Аварии на море 2

 
1 77 78 79 80 81 158
RU Владимир 1967 #01.09.2013 19:45  @ДОКТОР#01.09.2013 09:44
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

ДОКТОР> а на фото - германская плавбаза МОЗЕЛЬ входит в Севастополь...

Сразу заметили! Я тоже заметил, что - то не то. Мне показалось, что судно снабжения итальянское. Пока полез в справочник, то и без меня разобрались.
 29.0.1547.6229.0.1547.62
RU Владимир 1967 #01.09.2013 19:52  @Черномор™#01.09.2013 10:14
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Черномор™> NCSM Protecteur имеет незначительные повреждения.
Черномор™> Правда, пишут, что NCSM Algonquin имеет более серьезные: поврежден ангар. И теперь он не идет на БС в Тихий океан, как планировалось ранее.

Причём тут"Виннипег". Ублюдки - журналисты как всегда всё похожее стали валить в одну кучу!
 29.0.1547.6229.0.1547.62
RU Черномор™ #01.09.2013 20:22  @Владимир 1967#01.09.2013 19:52
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
В.1.> Причём тут"Виннипег". Ублюдки - журналисты как всегда всё похожее стали валить в одну кучу!

Зачем столько ненависти?! :D
Виннипег упомянут лишь в контексте того, что ещё один канадский Мол, аварийность на флоте имеет место ;)
 
+
+3
-
edit
 

J/24

опытный

Заставь дурака порядок охранять...
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  29.0.1547.6229.0.1547.62

3X

аксакал
★☆
J/24> Заставь дурака порядок охранять...

похоже у него неожиданно полный вперед случился
 23.023.0
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
J/24> 70-футовая яхта "Архангел" среди бела дня на 6 узлах налетела на скалы недалеко от Рокланда, штат Мэйн. Непонятно почему сломалась мачта. Старожилы на форумах утверждают, что резкая остановка + большая площадь парусов могут привести к такому результату. Вот и верь потом углепластику...

Тюююю... Делов то!
Шли полным курсом, бакштаги растравлены.
Вполне возможно, что ахтерштаг отсутствовал как класс.
Судя по снимку шли как минимум с 1-м стакселем, а то и с генуей..
Резкий удар, инерция передается на мачту нагруженную парусами, и...
Результат на фото! :D
Соглашусь с постановкой вопроса, какого хера он тудой плез?

ЗЫ: Углепластик здесь не причем. Лодка, судя по корпусу достаточно старая. Мачта из АМГ - 100 пудов :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

RoyalJib> ЗЫ: Углепластик здесь не причем. Лодка, судя по корпусу достаточно старая. Мачта из АМГ - 100 пудов :)

да, ты прав, мачта - алюминий. Но лодка новая, 2011 года, Hylas 70.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
J/24> Но лодка новая, 2011 года, Hylas 70.

ну с такого ракурса, могу ошибиться :)
Лодку жалко в любом случае.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

eGong

втянувшийся

В Мурманске горит судно «Морской прибой»
В рыбной порт Мурманска стянуты подразделения пожарной службы. Сообщение о пожаре на судне «Морской прибой» поступило в 12:45, сообщает источник ИА «B-port».

По информации нашего агентства пожару присвоена категория «1-БИС». Судно «Морской прибой» находится на причале №40 рыбного порта.
 

В Мурманске горит судно «Морской прибой»

В рыбной порт Мурманска стянуты подразделения пожарной службы. Сообщение о пожаре на судне «Морской прибой» поступило в 12:45, сообщает источник ИА «B-port». // news.mail.ru
 
 23.023.0

eGong

втянувшийся

Пожар на судне "Морской прибой" локализован - МЧС

Пожар на судне "Морской прибой", которое находится в рыбном порту Мурманска, уже локализован, сообщил источник ИА "B-port" в ГУ МЧС России по Мурманск... // www.b-port.com
 
 23.023.0
RU 607ОДНГС #08.09.2013 12:20  @IGOR_MORE#19.07.2013 01:16
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

IGOR_MORE> Сблизиться для осмотра, что-то я этого не понимаю. Принудить к осмотру - другое дело. Не удивлюсь, если людей в воде побило винтами приводами Арнесона "Мангуста". Кто придумал их ставить на пограничные катера, не говоря уже о катерах МЧС - история со временем рассудит. Катера, предназначенные для (в том числе) спасательных работ по подъему людей с воды имеют полупогруженные (малоуглубленные) винты повышенного диаметра, из-за отсутствия как таковых рулей.
Вот еще запоздалая (у меня) реакция на этот случай

«Дело о гибели азовских рыбаков». Взгляд с украинского берега

С момента трагедии в Азовском море, когда погибли четверо наших земляков, прошло уже полтора месяца. Однако эта тема не сходит с телевизионных экранов, газетных полос и является предметом ожесточенных дебатов. // www.0629.com.ua
 

Статья в целом понравилась... а "кораблестроительный" аспект таков:
Все чем "Алмаз"-ы хорошо (без шуток) снабжают наши ФПС (по ИХ ЖЕ ТТЗ) не отвечает основным задачам... Такие катера прекрасно могут догнать и уничтожить... вот только, шпионы/террористы/диверсанты, необходимость уничтожить которых вполне реальна, встречаются на наших морских границах не очень часто. Прочие преступления (какими бы тяжкими с точки зрения закона или общественного мнения они не были) на смертную казнь "не тянут"... Таких преступников надо именно что задерживать, причем с соблюдением всех законных процедур... Для этого сверхскоростные катера кажутся не слишком приспособленными.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  23.023.0
RU Аристарх #08.09.2013 13:35
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

РАВА-РУССКАЯ (IMO 5290715) попала под шведский паровоз CANADA (IMO 5059680)

Efter kollisionen 24 oktober 1967 mellan lastmotorfartyget CANADA från Rederi AB Nordstjernan och det sovjetiska tankmotorfartyget RAVA RUSSKAYA i Halvkakesundet söder om Lidingö. RAVA RUSSKAYA i förgrunden, CANADA bakom.
Прикреплённые файлы:
 
 29.0.1547.6629.0.1547.66
08.09.2013 13:55, Черномор™: +1: Морские суда СССР
LT info #08.09.2013 13:57  @Аристарх#08.09.2013 13:35
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> РАВА-РУССКАЯ (IMO 5290715) попала под шведский паровоз CANADA (IMO 5059680)
Рава Русская эксплуатировался до 1991 г.
Где-то в середине 2000-х был разделан в Лиепае
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
LT info #08.09.2013 15:07  @Аристарх#08.09.2013 13:35
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> РАВА-РУССКАЯ (IMO 5290715) попала под шведский паровоз CANADA

Авария произошла в Шведских шхерах. Обогнул мыс Кунгсхамн. увидел судно справа идущее на пересечение курса. Решили.что Канада подвернет влево и танкер продолжал следовать не меняя курс и скорость. В непосредственной близости был дан ПЗХ и руль переложен лево на борт в сторону берега находившегося в 1 кбт

Канада имея значительную скорость удприл в правый борт танкера.
Причинив такие повреждения.что танкер надолго был выведен из эксрлуатации.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Черномор™ #08.09.2013 15:15  @info#08.09.2013 15:07
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info> Авария произошла в Шведских шхерах. Обогнул мыс Кунгсхамн. увидел судно справа идущее на пересечение курса. Решили.что Канада подвернет влево и танкер продолжал следовать не меняя курс и скорость. В непосредственной близости был дан ПЗХ и руль переложен лево на борт в сторону берега находившегося в 1 кбт


А с куа ли Канада в такой позиции должен был подвернуть?
Чота с пониманием предшественника_МППСС у них на РАВА было не так?
 
LT info #08.09.2013 15:19  @Черномор™#08.09.2013 15:15
+
-
edit
 

info

аксакал

Черномор™> А с куа ли Канада в такой позиции должен был подвернуть?
Черномор™> Чота с пониманием предшественника_МППСС у них на РАВА было не так?
Помню приказ.но не помню. каким был наказание.
Не думали.что пароход может пилить полным ходом в сторону берега...Ждали.что подвернет. ;)

Работали на коротком плече. быстрые погрузки.короткие переходы... человеческий фактор
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 08.09.2013 в 15:30
RU Черномор™ #08.09.2013 16:36
+
+6
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
2005 год. Полупогружная плавучая буровая установка PSS Chemul, находившаяся в постройке на Bender Shipbuilding была сорвана штормом и штормовой волной перенесена по реке до встречи с мостом Cochrane Bridge в Алабаме.



 

3X

аксакал
★☆
info> Где-то в середине 2000-х был разделан в Лиепае
20.07.2004

info> Решили.что Канада подвернет влево ?
подтверждение конечно не получили
info> В непосредственной близости был дан ПЗХ и руль переложен лево на борт в сторону берега находившегося в 1 кбт
берег виден прямо или справа по курсу
 23.023.0
Это сообщение редактировалось 08.09.2013 в 21:50
LV 3X #08.09.2013 21:46  @Аристарх#08.09.2013 13:35
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Аристарх> Efter kollisionen 24 oktober 1967 mellan lastmotorfartyget CANADA - RAVA RUSSKAYA

судя по фото, похоже в самом конце Шведы грамотно вырулили, удар направили на бак, чтобы обезопасить грузовые танки, Рава полная под завязку
 23.023.0
RU Аристарх #09.09.2013 03:08  @3X#08.09.2013 21:46
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

CANADA - RAVA RUSSKAYA
Прикреплённые файлы:
Fo43302A.jpg (скачать) [600x397, 109 кБ]
 
Fo43343.jpg (скачать) [600x406, 112 кБ]
 
 
 29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 09.09.2013 в 03:15
RU Аристарх #09.09.2013 03:13
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

CANADA - РАВА-РУССКАЯ
Прикреплённые файлы:
 
 29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+8
-
edit
 

info

аксакал

В среду, 11 сентября, культовый плавучий ресторан Le Marseillois, в котором, помимо прочих, обедали голливудские актеры Том Круз и Джордж Клуни, затонул в районе старого порта французского Марселя из-за отказа откачивавшего воду насоса.
Судно было построено в испанской Валенсии в 1920 году, в 1977 году оно было отреставрировано марсельцами, а в 1990 году превратилось в ресторан.

Прежде, чем стать рестораном построенное в 1920-х годах судно Cala Virgili на протяжении многих лет осуществляло грузовые перевозки. Новое имя — Le Marseillois, судно, ставшее уже рестораном, получило в 1981 году в память об одном из кораблей Королевского флота короля Людовика XVI.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
UA Анатолий #11.09.2013 22:47  @Bod#09.09.2013 16:10
+
+1
-
edit
 
Bod> Не авария, но происшествие
Блин..главное человек остался жив!
Дорогу осилит идущий.  
RU резвый 110 #12.09.2013 13:37  @Анатолий#11.09.2013 22:47
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Анатолий> Блин..главное человек остался жив!
Такое у рыбаков к сожалению обыденность... :(
 
1 77 78 79 80 81 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru