[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 307 308 309 310 311 397
RU Шайтан #06.09.2013 21:25  @Слон ИБА#06.09.2013 20:37
+
+1
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

С.И.> Я САБы не беру. Чисто БМ ночью с пикирования по световому кругу??? Честно говоря не помню :eek:
Здрасти приплыли... :( О чем говорило Упр. 130-81г? Пральна- БМ и стрельба (парой) в сумерки. О чем говорило Упр.132-81г- прально БМ ночью с пикирования с улами 20 и 10гр. (с горизонта не помню). Днем с 30гр. было, ночью, уже нет.
   10.010.0
RU Шайтан #06.09.2013 21:29  @GranD#06.09.2013 21:22
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

GranD> Петя, яж в Мартынах был. На нас постоянно сперетировали и все доработки у нас начинали.
Да я в курсе, ВЫ лидеры со Смуравьями, да еще Луцк по моему, мож Мигалово тогда...
   10.010.0
06.09.2013 22:31, Слон ИБА: +1: +1 Опыт не пропьешь...
RU Boroda_Sr #06.09.2013 21:37  @Шайтан#06.09.2013 21:25
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.>> Я САБы не беру. Чисто БМ ночью с пикирования по световому кругу??? Честно говоря не помню :eek:
Шайтан> Здрасти приплыли... :( О чем говорило Упр.132-81г- прально БМ ночью с пикирования с улами 20 и 10гр. (с горизонта не помню). Днем с 30гр. было, ночью, уже нет.
Всё прально, Петя - ночью с пикирования только 10° и 20°...и с ГП (по-моему Упр. 130)...в Сиверской на полигоне Кингисепп Саня Бурмистров убился на ГП ночью и Загит Хаертдинов при проверке ГИМО метнул 250-ку за 12 км до цели на окраину деревни...
   23.023.0
RU Шайтан #06.09.2013 21:47  @Boroda_Sr#06.09.2013 21:37
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Спорить не буду,но...

Прицеливание на Су-7БМ обеспечивали АСП-5НД и ПБК-1, а машины двух последних серий (55 и 56) получили новейшие ПБК-2, к тому времени разработанные для новой модификации самолета, речь о которой впереди. Артиллерийское, бомбардировочное (обычное и специальное) вооружение Су-7БМ было идентично устанавливаемому на последних сериях «бэшки», с небольшими доработками по электрочасти и повышению надежности. Из арсенала ракетного вооружения Су-7БМ исключили быстро снятые с производства НАРС С-21М, полностью замененные на более мощные С-24.
Не Саша, Упр.130 Полет (пары) на БМ и стрельбу в сумерки с ПВМ и СВМ.
Так кажись. Можно книжку глянуть.
   10.010.0
RU Слон ИБА #06.09.2013 22:29  @Шайтан#06.09.2013 21:25
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Шайтан> О чем говорило Упр.132-81г- прально БМ ночью с пикирования с улами 20 и 10гр.
Все правильно Петя! Снимаю шляпу ;) Нашел Л/К у меня допуск -"Разрешаю тренировочные полеты на БМ с пикирования ночью по цели обозначенной на земле" Упр 134 (угол 20 гр).
   11
RU Boroda_Sr #06.09.2013 22:43  @Шайтан#06.09.2013 21:47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Не Саша, Упр.130 Полет (пары) на БМ и стрельбу в сумерки с ПВМ и СВМ.
Шайтан> Так кажись. Можно книжку глянуть.
Да, блин, 130-е это сумерки...сторею, блин... :(
Кстати, на мой выпуклый авиационный глаз, это самое хреновое из ночной подготовки: дневных целей уже не видно,а ночных ещё не видно... :(
Толик ачак78 не даст с3,14здеть - у нас с конца мая по июль стояли белые ночи - то ись сплошные сумерки (по метеотаблицам - СВН - сумерки всю ночь)... :D
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 07.09.2013 в 12:10
RU Александр Леонов #06.09.2013 23:11  @Слон ИБА#06.09.2013 20:16
+
-
edit
 
Шайтан>> Сань, КБП-ИБА-81г, когда еще в полках ИБА были МиГ-21, ночью на БМ, на них наложили ограничения (по всей видимости из за обзора).
С.И.> А при чем здесь обзор Петя? Он с горизонта еще хуже...Да, на МиГ-21 ночью мы бомбили с горизонта иногда (хулюганили) и бомбили с логарифмической кривой. А что на других типах разрешалось бомбить ночью с пикирования??? :( Что-то я не понял :(

У нас на МиГ-23м тоже бомбили ночью с пикирования 20 по световому кругу, хотя гиморно это было, марку на 7,30 уже было не видно совсем, а 6,30 было таки маловато без визуальной видимости земли
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU GranD #06.09.2013 23:25  @Шайтан#06.09.2013 21:47
+
-
edit
 

GranD

опытный

Шайтан> Спорить не буду,но...
Петь, я тоже не буду. Всёж почти сорок лет прошло. Может то ваще на спарках было. Но 7-ку пользовал точно.
Хотя глянь, я вот тоже нашел-
По заданию правительства ОКБ П.О. Сухого занялось созданием экспортной модификация истребителя-бомбардировщика на базе Су-7БМ. получившей наименование Су-7БМК ...
Из состава вооружения Су-7БМК были изъяты система специального бомбардировочного вооружения и прицел ПБК-2. В ходе серии прицел АСП-5НД был заменен на АСП-ПФ-7 в экспортном исполнении.

Может это у нас изгалялись?
   
RU Шайтан #07.09.2013 12:02  @GranD#06.09.2013 23:25
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Шайтан>> Спорить не буду,но...
GranD> Петь, я тоже не буду. Всёж почти сорок лет прошло. Может то ваще на спарках...
Согласен. На спарках могли быть и "5-ки", но большинство уже "7-ки". БМК- отдельная песня, он отличался вобщем то и по центровке и по оборудованию и на всех (у нас) "7-ки" (штатно) стояли. На экспорт, им даже спарку кажись переделывали с "У" на "УМ". БМК позволял работать в одном заходе 2-мя видами АСП.
   10.010.0

KAV

опытный

Други из летного братства!

Напрягите, плиз, свою память. Спор возник тут на форуме авиа.ру.
Настраивали ли на наших самолях один канал на 121.5 МГц, то бишь на аварийно-спасательный канал?
На каком канале подавался сигнал "Полюс"?
Мое имхо, что однозначно не на основном пеленгационном (то бишь 4-ом), а на нулевом, то бишь на аварийно-спасательном...
Но память такая штука, что и подвести может....
   29.0.1547.6629.0.1547.66

ИГ0РЬ

старожил

KAV> Настраивали ли на наших самолях один канал на 121.5 МГц, то бишь на аварийно-спасательный канал?
KAV> На каком канале подавался сигнал "Полюс"?
KAV> Но память такая штука, что и подвести может....

ЕМНИП, на первом "полюс" кричали. Насчет 121,5 не помню, он на Р-855 в НАЗЕ был настроен. По-моему на борту он не настраивался. Но память да, штука такая.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #09.09.2013 16:42  @ИГ0РЬ#09.09.2013 16:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

KAV>> Настраивали ли на наших самолях один канал на 121.5 МГц, то бишь на аварийно-спасательный канал?
Был...0-й, ЕМНИП...а может 1-й...забыл... :(
KAV>> На каком канале подавался сигнал "Полюс"?
По-моему на 1-м...
   23.023.0

KAV

опытный

KAV>>> Настраивали ли на наших самолях один канал на 121.5 МГц, то бишь на аварийно-спасательный канал?
Boroda_Sr> Был...0-й, ЕМНИП...
KAV>>> На каком канале подавался сигнал "Полюс"?
Boroda_Sr> По-моему на 1-м...

А может все-таки на нулевом? Я почему-то помню, что мы операторов учили кричать в эфир: "Старт, на аварийно-спасательном канале наблюдаю сигнал "Полюс" с азимутом ... градусов, я ... пеленг".
Первый ведь был единый канал перелетов...
   29.0.1547.6629.0.1547.66

KAV

опытный

KAV>> Настраивали ли на наших самолях один канал на 121.5 МГц, то бишь на аварийно-спасательный ИГ0РЬ> ЕМНИП, на первом "полюс" кричали. Насчет 121,5 не помню, он на Р-855 в НАЗЕ был настроен. По-моему на борту он не настраивался. Но память да, штука такая.
Игорь, речь не о Р-855 идет, а о стандартной радиостанции самолета. Весь вопрос возник из очередной темы про KAL-007, сентябрь же наступил.. Просто мог ли Осипович физически дать запрос на аварийно-спасательном, либо требованиями настройка канала р/ст на эту частоту не предусматривалась...
   29.0.1547.6629.0.1547.66

Boroda_Sr

аксакал

KAV> А может все-таки на нулевом?
А может и на нулевом... :rolleyes:
   23.023.0
RU ИГ0РЬ #09.09.2013 16:59
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

О! Сейчас звонил действующему, "Полюс" орут на 4-м, 121.5 настроена на 21-м. Сейчас двухканальная вместо Р-855-й.
   8.08.0
RU Александр Леонов #09.09.2013 17:07  @Boroda_Sr#09.09.2013 16:51
+
-
edit
 
KAV>> А может все-таки на нулевом?
Boroda_Sr> А может и на нулевом... :rolleyes:
а на фига на первом кричать, надо на 4-м чтобы запеленговали мал мал
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Boroda_Sr #09.09.2013 17:21  @ИГ0РЬ#09.09.2013 16:59
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ> О! 121.5 настроена на 21-м.
ТОЩЩНО, блин, на 21-м... :super:
   23.023.0
RU Boroda_Sr #09.09.2013 17:24  @Александр Леонов#09.09.2013 17:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> надо на 4-м чтобы запеленговали мал мал
Ыгы...
"- Ордынка-пеленг, ХХХ-му "Прибой"...
- ХХХ-й, тибэ нэт "Прыбой"...тибэ нул "Прыбой"... :D
   23.023.0

KAV

опытный

4-ый канал - был каналом пеленгатора. И "Прибой" вы запрашивали именно там !!!

Но вот "Полюс"?? Дело в том, что все авиационные пеленгаторы (во всяком случае те, что уже были в 70-х) работают по двухканальному принципу. И для сигнала "Полюс" был выделен другой канал... Но вот и вопрос - какой? Если аварийно-спасательный, то значит на самолете радиостанция тоже была настроена на аварийно-спасательный однозначно, причем без разницы 0 это был канал или 21-ый.
Хотя, в наши года (Саша-Борода, вспомни) 21-каналом назывался канал передачи информации в телефонном режиме через приводную радиостанцию. Вы, Уважаемые летчики, должны были переключить свой АРК в телефонный режим, а у нас стояла специальная радиостанция (в мое время Р-809), выход которой включался в телефонный вход приводной радиостанции. Сама приводная станция переключалась из телеграфного (когда она подает код аэродрома, двубуквенный (дальний) или однобуквенный (ближний) в телефонный режим и ретранслировала вам на борт самолета команды ГРП.

Я же вас спрашивал про международный аварийно-спасательный канал 121.5 МГц, и в наше время, Саша, вряд ли он с натягом мог считаться 21-ым. Ибо пульт радиостанции Р-832М был расчитан на переключения каналов от 0 до 20.
   29.0.1547.6629.0.1547.66

Boroda_Sr

аксакал

Не помню, Владимирыч - сколь лет-то прошло :eek: . Я и раньше-то не особо парился - все радиоданные были на НПЛ переписаны, штобы мосх не засирать, а теперь и под пыткой врагу не скажу... :D
   23.023.0

KAV

опытный

ИГ0РЬ> О! Сейчас звонил действующему, "Полюс" орут на 4-м, 121.5 настроена на 21-м. Сейчас двухканальная вместо Р-855-й.
Игорь, я сейчас подумал и мне кажется, что он ошибается. Хотя может и я ошибаюсь.

Попробую объяснить. Почему пеленгатор работает на двух каналах. Потому. что на экране сигнал по первому каналу идет сплошной линией, а по второму прерывистой. Именно прерывистая линия (в наше время во всяком случае) и означала сигнал "Полюс". Причем летчику было не обязательно что-либо говорить в эфир, достаточно было, чтобы радиостанция просто включилась на передачу. То же самое происходило при катапультировании летчика, когда автоматически включалась аварийная радиостанция.

Если бы "Полюс" и аварийная радиостанция работали на основном канале пеленгации, четвертом, то оператор АРП (и РСП) мог принять этот сигнал за запрос обычного "Прибоя" и, поскольку сигнал не был бы сопровожден "голосом", не придать этому особого значения.

А вот появление на экране прерывистого сигнала означало, что кто-то терпит бедствие!!! Оператор тут же должен был сообщить об этом на КДП (СКП) не только голосом в эфире, но и продублировать это по телефону.
Именно для этого сигналы отличались визуально, именно по этому сигнал бедствия и "Полюс" не могли передаваться на основном канале пеленгации, то бишь 4-ом.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 09.09.2013 в 18:16
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Б** все в кучу почти смешали... :eek: :(
   8.08.0
RU Слон ИБА #09.09.2013 20:54  @KAV#09.09.2013 17:36
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Но вот "Полюс"??
1 "Полюс" надо было орать на 1-м канале! (перелетный), он постоянно прослушивался. Плюс надо было включать сигнал "Бедствие".
2. На 4-м канале - только "Прибой" и то не всегда дождешься (сидел боец как правило)!
3. 21- канал (назывался условно 21-м) - это 20 канал + переключатель АКР в телефонный режим - использовался при отказе радиосвязи на прием команд через АРК.

223. При потере ориентировки командир воздушного судна обязан:
а) включить сигнал "Бедствие";
б) передать по радио сигнал "Полюс";
в) доложить органу ОВД (управления полетами) об остатке топлива и условиях полета;
г) с разрешения органа ОВД (управления полетами) занять наивыгоднейшую высоту для обнаружения воздушного судна наземными радиотехническими средствами и экономичного расхода топлива;
д) применить наиболее эффективный в данных условиях (рекомендованный для данного района полетов) способ восстановления ориентировки, согласуя свои действия с органом ОВД (управления полетами);
е) в случаях, когда восстановить ориентировку не удалось, заблаговременно, не допуская полной выработки топлива и до наступления темноты, произвести посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха площадке.


Вот еще:

При потере ориентировки экипаж (летчик) обязан:
не допускать необдуманных и поспешных действий;
доложить о потере ориентировки на КП аэродрома (при отсутствии связи с КП аэродрома взлета или посадки доложить на КП других аэродромов);

В данном случае каналы: 1-й, 6-й, 7-й
   11
Это сообщение редактировалось 09.09.2013 в 22:52
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шайтан #09.09.2013 21:11  @Слон ИБА#09.09.2013 20:54
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

С.И.> 1 "Полюс" надо было орать
И-еех! Мигарики... :D :(
   8.08.0
1 307 308 309 310 311 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru