[image]

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 2 3 4 5 6 7 39
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

РСК "МиГ" в июне подпишет контакт с Минобороны на поставку МиГ-35 - ВПК.name

12.02.2009 Корпорация "МиГ" приступила к реализации программы модернизации парка истребителей МиГ-29 ВВС Индии 09.02.2009 "Сухой" и "МиГ" покажут на "Аэро Индия-2009" свои последние разработки 15.08.2008 Совет директоров ОАО "РСК "МиГ" наметил дальнейшие перспективы развития Корпорации 23.07.2008 Военный Фарнборо 30.05.2008 Синдром Алжира 23.05.2008 "Адмирала Горшкова" хотят загрузить американскими истребителями 19.02.2008 Алжир сложил российское оружие. Контракт на $1,286 млрд под угрозой срыва 14.11.2007… // Дальше — vpk.name
 
   
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

НИИ ПП услышал-таки мои молитвы, и сколотил новую версию своей не совсем подвесной ОЛС. Только одно пока неясно - как оно охлаждается? Не видно ВЗ контура охлаждения. Да, и еще интересует - что за девайс под левым ВЗ?

   27.0.1453.9427.0.1453.94

Flicker

новичок
Scar> Только одно пока неясно - как оно охлаждается? Не видно ВЗ контура охлаждения. Да, и еще интересует - что за девайс под левым ВЗ?
1. Забортный воздух лишь один из способов, не так ли?
2. Кусочек того, что идёт по п.3 в разделе "Авионика" упомянутой Вами конторы.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

http://kommersant.ru/doc/2257997

Закупки скорректировали МиГом
По просьбе Минфина Минобороны готово отложить крупнейший контракт на три года

Как стало известно "Ъ", Министерство обороны отложило запланированное на этот год подписание одного из самых крупных оборонных контрактов — с российской самолетостроительной корпорацией (РСК) МиГ на 37 многофункциональных истребителей МиГ-35. Согласно обновленным планам, военные заключат контракт в 2016 году, перенеся расходы по госпрограмме вооружений в сумме около 37 млрд руб. на более поздний период, как их об этом и просило Министерство финансов. В корпорации МиГ рассчитывали заключить контракт уже в этом году, а начать поставку новых истребителей в войска — в следующем. Эксперты отмечают, что существующего портфеля заказов вполне хватит для загрузки мощностей предприятия на ближайшую трехлетку.

О том, что контракт на истребители МиГ-35 в ближайшие годы подписан не будет, "Ъ" рассказал высокопоставленный источник в военном ведомстве. По его словам, Минобороны и РСК МиГ действительно планировали заключить контракт на 37 самолетов общей суммой порядка 37 млрд руб. еще в июне этого года. Однако из-за затянувшейся работы по предоставлению и обоснованию расчетно-калькуляционных материалов правительство не могло подписать распоряжение по определению корпорации единственным исполнителем этого задания. "Одновременно с этим к нам поступило предложение Минфина о переносе части расходов, выделяемых в рамках госпрограммы вооружений на 2014-2016 годы, за черту 2016 года,— говорит собеседник "Ъ" в Минобороны.— После проведенного анализа нами было принято решение сместить закупку МиГ-35 вправо". При этом общее количество истребителей, назначенных к закупке в госпрограмме вооружений,— 37 единиц — останется неизменным, добавил он. Как заявлял ранее "Ъ" замминистра по вооружениям Юрий Борисов, средства, выделенные на закупку некоторых образцов военной техники, "просто вернем в бюджет с просьбой отдать их нам обратно после 2016 года". По оценкам господина Борисова, общий объем перенесенных таким образом расходов может составить максимум 100 млрд руб.

Источники "Ъ", близкие к Объединенной авиастроительной корпорации (в нее входит РСК МиГ), утверждают, что принятие подобного решения лежит на заказчике: "Мы обязаны с этим считаться". По словам одного из собеседников "Ъ", для РСК МиГ заключение контракта с военными в этом году было бы большим подспорьем на будущее — это позволило бы сделать работу предприятия более стабильной, добавив дополнительную загрузку его мощностям.

Несмотря на это, на сегодняшний день РСК МиГ выполняет несколько зарубежных контрактов по поставке истребителей МиГ-29 Мьянме и МиГ-29К/КУБ Индии, по модернизации индийских МиГ-29, а также, как уже сообщал "Ъ" 1 июня, готовится к передаче до конца 2013 года первой партии из шести МиГ-29М/М2 в Сирию (всего контракт от 2007 года рассчитан на 12 машин). По части Минобороны пакет менее внушителен: в 2012 году был заключен контракт на 20 истребителей МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ для нужд Военно-морского флота, поставки которых должны завершиться в 2015 году. Ныне существующего портфеля заказов, насчитывающего около 50 самолетов, вполне хватит для загрузки корпорации на ближайшие два-три года, прогнозирует директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. "Поэтому для РСК МиГ перенос этого контракта на 2016 год не столь уж страшен",— добавляет он.

Впрочем, как выяснил "Ъ", до момента заключения контракта на МиГ-35 РСК МиГ может получить дополнительную нагрузку в виде контракта на истребители МиГ-29СМТ. По словам источников "Ъ" как в авиапромышленности, так и в Минобороны, стороны готовы рассмотреть возможность закупки партии самолетов данного типа со сроком поставки до 2016 года. Сейчас на вооружении российских ВВС состоит 28 МиГ-29СМТ. Они были переданы им в 2008 году после отказа Алжира принять их из-за претензий к качеству. После того как контракт с Алжиром, заключенный в 2006 году при участии Владимира Путина, был аннулирован, самолеты согласился взять министр обороны Анатолий Сердюков, но их пришлось серьезно дорабатывать, так как Минобороны РФ выдвинуло еще более серьезные требования, чем Алжир. Но теперь проект "СМТ" может быть возобновлен.
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Официоз по МиГам:

Минобороны объяснило перенос закупок МиГ-35 неготовностью "оборонки"

Пока Минобороны будет закупать истребители МиГ-29СМТ. // ria.ru
 
Минобороны объяснило перенос закупок МиГ-35 неготовностью "оборонки"


МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Перенос закупок 37 истребителей МиГ-35 с 2013 за 2016 год связан с неготовностью промышленности исполнить этот контракт, сообщил во вторник журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

"Мы переносим закупки МиГ-35 за 2016 год, а пока будем закупать МиГ-29СМТ, 16 штук.
Борисов также сообщил, что сокращения расходов в рамках госборонзаказа 2013 года не будет.
 
   
RU Артем 80 #25.08.2013 23:42  @Djoker#21.08.2013 13:25
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

Djoker> Официоз по МиГам:
Djoker> Минобороны объяснило перенос закупок МиГ-35 неготовностью "оборонки" | РИА Новости
То есть промышленность теперь три года будет готовиться ваять МиГ-35?
   23.023.0
RU Nikita #26.08.2013 00:58  @Артем 80#25.08.2013 23:42
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

А.8.> То есть промышленность теперь три года будет готовиться ваять МиГ-35?

Если бы три. Они же в МиГ-35 "Жук-А" обещают. А там пахать и пахать.
   10.010.0
+
-1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Nikita> Если бы три. Они же в МиГ-35 "Жук-А" обещают. А там пахать и пахать.

1. Жук-А щас заброшена. Вроде. Занимаются чем-то другим.
2. в МиГ-35 для ВВС РФ никто "А" не обещал - та же БРЛС, что и на корабелке.
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

EvgenyVB> 1. Жук-А щас заброшена. Вроде. Занимаются чем-то другим.

Ну можно и так сказать. Бо оригинальный "Жук-А" оказался настолько убогим, что почти все его ключевые компоненты - излучатели, ППМ, приёмник - надо разрабатывать заново.

EvgenyVB> 2. в МиГ-35 для ВВС РФ никто "А" не обещал - та же БРЛС, что и на корабелке.

Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-35/МиГ-35Д разработано на основе технологий нового поколения.

Многофункциональная РЛС с активной фазированной антенной решеткой обеспечивает преимущество над соперниками за счет следующих факторов:
 

Угадаете с трёх раз где это написано ? :D
   28.0.1500.9528.0.1500.95
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Nikita> Ну можно и так сказать. Бо оригинальный "Жук-А" оказался настолько убогим, что почти все его ключевые компоненты - излучатели, ППМ, приёмник - надо разрабатывать заново.

не надо гундеть.
для своих технических реешний характеристики станции были неплохи.
не хуже нынешней станции на корабелке

Nikita> Угадаете с трёх раз где это написано ? :D

еще раз. для тех кто внимательно читает - версия для ВВС РФ НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ оснащаться АФАР.

еще крупнее шрифт сделать?

или поковыряться в памяти и вытащить на свет ваши "веселенькие" высказывания, но направить в ваш адрес?

вам это неприятно будет

ибо нех*р на сайт ссылаться.
   
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

EvgenyVB> не надо гундеть.

Вы, как всегда, очень самокритичны.

EvgenyVB> для своих технических реешний характеристики станции были неплохи.

Угу-угу... Полоса пропускания по КСВ 1.5 менее 0.5 ГГц это теперь называется "характеристики были неплохи" :facepalm:

EvgenyVB> не хуже нынешней станции на корабелке

Ещё смешней. Городить дорогущую и тяжеленную АФАР ради повторения "Жук-М" :D

EvgenyVB> ибо нех*р на сайт ссылаться

Так покажите более интересную ссылку, не стесняйтесь.
   10.010.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Nikita> Вы, как всегда, очень самокритичны.
как в ытам обычно говорите - "сосете палец"(с)

Nikita> Угу-угу... Полоса пропускания по КСВ 1.5 менее 0.5 ГГц это теперь называется "характеристики были неплохи" :facepalm:

интересно, откуда вы эту инфу взяли?
ссылочкой поедлитесь, я посмотрю.

Nikita> Ещё смешней. Городить дорогущую и тяжеленную АФАР ради повторения "Жук-М" :D

а теперь включайте мозг и "учитесь читать"(с)
АФАР - это потму что индусы ее хотели
ее и городили как стануцию первого этапа для индийского тендера.

Nikita> Так покажите более интересную ссылку, не стесняйтесь.
как же там... вас в гугле забанили?
инфа, что МиГ-35 - это фактически МиГ-29К/КУБ была
ищите.
   
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Nikita

аксакал

EvgenyVB> интересно, откуда вы эту инфу взяли?
EvgenyVB> ссылочкой поедлитесь, я посмотрю.

Ещё смешней. А на основе чего Вы тогда пели песню "характеристики станции были неплохи", раз о такой элементарщине не в курсе ? Неужели "палец" ? :lol:

EvgenyVB> АФАР - это потму что индусы ее хотели

Угу-угу... А мы АФАР типа не хотим... :facepalm:

EvgenyVB> инфа, что МиГ-35 - это фактически МиГ-29К/КУБ была

Где была ? На заборе ? :lol:

Я Вам показал цитату с официального сайта РСК "МиГ". Меня такой уровень вполне устраивает. Если хотите перебить сию ставку, то Вам придётся показать что-то ещё более официальное и серьёзное.
   10.010.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Nikita> Ещё смешней. А на основе чего Вы тогда пели песню "характеристики станции были неплохи", раз о такой элементарщине не в курсе ? Неужели "палец" ? :lol:

ну, без ссылки на:

1. Миг-35 для ВВС РФ должен был быть с АФАР - а как вы хотели, исходный ваш посыл я не забыл.
выпендриваться не надо, ссылку на ваш пост я приведу влет.

2. конкретные характеристики, которые вы тут привели

ваши высказывания все являются сосанием пальца.

либо сосите дальше, либо ссылки.

Nikita> Угу-угу... А мы АФАР типа не хотим... :facepalm:

еще раз, для особо одаренных - АФАР сейчас готовой нет.
и в ближайшей время не будет
посему люди не выбирают журавля, а выбирают то, что есть и отработано.
на Су-35С - ПФАР
на 29К/КУб и МиГ-35/Д - ЩАР

и МиГ-35/Д планировался с ЩАР, тот же Жук

хотеть/не хотеть - это из несколько другой оперы.

Nikita> Где была ? На заборе ? :lol:
сосите, сосите дальше свой палец.

если вы не умеете читать, то фраза в подписи становится поистине бессмысленна

Nikita>Если хотите перебить сию ставку, то Вам придётся показать что-то ещё более официальное и серьёзное.

я перебить ничего не хочу и никому ничего не должен
уж тем более вам.

если вы несете полную чушь - я всего лишь делаю замечание и называю чушь чушью
в сайты я, как вы, не верю
это у вас в них вера как в бородатого дядьку с картинок

по теме - еще раз, инфа, что МиГ-35/Д для ВВС РФ будет по борту такой же, как К/КУБ для ВМС - была (кроме навигации, есессно.)
инфа, что на К/КУБ будет РЛС Жук-М(без "Э") была.

дальше можете делать что хотите.
   
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

EvgenyVB>> инфа, что МиГ-35 - это фактически МиГ-29К/КУБ была
Nikita> Где была ? На заборе ? :lol:

Не только. Из интервью С.Короткова "...МиГ-29М2 и МиГ-35 одинаковые самолеты по весу, размерам, радару, двигателям, планируемой авионике и электронике, по подвесному вооружению, по оружию, внешнему виду. Нет там никакой разницы... Индия покупает палубную версию МиГ-29К, что равнозначно палубной версии МиГ-35."
(МиГ-29М/М2 и МиГ-29К станет МиГ-35 ? - ВПК.name)
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Flicker

новичок
EvgenyVB>>> инфа, что МиГ-35 - это фактически МиГ-29К/КУБ была
Nikita>> Где была ? На заборе ? :lol:
Угу, а главный конструктор (Н.Н. Бунтин) более конкретен:
"Как летательный аппарат МиГ-35 максимально унифицирован с самолетом МиГ-29К. Конструкция планера, силовая установка, система управления самолетом, кабины пилотов и всех самолетных систем практически одинаковы. Разница состоит в том, что на МиГ-35 установлено облегченное шасси, вместо посадочного гака установлен тормозной парашют, консоли крыла не складываются. Как самолет МиГ-35 - это фактически "корабелка" наземного базирования, более легкая по весу планера. Антикоррозионная защита конструкции выполнена по корабельным стандартам, для того чтобы максимально унифицировать производство.

Но МиГ-35 значительно отличается от МиГ-29К по авионике. На нем установлена радиолокационная станция с активной фазированной решеткой, развитый комплекс обороны на основе комбинации рациотехнических, оптических систем и систем пассивной защиты. Кроме того, в состав оборудования входит универсальный оптический контейнер, который решает три задачи: навигация, целеуказание и разведка."

Ссылку не даю, в инете текст много где есть, первоисточника не обнаружил.
Так что, по сути, 9.41/47 и 9.61/67 максимально унифицированы, за искл. мелочей (и не мелочей)): штанга дозаправки, посадочная фара, гак, шасси, система ОЭр и контейнер. Про локатор молчу, бо не в курсе. А вот "прародитель" их МиГ-35Д (б/н 154) всё же немного другая машина - и по планеру и по прочему.
   8.08.0

101

аксакал

Относительно палубки по планеру были еще "косметические" оптимизации.
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Flicker> Но МиГ-35 значительно отличается от МиГ-29К по авионике. На нем установлена радиолокационная станция с активной фазированной решеткой... в состав оборудования входит универсальный оптический контейнер, который решает три задачи: навигация, целеуказание и разведка."
Это какого года интервью? 2005?
Если я правильно понимаю, то АФАР для сабжа в ближайшей перспективе не светит.
С контейнером тоже интересно. Это девайс того же уровня готовности, что и Жук-А, или это уже подходящее к производству изделие?
   23.023.0

Flicker

новичок
wstil> Это какого года интервью? 2005?
Думаю примерно не раньше 2009-10гг.

wstil> Если я правильно понимаю, то АФАР для сабжа в ближайшей перспективе не светит.
Выше писал - не в курсе.

wstil> С контейнером тоже интересно. Это девайс того же уровня готовности, что и Жук-А, или это уже подходящее к производству изделие?
Разработка новая, пока всё идёт по плану. По кр. мере (в части рекламы) это не тушка "Сапсана" десяток лет таскаемая по выставкам.
Вопрос, я считаю, пока не в том, что есть - а в том, что заложено. Индия хотела "универсала" на свой бангалорский тендер 2007-го, она его получила, но не выбрала в качестве победителя. Сейчас идёт доработка идей опробованных тогда в МиГ-35Д.
   8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

wstil

аксакал

Flicker> Индия хотела "универсала" на свой бангалорский тендер 2007-го, она его получила, но не выбрала в качестве победителя. Сейчас идёт доработка идей опробованных тогда в МиГ-35Д.
Мне совершенно непонятно, зачем нужен МиГ-35 ВВС Индии или ВВС РФ. При условии наличия отработанного Су-30МКИ/СМ, в котором в большей или меньшей степени вылечены детские болячки.
Я бы понимал, если бы 35-й был существенно легче, экономичнее или дешевле, чем сушка. Так ведь нет...
   23.023.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Flicker

новичок
wstil> Мне совершенно непонятно, зачем нужен МиГ-35 ВВС Индии или ВВС РФ. При условии наличия отработанного Су-30МКИ/СМ, в котором в большей или меньшей степени вылечены детские болячки.
Понятно, что это вопрос к Заказчику. Военные определяют место и роль образца вооружения. Заказывают - значить нужон.

wstil> Я бы понимал, если бы 35-й был существенно легче, экономичнее или дешевле, чем сушка. Так ведь нет...
Он легче, экономичнее и дешевле. Понятие "существенно" в технике может быть разным: разы, порядки, проценты?
По сухой массе 2/3 от Су-30.
Экономичнее по топливу и стоимости/времени обслуживания. Если так применить понятие "экономичнее" к военной технике. Без войсковой эксплуатации это сейчас точно не оценить.
Дешевле (вопрос сложный, т.к. ещё не продавался ни разу) ну скажем, примерно те же 2/3.
Существенно это или нет?
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Flicker> По сухой массе 2/3 от Су-30.
Отличие тяжелого истребителя от легкого в 30% - достижение сомнительное.
Flicker> Экономичнее по топливу и стоимости/времени обслуживания.
Я не очень-то уверен, что МиГ-35 экономичнее Су-30СМ. Он легче, то РД-33К не отличаются экономичностью. Насколько я понимаю, там примерно один порядок.
Flicker> Дешевле (вопрос сложный, т.к. ещё не продавался ни разу) ну скажем, примерно те же 2/3.
Опять-таки, вовсе не уверен. Из всяких разных слухов я для себя сделал вывод, что стоимость обоих - плюс-минус порядка 30m$.
Flicker> Существенно это или нет?
Вот и возникает у меня этот вопрос. Мне представляется, что и стоимость схожа, и тот же расход топлива, тогда как по боевым характеристикам Су-30СМ все же предпочтителен.
   23.023.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

wstil> Отличие тяжелого истребителя от легкого в 30% - достижение сомнительное.

давайте для начала перестанем пытаться быть Гансом Христианом Андерсеном

самолет МиГ29К/КУБ/М/М2/35 давно уже в классе Ф-18, то есть не легкий, а средний истребитель
легкий - это гриппен
Ф-16 медленно, но неотвратимо перелазит из легкого в средний класс

Ф-35 изначально глубоко в среднем классе и легче он явно становится не хочет и не будет.
будет только тяжелеть.

вас не смущает соотношение масс Ф-22 и Ф-35?
это с учтом того, что Ф-35 однодвигательный.

wstil> Я не очень-то уверен, что МиГ-35 экономичнее Су-30СМ. Он легче, то РД-33К не отличаются экономичностью. Насколько я понимаю, там примерно один порядок.

порядок один - тяга разная.

поэтому в абсолютных цифрах километровых расходов РД-33 явно экономичней, то есть жрет керосина меньше.

wstil> Опять-таки, вовсе не уверен. Из всяких разных слухов я для себя сделал вывод, что стоимость обоих - плюс-минус порядка 30m$.

для кого?

wstil> Вот и возникает у меня этот вопрос. Мне представляется, что и стоимость схожа, и тот же расход топлива, тогда как по боевым характеристикам Су-30СМ все же предпочтителен.

с какого перепугу тот же расход топлива?

условно говоря - Су-30, чтобы улететь на 3000км требуется его полная заправка - 9400кг (цифирь верна? я просто не помню.)

МиГ-29К для тех же 3000км потребует порядка 6 с копейками тоннны керосина.

где одинаковый расход?

а с заметностью что делать?
   
+
+2
-
edit
 

wstil

аксакал

EvgenyVB> давайте для начала перестанем пытаться быть Гансом Христианом Андерсеном
В принципе, масса истребителя мне без разницы как таковая. Важны другие параметры - стоимость эксплуатации, расход, цена пепелаца, кол-во двигателей.

EvgenyVB> это с учтом того, что Ф-35 однодвигательный.
Это его большой плюс, имхо, по сравнению с МиГом.

EvgenyVB> для кого?
Для МО РФ. Это из контрактов Су-30СМ и МиГ-35.

EvgenyVB> с какого перепугу тот же расход топлива?
EvgenyVB> МиГ-29К для тех же 3000км потребует порядка 6 с копейками тоннны керосина.
Эмм...А откуда в 3000км? Насколько я представляю, 3000 - это с ПТБ.

EvgenyVB> а с заметностью что делать?
Ну есть некий не до конца понятный (измеренный) бонус у 35-го. Так и минусов хватает.
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 06.09.2013 в 23:10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

wstil> Это его большой плюс, имхо, по сравнению с МиГом.
и в чем же плюс именно Ф-35?

если бы взять Ф-35А без переразмеренного по самые небалуйся движка (привет вертикальная посадка!) - то может быть вы бы были и правы
может быть

при этом два движка совершенно не мешают жить ни Тайфуну, ни Рафалю, ни сухопутным Ф-18

wstil> Для МО РФ. Это из контрактов Су-30СМ и МиГ-35.
у вас есть подробная информация о контрактах?
что входит в контракты помимо машин?

с удовольствием послушаю!

wstil> Эмм...А откуда в 3000км? Насколько я представляю, 3000 - это с ПТБ.
ну
а что, в МиГ-29К влазит 6 с копейками тонн топлива?
с ПТБ, с ПТБ
щас, я так понимаю, начнется старая песня о главном - ПТБ, это минус два узла подвески и прочее?
не стоит даже начинать.

wstil> Ну есть некий не до конца понятный (измеренный) бонус у 35-го. Так и минусов хватает.
это у кого, у Су-30?
не смешите мои тапочки....
даже при применении подобных технологий заметность Су-30 все равно будет значительно выше, чем у 29.
   
1 2 3 4 5 6 7 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru