что "считали на калькуляторе".

Итак, какие-либо ссылки на статистику по авиационной безопасности в советские времена будут?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11627.0.1453.116

xo

аксакал

будто бы где-то читал о таких, но возможно, это ложная память.

вы как раз и гоните, таких машин с прямоугоьными окошками был овыпущено совсем чуть-чуть
 
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
tarasv> Пассажиро-километры используют когда хотят сравнить с другими видами транспорта, в этих попугаях авиация кроет все остальные виды транспорта как бык овцу, но это никак не отменяет того факта что одинчный полет безопасней только поездки на мотоцикле.

Потому что правильно считать на человеко-часы. Жизнь не меряется в километрах.
 

ulmari

новичок

xo> вы как раз и гоните, таких машин с прямоугоьными окошками был овыпущено совсем чуть-чуть

И куда это я гоню? Я спрашивал о салонах с круглыми окнами, а не о кол-ве выпущенных, читать надо внимательнее.
Вика пишет, что такие были (Ми-8С), но я пока не очень верю, так как все встреченные фотки Ми-8С с прямоугольными окнами.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

аксакал
★★★☆
alex_ii>там собственно и планировка существенно отличается от грузового борта - задних дверей нет, люка в полу - тоже нет...

Задние двери - это которые створки?
У пассажирского Ми-8П они были. Сначала такие же, как и на транспортном варианте, потом уменьшенного размера, но зато с дополнительной дверью-трапом сзади по оси вертолёта.
 28.0.1500.7128.0.1500.71
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Kuznets> Потому что правильно считать на человеко-часы. Жизнь не меряется в километрах.

При таком подходе авиация ЕМНИП гдето на уровне ЖД. Хотя глобально будет то-же самое что и пассажиро километры - человек обычно пользуется транспортом чтобы добраться из одной точки в другую, а не для того чтобы приятно провести время.
 22.022.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2013 в 01:19

alex_ii

аксакал
★★
ED> Задние двери - это которые створки?
Да, грузовые двери.
ED> У пассажирского Ми-8П они были. Сначала такие же, как и на транспортном варианте, потом уменьшенного размера, но зато с дополнительной дверью-трапом сзади по оси вертолёта.
Не, такой модификации не видел. Те что видел - были примерно с 30 креслами в салоне и почти полным отсутствием места для багажа (ну ты-то представляешь, сколько багажа у вахты...) Там сзади был какой-то чуланчик, куда мы с большим трудом втискивали багаж. А других дверей кроме той, что возле пилотской кабины - не было.
PS: Хм... Я тут подумал, посмотрел ТТХ... Может эта самая дверь-трап там и была (как раз там, где мы багаж складывали) - только нам ее никогда не открывали...
 28.0.1500.7128.0.1500.71
Это сообщение редактировалось 11.07.2013 в 01:11

ED

аксакал
★★★☆
alex_ii>Те что видел - были примерно с 30 креслами в салоне

"Стандартный" Ми-8П 28-местный.

alex_ii>Там сзади был какой-то чуланчик

Багажник.

alex_ii>А других дверей кроме той, что возле пилотской кабины - не было.

Вот как раз таких вариантов не видел. Другое дело, что у "пассажиров" задние створки крайне редко открывают. :)

ЗЫ. Писал до твоего редактирования. :D
 28.0.1500.7128.0.1500.71
+
+4
-
edit
 

tarasv

опытный

J/24> Поэтому с вас и ссылка.

Сслыка извините на что? На ДСПшные документы советских времен если вы их существование и содержание, пусть и в устном пересказе считаете байками и анекдотами?

Достоверные данные для США есть и обобщенные и отдельно по реактивным лайнерам, хотя это не от NTSB или FAA. С СССР сложнее. Достоверно число перевзенных пассажиров в год - в районе 30% от общеамериканского (100-120млн против 300-380млн). СССР не предоставлял ИКАО и не публиковал данные о безопасности полетов, поэтому цифры для СССР во всех общедоступных обзорах в профильных изданиях тех времен, например во Флайте, стоят немного. Поэтому берете ASN и смотрите статистику там, по США она полная, по СССР возможно несколько заниженная. Картина получается несколько более благоприятной для СССР примерно 6 против 10 тыс смертей. Видимо те цифры что давали нам и которые я процитировал по памяти были только по крупным авиакомпаниям США. Разница получается меньше но она была. Это весь Аэрофлот знал потому что про безопасность доводили до сознания и за нее драли.

J/24> что "считали на калькуляторе".

Какой вопрос такой и ответ - число погибших и число перевезенных пассажиров можно считать какимито разными способами которые могут повлиять на вывод в обсуждаемом вопросе?
 22.022.0
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

tarasv> Видимо те цифры что давали нам и которые я процитировал по памяти были только по крупным авиакомпаниям США. Разница получается меньше но она была.

Вот, поэтому я сразу и спросил "как считали".
Мелких авиакомпаний в США - пруд пруди. Частных самолетов тоже много. Они что, в статистику не входят? Если нет - почему? Малую авиацию СССР считали? А вертолеты? Так что в зависимости от методики подсчета отношение количества жертв 6 к 10 может быстренько превратиться в 1:1, или близкое к этому.

tarasv> про безопасность доводили до сознания и за нее драли.

Именно поэтому я о сомневаюсь в том, что безопасность полетов при СССР была уж настолько хуже чем у "буржуев".

tarasv> Какой вопрос такой и ответ - число погибших и число перевезенных пассажиров можно считать какимито разными способами которые могут повлиять на вывод в обсуждаемом вопросе?

См. мой ответ выше. Голые цифры без подробной ифнормации о том что считали и как - пустой звук. Есть ложь, наглая ложь, и статистика.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+3
-
edit
 

tarasv

опытный

J/24> Вот, поэтому я сразу и спросил "как считали".

Считали правильно - перевозку пассажиров авиакомпаниями, а не всю авиацию целиков. Цесны частиков или Ан-2 на АХР тут совершенно не при чем.

J/24> Мелких авиакомпаний в США - пруд пруди. Частных самолетов тоже много. Они что, в статистику не входят?

Если мелкая авиакомпания возит пассажиров то входит, а если сдает в аренду самолет с пилотом кому угодно то нет, как и не входят например полеты геологов на вертушках в Сибири. Частные самолеты тут совсем не при чем - это не пассажирский а личный авиатранспорт который в СССР отсутсвовал как класс.

J/24> Именно поэтому я о сомневаюсь в том, что безопасность полетов при СССР была уж настолько хуже чем у "буржуев".

Мне вот просто интересно что вы имеете в виду под "настолько хуже"?
 22.022.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2013 в 22:46

ED

аксакал
★★★☆

В Казахстане разбился учебно-тренировочный самолет, погибли курсант и инструктор. - Новости Единой ленты - PосБизнесКонсалтинг

Оформите подписку на новости Единой ленты новостей! 17.07.2013, Москва 22:53:47 На западе Казахстана в аэропорту Актобе в среду вечером потерпел аварию учебно-тренировочный самолет L-39. В результате крушения погибли два человека - курсант и инструктор, сообщила радиостанция "Голос России". Самолет Военного института воздушной обороны им. Т.Бегельдинова, завершив учебный полет, врезался в ангар, рассказали очевидцы. Свидетелями катастрофы стали пассажиры вечернего рейса из Алма-Аты. По факту происшествия военная прокуратура Актюбинского гарнизона возбудила уголовное дело "Находившиеся на борту самолета методист-инспектор службы безопасности полетов Военного института подполковник авиации Евгений Виссарионов и курсант 2-го курса Военного института Арман Массалимов погибли на месте", - говорится в сообщении военной прокуратуры. // Дальше — www.rbc.ru
 
 28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Boeing, летевший в Лондон, сел в "Шереметьево" с отказавшим двигателем

Самолет пакистанских авиалиний выполнял рейс Исламабад-Лондон. В полете отказал один из двух двигателей, и командир запросил аварийную посадку. Самолет сел благополучно. // www.newsru.com
 

что-то побежала полоса по 3м смемёркам ;)
 22.022.0

ED

аксакал
★★★☆

Турист снял падение вертолета в реку под Сочи

Отдыхавшие на пикнике в устье реки туристы случайно засняли крушение выписывающей фигуры в небе винтокрылой машины. // lifenews.ru
 

Журналисты привычно доставляют, но вот этот шедевр просто бесподобен :) :

В Сочи упал вертолет | Новости со всего мира

Как сообщают Вести. Сочи, ЧП произошло сегодня, 21 июля, в Солох Ауле. Вертолет отправился в обычный туристический полет, но при снижении над рекой Шахе у него заглохли турбины. После чего он прямо в водухе завалился на бок и упал в реку. В связи с тем, что высота была всего 3 метра, это и сохранило жизнь пилоту и пассажиру. Они не пострадали и после падения выбрались из кабины самостоятельно. В причинах проишествия разбираются компетентные органы. Отмечается, что вертолет принадлежит частному лицу. // kroshek.net
 
 28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Восемь человек пострадали при жесткой посадке самолета в США

Из 149 человек, находившихся на борту Boeing авиакомпании Southwest Airlines, за медицинской помощью обратились пятеро пассажиров и трое членов экипажа. Все они получили легкие ушибы. // ria.ru
 
 
LT Bredonosec #29.10.2014 22:53
+
+1
-
edit
 
компиляция из старых
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

В Вичите, шт. Канзас, 30.10.2014 на взлете разбился Кинг Эйр из-за отказа двигателя. Самолет угодил в здание где располагался симулятор, и дополнительно погибли 3 человека. Кто-то сообщил в постинге на форумы AOPA, что он был следующим в очереди на взлет, и видел, что это явно был выход на сваливание. Кинг Эйр требует энергичного тычка штурвалом вперед при отказе двигателя и пилот зазевался на полсекунды или секунду.

King Air plane crashes at Wichita Mid-Continent Airport (Video) - Wichita Business Journal

A Beechcraft King Air aircraft has crashed at Wichita Mid-Continent Airport and has hit the FlightSafety International building in the area. VIDEO // www.bizjournals.com
 
 32.032.0
LT Bredonosec #07.11.2014 17:54
+
-
edit
 
За сутки в США разбились вертолет "Апач" и истребитель F-16

6 ноября 2014 г. произошли сразу две катастрофы боевых летательных аппаратов на территории Соединенных Штатов. Утром в ходе тренировочного полета в Мексиканском заливе разбился истребитель F-16 из состава 325-го авиаполка, дислоцированного на базе "Тиндалл" в штате Флорида. Пилот погиб. Вечером в штате Айдахо потерял управление и разбился боевой вертолет AH-64 "Apache" национальной гвардии США. Два члена экипажа погибли.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

Bod

координатор
★★★★☆
Вертолет Ка-32 МЧС РФ совершил жесткую посадку при проведении планового учебного полета вечером 11 ноября. На борту находились пять человек. Четверо из них были доставлены в больницу с травмами различной степени тяжести, а пятый человек скончался на месте происшествия, получив травмы, несовместимые с жизнью.
 
 24.924.9
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

МИНСК, 11 ноя — РИА Новости. Полеты МиГ-29 военной авиации Белоруссии приостановлены после крушения аналогичного самолета во вторник в Брестской области, сообщил РИА Новости представитель министерства обороны страны.


Военный самолет упал в Брестской области Белоруссии
Ранее Минобороны республики сообщило, что 11 ноября около 13.30 при проведении плановых полетов в результате нештатной ситуации произошла авария самолета МиГ-29 61-й истребительной авиационной базы ВВС и войск ПВО. Летчик катапультировался.
"До выяснения причин аварии все полеты МиГ-29 приостановлены", — сказал собеседник агентства.
Для расследования причин случившегося назначена комиссия военного ведомства. Ранее представитель отдела информации центрального аппарата СК Белоруссии сообщил, что на место крушения также отбыла следственная группа СК.


РИА Новости Полеты МиГ-29 приостановлены в Белоруссии после аварии | РИА Новости
 38.0.2125.11138.0.2125.111
LT Bredonosec #01.12.2014 21:20
+
-
edit
 

Истребитель ВВС США разбился на Ближнем Востоке, пилот погиб

МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Пилот американских ВВС погиб при крушении истребителя F-16, когда возвращался на одну из военных баз на Ближнем Востоке, сообщает Центральное командование вооруженных сил США (CENTCOM). // news.mail.ru
 

Истребитель ВВС США разбился на Ближнем Востоке, пилот погиб

МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. Пилот американских ВВС погиб при крушении истребителя F-16, когда возвращался на одну из военных баз на Ближнем Востоке, сообщает Центральное командование вооруженных сил США (CENTCOM).

По данным CENTCOM, катастрофа произошла в воскресенье. Причина крушения не связана с боевыми действиями, которые американские летчики сейчас ведут в Сирии и Ираке. Место инцидента не называется, но командование отмечает, что он произошел не территории этих двух стран.


странно, что сразу начали говорить про "не связанно".
На воре шапка горит?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

В Испании греческий истребитель врезался в натовскую школу пилотов

В результате крушения истребителя F-16 ВВС Греции в провинции Альбасете на юго-востоке Испании погибли 10 человек, включая двух пилотов самолета. // www.vesti.ru
 
 40.0.2214.8940.0.2214.89
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Aurum> Как-то очень уж прицельно получилось?!...
Не, это часто так. У нас в Вичите прошлой осенью Кинг Эйр въехал в здание Flight Safety с симулятором, погиб инструктор и два студента.
 35.035.0
1 7 8 9 10 11 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru