[image]

Су-24 и Су-24м _продолжение мыслей

 
1 18 19 20 21 22 32
+
+1
-
edit
 

KAV

опытный

Ну и ППВ на Су-24М
Прикреплённые файлы:
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Boroda_Sr

аксакал

KAV> А вот так выглядит ППИ на МиГ-31
Да при чём здесь ППИ? Вопрос-то был про СЕИ... :rolleyes:
На Су-27 она называется СЕИ-31, на МиГ-29 соотвеццно СКИ-31-32...
А ето для общего развития...

СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ АВИАЦИОННОГО ОБЗОРНО-ПРИЦЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА - Патент РФ 2112212

1. С помощью поисковых систем 2. Экспресс-поиск по номеру патента 3. По номеру патента и году публикации 2000000 ... 2099999   (1994-1997 гг.) // ru-patent.info
 

...штобы в постели разговор поддержать могли... :D
А как визирные головы выглядят, какбэ известно... ;)
   22.022.0

KAV

опытный

KAV>> А вот так выглядит ППИ на МиГ-31
Boroda_Sr> Да при чём здесь ППИ? Вопрос-то был про СЕИ... :rolleyes:

И про ППВ тоже.....

Boroda_Sr> На Су-27 она называется СЕИ-31, на МиГ-29 соотвеццно СКИ-31-32...
Boroda_Sr> А ето дя общего развития...

Ешшо СЕИ была и на МиГ-23. У меня где-то есть описание режимов ее индикации, кажется Саша Леонов присылал давным-давно.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

F74

втянувшийся

Boroda_Sr>> На Су-27 она называется СЕИ-31, на МиГ-29 соотвеццно

Из РЛЭ Су-27СК (книга 2) про эксплуатацию СЕИ "Нарцисс-М":

"8.12.1. Система единой индикации СЕИ-31-10 (Нарцисс) предназначена для индикации обзорной, прицельной, тактической и пилотажно-навигационной информации в виде изображения комплекса параметров по режимам полета на экранах двух индикаторов:
− индикатора на лобовом стекле ИЛС-31, обеспечивающего при помощи коллиматорной оптической системы проецирование изображения в бесконечность и возможность его наблюдения летчиком на полупрозрачном зеркале на фоне внекабинного пространства;
− индикатора прямой видимости (ИПВ) с монохромным (зелёным) свечением экрана.

8.12.2. Система Нарцисс индицирует информацию, поступающую от системы управления вооружением К-ДлАЭ, пилотажно-навигационного комплекса и бортовой аппаратуры приёма команд наведения и активного ответа.

8.12.3. Индикатор на лобовом стекле ИЛС расположен над приборной доской и предназначен для индикации электронным методом в зеленом цвете пилотажно-навигационной и обзорно-прицельной информации.

8.12.4. Электронный индикатор прямой видимости (ИПВ) расположен в правой средней части приборной доски и предназначен для индикации лётчику тактической информации.

8.12.5. На индикаторе ИЛС расположены:
− кнопка ТЕСТ для проведения тест-контроля системы;
− переключатель ДЕНЬ-НОЧЬ-СЕТКА, предназначенный для уменьшения яркости изображения на индикаторе в зависимости от уровня внешней освещенности (ДЕНЬ-НОЧЬ) и для высвечивания на экране индикатора неподвижной визирной сетки для прицеливания по визуально-видимой цели в режиме КОЛЛИМАТОР (при выходе из строя ИЛС);
− ручка регулировки яркости, предназначенная для ручной регулировки яркости электронного изображения на экране ИЛС.

8.12.6. На индикаторе ИПВ расположены:
− переключатель ТАКТ-ДУБЛ – для перевода информации с ИЛС на ИПВ в случае отказа ИЛС. В положении переключателя ТАКТ на ИПВ индицируется тактическая информация;
− переключатель МЕТКА-ТРАССА. В положении МЕТКА индицируется метка цели, а в положении ТРАССА индицируется метка цели с индикацией предыдущей траектории. Яркость трассы при этом меньше яркости цели;
− ручка ЯРК – для ручной регулировки яркости электронного изображения на экране ИПВ.

8.12.7. Информация, отображаемая на индикаторах ИЛС и ИПВ, распределяется по следующим основным режимам полета:
− взлет – ВЗЛ;
− маршрут – МАРШ;
− маловысотный полет – МВП;
− наведение – КН, БН, БП;
− ОБЗОР;
− ближний бой;
− атака с применением управляемых ракет;
− атака с применением стрелково-пушечного вооружения;
− атака наземных целей;
− коллиматор;
− посадка - ПОС.

Для высвечивания пилотажно-навигационных информации служит переключатель режимов ВЗЛ-МАРШ-ПОС-Нрв на левом пульте.
Включение системы «Нарцисс» осуществляется выключателем ИНДИКАЦ на щитке питания."

//Конец цитаты.

ПС то есть в СЕИ входят ИЛС и ИПВ, а кроме того, еще блоки, которые обрабатывают информацию и рисуют картинки.

//В инете есть электронная версия РЛЭ и избранные главы из РТЭ (в т.ч на РЛПК, ОЭПС, системы РЭБ и командного наведения) на Су-27СК
   
03.07.2013 15:58, Boroda_Sr: +1: Спасибо...за СЕИ...

Boroda_Sr

аксакал

F74
Исчерпывающе...ЗАЧОТ... ;)
   22.022.0

F74

втянувшийся

elevon>> так они ж сами не вкурсе наверное - видят что самолет маневрирует согласно их указиловкам и рады :) типа сами рулят
KAV> Да нет, в курсе были. Я им сразу сказал, что это фигня, что команды их проходят на индикаторы (стрелочные или на систему СЕИ на более современных), а летчик пилотирует самолет по командам.

Еще порция информации из РЛЭ Су-27СК:

"8.8. Эксплуатация системы автоматического управления (САУ).

Система автоматического управления (САУ-10) входит в состав пилотажно-навигационного комплекса и предназначена для автоматического и директорного управления самолетом.

8.8.1. САУ обеспечивает:
...
- автоматическое и директорное управление при наземном наведении на воздушную цель;
- автоматическое и директорное управление в горизонтальной плоскости по сигналам ПНК при выполнении маршрутных полетов;
...
- директорное (дискретное) управление тягой двигателей при снижении и стабилизации высоты в режиме наведения (директорная метка сектора газа ИЛС и горизонтальная планка КПП при необходимости изменить тягу скачком отклоняются на величину, соответствующую половине или четверти полного хода РУД. Приведение их к нулю выполняет летчик перемещением РУД вперед – при отклонении вверх или назад – при отклонении вниз);
- командно-директорное управление двигателями в режиме наведения (команды Ф, МАКС, МГ высвечиваются на ИЛС и сопровождаются отклонениями директорной метки сектора газа на ИЛС и горизонтальной планки КПП)."

Конец цитаты.

Директорное - это по стрелкам на приборах, автоматическое - без участия летчика. Задача летчика - перемещать РУД в соответствии с индикацией.
   

Boroda_Sr

аксакал

F74> Директорное - это по стрелкам на приборах, автоматическое - без участия летчика.
Ты будешь смеяться, но это мы знаем...как-то помнится ещё... :rolleyes: :D
   22.022.0

F74

втянувшийся

F74>> Директорное - это по стрелкам на приборах, автоматическое - без участия летчика.
Boroda_Sr> Ты будешь смеяться, но это мы знаем...как-то помнится ещё... :rolleyes: :D

Ну тогда что такое индикаторный режим :)

ПС Я знаю, что помните, но не все же летали :)
   

Boroda_Sr

аксакал

F74> Ну тогда что такое индикаторный режим :)
Это приборный...или в данном контексте - ручной...
   22.022.0

F74

втянувшийся

F74>> Ну тогда что такое индикаторный режим :)
Boroda_Sr> Это приборный...или в данном контексте - ручной...

Нам так поясняли применительно к заходу на посадку Су-24М

Летчик собирает на планки на НПП равносигнальную зону РСБН- индикаторный,
собирает планки на КПП - директорный,
подключил САУ- автоматический.

Тут где-то была дикуссия, ЕМНИП про МВК разговаривали.
   

Boroda_Sr

аксакал

F74> Нам так поясняли применительно к заходу на посадку Су-24М
Ну правильно поясняли... ;)
А ищщо был чисто индикаторный, когда с задней кабины отключали НПП, и корячился по курсу и АРК с регулярным докладом высоты на глиссаде... :D
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2013 в 21:16

Зеро

аксакал

F74> 8.8.1. САУ обеспечивает:

F74> - автоматическое и директорное управление при наземном наведении на воздушную цель;
F74> - автоматическое и директорное управление в горизонтальной плоскости по сигналам ПНК при выполнении маршрутных полетов;

Андрей, судя по этому, мож и не брехали твои знакомые АСУшники относительно полностью автоматического наведения(управления)?
Мож они Су-27СК наводили или другие более крутые его модификации?
   
RU Слон ИБА #03.07.2013 22:15  @elevon#03.07.2013 14:45
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
elevon> а на 27к, - прямо на лоб. стекло светило?
Да и было несколько режимов - взлет, посадка, навигация, пилотаж, боевой режим - во всех режимах менялась информация на ИЛС. Практически выводились все параметры необходимые летчику.
   11

F74

втянувшийся

elevon> а на бомбере ППВ, у каждого своя. а на 27к, 29м - прямо на лоб. стекло светило?

Никогда не светило, тем более у штурмана ППВ никогда не было ;). Была проекционная система- что на АСП-17, что на ППВ, что на ИЛС-31. Чтобы целиться точно, нужно, чтобы оси проектора совпадали с осью зеркал, поэтому они на одной раме устанавливались.
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2013 в 22:33
RU Boroda_Sr #03.07.2013 22:27  @Зеро#03.07.2013 21:50
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Андрей, судя по этому, мож и не брехали твои знакомые АСУшники относительно полностью автоматического наведения(управления)?
Вова, дальше читай...
- директорное (дискретное) управление тягой двигателей при снижении и стабилизации высоты в режиме наведения (директорная метка сектора газа ИЛС и горизонтальная планка КПП при необходимости изменить тягу скачком отклоняются на величину, соответствующую половине или четверти полного хода РУД. Приведение их к нулю выполняет летчик перемещением РУД вперед – при отклонении вверх или назад – при отклонении вниз);
- командно-директорное управление двигателями в режиме наведения (команды Ф, МАКС, МГ высвечиваются на ИЛС и сопровождаются отклонениями директорной метки сектора газа на ИЛС и горизонтальной планки КПП)."
 

...т.е. нет полного автоматического управления...если лёдчег заснул или сдох, то перефат сорвался... :( :D
   22.022.0

F74

втянувшийся

Boroda_Sr> ...т.е. нет полного автоматического управления...если лёдчег заснул или сдох, то перефат сорвался... :( :D

Если он сдох, то захват на РЛПК не нажмет и БК для пуска тоже ;)
   
RU Зеро #03.07.2013 22:40  @Boroda_Sr#03.07.2013 22:27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вова, дальше читай...
Дык, это понятно.
Миг-27 по маршруту , да и при заходе на посадку..это чё, не автомат? Автомат, ты сам так и докладывал: 600, автомат...
Движки не управлялись ни КПшниками, ни САУ :D ..тока лётчиком.

Думаю и Андрей прекрасно понимает, что про упраление тягой с земли речь не идёт.
И те АСУшники не имели ввиду, что они движками управляют.

Мы то ваще до сего момента думали, что наведение максимум директорное.
Аказуетса, оно и автоматическим бывает (пусть и не полностью), но всёжа это автомат.
   
RU Boroda_Sr #03.07.2013 23:06  @Зеро#03.07.2013 22:40
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Снёс нах...а то демагогия-демагогия... :rolleyes:
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2013 в 10:47
+
+1
-
edit
 

ХАН

опытный

пральна товарищ сказал, не было никогда настоящей индикации на лобовом стекле, ни на ИЛСе ни на СЕИ. Первый СЕИ на МиГ-23.Вполне удобная весчь,до этого перехваты делал на МиГ-21пмф по сапогу. СЕИ лучше. Но заходить по нему в СМУ лично мне неудобно было, это была еще не та информативность что ИЛСах настоящих или HAD ( по Элбитовскому можно выполнить весь полет).
Ну и что что у них Интрудер сам садился. Зато у них негров били. А негритянки (африканские) очень секси,прямо излучает что-такое, что думаешь не о том, что родина требует.
   8.08.0
RU Зеро #04.07.2013 07:20  @Boroda_Sr#03.07.2013 23:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Щас скажу тебе пару неприятных весчей...
Саня, да хорош тебе..неприятные вещи.
Беспилотники сами летают и бомбят-стреляют..только нужно ли всё это самолёту с лётчиком?
Помощь при заходе на посадку и полёте по маршруту-это одно.
Полностью управляемый-это уже беспилотник и лётчика надо снимать с оклада..и всех видов лётного довольствия :D

Сам демагогией занялся, а на других говоришь.
Ведь ты понял (как и я) что Андрей спрашивал именно про такой автомат, про который говорю я.
А не про тот, который у наших заклятых ..друзей с 1955 года..
Не ипи мне мозг...
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2013 в 07:31
RU Зеро #04.07.2013 07:37  @Boroda_Sr#03.07.2013 23:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> А щас еще поганка...
Удивил ты меня..забугорными достижениями науки-техники.
"Валера Миг-27К" на любительском уровне давно такие модельки сам делает..они у него и рулят и взлетают, и стреляют и садятся..
И пионеров этому учит..
Патамушта модельке это нужно и это круто.
А самолёту с лётчиком..ну мож и круто, но не нужно..
А ты мне пиндосов в пример..
У нас есть свои герои, доморощенные..причём тут, на форуме :D

З.Ы.
У них Шатл с кучей народу летал, а у нас Буран сам улетел в космос и прилетел..
Вот так то дядя.. :D
Не докажешь ты мне, что они круче..
А знаешь, почему?
Я на факты хрен кладу.. :D
И не кончаю, когда читаю или вижу чёта забугорное (пусть там автомобиль или самолёт)
У меня ИДЕОЛОГИЯ...советская.
На ней воспитан, с ней и помру.. :(
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2013 в 07:51

KAV

опытный

Boroda_Sr> Щас скажу тебе пару неприятных весчей...у наших американских друзей функции полностью автоматизированного перехвата были реализованы ещё в 1955 году на истребителе F-101B VOODOO...даже оборотами, сцуки, управляли...
Саша, я тебе быть может скажу приятный весчь...
Наша АСУ КП ИАП "Воздух-1" тоже появилась в конце 50-х, а первый автоматизированный комплекс перехвата Су-9-51 был принят на вооружение в 1960 году. Оборотами двигателя, правда не мог управлять, но тем не менее...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Белоруссия поставила Судану Су-24М и дополнительные Су-25

Как сообщает алжирский веб-ресурс secret-difa3.blogspot.ru , Белоруссия поставила Судану 12 фронтовых бомбардировщиков Су-24М. По сообщению ресурса, эти самолеты с… // bmpd.livejournal.com
 
Белоруссия поставила Судану Су-24М и дополнительные Су-25

Как сообщает алжирский веб-ресурс secret-difa3.blogspot.ru , Белоруссия поставила Судану 12 фронтовых бомбардировщиков Су-24М. По сообщению ресурса, эти самолеты с белорусским летным и техническим составом были замечены и засняты на суданской авиационной базе Вади-Сайюдна (Wadi Sayyidna) близ Омдурмана.

В феврале 2012 года министерство обороны Белоруссии объявило о решении снять все самолеты Су-24М/МР с вооружения ВВС и ПВО Белоруссии.

Также ресурс secret-difa3.blogspot.ru сообщает, что ВВС Судана "недавно" получили из Белоруссии дополнительную партию штурмовиков Су-25. Ранее Судан получил из Белоруссии 13 штурмовиков Су-25 и два Су-25УБ в 2008-2010 годах.

Поставленный из Белоруссии фронтовой бомбардировщик Су-24М ВВС Судана (с) secret-difa3.blogspot.ru


Поставленные из Белоруссии фронтовые бомбардировщики Су-24М ВВС Судана в Вади-Сайюдна (с) secret-difa3.blogspot.ru
 
   
RU Barbarossa #10.09.2013 10:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Товарищи летчики, есть вопрос.

Недавно Сирийские Су-24 имитировали налет на базу ВВС британии на КИпре. НА перехват подянлись Тайфуны.

В чем вопрос, а вообще у Су-24 есть шансы разбомбить эту базу и избежать учиасти быть сбитыми брианскими Еврофайтерами и турецкими фантомами?

Два самолета Су-24 ВВС Сирии испытывали нервы Англичан на Кипре

09:00 09.09.2013 материал с сайта Военный информатор http://www.military-informant.com Два самолета Су-24 ВВС Сирии испытывали нервы Англичан на Кипре 2 сентября истребители… // mil-informant.livejournal.com
 
   
RU Boroda_Sr #10.09.2013 11:17  @Jurgen BB#10.09.2013 10:42
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Barbarossa> у Су-24 есть шансы разбомбить эту базу и избежать учиасти быть сбитыми брианскими Еврофайтерами и турецкими фантомами?
Шансы есть всегда...учитывая, што расстояние от авиабазы базирования Тиас до Кипра 250-300км и подлётное время 15-20 минут, туда может и прорвутся на ПМВ...хотя, ИМХО, Хокаи с авианосцев засекут их ещё на рулении. А обратно по-моему вряд ли уйдут... :(
   23.023.0
1 18 19 20 21 22 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru