Аварии на море 2

 
1 78 79 80 81 82 158
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
info> Голландский двухмачтовый классический парусник Astrid затонул 24 июля вблизи побережья Ирландии


Молодцы голландцы!
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> Молодцы голландцы!
восстановят, еще побегает....
 23.023.0

RoyalJib

аксакал
★★
RoyalJib>> Молодцы голландцы!
3X> восстановят, еще побегает....

К гадаке не ходи!
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
+6
-
edit
 

info

аксакал

Т/х «Полесск» Балтийского морского пароходства затонул в Южной Атлантике на переходе из Южной Америки в Африку ровно 20 лет назад 17 сентября: из 30 человек, находившихся на борту, выжил только один – ст. моторист Юрий Алтухов, которого, к сожалению, уже тоже нет в живых. Последним причалом для погибших моряков стало Серафимовское кладбище, Санкт-Петербург.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [490x407, 37 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66

3X

аксакал
★☆
info> Т/х «Полесск» Балтийского морского пароходства затонул в Южной Атлантике на переходе из Южной Америки

с грузом металла, его смещение в твиндеках во время шторма стало причиной...
Французско-НовоЗел. компания фрахтовавшая судно с "чувством выполненного долга" выплатила семьям погибших моряков по 100$ (cто долларов) за каждого
 23.023.0
RU Вованыч_1977 #18.09.2013 00:10  @3X#18.09.2013 00:03
+
-
edit
 
3X> с грузом металла, его смещение в твиндеках во время шторма стало причиной...

Здесь пишут, что
Наиболее вероятной причиной появления крена могло быть смещение груза костной муки, затаренной в полуторатонные полиэтиленовые мешки.
 


3X> Французско-НовоЗел. компания фрахтовавшая судно с "чувством выполненного долга" выплатила семьям погибших моряков по 100$ (cто долларов) за каждого

Нет слов! Вот где @ляди! А что в контракте было прописано, не в курсе?
 29.0.1547.6629.0.1547.66
LT info #18.09.2013 00:12  @Вованыч_1977#18.09.2013 00:10
+
-
edit
 

info

аксакал

Вованыч_1977> Нет слов! Вот где @ляди! А что в контракте было прописано, не в курсе?
Какие контракты в то время. Они были работники БМП. ОК направил и работали.
Рублями что-то выплатили конечно семьям..после признания судом умершими
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Вованыч_1977 #18.09.2013 00:23  @info#18.09.2013 00:12
+
-
edit
 
info> Какие контракты в то время.

Так вроде 1993 г. - "рыночные отношения" вовсю. Не?

info> Рублями что-то выплатили конечно семьям..после признания судом умершими

Я понимаю, что никакими деньгами не возместить смерть/гибель мужа или сына. Вопрос скорее в том же отношении конторы. Вернее - "отношении" (в кавычках). По тем временам, если не путаю, стоимость двух видиков...
 29.0.1547.6629.0.1547.66
LT info #18.09.2013 00:29  @Вованыч_1977#18.09.2013 00:23
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

info>> Какие контракты в то время.
Вованыч_1977> Так вроде 1993 г. - "рыночные отношения" вовсю. Не?
да пароходство уже трещало по швам. Чуть ли не в каждом порту стоял арестованный пароход БМП


Вованыч_1977>

это иностранный фрахтователь дал по сотне долл.

Всем смертям назло (Морской Профсоюзный Телеграф) / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Морской Профсоюзный Телеграф «Комсомолец Киргизии», «Механик Тарасов» и «Полесск» прочно ассоциируются в памяти многих моряков, работавших в Балтийском морском пароходстве, с трагедией: все три судна, как известно, погибли. С последними двумя пароходами судьба обошлась особенно жестоко, ибо выжили там единицы. На «Полесске» только чудо спасло от смерти старшего моториста Юрия Владимировича Алтухова. Он не только вырвался из цепких объятий старухи с клюкой, но и рассказал на «пленку» о последних часах и минутах гибели парохода вместе с экипажем. // Дальше — www.proza.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 18.09.2013 в 00:36
LV 3X #18.09.2013 13:12  @Вованыч_1977#18.09.2013 00:10
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Здесь[/url] пишут, что
металлические трубы , но трубы еще хуже

Вованыч_1977> Так вроде 1993 г. - "рыночные отношения" вовсю.
вот это и причина гибели, грузились как можно-невозможно, только бабло..бабло.., крышу тогда у всех срывало от возможнсотей, и пацаны уже вовсю рулили, кэпу с конторы сказали грузи, в случае возражений на судно приезжала вооруженная братва
 23.023.0
Это сообщение редактировалось 18.09.2013 в 13:17
RU Вованыч_1977 #18.09.2013 13:29  @3X#18.09.2013 13:12
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

3X> пацаны уже вовсю рулили, кэпу с конторы сказали грузи, в случае возражений на судно приезжала вооруженная братва

Куда? в Аргентину? ;) Судно работала в аренде у иностранной компании.. какая братва...

Мало случаев смещения груза до 1993 или в наши времена? Тикси.. Речица.. Комсомолец Калмыкии.. Механик Тарасов.. Полесск.. Сальвадор Альенде и т д Список довольно большой
На Комсомольце Киргизии вообще сместилась мука в мешках,что вообще невероятно т к всегда ранее для крепления зерна применялось мешкование.

Сама серия была проблемной в плане остойчивости.

Из этой серии Меркатор погибло 5 судов.Правда 1 сгорел.
Сальвадор Альенде погиб при подобных обстоятельствах-смещение груза
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 18.09.2013 в 15:40

3X

аксакал
★☆
info> Куда? в Аргентину? ;) Судно работала в аренде у иностранной компании.. какая братва...
Аргентина не причем, стиль работы такой был ( пришли-бы на родину и ...) вам повезло наверно, вы не были в команде которую строили на причале и наказывали, а я знаю многих таких людей.
на страховках тогда тоже зарабатывали, топили суда, такое тоже знаю..
у вас в клайпеде нормально\тихо было
в 1996г. я приехал на ЗСРЗ и "попал в СССР", был приятно удивлен
 23.023.0

info

аксакал

3X> у вас в клайпеде нормально\тихо было
3X> в 1996г. я приехал на ЗСРЗ и "попал в СССР", был приятно удивлен

Да конечно в курсе и застал .. и как топили для получения страховки.. да много чего было.
Даже в прошлом году на один из известных пароходов,приезжала команда в Италию урезонивать экипаж,который бастовал из-за зарплаты.

Но с Полесском случай другой. Может сыграло свою роль,что на этой серии был трюм для перевозки жидких рузов и была свободная поверхность... Сейчас к сожалению, никто ничего не скажет.
Спасенный моторист протянул всего 7 лет и умер из-за болезней.
Просто в эти лихие годы развала,такие случаи совсем по другому преподносились.Никаких приказов.. наказаний и пр. БМП уже тонуло и особо не до Полесска было.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66

info

аксакал

Уважаемые моряки!

Получил вот такую просьбу. Нужно помочь!
+++

Огромная просьба помогите!!!Вчера была годовщина смерти судна ПАЛЕССК на Сирофимовском кладбище.Пришли не многие.Мне надо достойное фото судна ПАЛЕССК чтобы установить на могилу.Заниматься будет мой брат который на нем ходилдо последнего рейса.
+++

Заранее благодарен
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66

Bod

координатор
★★★★☆
info> Огромная просьба помогите!!!Вчера была годовщина смерти судна ПАЛЕССК на Сирофимовском кладбище.Пришли не многие.Мне надо достойное фото судна ПАЛЕССК чтобы установить на могилу.Заниматься будет мой брат который на нем ходилдо последнего рейса.

Прошу сильно не пинать, это судно?

Полесск , 1956-1981 имо 5281116.jpg

Фото автора mister-michman71 на Яндекс.Фотках // fotki.yandex.ru
 

Здесь есть оно же, но фото хуже

Поиск судов КБТФ (КУТФ) и дискуссии - Форум "Морская волна"

Поиск судов КБТФ (КУТФ) и дискуссии Калининградская база тралового флота // sea-wave.ru
 
 24.024.0

info

аксакал

Bod> Прошу сильно не пинать, это судно?
это калининградский рыбак ТР
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>> Прошу сильно не пинать, это судно?
info> это калининградский рыбак ТР

Прошу прощения :( А это?



"Полеск"-БМП 1979
 24.024.0

info

аксакал

Bod> Прошу прощения :( А это?
это тот.но фото с шипспоттинга имеются.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+3
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Сухогруз Ladoga-8 (бывший «Ладога-8») сел на мель в Балтийском море, недалеко от шведского порта Вестервик (Västervik)
Это случилось 21 сентября, в 01.30 по местному времени (03.30 МСК).

Судно с грузом пиломатериалов направлялось из Вестервика в другой балтийский порт – Висмар (Wismar), Германия. Посадка на мель произошла, примерно, через час после отплытия.

Патрульный катер «KBV 476» Береговой охраны Швеции немедленно прибыл к терпящему бедствие судну, но особых проблем не обнаружил. Экипаж не пострадал, разлива нефтепродуктов не наблюдается.

Осмотр района аварии с воздуха новых результатов не дал. В середине дня по Москве к Ladoga-8 подошло другое судно шведской Береговой охраны – «KBV 003». Проведён водолазный осмотр корпуса, решается вопрос о снятии сухогруза с мели.

Уже установлено, что экипаж был трезв. Причины посадки на мель выясняются.

Судно постройки 1974 г Финояндия
порт приписки Белиз Сити.

Оператор – SIA AQUARIUS SHIPMANAGEMENT CO, Латвия.
Прикреплённые файлы:
ladoga-81.jpg (скачать) [800x572, 392 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Новый Роскошный круизный лайнер Le Soleal сел на мель у Аракамчечен, вход до Берингова пролива, на Чукотке Россия

На борту 143 пассажира

Круизный лайнер Le Soleal, IMO 9641675, валовая 10992 брт, постройки 2013, флаг Франция, оператор COMPAGNIE DES ILES DU PONANT, France. Вместимость 264 пассажира, экипаж 140 человек.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 22.09.2013 в 18:09
+
-
edit
 
info> Новый Роскошный круизный лайнер Le Soleal сел на мель у Аракамчечен, вход до Берингова пролива, на Чукотке Россия
а разве теперь круизы на чукотку популярны? Что он там делал?
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> а разве теперь круизы на чукотку популярны? Что он там делал?
загружен на 50 пр. но... людям имеющим деньги интересно все..
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Черномор™ #22.09.2013 20:47  @Bredonosec#22.09.2013 20:31
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info>> Новый Роскошный круизный лайнер Le Soleal сел на мель у Аракамчечен, вход до Берингова пролива, на Чукотке Россия
Bredonosec> а разве теперь круизы на чукотку популярны? Что он там делал?

Чукотка впервые приняла круизный лайнер с 200 иностранцами >> РИА "Восток-Медиа"

Посещение округа заморскими туристами организовано в рамках проекта "Чукотка — территория открытий" // vostokmedia.com
 

А ребята только отрапортовали об успехе на новом для них маршруте

La Compagnie du Ponant est la première à traverser le passage Nord-Ouest

Entre le 3 et le 10 septembre 2013, le Soleal a traversé le passage du Nord-Ouest, entre le Groenland et la Sibérie. Ce qui fait ainsi de la Compagnie du Ponant, la première compagnie de croisières maritimes à effectuer cette traversée. Elle a eu lieu au cours d'un itinéraire parti de... // www.tourmag.com
 
 
1 78 79 80 81 82 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru